Сценарий посвящение в пятиклассники смешной. Посвящение в пятиклассники

Посвящение в пятиклассники

Праздник проводится в первой четверти учебного года в актовом зале школы. Место проведения праздника необходимо соответственно украсить, подготовить все необходимое для проведения конкурсов (см. по тексту) и предусмотреть в нем места для участников и гостей мероприятия. На праздник приглашаются учащиеся 5-го и 11-го классов, учителя, родители. Большая роль в подготовке и проведении праздника отводится ученикам 11-го класса. Праздник предполагает небольшую официальную часть (представление 5-классников и 11-классников) и проведение 11-классниками конкурсов - «вступительных экзаменов» - для 5-классников (результаты «экзамена» оценивает «экзаменационная комиссия» из нескольких выпускников, которая выставляет по результатам каждого конкурса оценку). Некоторые конкурсы предполагают домашнюю подготовку (см. по тексту). На мой взгляд, необходимо заранее распределить пятиклассников для участия в разных конкурсах с той целью, чтобы все дети оказались задействованными в празднике. По возможности, можно закончить праздник совместным чаепитием всех присутствующих.

Ведущая 11 кл.: Добрый день, дорогие ребята, уважаемые родители, учителя и гости! Сегодня мы собрались на праздник посвящения вчерашних учеников начальной школы в пятиклассники.

Ведущий 11 кл.: К нам пришла достойная смена. Среди выпускников начальной школы есть отличники (называет).

Ведущая 11 кл.: На «4» и «5» учатся ___ учеников. И в первые учебные недели в пятом классе ребята показали себя умными и талантливыми детьми. Давайте их поприветствуем!

5-классники выходят на сцену и поют (на мелодию песни из киножурнала «Ералаш»):

Мальчишки и девчонки,

А также их родители,

Весёлую историю услышать не хотите ли?

Весёлую историю расскажем мы сейчас,

Правдивую историю о школе и о нас!

Ведущий 5 кл.: Вас приветствует 5 класс!

Все: Дружный класс!

Ведущая 5 кл.: Наш девиз:

Все: Что не под силу свершить одному,

Сделать нетрудно классу всему!

Ведущий 5 кл.: Наш класс - это 11 девчонок и 11 мальчишек.

Ведущая 5 кл.: Наш средний возраст - 11 лет, общий - 242 года!

Ведущий 5 кл.: Средний вес каждого - 40 кг, общий - одна тонна!

Ведущая 5 кл.: Средний рост - 140 см, общий- 3 км 80 м!

Ведущий 5 кл.: Образование каждого - 4 класса, а общее - 5 высших и 1 среднее!

Есть у нас свой классный час, это - раз!

Да! И наш класрук стоит даже двух!

Есть у нас отличники,

Их целых пять в наличии!

А хорошистов и не счесть!

Троечники тоже есть!

Ну, конечно, как всегда,

Нет Дениса, нет Петра!

Ну, нарушители тоже есть,

Их проделок нам не счесть!

Есть у нас любители писать,

Глядя при этом в чужую тетрадь!

Что за шум? Что за крик?

Ваня наш забыл дневник.

А ещё у нас модницы есть!

«Прикидов» их не перечесть.

Снова шум, снова рёв,

Там не стадо ли коров?

Нет, там не коровушка,

Это - наша рёвушка!

Плачет, заливается,

Тетрадкой утирается!

А у нашего Андрюшки,

Глазки, словно незабудки!

Золотистые кудряшки,

Точно во поле ромашки!

Щёчки, словно маков цвет,

Не Андрюшка, а букет!

И спортсмены в классе есть,

Им и слава, им и честь!

И танцоры тоже есть, и певцы,

Все девчонки и мальчишки - молодцы!

Ведущий 5 кл.: Мы представили сейчас весь наш дружный пятый класс!

Ведущая 5 кл.: Можем мы сказать уверенно, это временем проверено:

Все 5 кл.: Дети разные нужны! Дети всякие важны!

Ведущие 5 кл.: Да! Все мы очень разные, но нам всем очень нравится учиться в нашей любимой школе!

Ведущая 11 кл.: Спасибо, ребята! Мы очень рады приветствовать вас!

Ведущий 11 кл.: А вот и наши выпускники-одиннадцатиклассники! Встречаем!

На сцену выходят 11-классники, маршируют и произносят речевку:

Кто шагает дружно в ряд?

Будущих выпускников отряд!

Кто в портфеле вам несет много шуток и острот?

Тот, кто знает лучше всех:

Школы лучше нашей - нет!

Ведущая 11 кл .: Песню запевай! (поют на мелодию песни «Нам нужна одна победа»):

Здесь птицы не поют,

Подарков не дают,

Упорно мы за годом год

Грызем гранит наук.

Штурмуем школьные предметы,

И на зачетах мы дрожим.

В учебе нам нужна одна победа!

Одна на всех, мы за ценой не постоим! (2 р.)

11-классники и 5-классники говорят по очереди (обращаясь друг к другу):

11-классники: Незаметно шел за годом год

И ребята взрослыми все стали.

Вот и подошел уже черед

Называться нам выпускниками!

11-классники: Посмотрите на нас, ведь недавно совсем

Мы такими же были, как вы!

Мы пришли в пятый класс, трудно было нам всем,

Но теперь мы сильны и стройны!

5-классники: А эта девушка с большими глазами

Тоже девчонкой была?

Не верю я, посудите сами,

Как вырасти так смогла?

5-классники: Ты представляешь, вот этот дядя

Был таким же, как я!

Скоро он с парты той пересядет, парта будет моя!

Ведущий 11 кл.: Нам, как самым старшим ученикам, доверено провести праздник «Посвящения в пятиклассники» для вчерашних четвероклассников.

Ведущая 11 кл.: Четыре года выпускники начальной школы упорно трудились. И сегодня мы, будущие выпускники, проведем экзамены для «новеньких» пятиклассников и проверим их знания по основным школьным предметам.

Экзамен по русскому языку

Игра «Телеграмма»

Играющие «вытягивают» карточки с буквами (5-10 различных букв, кроме Ъ, Ь, Ы, Й). Эти буквы должны быть использованы как начальные в словах телеграммы, причём в том порядке, в котором они даны. Использовать надо все буквы. Н-р, М оим Д рузьям П ятиклассникам. Ж елаю Х орошей У чебы.

Экзамен по литературе

Игра «Перевоплощение»

Ребята-пятиклассники «вытягивают» карточки-роли (например, лисица, ворона) из какого-либо известного литературного произведения (например, басня И. Крылова «Ворона и лисица»). Заранее подготавливается реквизит (клюв вороны, лисий хвост и др.). Ведущий читает произведение, а участники сопровождают чтение соответствующими движениями.

