Материал на тему: Сценарий развлекательной программы ко Дню молодёжи "Даёшь молодёжь!". Сценарий развлекательной программы «Новое поколение», посвященной Дню молодежи

СЦЕНАРИЙ ПРОВЕДЕНИЯ ДНЯ МОЛОДЁЖИ
Звучит музыка. На сцене появляется ведущий.
- Добрый вечер, друзья! Поздравляю всех вас с праздником – Днём Молодёжи и
Спешу сказать вам –« Здравствуйте!»
Чтоб пожелать здоровья доброго.
Я спешу сказать вам – «Благости!»
Чтоб пожелать вам счастья нового.
Я спешу сказать вам – «Радости!
Удач, успехов и везенья!» -
Чтоб пожелать всем присутствующим
Прекраснейшего настроения.
Пусть песни, танцы, игры, шутки
К нам вновь пожалуют сюда.
Итак, друзья, мы начинаем –
С праздником вас всех, господа!

А сейчас я хочу предоставить слово
_______________________________________________________

В жизни по-разному можно жить:
В горе можно и в радости,
Вовремя есть и вовремя пить,
Вовремя делать гадости.
А можно и так: до рассвета встать
И, помышляя о чуде,
Рукой обожжённой солнце достать
И подарить его людям.

Все мы разные: спокойные и суетливые, покладистые и не очень, везунчики и невезучие, добрые, умные и те, у кого пожар в закоулках души клокочет… Но сегодня, на этой площади, вне всякого сомнения собрались самые упорные, целеустремлённые, одним словом, самые-самые-самые, на которых равняется всё село.
Эти ребята по праву могут сказать: «Традициям своим верны! Высоких целей мы достигнем в жизни. Опорой станем для своей страны. Умножим славу дорогой Отчизны!»
(чествование рабочей молодёжи)

Хочется вспомнить так же и о тех, кто мог бы быть сейчас рядом с нами, но воинский долг обязал этих ребят находиться там, где их присутствие важнее – в рядах вооружённых сил Российской армии. Это:

Ну а теперь, после всех этих торжественных мероприятий мы наконец-то сможем отдохнуть, повеселиться и просто порадоваться жизни. Итак, продолжаем наш праздничный вечер!

Живало в старину поверье: того, кто чихнёт во время праздничного веселья, считали счастливым человеком. Вот я и предлагаю всем вместе чихнуть… но сделаем это красиво!
/Ведущий делит всех на три группы: первая кричит слово «ЯЩИК», вторая – «ХРЯЩИК», а третья – «СПИЧКИ». По сигналу ведущего все три группы выкрикивают каждая своё слово одновременно и получается дружное «АПЧХИ!»/

Будьте здоровы! Или, как говорят в народе «Будь здоров на все 100 годов!» Я вижу, что здесь собрались счастливые и весёлые люди. А ещё бытует другая примета, что если чихнёшь натощак:
В понедельник – к гостям
Во вторник – к вестям
В среду – к вкусному угощению
В пятницу – к свиданью любовному
В субботу – к другу новому
В воскресенье – к разудалому веселью!

Так что чихайте на здоровье и живите богато!

А сейчас нам с вами предстоит выбрать две команды участников нашего праздничного вечера, которые докажут нам, что они не лыком шиты и способны проявить талант, смекалку, артистичность и способность решать проблемы по мере их поступления. Для начала мы зададим пару-тройку интеллектуальных вопросов и определим, кто же из присутствующих на празднике самый мудрейший из мудрейших, хотя, может быть, для окружающих это будет полнейшим сюрпризом!

Конкурс «ЗАГАДКИ»
В одну дырку вошёл, в три вышел. Кажется, что вышел, а на самом деле вошёл. (майка, рубашка)
Где на земле самые длинные сутки? (Везде 24 часа)
Может ли страус назвать себя птицей? (Нет, так как не умеет говорить)
Как звали женщину, у которой любимый ходил по ниточке? (Ариадна)
Какую траву и слепой узнает? (Крапиву)
Как звать папашу, который умеет строгать детей? (Карло)
Самая сильная черта женщины? (Слабость)

воронье горло, под которым раскинулась полноводная блестящая Лужа, резвятся две весёлые Лягушки. Подул Свежий Ветерок, пощекотал пёрышки Вороне, освежил Лягушкам мокрые лапки. На поляне стоит Король с Королевой и всматриваются вдаль. Приезжают Принц и Принцесса на Коне, спрыгивают с него, и все визжат от счастья, включая Лягушек, Ворону, Лужу, Дуб и Свежий Ветерок, который шалит с кудрями и подолами юбок всех дам на поляне. Король благословляет Принца Принцессу. Занавес опускается. Вот и сказке конец, а кто слушал – молодец! Поклон актёров.

Эстафета «ПЕРЕНЕСИ МЯЧИК»
Двое представителей от каждой команды зажимают подблродками мячи и бегут с ними до стула и обратно, затем передают мяч следующим членам команды. Чья команда закончит игру быстрее и не потеряет ни разу мяч, та и выигрывает
.

ПЕРЕДАЙ БУТЫЛОЧКУ

Игроки: 10 или более
Требуется: две пустые бутылки

Игроки строятся в две шеренги по две команды, на полу возле каждой шеренги стоит пустая бутылка. Первый игрок поднимает бутылку своими коленями и передает ее следующему игроку в шеренге, который также принимает ее коленями. Таким образом, бутылка проделывает свой путь по шеренге. Команда, которая первой справится со столь щекотливым заданием, побеждает. Правилами запрещено помогать себе руками, а если бутылка выпадет, ее можно поднимать только коленями. Для женщин, пришедших на вечеринку в коротких, узких юбках, эта игра может оказаться настоящей борьбой, но их усилия, прилагаемые к «захвату бутылки», доставят немалое удовольствие всем присутствующим.

БЕГ В ОДНИХ ТРУСАХ
Две ноги засовывают в одну половину и пара прыгает до указанного места на скорость
КТО БЫСТРЕЕ ЗАВЯЖЕТ УЗЕЛ
Паре связывают левую и правую руки, и они на скорость завязывают 10 узлов свободной левой и правой руками, т.е. они на время становятся «сиамскими близнецами».

БАБА ЯГА – ПЛАСТМАССОВАЯ НОГА
Первому игроку команды даётся в руки швабра, одной ногой он становится в ведро. Одной рукой он держится за ведро, другой – за швабру. В таком положении игрок должен пробежать определённую дистанцию и передать снаряжение следующему.

БОЛОТО
Командам выдаётся две картонки. Задача: по этим картонкам- «кочкам», передвигаясь с одной на другую, как можно быстрее перебраться через болото.

СИАМСКИЕ БЛИЗНЕЦЫ
Пары становятся друг к другу спиной. Ведущий связывает их верёвками, оставляя свободными руки и ноги. Задание: станцевать вальс (или другой танец) и одновременно перенести стакан с напитком в определённое место.

ШОКОЛАДКА
Ведущий готовит две одинаковые шоколадки. По команде «Начали!» крайние игроки двух команд быстро разворачивают шоколадку, откусывают кусочек и передают шоколадку следующему игроку.

