Глава 1.
Детективное агентство «Пытливый ум»
Ч-чупс предавался размышлениям, в то время, когда в окно влетела почтовая ворона. Что ж, наверное, про отдых нужно будет забыть…
Подходим к вороне. По окончании первого клика она роняет письмо, поднимаем и читаем: Балдурон 13-ый призывает на работу. Кликаем по вороне еще раз: жадная птица требует оплатить доставку.
И не отвяжется так как. Необходимо раздобыть что-нибудь подходящее. Начинаем осматриваться.
В окне видим куст роз. Берем одну. Слева от вороны групповой портрет трех друзей. Необходимо их разыскать. У входной двери на комоде находим лупу, а чуть дальше на полке ложку.
Рядом на низкой скамейке лежит золотой зуб. Также берем, может быть понадобится.
А вот и ваза. Ставим в нее розу, наряду с этим слышим необычный звук. Посредством лупы разглядываем блоху Чмоки.
По окончании второго и третьего клика она информирует о местонахождении Тугуса.
Подходим к растению. Похоже, бедняжка совсем изголодался. Из коробки с текущими делами добываем рыбий скелет.
С рабочего стола берем кусок хлеба. Под картиной видим банку, используем ложку, дабы дотянуться корнишоны. Собираем корнишоны с пола и кормим растение.
Малова-то будет. Подходим к вороне и скармливаем ей хлеб и рыбу: наподобие довольна.
Сейчас, пожалуй, возможно идти на поиски друзей. Подходим к двери и вспоминаем, что растение-то голодное. Наблюдаем на портрет на стене слева. Совершенно верно, братец Балбес выращивает морковку.
Пишем ему письмо и отправляем с вороной. Через пару-тройку секунд ворона возвращается с морковкой. Кормим растение и отправляемся в путь.
Глава 2.
Черепаха Урсула
Сходу примечаем далеко справа золотой зуб. Сзади тележки Стибрика берем доску. Здороваемся со Стибриком, он требует оказать помощь, вместо обещает подарить лестницу.
Ч-чупсом забираемся на черепаху и на устойчивое место ставим лестницу. В один момент ведем Тугуса на второй этаж. Тугусом выносим поочередно стул и тумбочку, грузим их в тележку тремя толчками, а со шкафом нужно будет повозиться. По окончании двух толчков древесная махина не желает двигаться с места.
Ч-чупсом торопимся на выручку с доской. До тех пор пока Тугус прыгает на доску, ведем Ч-чупса на второй этаж и забираем чашку и божью коровку. Дабы раскрыть лестницу, отправляем Тугуса к рукоятке. Ч-чупсом забираемся на первый этаж, где берем цветочек и бутыль из горшка, входим в помещение и выносим вазу, которая скатывается и… разбивается. Пупс!
Ч-чупса спускаем на черепаху, Тугус жмет на рукоятку, Ч-чупс забирает сложенную лестницу. Тугусом спускаемся на землю.
Что же делать с вазой? Прямо под мордой черепахи видим лужицу смолы, отправляем в том направлении Ч-чупса с чашкой. Сейчас при помощи смолы склеиваем вазу и, от греха подальше, скоро несем ее Стибрику. Отдаем Стибрику остальные вещи: бутыль и божью коровку, поднимаем с почвы доску и направляемся к валуну в нижнем правом углу.
По доске перебираемся поближе к морде черепахи Урсулы и любезно спрашиваем вторым щелчком, не видела ли она Херувимиуса. Урсула информирует, что Херувимиус чем-то занят у горы Верблюдки. В качестве благодарности угощаем черепаху цветочком.
Ч-чупсом и Тугусом бежим вприпрыжку к указателю «Гора Верблюдка».
Глава 3.
В отыскивании короны короля О-ллуха Восьмого
Ч-чупсом берем перекладину и используем ее для починки лестницы. Поднимаемся на второй уровень, берем череп, под ребрами дракона находим челюсть. Тугусом поднимаемся на второй уровень и выбиваем из стойки справа кость, которую тут же поднимаем Ч-чупсом.
Спускаемся Ч-чупсом на землю. Приставляем к груде костей череп и кость. Оживляем ее Херувимиусом.
Скелет кашляет и выплевывает семечко, которое подбирает Ч-чупс. Ведем его на второй уровень и сажаем семечко в рыхлую землю. По окончании действия волшебства Херувимиуса, из семечка вырастает большой цветок.