Если участники справились со своим ролями, экзамен считается сданным.

Экзамен по математике

Задачи-шутки

1. У одного старика спросили, сколько ему лет. Он ответил, что ему 100 лет и несколько месяцев, но дней рождения у него было всего 25. Как такое может быть?

(ответ: этот человек родился 29 февраля, т.е. день рождения у него бывает один раз в четыре года )

    Мельник пришел на мельницу. В каждом из четырех углов он увидел по три мешка, на каждом мешке сидело по три кошки, а каждая кошка имела при себе троих котят.

Сколько ног было на мельнице?

(ответ: две ноги, т.к. у кошек и котят не ноги, а лапы )

    Сколько движений надо сделать, чтобы положить бегемота в холодильник?

(ответ: три движения - открыть холодильник, положить бегемота, закрыть холодильник )

    Что произойдет с вороной, когда ей исполнится 7 лет?

(ответ: пойдет восьмой год )

Экзамен по биологии

Конкурс «Охота на львов»

Задание: вписать в клетки недостающие буквы.

1

Л

Е

В

2

Л

Е

В

3

Л

Е

В

4

Л

Е

В

5

Л

Е

В

    Этот ЛЕВ - сарай для скота (хлев).

2. Этот ЛЕВ - острый край ножа (лезвие).

3. Этот ЛЕВ - медлительный древесный зверь (ленивец).

4. Этот ЛЕВ правит государством (королева).

5. Этот ЛЕВ помогает от болезней (лекарство).

Экзамен по музыке

Частушки

Пятиклассники поют школьные частушки (можно по желанию детей исполнять их на разный лад).

Мы немножко пошумели,

В окнах стекла зазвенели.

Мы сказали: «Тишина»,

В школе треснула стена.

Буквы в Машиной тетради

Не стоят, как на параде,

Буквы прыгают и пляшут,

Маше хвостиками машут.

Дал списать я на контрольной

Все задачи Колечке,

И теперь у нас в тетрадках

У обоих двоечки!

Вова вертится в буфете,

Пробивается вперед -

Пожалейте Вову, дети,

Дайте Вове бутерброд.

Форма новая надета,

Белая рубашечка.

Полюбуйтесь на меня,

Какой я пятиклашечка!

Как-то раз учитель Свете

Объяснял, что знанья - свет.

Света спать легла при свете,

Утром встала - знаний нет.

Опоздания причину

Вася мигом сочинит -

То попал он под лавину,

То нашел метеорит.

Женя ранец долго тряс,

Чтоб найти тетрадки,

Но тетрадки каждый раз

С ним играют в прятки.

Таню «ксероксом» зовут -

Каждый это знает:

Сплетни-новости она

Быстро размножает.

Старших может перебить,

Помешать беседе.

Ох, медвежливый какой,

Одноклассник Федя.

Петя в гости как придет,

Свой вопросик задает:

«А у вас гостям когда

Подается здесь еда?

Экзамен по трудовому обучению

Конкурс «Золушка»

Девочкам-пятиклассницам необходимо как можно быстрее и качественнее разобрать крупу - отделить горох от пшена (крупы взяты в равных частях и перемешаны).

Конкурс «Рыболовы»

Мальчикам-пятиклассникам выдаются удочки (с магнитиком на конце), в их распоряжении находится «водоем» (обруч, внутри которого «плавают» рыбки - магнитики). Задача - как можно быстрее с помощью удочек «выловить» всю рыбу в водоеме и сложить ее в ведерко.

Экзамен по физкультуре

Ребятам предлагается в течение определенного времени «собраться в школу» - сложить все школьные принадлежности в портфель. Портфель находится на стуле на небольшом расстоянии от учеников. Также на небольшом расстоянии от учеников и от стула с портфелем находится еще один стул (на нем лежат школьные принадлежности - учебники, тетради и т.д.). Пятиклассники по очереди подбегают к стулу с принадлежностями, берут один предмет, подбегают к стулу с портфелем, кладут предмет в портфель и, возвращаясь к команде, передают эстафету следующему участнику.

Задача участников - успеть «собрать портфель» за определенное время.

Экзамен по ИЗО

5-классники представляют эмблему своего класса, которую они должны были нарисовать самостоятельно заранее (в качестве домашнего задания).

Экзамен по ОБЖ

Конкурс «Пожарный щит»

Ребятам-пятиклассникам предлагается комплект карточек, на которых изображены и подписаны различные инструменты и принадлежности (топор, багор, лом, огнетушитель, песок, лопата, вода, вилы, совок, пила и т.д.). Задание заключается в том, чтобы из предложенных предметов «скомплектовать» пожарный щит, объяснив, для чего нужен тот или иной предмет (в пожарном щите должны находиться: топор, багор, лом, огнетушитель, песок, лопата, вода).

Ведущий 11 кл.: Молодцы, ребята, вы успешно сдали вступительные экзамены в пятый класс и всем доказали, что вы - умные, находчивые и старательные дети. Вы действительно много знаете и умеете!

11-классники поют (на мелодию песни группы Любэ «Давай за…»):

Долго экзамены черною тучею

Атаковали вас тьмой неминучею,

Но прорвались вы по всем направлениям,

Даже без танков, огня артиллерии.

Вот, наконец, все билеты рассказаны,

Все теоремы успешно доказаны.

И все ошибки, что были, исправлены,

И в протокол все «пятерки» поставлены!

Давай дойдем до школьного крыльца,

Ведь смена нам достойная пришла.

И от души хотим сейчас сказать:

«Мы очень рады вам, наш новый пятый класс!»

Ведущая 11 кл.: Поздравляем вас, ребята! Вы теперь - настоящие пятиклассники!

5-классники дают торжественное обещание:

Мы обещаем учиться на «пять»!

Мы обещаем все помнить и знать!

Мы обещаем науки познать,

И академиками сразу же стать!

Ведущий 11 кл.: А мы, как настоящие выпускники, обещаем вам помогать и в делах и в учебе!

11-классники говорят, обращаясь к учителям:и пятиклассникам:

Учителя! Мы просим вас не забыть:

Нельзя ребенку только зубрить!

Нужно успеть погулять, поиграть!

Нужно побегать, порисовать!

В резинку попрыгать, в футбол поиграть!

Всем вместе охота кино посмотреть,

Просто не знаем, как все успеть!

А если в кружки еще записаться?!

И каждый день в них заниматься?!

Как ни расписывай день по минуткам,

Никак не хватит обычных суток.

Да уж, лениться вам не придется!

И время, конечно, на все найдется!

5-классники говорят по очереди, обращаясь к 11-классникам:

А этим взрослым дядям и тетям,

Которых выпускниками зовете,

Такой сегодня наказ даем:

Будьте нам примером во всем!

