Появился прототип первого телефона, который работает без аккумулятора. Как появился прототип Mersdes-Benz G-класса Появился прототип

В начале ХХ века в Намибии появился один из первых полноприводных автомобилей, который построила фирма Daimler. Этот автомобиль отличался от многих других и на основе его были выпущены некторые грузовые автомобили в Германии.

Он имел оба управляемых и ведущих моста, также у него были два радиатора, в которых находилось 140 литров воды, что позволило автомобилю преодолевать песочные препятствия на скорости 8 километров в час, пока не закончится бензин. Также отличную проходимость автомобилю обеспечивали колеса, например, сегодня можно заказать грузовые шины Москва , которые помогут долгое время оставаться машине в строю. Стоимость модели на то время была очень высока и составляла 34750 марок, что по тем временам было равносильно цене усадьбы в центре Берлина. И в связи с тем, что на этой машине охотился на львов Бернхард Дернбург, управляющий зарубежными территориями Германии, автомобиль вошел в историю под названием Dernburg-Wagen.

Но после поражения в Первой мировой войне Германия уже не смогла создавать такие конструкции и ограничилась выпуском недорого и практичного грузового автомобиля с двумя ведущими задними мостами. Он возил главных персон Третьего рейха, обслуживал Восточную Пруссию и даже был замечен советской разведкой на территории СССР. Автомобиль имел 5,2-литровй мотор, который обычно устанавливали в автомобиле спортивного класса Mersedes-Benz 500K, а также имел ряд понижающих передач.

Не нашли ответа? Консультация юриста бесплатно!

Предпочитаете живое общение? Позвоните юристу бесплатно!

Но немецкий инженеры решили усложнить и усовершенствовать автомобиль. Так в 1936 году решили модернизировать недорогую машину МВ модели 170V, в результате чего выпустили новую модель 170VL. Ее оснастили постоянным полным приводом, который не имел межосевого дифференциала, а также двумя управляемыми мостами. Максимальная скорость автомобиля составляла 90 километров в час, а всего выпустили 42 модели машины. В 1937 году Германия выпускает уже новый автомобиль G5, который отличается довольно сложной конструкцией. Он имел два ведущих и управляемых моста, независимые подвески, систему централизованной смазки и три блокируемых дифференциала. Под капотом был размещен четырехцилиндровый мотор от MB 170V с объемом двигателя два литра. Верхмат принял на вооружение 378 таких моделей. Но все же одним из самых удачных немецких вездеходов стал грузовик МВ L1500A, который был намного проще. Его максимальная скорость составляла 84 километра в час на ровном дорожном покрытии, а дорожный просвет — 240 мм. У автомобиля был жестко подключаемый передний мост и зависимые подвески на продольных рессорах.

«Если бы вам нужно было выбрать одно устройство, которое бы работало без батареи, какое бы вы выбрали?, — спрашивает Вамси Талла и сразу же дает ответ на свой вопрос, — сотовый телефон — один из самых полезных в современном мире устройств. А теперь представьте, что ваш аккумулятор разрядился, но вы все-равно можете отправлять текстовые сообщения и звонить».

Сегодня производители телефонов гонятся за размером экрана, плотностью пикселей, улучшением процессора, но гонка за время автономной работы телефона решается лишь увеличением емкости аккумулятора.

В лаборатории Вашингтонского университета в Сиэтле уже были проведены испытания прототипа. Впервые был передан сигнал с телефона без какой-либо батареи на ближайший Android-смартфон. Правда качество передачи пока еще не отличное, но само событие является поистине революционным, тем более, что телефон Вамси Тала потребляет небольшую часть энергии прямо из воздуха!

Фантастика! Не правда ли?

По каком принципу работает телефон без аккумулятора?

Окружающий свет можно превратить в струйку электричества с помощью солнечных батарей или фотодиодов. Радиочастотное ТВ и Wi-Fi-трансляции могут быть преобразованы в энергию с использованием антенны. Гибридная система, использующая обе технологии, может генерировать несколько десятков микроволн. Проблема в том, что традиционный сотовый телефон использует в десятки тысяч раз больше мощности, около 800 милливатт, во время звонка.

Лаборатория Смита разработала метод, называемый обратным рассеянием, который позволяет устройству общаться, отражая входящие радиоволны, это схоже на то как раненый путешественник, отправляющий SOS, использует солнце и зеркало.

Ученые из лаборатории уже запустили стартап под названием Jeeva Wireless, называя технологию «пассивным Wi-Fi» — цифровая технология обратного рассеяния для ультранизких мощных гаджетов Wi-Fi . Однако даже пассивный Wi-Fi оказался слишком слабым для проекта сотового телефона.

«Преобразование аналоговой речи человека в цифровые сигналы потребляет много энергии, — говорит Талла, — если вы можете общаться с использованием аналоговой технологии, вы на самом деле более энергоэффективны». Поэтому, хотя мобильный телефон использует цифровые сигналы для набора номеров, процесс обратного рассеяния для голосовых вызовов является сугубо аналоговым.