Ч-чупса ставим на хвост дракона. Тем временем забираемся Тугусом по стеблю на третий уровень, выбиваем из центральной части стенки еще одну челюсть, подходим к голове дракона и ударяем по ней. Ч-чупса забрасывает на третий уровень.
Поднимаем с поверхности две челюсти и золотой зуб. Спускаемся на землю и приставляем челюсти к трем черепам, торчащим из стенки. Херувимиус оживляет их, и мы определим о грустной участи короля О-ллуха Восьмого и о том, как дотянуться корону из дракона. Ч-чупсом снимаем с лестницы перекладину. Херувимиус воздействует на лунный камень, а Ч-чупс скоро подставляет берет и перекладину из-под камня кустик огнелиста. Опять приставляем перекладину к лестнице, поочередно Ч-чупсом и Херувимиусом поднимаемся на хвост дракона, а Тугусом ударяем по голове.
Помещаем кустик огнелиста в пасть дракона, оживляем чудище Херувимиусом. Дракон, кашляя, выплевывает корону. Ч-чупс ее поднимает и, трое друзей вприпрыжку бегут к выходу.
Глава 4.
Под стенками замка
Переправляем на сторону замка Ч-чупса: он садится на пояснице лягвы, а Херувимиус либо Тугус воздействуют на улей. Таким же методом отправляем Тугуса. Ч-чупсом поднимаем золотой и палку зуб. Тугусом придвигаем глыбу к стенке замка, Ч-чупс ставит на нее лестницу, а Тугус раздвигает ее. Отправляем Тугуса обратно и переправляем через ров Херувимиуса. Ч-чупсом поднимаемся на плоский булыжник, Херувимиусом колдуем на него и, Ч-чупс оказывается на стене замка перед башней, стучит по ней и показывает письмо стражнику.
Херувимиусом поднимаемся по лестнице на другую сторону стенки. Опять стучим Ч-чупсом по башне, а Херувимиусом стучим по второй. Стражники просыпаются и открывают мост.
Путь открыт! Забираем лестницу и бежим в замок. Глава 5.
В гостях у короля
Тугусом толкаем мобильную лестницу у стилажей. Ч-чупсом бьем по гонгу палкой. Появляется пренепритнейшая личность- канцлер Шманцлер. Говорим с ним Ч-чупсом.
Определим о методе развеселить короля. Колдуем Херувимиусом на стилажи и видим сборник смешных рассказов. Тугусом толкаем лестницу влево.
Ч-чупс поднимается по лестнице и забирает книжку с смешными рассказами. С ее помощью смешим короля. Опять ударяем в гонг. Говорим со Шманцлером и отдаем ему письмо и корону. Говорим с ним опять.
Сейчас ему книга пригодилась (Гроссбух). Воздействуем опять Херувимиусом на стилажи. Двигаем Тугусом лестницу влево. Ч-чупс выдвигает громадную книгу на нижней полке и залезает на лестницу.
Тугусом толкаем лестницу. Ч-чупс, падая, задевает Гроссбух. Наблюдаем на портреты любимца короля трубкозуба Дюбеля.
Два раза говорим с королем. Снова колдуем Херувимиусом на стилажи. Двигаем лестницу влево и берем альбом Дюбеля. Отдаем его королю и приобретаем фотографию трубкозуба. Херувимиусом поднимаем громадные вазы у королевского трона. Под одной находим золотой зуб, а под второй ключ.
Опять бьем в гонг, отдаем Шманцлеру Гроссбух, приобретаем от него пачку денег. Опять вызываем его и говорим. Приобретаем подсказку и идем осматривать помещение Дюбеля.
Используем для этого ключ.
Глава 6.
Помещение Дюбеля
Берем с пола фигурку Ч-чупса и ставим на плитку с буквой «Ч». Поднимаем заводной ключ. Подходим к медведю и вставляем ключ в пупок. Делаем это два раза. Тугусом бьем по мячу. Мяч ударяется о бутылку, портрет Дюбеля падает.
Ч-чупсом подходим и читаем надпись на портрете. Тугуса ставим на домино. Херувимиус колдует на домино, а Ч-чупс вставляет ключ в отверстие на коробке.