Смотреть мы будем за вами внимательно,

И подражать вам во всем старательно!

11-классники и 5-классники поют (на мелодию песни Н. Королёвой «Маленькая страна»):

Мы называем нашу школу - маленькая страна,

Здесь люди с добрыми глазами, здесь знаний жизнь полна.

Здесь дети могут все учиться, здесь зла и горя нет.

Здесь не дают нам всем лениться и дарят знаний свет!

Припев: Маленькая страна, маленькая страна,

Там, где душе светло и ясно, там, где всегда весна! - 2 раза.

При подготовке сценария использованы собственные разработки, а также материалы газеты «Последний звонок».

МКОУ «СОШ №1 имени Огненного выпуска 1941 года»

Составитель:

учитель биологии Ананченко Н.В.

2014 год

Классный час «Посвящение в пятиклассники».

Задачи: — развивать умение общаться друг с другом, продолжить сплочение коллектива через игры и конкурсы, воспитывать уважение к традициям школы и класса

Кл.руководитель:

Добрый день, дорогие родители! Я очень рада видеть вас сегодня в нашем классе.

Для ваших детей начинается новый период в их жизни- они окончили начальную школу и перешли

в 5 класс. А это совсем непросто- новые учителя, новые предметы, совсем другая жизнь.

Наши пятиклассники немного волнуются, стоя за дверями. Ведь им сегодня предстоят испытания.

Давайте поддержим наших ребят аплодисментами.

Приглашаются учащиеся 5 а класса (звучит песня «будет первый звонок, будет первый урок»).

Кл.руководитель : Здравствуйте, ребята. Я очень рада вас видеть. Занимайте, пожалуйста, места в зрительном зале, рядом с вашими родителями.

Еще вчера в начальной школе

С учительницею первою своей

Вы постигали мудрые науки

И старше стать стремились поскорей.

Теперь забот, наверное, прибавится:

Уроков больше, материал сложней.

Но сообща нам с ними надо справиться –

Мы в трудностях становимся дружней.

Смелее в путь! Идите к новым знаниям!

Сегодня стали вы еще чуть-чуть взрослей.

Когда же вас оценят за старания,

Вы первых вспомните своих учителей!

Презентация с музыкальным сопровождением

Скоро будет листопад,
Пролетело лето.
В средней школе ждут ребят
Новые предметы.
Это новая страница,
Сложные программы.
Будет нелегко учиться,
Но помогут мамы.
Перед толстой стопкой книг,
Сняв в почтенье шляпу,
Как примерный ученик,
Вспомнит школу папа.
Твердо встанут у руля,
Поведут к победам
Новые учителя.
С ними страх неведом!
Мы гордимся от души
Вами, пятиклассники!
Вы теперь не малыши.
Поздравляем с праздником!!

Песня на мотив «Круто ты попал» исполняют ребята 5 класса.

1-2 куплет:

Мы счастливые ребята- перешли мы в 5 класс,
Гордым словом «пятиклассник» называют нас сейчас.
До свиданья, класс 4-й, попрощались мы с тобой,
Со своей любимой партой, и с окошком, и с доской!

Полюбили мы друг друга, дружба крепкая у нас,
Вместе с нами наша дружба перешла и в 5 класс.
А учительница наша снова в 1-й класс пойдёт.
Нам она сказала: Круто! Пятиклашки, вам везёт!
Припев:

Ты звезда, давай же дальше иди!
Круто ты попал в 5 класс, ты звезда,
Ты звезда, удача ждёт впереди!

3-4 куплет:

Ждут нас новые предметы, школа и учителя,

Будут новые открытья, ведь учились мы не зря.

Обещаем не лениться, все уроки посещать,

И активное участие в жизни школы принимать.

А ещё мы обещаем крепко дружбой дорожить,

Весело и интересно в нашем классе будем жить.

Так легко и незаметно год за годом, день за днём

Всем составом «пятиклашек» к выпускному мы придём.

Стихотворение Кондратьевой С.

Интересная жизнь ожидает нас снова:

Много новых открытий подарит нам школа.

Много разных предметов предстоит нам узнать.

И, конечно, учиться мы будем на «пять».

Ребята, ваши родители тоже когда-то учились в школе и успешно её окончили.

Напутствие родителей пятикласснику.

1.Вот пришел желанный час:

Ты зачислен в пятый класс.

Ты, дружок, послушай нас,

Мы даем тебе наказ.

2. Утром рано просыпайся,

Хорошенько умывайся,

Чтобы в школе не зевать,

Носом в парту не клевать.

3. Приучай себя к порядку:

Не играй с вещами в прядки,

Каждой книжкой дорожи,

В чистоте портфель держи.

4. Одевайся аккуратно,

Чтоб смотреть было приятно,

На уроках не хихикай,

Стул туда-сюда не двигай.

    Не дразнись, не зазнавайся,

В школе всем помочь старайся,

Зря не хмурься. Быть смелей

И найдешь себе друзей.

Вот последний наш совет. Их мудрей и проще нет!

Кл.руководитель: Бесспорно, если ребята будут выполнять все ваши советы, то всё у них в школе будет складываться просто замечательно.

Пришло время познакомится с нашими пятиклассниками поближе.

Представляю вашему вниманию Портрет 5 А класса.

В 5 А классе 14 человек, из них 5 девочек и 9 мальчиков.

При рождении общий рост нынешних пятиклассников был 718 см. За 10 лет он увеличился до 20м 15 см

Вес при рождении-47 кг, в настоящее время- 504 кг

У 5 А класса 6 братьев и 8 сестёр.

По знаку Зодиака: раколев.

Любимые цвет: чёрный, розовый, салатовый.

Любимое блюдо: пицца

Любимая телепередача шоу: «Уральские пельмени»

Любимые животные: собаки и кошки

Цветы: розы и гладиолусы

Любимый предмет в школе: физ-ра

А ещё 5 класс в свободное от учёбы время ездит на велосипеде, занимается каратэ, оригаме, рыбачит, рисует, читает и рукодельничает, изучает английский язык и играет в компьютерные игры.

Вот такой замечательный наш 5 А класс- очень разносторонний.

Ведущий 2:

А теперь проверим, готовы ли они к новому учебному году, знают ли предметы и качества, которые нужны школьнику?

Если мы называем предмет или качество, которые можно использовать в школе, то вы хлопаете в ладоши. А если их нельзя использовать в школе – то топаете. Готовы?

(Ведущие по очереди называют …)

— учебники и книжки …

— жвачка и рогатка …

— кисточки и краски…

— игрушечная мышка…

— знания, прилежание…

— паровозик заводной…

— пластилин цветной…

— ручки и тетрадки…

— хулиганство и безделье…

— ластик и закладки…

— степлер и тетрадки…

— расписание и дневник…

Собран в школу ученик!