АУКЦИОН
 Шестисотый мерседес – игрушечный автомобильчик
 Туфли из крокодиловой кожи – пинетки
 Джинсы «Левис» — ползунки
 Пылесос «Ровента» — веник
Норковая шуба от «Дольче и Габана» — распашонка
 Персидский ковёр падишаха – носовой платок
 Китайская ваза эпохи Мин – гранёный стакан
 Испанское трюмо короля Луиса!Х – зеркальце
 Кожаная сумка «Кензо» — полиэтиленовый пакет
 Эротическое возбуждающее средство (канц. Кнопка)
Двухкомнатная квартира для одинокого мужчины (семейные трусы)
Посудомоечная машина (сеточка для мытья посуды)
 Крем для агента 007, отправляющегося на задание в Африку (сапожный крем)
 Мусоросборник хлопчатобумажный (носовой платок)
 Мыло «Дурю» (Хозяйственное мыло)
 Средство для осветления волос (Белизна)
Кухонный комбайн (Нож)

Конкурс «Что делать, если…»
 Что делать, если вы случайно сели на именинный пирог?
 Что делать, если вы несли подруге в подарок фарфоровую вазу и случайно разбили её?
 Что делать, если ваша любимая и ваш лучший друг празднуют День рождения в один и тот же день?
 Что делать, если вы вспомнили, что у вас День рождения только за 10 минут до прихода гостей?
 Что делать, если несколько гостей (по удивительному совпадению) подарили вам одинаковые подарки?
 Что делать, если на следующий день после праздника вы проснулись в незнакомом месте?
 Что делать, если вам вдруг подарили живого крокодила?
 Что делать, если этот крокодил случайно съел того, кто вам его подарил, и теперь вернуть крокодила некому?

Жюри подводит итоги и награждает победителей
Ведущий: Ну, и на этом наша конкурсная программа заканчивается и начинается дискотечно-танцевальная!

Место проведения праздника разбивается на пять площадок.
1. Сцена
2. Спортивная площадка
3. Детская площадка
4. Площадка для питания
5. Танцевальная площадка.

Все площадки начинают работать в определенное время. Первая - это сцена, открытие праздника, праздничный концерт, награждения и др. Затем включается спортивная площадка для проведения различных соревнований, конкурсов и др. Детская площадка и площадка для питания работают параллельно от начала праздника до его закрытия. И заключительная танцевальная площадка для проведения дискотеки.

Перед открытием праздника, звучит музыка, сцена украшена шарами, и тканью. Приветствуется оформление сцены в виде раскрывшихся крыльев птицы.

Торжественная часть включает в себя поздравления с днем молодежи глав администраций, мера и т. д.

Праздничный концерт начинает ведущая стихами «Напутствие юности» (Надежды Чвановой).

Звучит песня, желательно подобрать по теме («Гимн года молодежи» Созвездие, «Россия мы дети твои» Волшебники Двора, Гимн молодежи «Кто если не мы» и мн. др.).

Ведущий :
- Мы молоды и мы неукротимы,
Бурлит по жилам нашим кровь
Ах, эти дерзкие порывы.
Ах, эта первая любовь.

Вести концерт можно в стиле свободных реплик между ведущей и ведущим, конечно в пределах разумного, к примеру, в данный момент девушка ведущая может принять стихи как признание в любви. Концерт продолжает песня на тему любви (Полина Гагарина «Колыбельная», и другие).

Ведущая :
- Мы молодежь, по сути, мы большие дети
Ведь каждый был однажды молодым
А дети это завтра всей планеты
В их руки мы весь мир вручим!

На сцене появляются дети, они выполняют перестроения под музыкальную композицию «Планета детства» Ласточка. На сцену выходит маленькая девочка с шариками, она машет ручкой и спускается вниз (можно вместе с ведущей), раздает шарики. В это время дети выходят в две линии по диагоналям. На начало первого куплета дети поочередно поднимают руки, образуя волну, туда и обратно. Затем, собираются в центре сцены и выполняют покачивания влево вправо. На слова «Птицы, улетают....» дети делают взмахи руками, наподобие крыльев, затем приседают, встают и перестраиваются в три круга. Первый круг маленький в центре, второй, побольше и третий большой. В это время сзади в центр входит ребенок с макетом земли, он встает посередине и начинает медленно вращаться. Дети вокруг, все три круга, кладут руки на плечи друг другу и выполняют покачивания из стороны в сторону, а потом начинают двигаться, взявшись за руки, два круга в левую сторону, один круг в правую. В конце композиции ребенок поднимает макет земли высоко над головой, и все протягивают к нему руки. Можно для достижения большего эффекта, в конце выпустить голубей по бокам сцены.

Ведущая :
- Быть молодым прекрасная пора
Красивым быть и внешне и душой
И одеваться модно, и всегда
Желаю выглядеть вам хорошо.

Демонстрация одежды, в которой можно пригласить для участия Дом моделей, или ателье по пошиву одежды. Моделями могут быть простые зрители, все это заранее обговаривается с устроителями демонстрации одежды, или они предоставляют своих моделей.

Ведущий :
- Когда на полную живешь,
Когда ты скуку превозмог
Так зажигает молодеешь,
Включайся здесь сейчас флешмоб!

Звучит зажигательная музыка, на сцене тренер по фитнесу со своей группой проводит несложное подготовительное занятие, в конце все вместе танцуют.

Ведущая :
- Мы расправляем крылья смело
Мы силу набираем в небесах
Мы рвемся в бой, за наше дело
И воспеваем Родину в стихах

Ведущий :
- И знаем мы за нами сила
За нами правда, мы твои
Надежные и крепкие, Россия,
Мы крылья на которых ты летишь!

Одновременно действие перемещается на спортивную площадку. Для работы на ней должны быть закреплены люди, все соревнования желательно подкрепить призами и шуточными грамотами. На спортивной площадке уместно проводить соревнования по бегу и быстрой ходьбе, по перетягиванию каната. А также шуточные соревнования на самую быструю маму с коляской, молодые женщины соревнуются в умелом вождении коляски. На самого опытного папу, пеленание кукол, одевание подгузников, памперсов и другое.

Детская площадка включает в себя наличие аттракционов и детских городков.

Праздник заканчивается молодежной дискотекой, которую можно украсить световым шоу.

Реквизит:

1. Мягкие игрушки, упакованные в подарочную бумагу.

3. Карточки с именем певицы.

4. Парики, шиньоны, шпильки, заколки, расчески, украшения, банты.

5. Игрушечные музыкальные инструменты и карточки с их названиями.

7. Воздушные шары, насосы.

Место проведения: городская площадь. Сцена празднично украшена. Звучит музыка. Зрители дружными аплодисментами приветствуют ведущего.

Ведущий . Добрый вечер, уважаемые зрители! Сегодня поистине настоящий праздник для всех, кто любит веселиться, кто молод душой и не обращает внимания на жизненные невзгоды. Этот день можно сравнить с Днем влюбленных, поскольку и 24 июня молодежь преподносит друг другу подарки, делает приятные сюрпризы.

И первый сюрприз нашего вечера — выступление вокальной группы (название группы).

Выступление вокальной группы.

Ведущий . Ну, как понравились вам наши девчонки? (Ответы)

Между прочим, вы им тоже очень понравились, а особенно молодые люди. Хотя у каждой из них свой идеал мужчины, все идеалы сводятся к следующему:

Чтоб не пил, не курил

И цветы всегда дарил.