Тугус прыгает на коробку, а выскочивший из нее клоун забрасывает Тугуса на полку. Ч-чупс вставляет ключ еще раз, Тугус бьет клоуна по голове - золотой зуб падает на пол. Тугус бьет по голове мишку - падает кусок пергамента с очередной подсказкой. Спускаем Тугуса по покатой доске.
Ч-чупсом поднимаемся на книгу со сказками, Херувимиусом на нее колдуем, и Ч-чупс оказывается на полке. Посредством лупы разглядываем пятнышко на картине (опять подсказка), берем пешку и спускаемся вниз подобным методом. Ставим пешку на шахматную доску - в стенке рядом с фигуркой жирафа раскрывается ниша, откуда падает фигурка Херувимиуса.
Ставим ее на плитку с буквой «Х». Херувимиусом колдуем на жирафа. Тугусом по шее жирафа поднимаемся на полку.
Ударяем по картине и видим в стенке закрытый сейф. Тугуса спускаем обратно. Херувимиусом поднимаем мяч в атмосферу, а Ч-чупсом читаем надпись под мячом.
После этого Херувимиусом поднимаем бутылку, тогда как она падает, бьем Тугусом по мячу. Ч-чупсом читаем на этикетке очередную подсказку. Поднимаемся Тугусом на книжку со сказками, Тугусом бьем медведя в пузо. На полке Ч-чупсом берем фигурку Тугуса и читаем подсказку (пергамент, торчащий из книги).
Ставим фигурку Тугуса на букву «Т». С потолка падает кусочек пергамента, определим из него цифры кода. Опять Ч-чупсом забираемся на полку, открываем сейф и добываем из него карандаш.
На полу, начиная от плитки с цветком чертим, карандашом стрелку. Посредством ложки поднимаем плиту и находим потайной лаз. Бесстрашно лезем в темноту.
Глава 7.
Туннель
Ч-чупсом и Херувимиусом спускаемся вниз. Поднимаем доску и кладем на бревно. Попеременно (Ч-чупсом и Херувимиусом) поднимаемся на доску, а Тугусом ударяем по каменюкам. Читаем послание от Дюбеля. Ч-чупсом посредством палки добываем ключ на пауке. Вот незадача, ключ падает вниз.
Херувимиусом колдуем на обрыв, спускаемся вниз, поднимаем ключ вверх. Ч-чупсом берем ключ, спускаемся по перекладинам, открываем ключом шкаф и добываем парашют. Опять поднимаемся на доску и при помощи Тугуса выясняемся наверху.
С парашютом спускаемся к Херувимиусу, поднимаем рукоятку. Херувимиус поднимает заслонку, а Ч-чупс скоро в нее ныряет и оказывается наверху. Спускаемся Ч-чупсом по перекладинам. Тугусом спускаемся вниз и выбиваем из стенки огрызок лопаты, Ч-чупсом соединяем с ним рукоятку и поднимаемся на плоский булыжник.
Ожидаем Херувимиуса, что колдует на круглый камень и, перед тем как паук возвратится на собственный место, опять поднимает его (камень).
Паук затаскивает Херувимиуса наверх. Спускаемся по перекладинам и поднимаем плоский булыжник с Ч-чупсом. При помощи лопаты разбираем завал и видимся с кротом.
Говорим с ним, показываем фотографию Дюбеля, опять говорим. Спускаемся Ч-чупсом вниз, поднимаем семечко. Тугусом опять забираемся наверх к каменюкам. Ч-чупсом и Херувимиусом переправляемся на другую сторону. Лопатой разгребаем завал. В трубе находим золотой зуб.
Сейчас Тугус может перебраться к приятелям. Сажаем семечко в рыхлую землю, Херувимиус выращивает гриб-прыговик. Прыгаем на гриб и поднимаемся наверх.
Еще один этап пути сзади.
Глава 8.
Кротовая станция
Выбираемся из отверстия в полу. Ч-чупсом поднимаем плиту - понадобится. Рядом видим еще одну, поднимаем ее Херувимиусом, а Ч-чупсом берем из углубления золотой зуб. нажать на звонок и показываем кроту фотографию трубкозуба. Отправляем Тугуса в грязюку, Ч-чупсом перепрыгиваем по шлему Тугуса на другую сторону. В том же направлении отправляем и Херувимиуса.