Молодцы, ребята!

Конкурс «Собери портфель»

Кл.Руководитель: Портфель вы собрали. А сейчас посмотрим, узнаете ли вы предметы, которые будете изучать в 5 классе.

Нужная наука, для ума гимнастика,
Нас научит думать …(математика)

Грамотным будет любой ученик,
Если он знает ….(русский язык)

Хочешь ездить по разным странам,
Нужно знать язык …(иностранный)

Книжки полюбим, повысим культуру
Мы на уроках …(литературы)

Укрепит мускулатуру
Всем детишкам…(физкультура)

Чтоб найти таланты у детей вокальные,
Им нужны уроки…(музыкальные)

Картины, краски, высокие чувства —
Этому учит …(изобразительное искусство)

Мастерить, работать с увлечением —
Для этого нужно …(трудовое обучение)

Далёкое прошлое, древние территории-
Это изучает наука …(история)

Кл. руководитель: И с этим заданием вы справились успешно. Настало время отправляться в нелёгкий путь за знаниями. Но для этого мы должны крепко подружиться.

Паровозик.

Мои плечи хороши, а у соседа лучше;

— моя талия хороша, а у соседа лучше;

— Мои колени хороши, а у соседа лучше;

— мои уши хороши, а у соседа лучше.

Построение.

по алфавиту(как в классном журнале);

— по росту, как на физ-ре;

— по размеру обуви;

— по длине волос.

Кл. руководитель: Молодцы, ребята, вы доказали, что достойны высокого звания «Пятиклассник».

А для того, чтобы стать настоящими пятиклассниками, вы должны дать торжественную клятву. Попросим всех встать и громко, дружно

повторять за мной, произносить 3 раза слово — « клянемся!»

— Мы, ученики 5-А класса, в этот торжественный день,

перед лицом своих товарищей, учителей и родителей

клянемся:

— Прибегать в школу к первому уроку.

(Все хором: Клянемся! Клянемся! Клянемся!)

— С волчьим аппетитом поглощать все знания.

(Все хором: Клянемся! Клянемся! Клянемся!)

Клянемся, перед всеми, стараться здоровыми быть!

В школу нашу исправно ходить!

В ранце носить «хорошо» и «отлично».

КЛЯНЕМСЯ!

Клянемся в том, что будем очень стараться

С друзьями впредь больше не драться!

КЛЯНЕМСЯ!

Клянемся учениками воспитанными быть,

Не бегать по школе, а шагом ходить!

КЛЯНЕМСЯ!

— Клянитесь достойно пронести звание « 5-классник»

— Клянитесь, что на протяжении всего года будете во всем помогать своему

классному руководителю в его нелегком труде!

— Клянитесь без шуток, по – настоящему, любить свою Родину, свою школу, своих родителей! КЛЯНЕМСЯ!

Наши новоиспеченные 5-классники заслуживают бурных аплодисментов

Вручение медалек пятиклассникам.

Подождите, а что же наши родители?

Мне кажется, было бы неплохо с вас, дорогие

родители взять обещание. Если согласны со словами обещания,

произнесите слово «Да».

1) Детям в учебе поможем всегда,

Чтобы детьми была школа горда! Да?

2)Нас не пугает задач чехарда,

Формулы вспомнить для нас ерунда! Да?

3)Клянемся детей не ругать никогда,

Только слегка пожурить иногда! Да?

4)Будем спокойны, как в речке вода,

Мудрыми будем, как в небе звезда! Да?

5)Будем вставать по утрам в холода,

Чтобы успеть и туда, и сюда! Да?

6) Вкусные блюда готовить всегда,

Баловать сладким детей иногда! Да?

7) Когда завершится учебы страда,

вместе с детьми погуляем тогда! Да?

Кл.руководитель: Бурные аплодисменты родителям.

А сейчас настал ещё 1 очень торжественный и волнительный момент. Я попрошу всех ребят и родителей встать в общий круг. Мы зажжём свечу нашего класса, будем бережно передавать её по кругу, при этом желая классу чего- нибудь очень светлого и хорошего.

Спасибо всем большое. Я думаю, что всё задуманное обязательно сбудется.

А сейчас я приглашаю всех на чаепитие по случаю нашего сегодняшнего праздника.

Игра «Вопросы- ответы».

Варианты вопросов:

Часто ли вы будете пропускать уроки?

Будете ли вы давать списывать?

Хотели бы вы сидеть в новом году за одной партой с отличницей?

Бывало, что в прошлом году вы исправляли оценки в дневнике?

Вы могли бы уснуть на уроке?

Вы можете себе позволить прийти в школу без сменной обуви?

Вы очень любите дежурить по школе, не правда ли?

Признайтесь, вы скучали летом по урокам литературы?

Способны ли вы выпить чужой стакан компота в школьной столовой?

У вас серьезные планы на этот учебный год?

Варианты ответов:

Если завтра контрольная, то, пожалуй.

Я отвечу, когда мы останемся вдвоем после уроков.

Только если в классе никого нет.

Уж лучше я помолчу.

Иногда можно и рискнуть.

Только в безвыходном положении.

А что делать, учиться то надо.

Только с одобрения директора школы.

Когда нужда заставит.

Это моя мечта с первого класса.

Кл.руководитель: В 5 классе у нас уже появились свои достижения. Мы приняли участие в выставке цветов «Здравствуй, школа!» и получили свою первую «5».

Хотелось бы поблагодарить девочек, принявших участие в выставке и их родителей (вручение грамот).

Кл.руководитель: Ну, а сейчас пришло время узнать, что же ожидает наших пятиклассников в этом учебном году.

Ребята выходят по 1, снимают звезду с предсказанием.

    Будет у тебя здоровье отменное

И спортивные успехи непременно

2) Если будешь ты старанья прилагать,

Год закончишь на «4» и на «5».

    Будет множество событий,

Разноплановых открытий.

    В классе 5-ом будет трудновато,

Но помогут старшие ребята.

    Много будет ясных дней,

Добрых, преданных друзей.

    Будет у тебя удача-

Всех быстрей решишь задачу.

    Много грамот ты получишь,

Лучше всех язык изучишь.

    Ты смотри скорей вперёд-

Там тебя удача ждёт.

    Купишь ты велосипед

И объедешь целый свет.

10) Будешь сильный, быстрый, ловкий

Только больше ешь морковки.

11) Осмотрись по сторонам-

Друга ты увидишь там.

    Ты танцуешь лучше всех-

В танцах ждёт тебя успех.