Чтоб зарплату отдавал,

Тешу — мамой называл,

Был к футболу равнодушен,

А в компании не скучен.

И к тому же, чтобы он

И красив был, и умен.

Ведущий . Мы знаем, что многие молодые люди нашего города соответствуют этому идеалу, но пока предпочитают свободу.

У них бытуют различные поговорки и шутки на тему свободной веселой жизни:

Если не мы, то кто?

Нам ли жить в печали?

Где наша ни пропадала?

Все спеть не торопясь.

Молодость спешит туда, где радость, где праздник, к ярким огням, к любви.

Исполняется песня.

Ведущий. Интересы молодых людей нашего города разнообразны: кто-то занимается спортом, кто-то туризмом, кто-то не отходит от компьютера, а молодые люди — участники сегодняшней программы «Витязь-20...» — предпочитают принимать участие в шоу-программах, в КВН-ax. Встречайте их!

Вариант представления участников

Участник №1. Алексей Петров. Считает, что он прямой потомок Петра Первого, так как у них одинаковый цвет глаз. Его маленькая слабость — противоположный пол. (Аплодисменты)

Участник №2. Дмитрий Быков. В детстве мечтал стать юристом. А так как он по знаку Зодиака — Рыба, перед ним открывается широкое море возможностей. Давайте пожелаем ему удачи и исполнения мечты. (Аплодисменты)

Участник №3. Сергей Соколов. Любимое блюдо — жареные лягушки, хотя он их еще ни разу не пробовал. Сергей любит танцевать под мелодии любимых певцов — Николая Баскова и Земфиры. Сам прекрасно поет и играет на гитаре! (Аплодисменты)

Участник №4. Николай Клюев. Мечтает стать олимпийским чемпионом по лыжам, поэтому у него большое пристрастие к спорту и, конечно же, к девушкам, так как он и здесь преодолевает дистанцию, чтобы завоевать их внимание. (Аплодисменты)

Участник №5. Егор Песков. Занимается бодибилдингом, имеет первый взрослый разряд по силовому троеборью. Обожает свою подругу. Мечтает о большой и сильной любви, хотя имеет рост 1м 65 см. (Аплодисменты)

Ведущий . Давайте еще раз поприветствуем всех участников сегодняшней программы! (Аплодисменты)

Я бы хотел обратиться к участникам с одним вопросом: «Как вы считаете, кто такой витязь?» (Ответы)

Этот человек, как правило, отличался от других на Руси тем, что он был прежде всего отважным, доблестным воином, обладающим непомерной силой и ловкостью.

Для того, чтобы к концу вечера нам определить, кто из участников — истинный витязь, необходимо выбрать жюри!

Но кто же лучше дам сможет это сделать? Поэтому сегодня в нашем жюри... (Ведущий представляет жюри.)

Я думаю, что наше многоуважаемое жюри по достоинству оценит каждого из участников сегодняшней программы.

Дорогие юноши! Пусть эта песня станет началом нашей программы.

Исполняется песня.

Ведущий. Я приглашаю наших участников вновь на эту сцену.

Участники под аплодисменты зрителей выходят на сцену.

Ведущий . Как известно, многие дамы, желая обратить на себя внимание и завоевать сердце витязя, спешили преподнести ему свой подарок. Я прошу вынести подарки для участников.

Помощники выносят подарки.

Ведущий . Попробуйте проявить ловкость и аккуратно распаковать подарок одной рукой как можно быстрее. Свободную руку помещаем за спину. Приготовились? Начали!

Звучит музыка, проводится конкурс.

Ведущий. Спасибо! Подарки очаровательные! Я думаю, что вам они тоже понравились, а раз так, значит, вы сможете легко вспомнить детские стихи, песни, в которых поется, рассказывается об этих забавных зверушках. Кто больше вспомнит, тот и завоюет сердца наших дам.

Проводится конкурс.

Предлагаемые игрушки: слон, мышонок, заяц, медведь, собака.

1. Спать пора, уснул бычок,

Лег в кроватку на бочок.

Сонный мишка лег в кровать,

Только слон не хочет спать.

Головой кивает слон,

Он слонихе шлет поклон.

А. Барто

2. Пела ночью мышка в норке:

«Спи, мышонок, замолчи!

Дам тебе я хлебной корки

И огарочек свечи!»

С. Маршак

3. Зайку бросила хозяйка,

Под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не мог,

Весь до ниточки промок.

А. Барто

4. Мишка косолапый

По лесу идет,

Шишки собирает,

В корзиночку кладет.

5. Я сегодня сбилась с ног,

У меня пропал щенок.

С. Михалков

6. Пропала собака, живущая в нашем дворе.

Она отзывалась на кличку «Люси» детворе.

О. Газманов

Ведущий. Я думаю, что в этой ситуации каждый из вас ответил бы на этот подарок своим знаком внимания, как подобает настоящему витязю.

А ситуации в жизни бывают разные. Представьте, что вы оказались в одной из них. (По очереди задает конкурсантам вопросы.)

1. Должен ли настоящий мужчина говорить правду, если никто его об этом не просит? (Ответы)

2. Должен ли настоящий мужчина приглашать даму на ужин, если ужин приготовила сама дама? (Ответы)

3. Должен ли настоящий мужчина целовать руку даме, если в руках у дамы чемодан? (Ответы)

4. Должен ли настоящий мужчина пожелать даме спокойной ночи, если спокойной ночи дама не желает? (Ответы)

5. Должен ли настоящий мужчина уступить место даме, если это место на скамье подсудимых? (Ответы)

Проводится конкурс на самый остроумный ответ.

Ведущий. Сейчас на эту сцену выйдет очаровательная девушка, которую вам необходимо оригинально представить.

Участникам раздаются карточки с именем девушки и названием песни. Участники поочередно представляют ее.

Исполняется песня.

Ведущий . Снова на сцене участники нашей программы. Подарите им аплодисменты! (Аплодисменты зрителей.)

Во все времена прическа была не просто способом уложить волосы, она была символом.

По прическе можно было определить, к какому сословию принадлежит человек, богатый он или бедный, каковы его политические взгляды и религиозные убеждения.

Еще прическа позволяла человеку самоутвердиться или просто выделиться из толпы. Поэтому самые модные, самые необычные прически всегда носили те, кто более всего нуждался в самоутверждении, то есть молодежь.

Попробуйте сделать несколько новых молодежных причесок. Они должны быть экстравагантными, чтобы на обладателя этой прически сразу обратили внимание.

Сделайте прическу и дайте ей свое название, а помогут вам девушки, которые находятся за сценой. (Участники уходят)

Пока участники выполняют это задание, для вас поет...

Исполняется песня.

Участники при желании могут поменять костюмы.

Ведущий. Приглашаю участников программы продемонстрировать свои оригинальные прически.

Под музыку идет демонстрация причесок. Участники оглашают название своей прически.

Ведущий. Спасибо! С такими прическами не грех и потанцевать. Танцы бывают разные: одиночные, парные и групповые.

Парные танцы исполняют, стоя лицом к липу и поддерживая друг друга за руки, плечи или талию. Также при этом мужчина и женщина глядят друг другу в глаза.

А что будет, если появится мода исполнять парные танцы, стоя спиной к спине? Давайте проверим, что из этого получится.