Развивая аналоговое обратное рассеяние, в лаборатории поняли, что, по сути, изобретается технология шпиона, используемая во времена «холодной войны». В 1945 году СССР представили американскому послу в Москве печать, внутри которой был скрыт звуковой жучок, активация которого происходила только при освещении с правильной частотой радиоволны, при этом используя энергию самих волн для работы.

Как и жучок, некоторые ключевые компоненты телефона Талла размещаются удаленно, чтобы сэкономить электроэнергию. В ближайшей базовой станции есть схема для преобразования и подключения к цифровой сотовой сети, в настоящее время через Skype. В базовой установке прототипа используется нелицензионная частота, ограниченная передачами малой мощности. Поскольку телефон использует эти сигналы для сбора энергии, он имеет диапазон работы всего 15 метров от базовой станции.

Для коммерческого развития телефона эта схема может быть встроена в маршрутизатор Wi-Fi дома или традиционную телефонную башню.

«Реальные сотовые башни имеют в сотни раз больше мощности и увеличивают дальность до километра», — говорит Талла.

Когда появится в продаже телефоны без батарей?

Для этого предстоит пройти еще долгий путь. Апарат имеет базовую сенсорную цифровую панель, и его единственным дисплеем является крошечный красный светодиод, который светится во время нажатия клавиши. Для большого сенсорного экрана потребуется около 400 милливатт — это в сто тысяч раз больше, чем то, что использует сейчас телефон Вамси Талла.

Ученый обещает улучшить качество звонков и отображение текстовых сообщений на устройстве следующего поколения, возможно, вместе с камерой.

В лаборатории Джошуа Смита Вашингтонского университета говорят, что даже когда прототип будет готов, то его стоимость будет намного дешевле обычного телефона и вам никогда не придется беспокоиться о том, что вы снова забыли дома зарядное устройство.


У Banshee наконец-то родилась новая рама - АМ-подвес с 150мм хода, выпущенный под 29" колеса. Вес рамы без аморта - 3.4кг.

Вот так рама зарождалась

Легко увидеть здесь технологичную раму?

Здесь уже проще

Итог:

Традиционно большие и аккуратные подшипники:

Геометрия (ещё в процессе доработки:

Как сказал дизайнер рамы, 29дюймовые байки в этом сегменте пока технологически отстают от 26дюймовых собратьев на несколько лет и рама нацелена на то, чтобы приблизиться к современным стандартам.

Интервью с автором рамы (перевод by ):

Twentysix:

Cкажи, чем ты руководствовался, создавая раму Prime на 29 колесах? Что получат наши райдеры, катающиеся на 26 дюймовых байках с ходами на 150мм от этой новинки?
Keith:
Я чувствовал, что это очень важное решение, перейти именно на 29 размер) Он намного прогрессивнее, имеет больше перспектив. Это и геометрия, и технологии, и многое другое.
На данный момент, 29 стандарт более распространен на кантрийных байках, для которых важна скорость и стабильность, при этом очень важен вес. Prime рассчитан на то, чтобы заменить 150мм байки с 26 колесами, на которых катают довольно жестко и используют повсюду.
В этой раме учтены все технологии Банши, такие как коротки линки подвески и прочее…
Рама очень универсальна, её подвеска была настроена таким образом, чтобы байк был стабилен на больших скоростях на любом покрытии, будь то камни, корни и прочее. Мы добились прочности и минимальной раскачки. Проанализировав все в Linkage и добившись отличных результатов. Гордимся собой)
И поверьте мне… это самый настоящий All Mountain байк!!!
Twentysix:
Ну так какой же вес у рамы?
Keith:
Без аморта вес рамы будет 3,4 кг и это в ростовке Medium.
29 рамы всегда будут тяжелее, за счет того, что сюда надо поставить 29 колеса как ни крути.
Ну и вес не был главным моим приоритетом, при разработке этой рамы. 29 рамы никогда не смогут конкурировать по весу с 26-ми! Но, вспомните курс физики и великий Крутящий момент! Он то и поможет вам цеплять девчонок;)
Я катался на многих байках, но именно 29-е приносят больше радости при катании. И мне намного приятнее после рабочего дня оседлать 29-е колеса, и потратить намного меньше энергии и сил, преодолевая очередной синглтрек!
twentysix:
А чем вам так 7000 алюминий понравился?
Keith:
7005 алю наиболее простой с точки зрения обработки и работы, и это стало ключевым, по сравнению с 6000 алю.
И вообще 6000 быстрее накапливает усталость и на 10% слабее, чем 7000. А для таких байков, это ключевой момент.
Twentysix:
Что отличает Prime от Rune и Spitfife в технической части?
Keith:
KS-линки сделаны очень короткими и жесткими. Байк имеет совершенно другую прогрессивность в работе.
А самое главное, что здесь используются подшипники, а не втулки, как в Rune. Это намного увеличит жизнь подвеске и сократит ваши затраты на ее обслуживание.
Twentysix:
Ну и как вы оцениваете Prime в езде, по сравнению с Rune?
Keith:
Ну, пока еще рано судить и разговаривать о таком сравнении.
Подвески у них похожи, поэтому и поведение будет почти одинаковым.
Но за счет того, что раскачка на Prime будет меньше, райдеру будет легче ускоряться и чувствовать себя комфортнее.
Эта рама не для серьезного и вдумчивого катания.
Twentysix:
Создание этой рамы было каким-то озарением?
Keith:
Скорее нет… Это было множество идей, которые я пытался совместить в единой раме.
И это всего лишь проект, потенциал которого еще предстоит раскрыть.
Twentysix:
Со стороны подвески, что же более предпочтительнее. Использовать воздух или пружину?
Keith:
Подвеска довольно прогрессивная, поэтому будет замечательно работать как с пружинными амортами, так и с воздушными.
Здесь нет никаких хитрых кривых или прочего. Так что вы сможете легко её настроить и кататься!
Что касается вилок, то рама рассчитана на прогрессивные 150мм вилки под 29 колеса и тут выбор тоже за вами.
Twentysix:
А вы сами будете тестировать эти прототипы? Те что на фото? И каким вы его видите в идеале?
Keith:
Это будет байк с крепкими колесами для гор, системой 1*10, с кассетой 12-36. Вилкой под 140 мм и выносом на 50-70мм с низким рулем.
Twentysix:
А что с геометрией?
Keith:
Геометрия еще не определена на 100%. Мы будет изменять её по итогам тестирования 50 рам.
Так же как и с МК1, от которой мы получили Мк2.
Поэтому цифры могут измениться ещё несколько раз, пока рама дойдет до серийного производства. У меня есть определенные соображения по геометрии, высоте каретки и прочем.
Угол рулевой очень сильно влияет на работу вилки, а особенно для 29 колес, т.к. даже с одним и тем же углом как на 26, будет разное поведение байка.
Помимо этого, от угла подседельника зависит то, насколько быстро вы будете уставать во время катания. Чем более крутой угол сидения, тем легче на подъеме и наоборот.
Низкая каретка снижает центр тяжести и делает байк более стабильным, а также помогает при подъеме. Можно увидеть, что для 29 колес перья очень короткие, но я не согласен с маркетологами, что чем короче тем лучше.
Длину перьев надо подбирать по конкретный стиль езды!