13) Будет ровным этот год

Без волнений и хлопот.

14)Будет счастье целый год-

В лотерее повезёт.

Кл.руководитель: Надеюсь, что наши шуточные предсказания обязательно сбудутся.

А наш праздник, посвящённый нашим пятиклассникам подходит к концу. Хочется, чтобы этот день запомнился надолго, мы почаще встречались и вместе уверенно шагали по дорогам знаний.

МОУ СОШ №4

г.Чаплыгин

Сценарий праздника

"Посвящение в пятиклассники"

Кл.рук. 5 Б класса Леденёва Н.А.

2011-2012 уч.год

ХОД ПОСВЯЩЕНИЯ

    Добрый день, дорогие пятиклассники. Сегодня мы собрались, чтобы отметить торжественное событие: посвящение вчерашних учеников начальной школы в пятиклассники. Посмотрите на ребят. Это уже не те первоклашки, которых родители за руку приводили в школу. Они повзрослели и поумнели. На нашем празднике каждый из вас сможет проявить все свои таланты, продемонстрировать то, чему вы успели научиться в школе. Для этого мы будем проводить различные конкурсы.

Испытание первое . К – книголюбие.

Есть у меня для вас задача,
Нелегка она, иначе,
Чтобы в пятом классе быть,
Нужно вам ее решить!

Задание :

на сцену приглашается по 2 человека от класса(несколько пар), раздаются листы, на одном – название книги, на другом –

    Николай Носов – “Приключения Незнайки и его друзей”;

    Шарль Перро – “Золушка”;

    Алексей Толстой – “Золотой ключик или приключения Буратино”;

    Джанни Родари – “Приключения Чиполлино”;

    Петр Ершов «Конек- горбунок».

    Ханс Кристиан Андерсен «Оле- Лукойе»

Учитель : - Вы все прекрасно справились с заданием. И заслужили первый цвет радуги.

Рисует красную полоску

Испытание второе:

О – организованность, лучшее качество каждого пятиклассника.

Каждый из вас должен быть организованным. Задание следующее:

На сцену приглашается (мальчики и девочки) класса. Вам нужно, построиться в колонну, но в определенном порядке.

1) По росту: от самого высокого к самому низкому;

2 По цвету волос (от светлых к темным)

3 В алфавитном порядке, как в журнале записаны.

Выполняют задание

Рисует оранжевую полоску радуги

Испытание третье .

Ж – жизнерадостность – это необходимое качество для пятиклассника. А вы можете похвастаться своей жизнерадостностью и вниманием?

Конкурс за народными сказками

Дети делятся на две команды. Ведущий говорит первые слова из названия народных сказок, участники должны сказать это название целиком.

1. Иван Царевич и серый... (волк)
2. Сестрица Аленушка и братец... (Иван)
3. Финист - Ясный... (сокол)
4. Царевна - ... (Жаба)
5. Гуси - ... (Лебеди)
6. По щучьему... (велению)
7. Мороз... (Иванович)
8. Белоснежка и семь... (гномов)
9. Конек - ... (Горбунок)

Рисуют желтую полоску радуги

Испытание четвертое . З – знакомство со школой.(презентация о классе)

Разных школ очень много вокруг,
Только ваша от всех отличается,
Ученик здесь учителю друг,
А при встрече они улыбаются.
Собрались в этом зале сейчас,
На красивом, волшебном празднике,
Этот праздник сегодня для вас,
Он для вас одних пятиклассники!

Рисует зеленую полоску

Испытание пятое . Г – гуманность отношений с учителями и одноклассниками.

- Учителя должны любить своих детей, а ученики должны уважать своих учителей! У нас с вами хорошая семья, дружный коллектив, но мне хотелось бы сделать ее более сплоченной! А для этого мы сейчас поиграем.

литература

Князева Марина Валентиновна

Математика

Ермолова Ольга Фёдоровна

Природоведение

Лобанова Галина Дмитриевна

Белкина Галина Владимировна

Романова Елена Николаевна

Информатика

Леденёва Наталья Александровна

Технология

Кеменов Александр Алексеевич

Яковлев Виктор Михайлович

Юрина Лариса Анатольевна

физкультура

Гальцова Анна Юрьевна

Рисует голубую полоску

Испытание шестое .

С – каждый пятиклассник должен быть сильным и смелым!

Наше задание относится, конечно, к сильнейшей половине из вас! Итак, мы приглашаем на сцену всех мальчиков класса!

Конкурсы с шарами

рисуют синюю полоску радуги

Учитель: А вот еще одно задание! Вы все замечательные фантазеры!

Эта игра на внимание. В ней ребята должны сосчитать количество нелогических суждений в стихотворении:
Я видел озеро в огне,
Собаку в брюках на коне,
На доме шляпу вместо крыши,
Котов, которых ловят мыши.
Я видел утку и лису,
Что плугом пашут луг в лесу,
Как медвежонок туфли мерил,
И как дурак всему поверил.
(С.Я. Маршак)

Ехала деревня мимо мужика,
А из-под собаки лают ворота,
Кнут схватила лошадь,
Хлещет мужика,
Чёрная корова
Ведёт девку за рога.
(К.С. Станиславский)
Рисует фиолетовую полоску радуги

Стихи:

Из года в год,

Из класса в класс

Ведет неслышно время нас.

__________________________________________________________________

И час за часом,

День за днем,

Как незаметно мы растем.

___________________________________________________________________

Четыре года были мы в пути,

Куда приказано идти?

Все дружно в раз,

Пришли, друзья, мы в пятый класс.

________________________________________________________________________

В школе начались уроки.

Перешли мы в пятый класс,

Полежать на солнцепеке

Не зовет уж речка нас.

Не спокойно в нашей школе,

Дребезжит с утра звонок.

Здравствуй, школа,

Здравствуй, парта,

Здравствуй, школьный мой дружок.

За окошком листопад,

Пролетело лето.

В средней школе ждут ребят

Новые предметы.

_____________________________________________________________________________

Это новая страница,

Сложные программы.

Будет нелегко учиться,

Но помогут мамы.

_____________________________________________________________________________

Перед толстой стопкой книг,

Сняв в почтенье шляпу,

Как примерный ученик,

Вспомнит школу папа.

_____________________________________________________________________________

Твердо встанут у руля,

Поведут к победам

Новые учителя.

_____________________________________________________________________________

Учитель: Ребята, дружбу крепкую свою

В 5 класс возьмите

И на долгие года

Каждый сохраните!

Как всегда “один за всех”

Будьте вы в ответе,

Вот тогда все скажут вам:

Вот такие дети!

Что же время к завершенью,

Нам пора принять решенье –

В 5-классники принять,

Только нужно клятву дать!