Ч-чупсом кладем плиту на устойчивое место, Херувимиус ее поднимает, и Ч-чупс выясняется на верхнем помосте. Опускаем досточку и при помощи лупы читаем на граффити послание от Дюбеля. Идем дальше: переводим стрелки часов, спускаемся и устанавливаем лестницу на устойчивое место. Тугус лестницу раздвигает и отправляется к динамосипедику, а Ч-чупс дергает рукоятку пищемашины - корм для червя готов. Опять Ч-чупсом переводим часы - неудача - бьем палкой по гонгу.
Бежим к кормушке и кормим червя посредством лопаты. Опять подходим к кроту и приобретаем билет. Компостер выясняется неисправным.
Херувимиусом поднимаем крота, тем временем подкладываем билет в бутерброд. Крот прекрасно справляется с ролью компостера, поднимаем билет, забираем лестницу, вставляем билет в машинку для билетов и забираемся в вагончик.
Глава 9.
Механический хамелеон
По окончании аварии осматриваемся. Ч-чупсом находим кусок доски, перебираемся на камень, бросаем кусок доски в грязюку и по ней перепрыгиваем на травку. Таким же методом переправляем Тугуса и Херувимиуса. Ч-чупсом находим кусок доски мельче и с его помощью попадаем к хамелеону. Забираемся на него и берем семечку, магнит и удочку, попутно входим в кабину и нажимаем на рычаг, голова хамелеона поворачивается.
Спускаемся и поднимаем ключ на 12 и ведро. Удочкой добываем из грязи железяку, поднимаем еще один кусок доски. С камня добываем шестеренку, опять-таки удочкой.
Опять забираемся на пояснице хамелеона и, посредством ложки открываем люк.
Два раза говорим с капитаном, отдаем ему запчасти и инструмент. Возвращаемся к приятелям, сажаем семечко в рыхлую землю, Херувимиус выращивает цветок, а Тугус по стеблю залезает наверх. Ставим ведро на громадный камень, Тугусом ударяем по кусту гороха. Забираем ведро спелого гороха и возвращаемся к хамелеону. При переправке Тугуса появляется неприятность. Посредством удочки добываем его из грязюки и кладем оставшийся кусок доски вместо утонувшего.
Тугус благополучно перебирается на другую сторону. То же проделываем с Херувимиусом.
Начинается самое занимательное и, быть может, продолжительное. Херувимиуса ставим на ступень под головой хамелеона, Тугуса отправляем к кнопке, а Ч-чупсом раскладываем горошины из ведра на все три ступени. Когда из почвы появляется морковка, Херувимиусом поднимаем ее в атмосферу, а Тугусом нажимаем кнопку. Ч-чупсом подходим к плененной морковке, используем магнит, дабы отыскать подробность хамелеона.
В случае если подробности у морковки нет, отпускаем ее, нажимая рычаг, и все действия повторяем, начиная от раскладывания горошин, пока подробность не будет отыскана. Внимание: горох в ведре может закончиться, в этом случае Ч-чупса и Тугуса отправляем опять к кусту.
Отысканную подробность отдаем капитану. Ура! Хвост починен, и возможно перебираться к циклопам.
Не спешим. Опять раскладываем злосчастный горох на ступени. Показавшуюся морковку бьем Тугусом. Повторяем действия, пока из морковки не выпадет золотой зуб.
Глава 1. Детективное агентство «Пытливый ум» Ч-чупс предавался размышлениям, в то время, когда в окно влетела почтовая ворона. Что ж, наверное, про отдых нужно будет забыть… Подходим к вороне. По окончании первого…
Балетная студия. Фотографируем балерину. Говорим с инспектором, после этого идём налево. Звонит телефон, говорим. После этого подходим к столу, наблюдаем конечный правый ящик – закрыто. Открываем…
Рекомендации: - Неизменно используем «Генезис» для целебных зелий и поиска боеприпасов; - «Генезис» разрешает сканировать неприятелей и приобретать за это целебные зелья. Повторное сканирование одного и того же…
Восход солнца. Наблюдаем вступительный ролик. Мастер Чиф пробудился по окончании продолжительной спячки. Устремляем взор наверх и дергаем рычаг, дабы выбраться из капсулы. Идем прямо до консоли совокупности оружий,…
Gobliiins 4
Гоблины 4
Глава 1.