Я приглашаю на сцену девушек, которые составят вам пару!

Ведущий . Спасибо! Музыка продолжает звучать. Для вас поет...

Исполняется песня.

Ведущий. Как вы уже заметили, уважаемые зрители, наши витязи не только прекрасно владеют словом, чувством юмора, но и умеют исполнять экстравагантные танцы.

Впереди следующий конкурс, где мы проверим, как наши юноши умеют играть на музыкальных инструментах. Предлагаем им сочинить собственную авангардную пьесу с оригинальным названием. А вдруг что-то получится?

Выберите, пожалуйста, карточки с названием музыкальных инструментов. (Участники выбирают карточки.)

Пока звучит песня, вы можете подготовиться к этому конкурсу.

Участники уходят, чтобы подготовиться к конкурсу.

Ведущий. С праздником, Днем Молодежи вас спешит поздравить...

Исполняется концертный номер.

Ведущий . Итак, перед вами юные дарования нашего города, почти что лауреаты музыкального конкурса имени Петра Ильича Чайковского!

Проводится музыкальный конкурс.

Участники дают название своей пьесе и исполняют ее на выбранном ими инструменте.

Вместо настоящих музыкальных инструментов можно использовать столярные, шумовые, посуду и т. п.

Ведущий . А сейчас, уважаемые участники, у вас появится прекрасная возможность продемонстрировать свою силу, которая так ценилась у витязей на Руси.

Предлагаю поднять вам этот стул за ножку одной рукой. Попытка первая!

Звучит музыка, проводится конкурс.

Ведущий. Спасибо! Следующее задание требует не только силы, но и ловкости.

Вам необходимо надуть воздушный шар с помощью насоса. У кого шар будет больше и не лопнет, тот и победитель этого конкурса.

Звучит музыка, проводится конкурс.

Ведущий. Дорогие юноши! Вы потрудились на славу и заслужили аплодисменты зрителей и болельщиков. Вы можете пройти за сцену и подготовиться к торжественному моменту.

А сейчас на сцене... с песней...

Исполняется песня.

Ведущий . Вот и наступил самый торжественный момент. Но прежде, чем я приглашу юношей на эту сцену, мне бы хотелось представить вам и поблагодарить моих помощниц. (Представляет каждую по имени.)

Спасибо вам большое. Примите от нас небольшие подарки. (Вручение подарков, аплодисменты зрителей.)

Звучит музыкальный сигнал.

Ведущий. Встречайте дружными аплодисментами участников сегодняшней программы «Витязь-20...». (Ведущий называет каждого участника.)

Мы благодарны юношам за участие в нашей программе. О том, кто сегодня получит звание «Витязь-20...», мы узнаем от жюри. Пожалуйста!

Жюри объявляет результаты конкурса, вручает подарки за участие и чествует победителя под аплодисменты зрителей.

Ведущий . Мы поздравляем победителя, благодарим жюри за работу, а для того, чтобы улучшить ваше настроение, мы приглашаем вас на праздничную дискотеку.

Праздничная дискотека.

«Любвемобильная вечеринка»

Свет приглушен. На экране проекция визитной карточки. Звучит музыка. На сцене ведущая и танцевальный коллектив. Раздается звонок мобильного телефона, помощник ведущей, на роликах, отдает ей телефон.

Ведущая. Пожалуйста, извините (разговаривает по телефону). Да, я слушаю вас. Я не могу сейчас разговаривать. Почему? Потому что в данный момент я нахожусь в замечательном Доме культуры, участвую в финале конкурса «…!» Пока, пока!

(Обращается к аудитории) Ох, уж эти мобильники! Звонят в самый неподходящий момент. Можно, конечно, оставить дома или отключить его, но зачем? В наше время мобильны телефон является неотъемлемой частью, необходимой вещью для каждого человека, и уже не представляешь, как раньше мы обходились без них.

Для старшего поколения телефон – средство общения. Для тинэйджеров телефон не только средство общения, но и престиж, Для них важно какой марки телефон, какие функции он выполняет и т. д.

Наши телефоны обладают яркой подсветкой, ими можно пользоваться и как фонариками, в случае, если вдруг отключили свет, и на дискотеке можно создавать «мобильные» светоэффекты. К счастью, с этим у нас порядок, но ситуации могут возникнуть всякие.

У меня есть предложение. Сейчас я попрошу оставить минимум света в зале, а вас, друзья, выйти на танцпол, включить свои мобильнички и создать свою цветомузыку.

Звучит танцевальная музыка. Ведущая с аудиторией создают «мобильную» цветомузыку.

Ведущая . По-моему, получилось здорово! Но некоторые телефоны светились особенно ярко. Обладателей этих телефонов я сейчас и приглашу. Григорий, проводите ко мне самых «ярких» людей нашей встречи.

Выбирается 4 человека для участия в конкурсе.

Ведущая. Дорогие друзья, сегодня у вас есть замечательная возможность пополнить свой счет. Лучшему участнику нашей встречи будет вручена карта на пять долларов. Сегодня ваш день, будьте яркими и позитивными!

Ведущая знакомится с участниками и просит ответить на следующие вопросы:

– Как давно у Вас мобильный телефон?

– Сколько номеров в Вашей телефонной книге?

– Как часто Вы меняете телефоны?

– Что для Вас телефон?

Ведущая. Итак, друзья, все в сборе, мы немного узнали о наших участниках, и мы начинаем!

Ведущая обращается к участникам встречи.

Ведущая. Я думаю, ради такого события вам не жалко будет ненадолго расстаться со своими мобильничками. Прошу вас положить телефоны на столик.

Участники кладут свои телефоны на столик.

Ведущая. Все вы профессионалы по скоростному набору SMS-сообщений. И сейчас у вас есть прекрасная возможность показать суперскорость в наборе текстов.

На экране проецируется номер телефона Ведущей.

Ведущая. На экране вы видите номер телефона, на который вам нужно отправить SMS-ку. Текст простой – буква «Я». По моей команде вы подбегаете к своим телефонам и набираете сообщение. А расстанемся мы с тем, кто сделает это последним. Итак, Григорий, проводите участников к линии страта.

Проходит конкурс, по итогам которого конкурсант, последним приславший сообщение, выбывает.

Ведущая. К сожалению, нам придется расстаться с одним из наших участников. Но Вам – утешительный приз нашей программы.

Ведущая. Еще одним мобильным увлечением молодежи является, так называемая, «закачка» картинок для функции MMS-сообщений. Очень приятно отправить своему другу или получить от него веселую картинку. Таким образом мы можем выразить свои чувства или настроение. Предлагаю проявить немного творчества. Подумайте сейчас о своем молодом человеке или любимой девушке. На листе ватмана изобразите свой телефончик, а на дисплее нарисуйте картинку, которая расскажет о ваших чувствах. Проявите фантазию. Тем, кто не занят в этом конкурсе, я предлагаю потанцевать.

Ведущая. Пришло время познакомиться с творчеством наших конкурсантов. А оценивать его будет самое компетентное жюри – это вы, наши зрители и болельщики. Но не нужно громко аплодировать, топать ногами и кричать. У вас ведь есть телефоны. По числу поднятых вверх мобильников мы определим лучшую работу.