Клятва пятиклассника:

1. Прибегать в школу к первому уроку с горящими от любознательности глазами. Клянемся!

2. С волчьим аппетитом поглощать все знания. Клянемся!

3. Поддерживать огонь любви и уважения к учителям и администрации. Клянемся!

4. Быть дружными и инициативными. Клянемся!

5. С достоинством нести высокое звание “Ученик 4 школы”. Клянемся!

Вы действительно достойны нести звание “Пятиклассник”.

Вручение медалек “ Я пятиклассник!”.

Киппа Татьяна Ивановна

учитель математики

МОУ СОШ №18 г. Волгодонск, Ростовская обл.

Сценарий праздника "Посвящение в пятиклассники"

Сценарий праздника разработан для пятых классов. Содержит стихотворения, загадки, конкурсы, сценки, викторины. Поможет прекрасно провести мероприятие для пятиклассников.

Цель: В игровой форме дать основы культуры проведения досуга, привить творческое воображение и умение весело отдыхать.

Развивать эстетический вкус, чувство дружбы, взаимопомощи, умение развлекаться, веселиться.

1.Вступление Ведущий 1 : Добрый день уважаемые учителя! Здравствуйте, дорогие ребята!

Ведущий 2 : Дорогие друзья, мы сегодня собрались с вами по очень значительному поводу. Ребята, вы уже проучились целую четверть, но это не значит, что вы стали настоящими пятиклассниками. Чтобы ими стать, надо пройти посвящение, которое сегодня состоится в этом зале.

Ведущий 1 : Как день сегодня ярок и лучист, Тебя приветствует он нынче, ученик! Ведущий 2 : Ты – кладезь мудрости и вдохновенья, Источник гениальности, ума, терпенья. Ведущий 1 : И мы рады приветствовать в нашем зале учащихся 5-х классов и их классных руководителей: Ведущий 2 : 5 а – классный руководитель Киппа Татьяна Ивановна 5 б – классный руководитель Беркутова Нина Владимировна 5в - классный руководитель Долгополова Лилия Георгиевна ПРЕСТАВЛЕНИЕ КЛАССА. Представление моего 5 "а" Класса

Пятый класс

(На мотив песни "Облака - белогривые лошадки").

Посмотрите внимательно на нас,
Как мы выросли, как мы повзрослели.
И теперь мы зовемся "пятый класс",
Пятый "а", если быть еще точнее.

Припев: Пятый класс, говорим тебе мы "здравствуй"!

Вас приветствует и радует пятый "а".

Нас манит неизведанная даль,
Море знаний и множество открытий.
Наши классы, как будто поезда,
Мчат нас в мир интереснейших событий.

Припев: Пятый класс, говорим тебе мы "здравствуй"!
Пятый класс, это наш сегодня праздник!
Осень выведет мелодию на века,
Вас приветствует и радует пятый "А".

Ведущий 1 : 1 сентября вы пришли в пятый класс полные новых надежд и новых опасений. А сейчас, когда первая четверть почти позади, какие-то из них сбылись, а какие- то нет. Ведущий 2 : Вы окунулись в море знаний, испытали первые трудности, и самое главное не дрогнули – вас можно назвать настоящими пятиклассниками. Чтец 1: За окошком листопад,
Пролетело лето.
В средней школе ждут ребят
Новые предметы.
Чтец 2:
Это новая страница,
Сложные программы.
Будет нелегко учиться,
Но помогут мамы.
Чтец 3:
Перед толстой стопкой книг
Сняв в почтенье шляпу,
Как примерный ученик,
Вспомнит школу папа.
Чтец 4:
Твердо встанут у руля,
Поведут к победам
Новые учителя.
С ними страх неведом!
Ведущий 1 : Чтоб праздник наш сейчас начать Позвольте слово классным руководителям дать. Слова кл. руководителей. Вам сегодня говорим От сердца пожелания: Пусть сбудутся надежды, Мечты и ожидания!

Будьте умными, честными, смелыми, Аккуратными и умелыми! Знаний много получайте, Школу нашу прославляйте! Пускай корабли удачи Берег ваш выбирают, Мечты, словно звезды ясные, Пускай для вас сияют!

Чтец 1: В понедельник утром рано, И во вторник утром рано, В среду тоже утром рано, Быстро вскакивай с дивана. Чтец 2: И в четверг не опоздай. Рано в пятницу вставай. И в субботу не гуляй! Чтец 3: В воскресенье можно спать, Сколько выдержит кровать. Только я рекомендую Спортом этот день занять. Вед 1: У вас сегодня важный праздник- Ведь получить должны вы званье «пятиклассник»! И прежде чем дать вам свой добрый наказ Хотим мы чуть-чуть протестировать вас! Задание 1: Перед вами буквы - расставьте их в правильном порядке, так, чтобы получилось слово. Итак, что же это за слово? ПЯТИКЛАССНИК 12 человек!!! Задание 2: Давайте составим «портрет» пятиклассника: для этого на каждую букву этого слова назовите прилагательное, которым можно охарактеризовать пятиклассника. Итак, что получилось? (читаем расшифровку). У нас получился портрет пятиклассника – ваш портрет! Ведущий 1: Вот теперь пора настала, Всем ребятам поиграть. Ведущий 2: Только уж не очень долго, Нам пора вас посвящать! Игра «Это я, это я, это все мои друзья» Я вам буду читать стихи, в них есть вопросы. Если этот вопрос вам подходит, то вы дружно кричите: «Это я, это я, это все мои друзья», а если этот вопрос к вам не относится, то хлопайте в ладоши. -Кто ватагою веселой Каждый день шагает в школу? -Кто из вас приходит в класс С опозданием на час? - Кто мороза не боится, На коньках летит, как птица? - Кто из вас хранит в порядке Книжки, ручки и тетрадки? -Кто из вас, из малышей, Ходит грязный до ушей? -Кто домашний свой урок Выполняет точно в срок? -Кто из вас, скажите вслух, На уроке ловит мух? -Кто из вас не ходит хмурый, Любит спорт и физкультуру?