Детективное агентство
Ч-чупс предавался размышлениям, когда в окно влетела почтовая ворона. Что ж, похоже, про отдых придется забыть:
Подходим к вороне. После первого клика она роняет письмо, поднимаем и читаем: Балдурон 13-ый призывает на службу. Кликаем по вороне еще раз: жадная птица требует оплатить доставку.
И не отвяжется ведь. Нужно раздобыть что-нибудь подходящее. Начинаем осматриваться.
В окне видим куст роз. Берем одну. Слева от вороны групповой портрет трех друзей. Нужно их разыскать. У входной двери на комоде находим лупу, а чуть дальше на полке ложку. Рядом на низкой скамье лежит золотой зуб. Тоже берем, авось пригодится.
А вот и ваза. Ставим в нее розу, при этом слышим странный звук. С помощью лупы рассматриваем блоху Чмоки. После второго и третьего клика она сообщает о местонахождении Тугуса.
Подходим к растению. Похоже, бедняжка совсем изголодался. Из коробки с текущими делами достаем рыбий скелет. С письменного стола берем кусок хлеба. Под картиной видим банку, используем ложку, чтобы достать корнишоны. Собираем корнишоны с пола и кормим растение. Малова-то будет. Подходим к вороне и скармливаем ей рыбу и хлеб: вроде довольна.
Теперь, пожалуй, можно идти на поиски друзей. Подходим к двери и вспоминаем, что растение-то голодное. Смотрим на портрет на стене слева. Точно, братец Балбес выращивает морковку. Пишем ему письмо и отправляем с вороной. Через пару-тройку секунд ворона возвращается с морковкой. Кормим растение и отправляемся в путь.
Глава 2.
Черепаха Урсула
Сразу примечаем вдали справа золотой зуб. Позади тележки Стибрика берем доску. Здороваемся со Стибриком, он просит помочь, взамен обещает подарить лестницу. Ч-чупсом забираемся на черепаху и на устойчивое место ставим лестницу. Одновременно ведем Тугуса на второй этаж. Тугусом выносим поочередно стул и тумбочку, грузим их в тележку тремя толчками, а со шкафом придется повозиться. После двух толчков деревянная махина не хочет двигаться с места. Ч-чупсом спешим на выручку с доской. Пока Тугус прыгает на доску, ведем Ч-чупса на второй этаж и забираем божью коровку и чашку. Чтобы раскрыть лестницу, отправляем Тугуса к рукоятке. Ч-чупсом забираемся на первый этаж, где берем бутыль и цветочек из горшка, заходим в комнату и выносим вазу, которая скатывается и: разбивается. Пупс! Ч-чупса спускаем на черепаху, Тугус жмет на рукоятку, Ч-чупс забирает сложенную лестницу. Тугусом спускаемся на землю.
Что же делать с вазой? Прямо под мордой черепахи видим лужицу смолы, отправляем туда Ч-чупса с чашкой. Теперь при помощи смолы склеиваем вазу и, от греха подальше, быстро несем ее Стибрику. Отдаем Стибрику остальные вещи: бутыль и божью коровку, поднимаем с земли доску и направляемся к валуну в нижнем правом углу. По доске перебираемся поближе к морде черепахи Урсулы и любезно спрашиваем вторым щелчком, не видела ли она Херувимиуса. Урсула сообщает, что Херувимиус чем-то занят у горы Верблюдки. В знак благодарности угощаем черепаху цветочком.
Ч-чупсом и Тугусом бежим вприпрыжку к указателю.
Глава 3.
В поисках короны короля О-ллуха Восьмого
Ч-чупсом берем перекладину и используем ее для починки лестницы. Поднимаемся на второй уровень, берем череп, под ребрами дракона находим челюсть. Тугусом поднимаемся на второй уровень и выбиваем из стойки справа кость, которую тут же поднимаем Ч-чупсом. Спускаемся Ч-чупсом на землю. Приставляем к груде костей череп и кость. Оживляем ее Херувимиусом. Скелет кашляет и выплевывает семечко, которое подбирает Ч-чупс. Ведем его на второй уровень и сажаем семечко в рыхлую почву. После воздействия волшебства Херувимиуса, из семечка вырастает высокий цветок. Ч-чупса ставим на хвост дракона. Тем временем забираемся Тугусом по стеблю на третий уровень, выбиваем из центральной части стены еще одну челюсть, подходим к голове дракона и ударяем по ней. Ч-чупса забрасывает на третий уровень.