Ведущая. И вновь нам придется расстаться с одним из наших участников, которого все же не отпустим без утешительного приза. Спасибо за участие. Удачи и успехов Вам!

Участник покидает программу.

Но одно условие – включаете громкую связь, объясняете абоненту, что он должен будет поздравить всех с праздником.

Только не забудьте сказать, где вы находитесь и что с вами происходит.

Ведущая. Мы прослушали поздравления, благодарим наших абонентов. А какое поздравление жюри понравилось больше, мы сейчас выясним. Приготовьте свои телефоны для голосования.

Ведущая (обращается к участнику, набравшему наименьшее количество голосов)

Мы благодарим Вас за участие. Вам – приз нашей программы с наилучшими пожеланиями хорошего настроения, приятного времяпровождения.

Вручается приз, участник покидает программу.

Ведущая. А я поздравляю победителя нашей «любвемобильной» встречи! Пусть с Вашей трубки доносятся только приятные любимые голоса.

Звоните, знакомьтесь, общайтесь. Еще раз поздравляем Вас! Под несмолкаемые овации вручаю Вам карту экспересс-оплаты на 5 долларов! Спасибо за участие!

Друзья, пришло время и нам прощаться! Не забывайте звонить и поздравлять с праздником друзей, родителей. Я думаю, вы успели занести в телефонную книгу и номер моего телефона, жду поздравлений и приятных SMS сообщений.

Желаю всем море счастья, массу хороших друзей. Вы молоды, прекрасны, у вас все впереди. Ловите удачу! Будьте яркими и позитивными! До встречи! Пока!

Звучит музыкальная заставка. Ведущая уходит со сцены.

Сценарий танцевально-развлекательной программы для молодежи
Развлекательная программа на с применением мобильных телефонов. Мобильник мой друг. Конкурсы с телефонами, веселые соревнования с применением телефонов и их функций.

Источник: prazdnikson.ru

Сценарии игровых программ для молодежи

Вечер проводится на открытой площадке (сцене), украшенной цветами, зеленью, воздушными шарами.

Звучит песня «Хорошее настроение» из репертуара певицы Ёлка. На сцене двое ведущих и танцевальная группа, которая будет иллюстрировать все музыкальные номера, «раскачивая» зрителей на танцы.

Ведущие. Добрый вечер, дорогие друзья!

1-я ведущая. Здравствуйте! Я думаю, сразу понятно, что эта песенка имеет самое непосредственное отношение к нашей сегодняшней встрече.

2-я ведущая. Потому что у нас сегодня необычная программа! В городе бушует лето, и у каждого из нас отличное летнее настроение!

1-я ведущая. Летнее настроение — это значит, дела идут на лад, отпуск не за горами, и окружающие люди кажутся симпатичнее и добрее. Вдруг обнаруживаются скрытые резервы остроумия и смелости. Без особых причин хочется смеяться, петь и танцевать — вот этим мы сейчас и займемся. Я приглашаю на сцену … (название коллектива).

В исполнении эстрадного коллектива звучит танцевальная песня летней тематики.

1-я ведущая. Да, отпуск не за горами! А как ты собираешься провести летние дни, чтобы они стали незабываемыми, яркими, увлекательными? Наверняка уже есть интересные намётки, маршруты? Ведь нельзя все лето просидеть дома!

2-я ведущая. Я думаю посетить разные музеи, побродить по красивым улочкам нашего города, заглянуть в библиотеку, в пару-тройку магазинчиков…

1-я ведущая. Знаешь, что-то веселья во всем этом маловато.

2-я ведущая. А ты где будешь летом, если не секрет?

1-я ведущая. Конечно не секрет — в гостях у тети, в маленьком частном домике…

2-я ведущая. Гм… Не очень эффектно.

1-я ведущая. Все дело в том, где живет моя тетя — а живет она на берегу Черного моря!

2-я ведущая. О, это меняет дело! Скоро будешь зажигать на Чёрном море! А пока, чтобы настроиться на морскую волну, давайте послушаем песню.

Исполняется песня из репертуара А. Буйнова «Зажигаем у Черного моря».

После песни ведущие берут мини-интервью у зрителей.

1-я ведущая. Как и где вы отдыхали прошлым летом?

1-й гость коротко рассказывает.

1-я ведущая. А сейчас как настроение?

1-й гость: Неплохое!

1-я ведущая. Так держать! Желаю вам, чтобы лето этого года было щедрым на радостные события и веселые путешествия!

2-я ведущая. Расскажите о самом ярком летнем впечатлении из детства?

2-й гость кратко рассказывает.

2-я ведущая. Отличная история! Думаю, это лето тоже будет богатым на позитивные впечатления.

1-я ведущая. Спасибо за искренние ответы. Мы поздравляем всех с наступлением лета! И по такому случаю — танцуют все!

Звучит танцевальная летняя песня (по выбору организаторов).

2-я ведущая. Что ж, судя по числу танцующих, никто не унывает, и это здорово! Градус настроения неуклонно повышается, но до пика мы еще не дошли. Следующий виток — настроение не просто хорошее, а солнечное.

1-я ведущая. И как нам его создать, если уже вечер?

2-я ведущая. А мы сейчас немного поиграем! Создать прекрасное солнечное настроение поможет весёлый конкурс «Солнышко, вставай!».

Ведущие набирают из числа зрителей две команды по 3-5 человек в каждой. Задача конкурса — вспомнить и напеть как можно больше песен со словом «солнце». От каждой команды может выступать выбранный солист, либо вся команда поет хором.

По итогам игры команде победителей вручаются призы — солнцезащитные кремы, солнечные очки и т.п. Проигравшим — призы утешительные (например, шоколадки).

1-я ведущая. А сейчас мы приглашаем на сцену хореографический коллектив с горячим южным танцем. Встречайте!

Сценарий конкурсно — игровой программы ко Дню молодежи «Мы — гордость России!»

Успейте воспользоваться скидками до 50% на курсы «Инфоурок»

Мы молоды и мы неукротимы,

Бурлит по жилам нашим кровь

Ах, эти дерзкие порывы.

Ах, эта первая любовь.

Мы молодежь, по сути, мы большие дети

Ведь каждый был однажды молодым

А дети это завтра всей планеты

В их руки мы весь мир вручим!

и все протягивают к нему руки. Можно для достижения большего эффекта, в кон це выпустить голубей по бокам сцены.

Здравствуйте, все, кто пришёл на этот замечательный праздник!

Мы приветствуем всех, кто молод телом или душой!

главе сельского поселения Кириченко СН..

Быть молодым прекрасная пора

Красивым быть и внешне и душой

И одеваться модно, и всегда

Желаю выглядеть вам хорошо

Когда на полную живешь,

Когда ты скуку превозмог

Так зажигает молодеешь,

Включайся здесь сейчас флешмоб!

2 номер Колесики флешмоб

Звучит зажигательная музыка, на сцене тренер по фитнесу со

своей группой проводит несложное подготовительное занятие, в конце все вместе танцуют.

Мы расправляем крылья смело

Мы силу набираем в небесах

Мы рвемся в бой, за наше дело

И воспеваем Родину в стихах

И знаем мы за нами сила

За нами правда, мы твои

Надежные и крепкие, Россия,

Мы крылья на которых ты летишь!