Вирус Redlight был первым опытом по созданию биологического оружия сотрудниками . В правительственных кругах вирус так же известен под кодовым названием DX-1118 А.

Первоначально целью экспериментов с гибридной ДНК было изменение генетической структуры человека. Стоя на грани ядерной войны и из-за непрекращающейся гонки вооружений с Советским Союзом США пытались создать идеального солдата — этакого сверхчеловека, обладающего превосходными умственными и физическими качествами. Однако опыты над людьми привели к печальным последствиям…

Своими силами провели два эксперимента с использованием вируса Redlight : Carnival 1 и Carnival 2. Расскажем о каждом из них более подробно.

Carnival 1

Первая попытка исследования вируса и применения его на живых существах была предпринята в 1963 году и проходила под кодовым именем Carnival 1. В качестве подопытных для экспериментов были выбраны шимпанзе. пытались понять, будет ли пригоден вирус для живых существ, в частности для человека.

Результаты опытов с гибридной ДНК оказались поразительными: у всех шимпанзе наблюдалось повышение интеллекта, увеличение физической силы, выносливости и т.д. Этот успех открыл дорогу для нового проекта организации, Carnival 2 – экспериментов на людях.

Carnival 2

Год спустя после успеха Carnival 1, в 1964 году, начинает подготовку к проверке вируса Redlight на людях. Для этой цели в штате Айдахо создается небольшой город (Надежда). Согласно легенде, это один из экспериментов по созданию маленьких самодостаточных городов на случай ядерной войны. Город был быстро заселен семьями разных национальностей. Вирус распространялся над поселением под видом осадков, а некоторые из граждан сами добровольно принимали участие в тестах по введению в кровь «безобидной вакцины».

С момента начала проекта 11 июня 1964 года вирусом DX-1118 был инфицирован 461 субъект. Вначале результаты эксперимента были несущественны: в отличие от шимпанзе, воздействие вируса на людей не привело к моментальным изменениям. Все изменилось в 1965 году, когда в городе стали рождаться первые дети, названные « ». Именно в них вирус стал активно проявляться.

Но все эти дети быстро умирали. После смерти последнего из « » 8 августа 1968 года (на 998 день эксперимента) ситуация вышла из-под контроля: большинство горожан стали безумны и враждебны, хотя до этого у взрослого населения города не наблюдалось ни одного признака воздействия вируса. Единственной, кому удавалось контролировать вирус, была . Именно эта девушка подчинила себе волю остальных жителей и превратила их в послушных рабов, главной задачей которых была защита Элизабет.

Понимая, что большинство горожан опасны, из Форта Детрик начинают операцию по зачистке