«Шуточные советы» от ваших старшеклассников: 1. Вот пришел желанный час: Ты зачислен в пятый класс. Ты, дружок, послушай нас, Мы даем тебе наказ. 2. Утром рано просыпайся, Хорошенько умывайся, Чтобы в школе не зевать, Носом в парту не клевать. 3. Приучай себя к порядку: Не играй с вещами в прятки, Каждой книжкой дорожи, В чистоте портфель держи. 4. Одевайся аккуратно, Чтоб смотреть было приятно, На уроках не хихикай, Стул туда-сюда не двигай. 5. Не дразнись, не зазнавайся В школе всем помочь старайся. Зря не хмурься. Будь смелей. И найдешь себе друзей. 6. Вот и все наши советы. Их мудрей и проще нету. Ты, дружок, их не забудь На уроках. В добрый путь! Клятва пятиклассников * Мы, ученики 5-х классов , в этот торжественный день перед лицом своих товарищей и учителей клянемся: 1)Прибегать в школу к 1-му уроку с горящими от любознательности глазами! Клянемся! 2) С волчьим аппетитом поглощать все знания! Клянемся! 3) Поддерживать огонь любви и уважения к учителям и администрации! Клянемся! 4)Никогда не ходить в школу…с невыученными уроками. Клянемся! 5)Никогда не носить сменную обувь…в одном пакете с бутербродами. Клянемся! 6)Никогда не решать задачи…списывая их у соседа. Клянемся! 7)Никогда не открывать учебники…грязными руками. Клянемся! 8)Никогда не заканчивать четверть…с плохими оценками. Клянемся! 9)У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного. “Клянусь!” 10)Не доводить учителей до температуры кипения 100 градусов. “Клянусь!” 11)Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 1 км\час при передвижении по школьным коридорам. “Клянусь!” 12)Плавать только на “Хорошо” и “Отлично” в море знаний, ныряя до самой глубины. “Клянусь!” 13) С достоинством нести высокое звание «Учащийся МОУ СОШ № 18». Клянемся! Клянемся! Клянемся! Пятиклассником чтоб быть,
Должны вы дружбой дорожить.
Побольше думать и читать
Заданья дома выполнять,
Не в Интернете их качать,
Своим умом все достигать
. Урок русского языка и литературы. 1. Вы должны составить пословицы, в которых попарно встречаются соединенные здесь слова. Свет – тьма Дело – потеха Коса – камень Труд – лень Дело – безделье (Ученье – свет, а неученье – тьма. Делу время, потехе час. Нашла коса на камень. Труд человека кормит, а лень портит. Маленькое дело лучше любого безделья.) 2. Что находится посередине «земли»? (буква «М») В каком слове 40 гласных? (сорока) Я в озерах и реках, но в воде меня нет? (буква «Р»)

Урок математики. В этих конвертах задания по математике. За три минуты вы должны решить предложенные вам задания.

Прочтите слова:

Смор1 а (смородина),

по2л (подвал),

па3от (патриот),

с3ж(стриж),

пу100(пусто),

ка100рка (касторка),

40оножка (сороконожка),

40а (сорока).

Урок ОБЖ . Все ест, не наедается, А попьет – умирает? (Огонь) Встало с краю улицы в длинном сапоге Чучело трехглазое на одной ноге Где машины движутся, Где сошлись пути, Помогает людям дорогу перейти. (Светофор) Вопросы: 1. Ценное человеческое качество, которое в школе притупляется. (Ум.) 2. Явление природы, вполне официально избавляющее от принудительного посещения в школы. (Мороз) 3. Самый громкий в школе звук. (Звонок.) 4. Место выгула учащихся во время перемен. (Коридор.) 5. Страдальцы, которых вызывают к учителю за провинности их детей. (Родители.) 6. Родственник «игрека». («Икс») 7. Пункт раздачи питания. (Столовая.) 8. Самый болтливый человеческий орган. (Язык.) 9. Комната, куда загоняют класс на время урока. (Кабинет.) ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ конкурс.

    Дед, баба, внучка, жучка, кошка и мышка тянули-тянули репку и наконец вытянули. Сколько глаз увидели репку? (12)

    Кузнец подковал тройку лошадей. Сколько подков ему пришлось сделать? (12)

    Один ослик нес 10 кг сахара, а другой – 10 кг ваты. У кого поклажа была тяжелее? (Одинаковая – 10 кг.)

    Наступил долгожданный декабрь. Погода стояла хорошая. У нас в саду сначала зацвели две сливы, а потом три яблони. Сколько деревьев зацвело? (Нисколько: в декабре деревья не цветут.)

    Около столовой, где обедали лыжники, было воткнуто 20 лыж и 20 палок. Сколько лыжников ходило в поход? (10)

    По морю плыли 9 акул. Они увидели косяк рыб и нырнули в глубину. Сколько акул осталось в море? (9)

    В комнате – четыре угла. В каждом углу сидит по кошке. Напротив каждой кошки – еще три кошки. Сколько всего кошек в комнате? (4)

    Сколько лет рыбачил старик из “Сказки о рыбаке и рыбке” прежде, чем ему попалась рыбка? (30 лет и 3 года.)

    Сколько героев в сказке “Курочка Ряба”? (4)

КОЛЛЕКТИВНЫЙ конкурс. Необходимо по сигналу каждой команде построиться:

1. по росту 2. по цвету волос (от светлых до тёмных)Кто быстрее?

Этот конкурс показал нам, что вы – дружные ребята!

Ведущий

Ребята, дружбу крепкую свою
В 5 класс возьмите
И на долгие года
Каждый сохраните!
Как всегда "один за всех"
Будьте вы в ответе,
Вот тогда все скажут вам:
Вот такие дети!

Хотим себя поздравить мы сегодня,

И пожелать себе добра, А самое главное себе в новой жизни Желаем мы Все: «Ни пуха, ни пера»

Используемая литература

«Я познаю мир» Детская энциклопедия: история. Составители Чудакова Н.В., Громов А.В., Москва, ТКО «АСТ», 1995

Савченко Е.В., Жиренко О.Е. «Классные часы» 5-9 классы, Москва, «ВАКО», 2007

Интернет-ресурсы: http ://ru.wikipedia.org

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

АННИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 3

Аннинский муниципальный район

Воронежская область

Сценарий мероприятия:

«Посвящение в пятиклассники».

Составители:

Старшая вожатая

Мошкина Вита Викторовна,

Педагог дополнительного образования

Сторожева Ирина Васильевна.

п.г.т. Анна

Ведущая:
Добрый день уважаемые учителя!

Ведущая:
Здравствуйте, дорогие ребята! Сегодня в нашей школе праздник – Посвящение в пятиклассники.

Ведущая : Право открыть праздник предоставляется нашим пятиклассникам.

Номер «Круто ты попал в пятый класс»

Ведущая: Теперь позвольте нам обратиться
К тем, кто продолжает в 5-ом классе учиться

Ведущая : Вас, пятиклассники, мы поздравляем,
Отличных успехов в учебе желаем

Ведущая: А также найти своих новых друзей
И здесь провести много радостных дней

Ведущая : Дружите со школой и с учителями
И скоро вы станете выпускниками

Ведущая:
Пятиклассником чтоб быть,
Должны вы дружбой дорожить,
Побольше думать и читать
Заданья дома выполнять,
Не в Интернете их качать,
Своим умом все достигать.
А сможете ли вы все это?
Узнаем с вами мы сейчас.