3 номер Танцевальный номер перышко

На фоне музыки звучи фонограмма дикторского текста:

ДИКТОР: «Коламбия пикчерс совместно с телеканалом «Баба Яга и кампания» представляет мегапроект «Фабрика звезд» на опушке у лесной избушки»

Музыкальный анонс на вылет Бабы Яги – звук летящего двигателя

Появляется Баба Яга на метле и читает рэп:

Баба Яга. Раньше меня называли Ягой,

Дразнили меня костяною ногой

В сказке современной теперь я живу,

Рэпом увлекаюсь, на фитнес хожу.

О-о-о-е, камон, камон

А теперь все вместе:

О-о-о-е, камон, камон

Сказок герои меня уважают,

Звездным продьюсером меня называют.

Фабрику звезд я открыла на опушке,

Прямо на опушке у лесной избушки.

О-о-о-е, камон, камон,

О-о-о-е, камон, камон

Баба Яга. Нашаталась я, налеталась,

Наконец-то я дома,

В Дудачном оказалась.

Не подводит меня мой нюх:

Чую, чую человеческий дух.

Да пошутила я касатики, пошутила. И вообще у меня теперь появилось современное увлечение, я теперь эта, ну как ее – фанатка. Фанатка телевизионной передачи «Фабрика звезд». Смотрела я, смотрела и решила: а не создать ли мне свою «Фабрику звезд «На опушке у лесной избушки» и не стать ли ее продюсером. Я уже и педагогов набрала. Лучшая исполнительница романсов во всем тридевятом царстве, наш педагог по вокалу…

/Свистит. Муз. анонс на выход героев, кудахтанье курицы, уханье совы/

Избушка на курьих ножках! Аплодисменты!

Что- то странное здесь происходит

Все это не по сценарию.

И адресом ты ягуличка как всегда ошиблась.

И педагога по вокалу зря сюда притащила.

Как это ошиблась,

Разве у вас не праздник?!

Праздник то праздник,

Но не про твою честь.

Сегодня день молодежи

И выступать будут не сказочные герои

А наша, дудаченская молодежь!

Молодежь и есть молодежь!

Разве они могут сравниться с моим опытом!

Я за милю чую таланты!

(Отворачиваясь, говорит: в этот раз чутье меня подвело)

Да нет, не подвело Ягуля,

Лучше присоединяйся к нашим зрителям

А мы покажем тебе,свою -«Дудаченскую фабрку звезд»

Боюсь, удивить меня будет сложно,

Но поглядим, поглядим…..

Встречайте, реп сейчас прочтет

И стих сей будет вам приятен

Его он сочинил — ему почет,

Парвиз для вас поет.

Ведущая: Какие у вас, молодёжи, есть цели и стремления?

за счастье, хорошую учёбу, за помощь престарелым и больным людям, за взаимоподдержку и взаимопонимание!

Ведущая: Сейчас лето, у многих каникулы, отдых. И когда появилось свободное время, то нужно тратить его на добрые дела, на самообразование, а также на общение со сверстниками!

Ведущая: А теперь мы предлагаем всем присутствующим немного поиграть и получить памятные подарки в качестве приза.

Ведущий: Начинаем с вас. Поехали!

Этот день, вполне удался (ударение на «а»),

Молодёжным он назвался,

Будем его отмечать,

Бегать, прыгать и кричать,

Конкурсы все проводить,

Ну, немножко пиво пить,

На счёт последнего, отдельно,

Скажу я вам прямолинейно,

Тогда вино пусть будет здесь!

Вы молодёжь, вас надо развлекать,

Хочу загадки я вам загадать,

Тому, кто правильно ответит, будет приз,

Ну, так давайте же быстрее, все на бис!

Два раза в день, ты с нею трёшься,

С начало перед сном, потом, когда проснёшься,

И белой пасты для неё нужна щепотка,

О чём я говорю? (Ответ: зубная щётка)

Длинная, мягкая, метров так 20,

Рвёшь ты её каждый день ото дня,

И с ней, никогда ты не сможешь расстаться,

Она хоть и раз в день, но всё же нужна.

(Ответ: туалетная бумага)

С утра, с глубокого похмелья,

Она тебе, необходима,

Твоя любимая, родная,

(Ответ: таблетка аспирина)

Без него выпить ни как,

Конечно он во всё простак,

Ни девочка, ни мальчик

(ответ: пластмассовый стаканчик)

С ним, зарядишь ты мозги,

Что это? (ответ: сникерс ни)

И во рту мгновенно тает?

В загадки с вами поиграли,

И все немножечко устали,

Теперь настало время есть,

Всё то, что на столе здесь есть!

Музыкальная пауза по сценарию.__________________________

Теперь пора настала показать,

Кто сможет лучше всех здесь станцевать,

Вы смене музыки, ничуть не удивляйтесь,

Под каждую вы станцевать пытайтесь,

И так, чтоб это было просто класс,

Чтоб победителем смогли мы выбрать вас!

Конкурс ко дню молодежи «Танцы». Выходят все желающие. Их задача, по команде (начало музыки), начать танцевать, но так, чтобы это соответствовало тематике. А темы следующие: канкан, ламбада, ча-ча-ча, восточные, стриптиз, цыганочка. Кто не справляется, выбывает и так до последнего, до победителя. Приз: танцевальный диск.

Как много песен разных

А мама сыну говорила:

Ах, как прекрасны наши песни.

Песня, как всем знакомо это слово.

— Современная молодежь очень увлечена интернетом и различными молодежными сайтами. Что же постоянно меняющееся и самое модное вы размещаете на своей страничке?

— Конечно же, статус. Эти короткие строки очень четко выражают настроение, а также отражают мировоззрение современной молодежи.

— Тогда нам ничего не остается, как объявить конкурс под названием «Самый остроумный статус»!

Желающие участники выходят на сцену и произносят статусы. Победитель определяется путем голосования и получает грамоту «Самый молодой мудрец России».

— Как здорово, что нынешняя молодежь так зажигательна и активна. Ведь, как известно,движение – это жизнь. И наши ребята не должны ни минуты сидеть на месте!

— Всегда прекрасно первое горение,

Любви к друг другу молодого поколения!

Так искренни и нежны ваши лица,

Когда по венам сок любви стремится.

И нет честнее и нежнее чувства,

Нет тоньше и открытее искусства,

Чем юные влюбленные России,

Как всё таки чисты вы и красивы!

— Молодость ваша, юна и прекрасна,

Словно течение с гор ручейков.

Любите нежно, целуетесь страстно,

Каждый к великим свершениям готов.

Молодость ваша, всегда остроумна,

Тонких намеков и мыслей полна,

Дерзка и даже порою безумна,

Но без сомнений в суждениях умна

— Если сердце доброе и огонь в глазах,

Сценарий игровой программы для учащихся 5-8 классов

Веселая тусовочка (игровая программа)

Описание работы . В школах во время каникул работает каникулярная школа, который позволяет школьникам, воспитанникам кружков и секций, проявить себя, показать свои возможности и раскрыть свои таланты. Данная развлекательная игровая программа разработана совместно с воспитанниками ВИА «Стимул», музыкальное сопровождение организовано участниками кружка.