Поднимаем с поверхности две челюсти и золотой зуб. Спускаемся на землю и приставляем челюсти к трем черепам, торчащим из стены. Херувимиус оживляет их, и мы узнаем о грустной участи короля О-ллуха Восьмого и о том, как достать корону из дракона. Ч-чупсом снимаем с лестницы перекладину. Херувимиус воздействует на лунный камень, а Ч-чупс быстро подставляет перекладину и берет из-под камня кустик огнелиста. Снова приставляем перекладину к лестнице, поочередно Ч-чупсом и Херувимиусом встаем на хвост дракона, а Тугусом ударяем по голове. Помещаем кустик огнелиста в пасть дракона, оживляем чудище Херувимиусом. Дракон, кашляя, выплевывает корону. Ч-чупс ее поднимает и, трое друзей вприпрыжку бегут к выходу.
Глава 4.
Под стенами замка
Переправляем на сторону замка Ч-чупса: он садится на спину лягвы, а Херувимиус или Тугус воздействуют на улей. Таким же способом отправляем Тугуса. Ч-чупсом поднимаем палку и золотой зуб. Тугусом придвигаем глыбу к стене замка, Ч-чупс ставит на нее лестницу, а Тугус раздвигает ее. Отправляем Тугуса обратно и переправляем через ров Херувимиуса. Ч-чупсом встаем на плоский булыжник, Херувимиусом колдуем на него и, Ч-чупс оказывается на стене замка перед башней, стучит по ней и показывает письмо стражнику. Херувимиусом поднимаемся по лестнице на другую сторону стены. Снова стучим Ч-чупсом по башне, а Херувимиусом стучим по другой. Стражники просыпаются и открывают мост. Путь открыт! Забираем лестницу и бежим в замок.
Глава 5.
В гостях у короля
Тугусом толкаем передвижную лестницу у стилажей. Ч-чупсом бьем по гонгу палкой. Появляется пренепритнейшая личность- канцлер Шманцлер. Разговариваем с ним Ч-чупсом. Узнаем о способе развеселить короля. Колдуем Херувимиусом на стилажи и видим сборник анекдотов. Тугусом толкаем лестницу влево. Ч-чупс поднимается по лестнице и забирает книжку с анекдотами. С ее помощью смешим короля. Снова ударяем в гонг. Разговариваем со Шманцлером и отдаем ему корону и письмо. Разговариваем с ним снова. Теперь ему книга понадобилась (Гроссбух). Воздействуем снова Херувимиусом на стилажи. Двигаем Тугусом лестницу влево. Ч-чупс выдвигает большую книгу на нижней полке и залезает на лестницу. Тугусом толкаем лестницу. Ч-чупс, падая, задевает Гроссбух. Смотрим на портреты любимца короля трубкозуба Дюбеля.
Два раза разговариваем с королем. Опять колдуем Херувимиусом на стилажи. Двигаем лестницу влево и берем альбом Дюбеля. Отдаем его королю и получаем фотографию трубкозуба. Херувимиусом поднимаем большие вазы у королевского трона. Под одной находим золотой зуб, а под другой ключ. Снова бьем в гонг, отдаем Шманцлеру Гроссбух, получаем от него пачку денег. Снова вызываем его и разговариваем. Получаем подсказку и идем осматривать комнату Дюбеля. Используем для этого ключ.
Глава 6.
Комната Дюбеля
Берем с пола фигурку Ч-чупса и ставим на плитку с буквой. Поднимаем заводной ключ. Подходим к медведю и вставляем ключ в пупок. Делаем это дважды. Тугусом бьем по мячу. Мяч ударяется о бутылку, портрет Дюбеля падает. Ч-чупсом подходим и читаем надпись на портрете. Тугуса ставим на домино. Херувимиус колдует на домино, а Ч-чупс вставляет ключ в отверстие на коробке. Тугус прыгает на коробку, а выскочивший из нее клоун забрасывает Тугуса на полку. Ч-чупс вставляет ключ еще раз, Тугус бьет клоуна по голове - золотой зуб падает на пол. Тугус бьет по голове мишку - падает кусок пергамента с очередной подсказкой. Спускаем Тугуса по покатой доске. Ч-чупсом встаем на книгу со сказками, Херувимиусом на нее колдуем, и Ч-чупс оказывается на полке. С помощью лупы рассматриваем пятнышко на картине (снова подсказка), берем пешку и спускаемся вниз аналогичным способом. Ставим пешку на шахматную доску - в стене рядом с фигуркой жирафа открывается ниша, откуда падает фигурка Херувимиуса.