Ведущая: Ребята! Сегодня мы проверим, можете ли вы нести это гордое звание пятиклассник . Вам предоставляется возможность защитить гордое звание пятиклассник. Для этого нужно проявить все свои способности и знания по разным предметам.

Ведущая: Каждый конкурс соответствует буквам в слове ПЯТИКЛАССНИК, выполнив его, вы получите соответствующие буквы.

Ведущая: на сцену приглашаются по 5 челок от каждого класса.

Ведущая: Ребята, чтобы вы не скучали, мы устроим для вас небольшой экзамен.

Мы будем задавать вам вопросы, на которые нужно очень быстро и четко отвечать.

Ведущая:
1. Учреждение, в которое принимают неграмотных. (Школа)

2. Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки.)
3. Белый камешек растаял, на доске следы оставил. (Мел)

4. Как называют помощь, которую оказывают шепотом? (Подсказка.)
5. Буквы, построенные для переклички. (Алфавит)

6. Это не только высокий узкий шкаф кухонного гарнитура, но и школьная принадлежность для ручек и карандашей. Что это? (Пенал.)

7. Лучшее, но очень короткое время в жизни учителей и учеников. (Каникулы)

8. Цифра в классном журнале – это... Что? (Отметка.)

9. Временной промежуток между уроками. (Перемена)

10. Книжная одёжка – это... Что? (Обложка.)
11. Самое желанное, сытное место в школе на перемене? (столовая)
12. Школьный будильник – это… Что? (Звонок.)

14. Как называется временной интервал между каникулами? (Четверть.)

15. Самый главный человек в школе? (директор)

Ведущая: Молодцы! Вы справились с заданием и в награду каждый класс получает

Первые две буквы заветного слова «Пятиклассник». «П,Я,Т »
Ведущая: А теперь, чтобы получше познакомится с нашими пятиклассниками, мы предоставляем им слово. Они подготовили свою визитную карточку.
На сцену приглашается 5 «А»

На сцену приглашается 5 «Б»

На сцену приглашается 5 «В»
Ведущая: Какая интересная получилась визитка у учеников 5 классов, мы теперь знаем о вас больше.

Ведущая: а мы продолжаем наши испытания , и приглашаем на сцену по 4 человека от класса.

Ведущая:
Испытание называется - книголюбие. Давайте проверим, как вы знаете сказки:
1. Где жил и чем занимался самый знаменитый кот А.С.Пушкина? (У Лукоморья, пел песни, сказки говорил)

2. Назовите сказку итальянского писателя, где все герои – фрукты и овощи (Чиполлино)

3. Кто из героев русской народной сказки был хлебобулочным изделием? (Колобок)

4. Астрид Линдгрен – главный герой очень любил варенье и у него был пропеллер ("Карлсон, который живет на крыше”);

5. Назовите героиню русской народной сказки, которая была сельскохозяйственным продуктом. (Репка)

6. Николай Носов – главный герой не любил учиться ("Приключения Незнайки и его друзей”);

7. Шарль Перро – героиня этой сказке была вознаграждена за своё трудолюбие ("Золушка”);
8. Алексей Толстой – герой этой сказки любил везде совать свой длинный нос

("Золотой ключик или приключения Буратино”);
9. Петр Ершов – у главного героя этой сказки был самый маленький конь («Конек- горбунок»).
10. Эдуард Успенский – главные герои этой сказки были очень самостоятельные и жили в деревне с молочным названием (Дядя Федор и кот Матроскин)

11. Назовите героиню французской сказки, которая получила свое прозвище благодаря головному убору (Красная Шапочка)

12. Алан Милн - главный герой очень любит мед («Винни- Пух и все, все, все»)
Ведущая: Молодцы, вы справились с заданиями и заслужили право на получение букв (И,К,Л)
Ведущая: Следующее испытание музыкальный конкурс «Продолжи мелодию». Ребята, сейчас зазвучит музыка, подпевайте, когда музыка остановится вы должны продолжить.

Ведущая: Молодцы, вы отстояли право на букву «А,С,С»

Ведущая: А сейчас вам предстоит Конкурс "Новое расписание" В нашей школе назначен человек, который составляет расписание. В этом году она так устала от этого скучного расписания, что решила все старые названия школьных уроков переименовать. Так в школьном расписании вместо «чтения» появится «буквосложение», а вместо «рисования» – «краскомазюканье». Помогите ей придумать новые названия для уроков.

Ведущая: А теперь мы предлагаем вам ПОРАДОВАТЬ НАС музыкальными номерами которые вы приготовили.

Номера от класса

На сцену приглашается по 1 человеку от класса.

Математика (цифросложение)
Русский язык (буквописание)
Литература(книгоперелистывание)
Физкультура (бегопрыгание)
Технология (девочки-лоскутосшивание, мальчики- палкоприбивание)
ОБЖ (теория выживания)
Английский (иноизречение)
Природоведение(живознание)
Физика (физиченье)

Ведущая: конкурс называется пирамида. Для конкурса каждому классу необходимо построиться в колону. Одного человека кому вы больше всего доверяете поставить строителем своей башни. Мы сейчас узнаем какой класс самый организованный и сплоченный.

Ведущая: Молодцы! Вы отлично справились с заданием за которое вы получаете последние заветные буквы величественного звания «пятиклассник» «Н, И, К»

Ведущая: Ребята! Вы смогли защитить все буквы слова “ПЯТИКЛАССНИК”
Значит, вы действительно достойны, нести звание "Пятиклассник".

Ведущая: Что же время к завершенью,
Нам пора принять решенье –
В 5-классники принять,
Только нужно клятву дать!

(Звучат фанфары)

Ведущая: Ребята, вот и настал торжественный момент! Чтобы стать настоящими учениками 5-го класса, надо произнести слова клятвы пятиклассников. Попросим всех встать и громко, дружно повторять за нами слово- клянемся!
Ведущая: 1. Клянемся! Прибегать в школу к первому уроку с горящими от любознательности глазами. Клянемся!

Ведущая: 2. Клянемся! С волчьим аппетитом поглощать все знания. Клянемся!

Ведущая: 3. Клянемся! Поддерживать огонь любви и уважения к учителям и администрации. Клянемся!

Ведущая: 4.Клянемся! Быть дружными и инициативными. Клянемся!

Ведущая: 5 . Клянёмся! ни часу не лениться и с удовольствием учиться!Клянемся! Клянемся! Клянемся!
Ведущая:
Теперь вы настоящие пятиклассники!

Ведущая:
А на этом наш праздник подошел к концу. Спасибо всем за внимание. До скорой встречи!