Методическая разработка мероприятия «Веселая тусовочка» предназначена в помощь преподавателям, воспитателям при подготовке и проведении внеклассных мероприятий во время школьных каникул. Использование этого сценария и дополнение его другими материалами, позволит преподавателям (педагогам дополнительного образования) при активном участии школьников (воспитанников кружков) провести хорошее впечатляющее запоминающееся мероприятие. Форма проведения - игровая развлекательная программа.

Программа рассчитана на учащихся 5-8 классов в возрасте 12-15 лет.

Мероприятие состоит из следующих этапов:

1. Вводная часть. Приветствие. Деление на команды.

2. Основная часть. Выполнение заданий.

Название и девиз.

1 часть. Массовые танцы.

Задание 1. Распевка.

Задание 2. Слова из песен.

3 часть. Звезды тусовки.

Задание 1. Переливалки.

Задание 2. Театральный.

3. Подведение итогов. Награждение.

1. Формирование коммуникативных навыков, чувства юмора.

2. Развитие духовно-нравственных качеств личности

3. Активизация культурно-досуговой деятельности учащихся.

1. выявить творческие и артистические способности учащихся;

2. создать праздничную атмосферу.

2. интерактивная доска (экран).

5. Микрофоны для ведущих с усилителями.

6. Дидактический, раздаточный материал.

Ход мероприятия:

Ведущий 1: Добрый вечер, дорогие ребята! С праздником вас! С каникулами!

Ведущий 2: Сегодня проведём мероприятие под названием «Веселая тусовочка». Мы будем танцевать, смеяться, развлекаться, ну в общем, тусоваться.

Ведущий 1: Перед тем как начать наше мероприятие, угадайте загадки про нашу школу:

· Сколько лет исполнилось нашей школе?

· Сколько завучей работает в школе?

· В этом году к пед. коллективу школы присоединились новые интересные люди. Назовите их ФИО и должность?

· Эти люди работают в нашей школе. Вы знаете их настоящее. А кто они были в прошлом. Рассмотрите фото и назовите работников школы (3 фотографии).

· Как называется детская организация в школе?

· Кто возглавляет детскую организацию?

· Скажите, сколько воспитанников интерната учатся в школе?

· Назовите учителя, которой было присвоено звание Заслуженного учителя РФ.

(правильно ответившие на вопросы приглашаются на сцену, вытягивают номерок с числами «1» или «2», таким образом происходит формирование команд по 5 человек)

Ведущий 2: поздравляем вас!. Вы стали участниками игровой программы «Веселая тусовочка».

Ведущий 1: Итак, у нас сформировались 2 команды и мы с удовольствием приглашаем их

Ведущий 1: Команды все готовы, а судить их будет строгое, но справедливое жюри в составе:

Ведущий 2: Пожелаем командам ни пуха ни пера.

Ведущий 1: Наша тусовка открывается.

Задание 1. Название и девиз.

Ведущий 2: Задание первое: придумать название и девиз вашей команды. Время на выполнение задания - 3 минуты. Задание оценивается по 3 бальной системе.

Ведущий 1: Пока команды выполняют задание, мы со зрителями поиграем. Я буду задавать вопросы, а вы постарайтесь ответить на них. Зритель, набравший большее количество правильных ответов, может подарить свои баллы той команде, за которую он болеет.

Ведущий 2: А теперь посмотрим, что же получилось у участников. Название и девиз первой команды…, второй команды-…… (выступления команд). Жюри просим оценить работу команд.

Ведущий 1: Перейдем непосредственно к соревнованиям. Они состоят из нескольких частей. Первая часть - массовые танцы.

Ведущий 2: Первый конкурс этой части - паровозик.

Вы должны всей командой исполнить танец оригинальным, необычным способом, но таким образом, чтобы можно было бы подумать, что идет паровозик. Обе команды начинают одновременно под музыку. Время на выполнение -3 минуты. Жюри оценивает вашу артистичность, оригинальность выполнения.

(выполнение задания. Музыка: рэп, ламбада, русская народная «Во поле береза стояла», «Ничего на свете лучше нету» из мультфильма «Бременские музыканты», вальс, «Гимнастика», «Антошка»).

Ведущий 1: С этим заданием вы справились. А вот справитесь ли вы с заданием, который называется «Попугайчики». Сейчас команды вытащат по 3 карточки. После этого команды будут танцевать, и должны танцевать так, чтобы наиболее активной в танце оказалась та часть тела, которая была указана в карточке. Допустим, вам попалась карточка с названием «голова» — она и должна быть наиболее активной в вашем танце. Пока одна команда выполняет задание, вторая старается определить, что было указано в карточке. За правильный ответ - дополнительно балл в ваш счет. Вытягиваем карточки. Жюри не забывает о своих обязанностях, оцениваем по 5 бальной системе. Итак, начинаем. Танцуем.

Карточки: руки, рот, глаза, ноги, указательный палец, волосы.

Ведущий 2: Мы благополучно справились с заданиями первой части. Подведем предварительные итоги. Слово представляется жюри.

Ведущий 1: команды танцевали, теперь пришло время песен, и вторая часть нашей тусовки называется «Песни».

Ведущий 2: Первое задание - распевка. Время выполнения - 5 минут.

Ведущий 1: Сейчас каждая команда споет песню. Начинаем одновременно. А мы посмотрим, у какой команды получится лучше, громче. Жюри оценивает по 3бальной системе.

Первая команда поет песню «Во поле береза стояла».

Вторая команда - «В лесу родилась елочка».

Ведущий 2: Команды справились с заданием с первым второй части, переходим к выполнению второго задания «Слово из песен». На это задание отводится 7 минут, жюри оценивает по 1 баллу за каждый правильный ответ.

Ведущий 1: Я буду произносить выражения или слова из песен, а команды поочередно должны будут продолжить песню. В случае подсказки с зала, правильный ответ не засчитывается.

Без тебя, без тебя…

(Всё ненужным стало

От заката до рассвета без тебя,

Так нужна ты мне, любимая моя («Без тебя», Стас Михайлов)).

Куда уходит детство…

И где найти нам средство,

Чтоб вновь попасть туда.

Оно уйдёт неслышно,

Пока весь город спит,

И писем не напишет,

И вряд ли позвонит. («Куда уходит детство?», ВИА Сливки, из фильма «Фантазии Веснухина»)).

Ты должна рядом быть…

(Ты должна все простить

Выбрала ты пустые мечты

Пусть и нечаянно стала отчаянней

Наша любовь, в жизни не все так просто. (Ты должна рядом быть», Дима Билан)).

Понимаешь, я ушел тогда назло..

(Понимаешь, не нашел тогда я слов

Ты не знаешь — просто нам не повезло

Было может, но прошло. Понимаешь

Понимаешь. («Понимаешь», Фабрика)

Давай пойдем с тобой туда

Где нет ни снега, ни дождя…

(Где мы останемся вдвоем

Где будем только ты и я

Давай пойдем туда

Давай пойдем сюда

Давай пойдем вдвоем

Давай пойдем сюда

Давай пойдем туда

Пойдем со мной коммон («Ла-ла-ла», Жанна Фриске)).

(Жить на нём легко и просто,

Жить на нём легко и просто, Чунга-Чанга.

Наше счастье постоянно,

Жуй кокосы, ешь бананы,

Жуй кокосы, ешь бананы, Чунга-Чанга («Чунга-Чанга» из мультфильма «Кораблик»)).