Ставим ее на плитку с буквой. Херувимиусом колдуем на жирафа. Тугусом по шее жирафа поднимаемся на полку. Ударяем по картине и видим в стене закрытый сейф. Тугуса спускаем обратно. Херувимиусом поднимаем мяч в воздух, а Ч-чупсом читаем надпись под мячом. Затем Херувимиусом поднимаем бутылку, в то время как она падает, бьем Тугусом по мячу. Ч-чупсом читаем на этикетке очередную подсказку. Встаем Тугусом на книжку со сказками, Тугусом бьем медведя в живот. На полке Ч-чупсом берем фигурку Тугуса и читаем подсказку (пергамент, торчащий из книги). Ставим фигурку Тугуса на букву. С потолка падает кусочек пергамента, узнаем из него цифры кода. Снова Ч-чупсом забираемся на полку, открываем сейф и достаем из него карандаш. На полу, начиная от плитки с цветком чертим, карандашом стрелку. С помощью ложки поднимаем плиту и находим потайной лаз. Бесстрашно лезем в темноту.
Глава 7.
Туннель
Ч-чупсом и Херувимиусом спускаемся вниз. Поднимаем доску и кладем на бревно. По очереди (Ч-чупсом и Херувимиусом) встаем на доску, а Тугусом ударяем по каменюкам. Читаем послание от Дюбеля. Ч-чупсом с помощью палки достаем ключ на пауке. Вот незадача, ключ падает вниз. Херувимиусом колдуем на обрыв, спускаемся вниз, поднимаем ключ вверх. Ч-чупсом берем ключ, спускаемся по перекладинам, открываем ключом шкаф и достаем парашют. Снова встаем на доску и при помощи Тугуса оказываемся наверху. С парашютом спускаемся к Херувимиусу, поднимаем рукоятку. Херувимиус поднимает заслонку, а Ч-чупс быстро в нее ныряет и оказывается наверху. Спускаемся Ч-чупсом по перекладинам. Тугусом спускаемся вниз и выбиваем из стены огрызок лопаты, Ч-чупсом соединяем с ним рукоятку и встаем на плоский булыжник. Ждем Херувимиуса, который колдует на круглый камень и, прежде чем паук вернется на свое место, снова поднимает его (камень).
Паук затаскивает Херувимиуса наверх. Спускаемся по перекладинам и поднимаем плоский булыжник с Ч-чупсом. При помощи лопаты разбираем завал и встречаемся с кротом. Разговариваем с ним, показываем фотографию Дюбеля, снова разговариваем. Спускаемся Ч-чупсом вниз, поднимаем семечко. Тугусом снова забираемся наверх к каменюкам.
Вы находитесь на странице игры Gobliiins 4, созданной в жанре Adventure, где можно найти много полезной информации. Игра выпущена студией Société Pollene. Найденное у нас прохождение игры Gobliiins 4 поможет быстрее решить внутриигровые проблемы и получить подсказки по сложным моментам. Также к игре Gobliiins 4 коды и читы просто необходимы каждому, кто любит получать бесплатные бонусы.
Игру Gobliiins 4 в России локализовала компания Snowball Studios, но это не отменяет необходимости русификатора, ведь иногда ошибки проявляют себя по ходу игры, а оригинальная версия всегда лучше переделанной. Да и прохождение на родном языке приятнее. Вы будете играть в одиночку, проходя каждый этап без чьей-либо помощи.
Рецензии и отзывы читателей помогут вам понять, стоит ли игра вашего времени. Учитывая, что игра вышла 2009-04-24, можно сказать, что она относится к разряду классики.
Помимо общих данных, вам могут понадобиться разнообразные файлы. Используйте дополнения, когда устали от основного сюжета – они существенно расширят стандартные возможности. Моды и патчи помогут разнообразить и исправить игровой процесс. Скачать их вы сможете в нашем хранилище файлов.