мы не проходили…

(Это нам не задавали.

Это мы не проходили, это нам не задавали.

Па-рам-пам-пам Па-рам-пам-пам. («Песня Антошки» из мультфильма «Антошка»)).

Во поле берёза стояла..

(Во поле кудрявая стояла.

Люли люли, стояла,

Люли люли, стояла («Во поле береза стояла», народная)).

Свет в твоем окне

Как он нужен мне…

(Свет в твоем окне

Как море кораблю

Свет в твоем окне

Солнца луч на снег

Свет в твоем окне

Как я тебя люблю («Свет в твоем окне», Алсу)).

Чёрный бумер чёрный бумер…

Чёрный бумер чёрный бумер

Если сможешь, догони

Чёрный бумер чёрный бумер

Под окном катается

Чёрный бумер чёрный бумер

Девкам очень нравится («Чёрный бумер», Серега)).

Ведущий 2: Команды отлично справились со всеми заданиями второй части. Давайте предоставим слово жюри для подведения итогов второй части.

Третья часть «Звезды тусовки»

Ведущий 1: Третья часть нашей тусовки называется «Звезды тусовок».

1 конкурс — «Переливалки». Предлагаю участникам немного отдохнуть. На столе стоят два стакана с соком. Рядом соломинки (по количеству участников). Задача участников конкурса — как можно быстрее выпить содержимое стаканов. Побеждает команда, которая быстрее опустошит стакан. Победившей команде - 1 балл.

Ведущий 2: Второй конкурс «Театральный» (карточки с заданиями). С каждой команды приглашаются по 3 участника. Им выдаются карточки с заданием, которое они выполняют без подготовки. Жюри оценивает по 3бальной системе лучшее исполнение, артистичность. Надо пройтись как:

· женщина с тяжелыми сумками;

· горилла по клетке;

· девушка в узкой юбке на высоких каблуках;

· часовой, охраняющий продовольственный склад;

· младенец, только научившийся ходить;

· парень перед незнакомой девушкой.

Ведущий 1: Команды справились с заданиями третьего тура. Пора подводить итоги. Слово предоставляется жюри.

Для того, чтобы праздник прошёл весело и незабываемо, предлагаем следующий сценарий на день молодежи. Для выступления на мероприятии можно пригласить артистов, а можно подготовить праздник силами молодёжи. Проводят торжество два ведущих: молодые парень и девушка.

Ведущая :
Здравствуйте, все, кто пришёл на этот замечательный праздник!

Ведущий :
Мы приветствуем всех, кто молод телом или душой!

Ведущая : День молодёжи появился ещё в 1958 году, когда 7 февраля по Указу Президиума Верховного Совета СССР был назван этот праздник днём советской молодёжи.

Ведущий : С той поры каждый год в летнее время вся страна отмечает это праздничное событие.

Ведущая : Приветственное слово предоставляется...

Ведущий : А сейчас для вас прозвучит замечательная композиция в исполнении... (Можно подготовить патриотическую песню про Россию, к примеру, Жасмин "Россия-матушка", С. Ротару "Желаю тебе, земля моя", так далее).

Ведущая : Слово для поздравления предоставляется...

Ведущий : И сейчас на этой сцене появятся наши артисты, которые исполнят танцевальную композицию... .

Ведущая : Какие у нас, молодёжи, есть цели и стремления?

Ведущий : Мы - за здоровый образ жизни, за спорт, за мир во всём мире, за счастье, хорошую учёбу, за помощь престарелым и больным людям, за взаимоподдержку и взаимопонимание!

Ведущая : Мы - за любовь и радость в этом мире!

Ведущий : Для вас сегодня звучит песня в исполнении... (Необходимо исполнить песню о здоровье или на другую позитивную тему) .

Ведущая : Сейчас лето, у многих каникулы, отдых. И когда появилось свободное время, то нужно тратить его на добрые дела, на самообразование, а также на общение со сверстниками!

Ведущий : И это очень интересно, когда рядом есть единомышленники, которые всегда смогут поддержать, дать совет, чему-то научить.

Ведущая : И сейчас для вас командой единомышленников будет исполнен танец... (Исполняется заранее подготовленный танец) .

Ведущий : Спасибо артистам. Слово для поздравления предоставляется...

Ведущая : А теперь мы предлагаем всем присутствующим немного поиграть и получить памятные подарки в качестве приза.

Ведущий : Нам нужно 6-10 желающих участвовать в состязании "Самый певучий".

Ведущая : Итак, игроки здесь, давайте представимся. Вам предстоит по очереди исполнять песни, в которых упоминается что-либо о молодёжи или о молодых людях, девушках, парнях.

Ведущий : Начинаем с вас. Поехали!

Ведущая : Какие молодцы наши игроки! Столько песен хороших вспомнили. Но победитель сегодня один, давайте его поприветствуем аплодисментами. (Заранее надо подготовить небольшие призы, например, кружку, на которой будет надпись "День молодёжи") .

Ведущий: И пока наши участники успокаиваются, предлагаю послушать хорошую песню в исполнении...

Ведущая : А у нас снова конкурс! Выходите желающие, кто ещё не участвовал в конкурсе. (От 6 до 10 человек) .

Ведущий : Наше состязание называется "Спортивный теоретик".

Ведущая : Как известно, молодёжь всегда ратует за спорт, мы все любим наблюдать за состязаниями, сами принимаем участие в различных турнирах. В общем, каждому из вас по очереди нужно будет называть какой-либо вид спорта. Останется только самый стойкий!

Ведущий : Мы - молодёжь! И за нами будущее России. Среди нас очень много талантливых ребят и девчат, в чём вы сегодня уже успели убедиться. Одни поют песни, другие - танцуют, третьи - рисуют картины, четвёртые - сочиняют стихи, это можно продолжать до бесконечности.

Ведущая : Мы хотели бы пригласить на эту сцену... Он/а прочитает нам стихи собственного сочинения. (Если не найдётся молодой человек или девушка, которые пишут стихи, то можно будет дать кому-нибудь выучить, к примеру, "Что такое счастье" Э. Асадова, и ведущей сказать следующее: "Она ещё пока не пишет стихи, но, кто знает, что будет завтра. А сегодня мы услышим "Что такое счастье" Эдуарда Асадова.")

Ведущий : После таких замечательных стихов я предлагаю посмотреть не менее замечательный танец в исполнении...

Ведущая : И снова интересный конкурс. Ждём желающих на сцене (6-10 человек) . Состязание "Танцор Диско".

Ведущий: Как известно, мы, молодые, ещё очень любим танцевать. Поэтому сейчас зазвучит музыка, всем участникам нужно будет красиво станцевать, учитывая характер песни. (Включаются отрывки из разнохарактерных песен).

Ведущая : А теперь самого лучшего танцора мы определим по аплодисментам всех присутствующих.

Ведущий : А для вас поёт...

Ведущая : И снова для вас конкурс. Только это уже командное соревнование. Для каждой команды нам потребуется по 6 участников. Выходите, кто ещё не участвовал.

Ведущий : Мы раздадим вам разрезанные строчки из известной песни. У команд будут разные композиции. Нужно будет быстро собрать всю песню.

Ведущая : Молодцы! А теперь - танцы для всех!!!