Мероприятия к празднику.

Как быстро годы пролетели,
Как быстро все мы повзрослели,
И вот уж цифра 25,
Скорей давайте отмечать.

Пусть в жизни радости вагон,
Пусть счастья все еще 100 тонн,
И много раз по 25,
Устали б мы друг друга поздравлять.

Желаю всем тепла, уюта,
И в небе вечного салюта,
Чтоб мир, покой ваш дом хранил,
И каждый сильно Вас любил.

Четверть века, как мгновения,
Незаметно пробежала,
Нас когда-то с вами школа
Крепко на всю жизнь связала.

Встреча эта пусть подарит
Радость, счастье, вдохновение,
Путешествием пусть в юность
Станет светлое мгновение.

Дорогие мои друзья, вот уже 25 лет прошло с тех пор, как мы с вами стояли на школьном пороге и прощались с родными стенами. Сегодня в жизни каждого из нас произошли существенные перемены, все мы многого добились, все мы стали крепче, уверенней, образованней, мудрее. Наши учителя - большие молодцы, они продолжают дарить детям знания и важные советы. Спасибо всем, кто смог сегодня прийти на встречу. Давайте проведём этот вечер также ярко, весело, дружно и интересно, как 25 лет назад. Мне хотелось бы всем пожелать здоровья, благополучия и исполнения каждой мечты каждого из вас.

Четверть века пролетела
Будто школьный наш урок,
Все мы с вами повзрослели
За такой огромный срок.

Пусть же ждет нас всех удача,
Жизнь пусть радует не раз
И будет видеться почаще
Наш прекрасный, дружный класс!

На встрече выпускников
Через четверть столетия
За парты садятся в классе
Солидные взрослые «дети».

Как будто по волшебству
С плеч наших годы слетают,
В школьное детство вернуться
Я вам сегодня желаю.

Пусть 25 лет прошло,
Но школу мы не забыли,
Желаю вернуться в те дни
Когда мы счастливы были.

Мы не виделись с вами уж лет 25,
Но все также душой отдыхаем,
Чувства нежные нам невозможно унять,
Светлой радости встреч не теряем.

Одноклассники, пусть будет счастье у вас,
Пусть обходит беда стороною,
Разрешайте проблемы, над ними смеясь,
Счастье пусть у вас льется рекою.

25 лет пролетели, как ветер!
Снова за партой сидим, словно дети.
Вспомним, как здорово было тогда,
Время то нам не забыть никогда.

Всем я желаю вам в счастье купаться,
Трудностям чтобы не смели сдаваться,
Чтобы в душе нашей не было тьмы
И оставались всегда мы детьми!

Двадцать пять лет - круглая дата,
Время летит, грустно мне и смешно:
А помните класс, мы учились когда-то,
Школа... Ах, как это было давно!

Давайте скорей новостями делиться,
У каждого есть ведь, о чем рассказать!
Будем сейчас от души веселиться,
За встречу бокалы свои поднимать!

Двадцать пять - это важная дата!
Сколько лет уж прошло, сколько зим!
До сих пор вы близки мне, ребята,
И из вас каждый мною любим!

Что ж, сегодня давайте активно
Будем школьные дни вспоминать!
Чтобы встреча прошла позитивно,
Нужно с радостной ноты начать!

С тех пор как прозвенел звонок последний
Прошло уж двадцать пять столь долгих лет.
Но не исчезли эти времена бесследно,
Собрался класса нашего весь цвет.

Мне видеть вас так радостно сегодня,
Горжусь, что с вами мы почти одна семья.
Желаю благ всех самых лучших сотни:
Здоровья, счастья, радости, тепла.

Мы уже давно не дети,
Но так молоды, как прежде!
Пусть всегда с нами по жизни
Радость, вера и надежда!

Дружба наша только крепнет -
Ведь проверена годами!
25 - ведь юный возраст,
Так же молоды мы с вами!

Дима: В зимний вечер, когда у порога

Лютым зверем стоят холода,

Женя: Вас с волнением ждут педагоги,

Твердо зная — придете сюда.

Рома: Каждый год в феврале наступает суббота,

Когда вы, даже если вам не по пути,

Яна: Отпросившись из дома, с учебы, с работы,

К нам на встречу спешите прийти.

Рома: Здесь вас ждем, как желанных гостей,

Яна: Очень часто про вас вспоминаем,

Женя: Говорим от души — приходите скорей!

Дима: Вечер встречи друзей начинаем!(вместе)

Звучат фанфары.

Дима: Добрый вечер, дорогие выпускники всех поколений. Мы искренне рады видеть вас в нашей любимой школе.

Яна: Надеемся, что сегодня всем вам будет радостно от встреч друг с другом и вашими любимыми учителями.

Женя: С любовью и благодарностью мы рады приветствовать вас, дорогие учителя: и тех, кто сегодня трудится, и тех, кто стоял у истоков школы, и до сих пор не забывает свой второй дом.

Рома: Давайте вспомним, какой наша школа была в прошлом, и посмотрим, какая она сейчас. Вашему вниманию мы предлагаем презентацию. Презентация о школе №8

Рома: Если скажешь слово школа, тут же вспоминаешь детство.

Яна: Если скажешь слово детство, сразу вспоминаешь школу, потому что эти два понятия не разделимы.

Дима: Между взрослостью и детством

Нет мостов и сказок нет

Женя: Остается нам в наследство

Только память школьных лет.

Дима: Итак, внимание! Сегодня на нашем вечере присутствует……….выпускников.

Женя: Прежде, чем праздник, друзья, мы начнем,

Сейчас перекличку мы здесь проведем.

Рома: Будьте внимательны, громко кричите,

Год своего выпуска не пропустите!

Яна: 1962 год выпуска! ……самых преданных выпускника!

Дима: 1967 год выпуска! На встречу пришли……….человек.

Женя: 1972 год выпуска! Собралось……человек.

Рома: 1977 год выпуска! Сегодня в зале присутствует ……..человек.

Яна: 1982 год выпуска! К нам пришли……. человек.

Дима: 1987 год выпуска! Мы очень рады вам! Вас сегодня……. человек.

Женя: 1992 год выпуска! На встречу собралось……… человек.

Рома: 1997 год выпуска! Присутствует…… человек.

Яна: 2002 год выпуска! На вечер пришли…… человек

Дима: 2007 год выпуска! Присутствует на встрече….. человек

Женя: 2011 год выпуска! Самых юных выпускников пришло…….человек.

Яна: Аплодисменты всем нашим выпускникам!

(без объявления выходит первоклассник с микрофоном)

1. Что творится в нашей школе?!

Я никак не разберу!

Говорят, что нынче в гости

Дяди – тети к нам придут.

2. Называют их так странно

ВЫ-ПУСК-НИК… А почему?

Впрочем, поздно или рано

Это тоже я пойму.

1. Вот вы, дядя, мне скажите,

И душою не кривите.

В школу вы зачем идете?

Что от встречи этой ждете?

(Передает микрофон выпускнику в зале. Он отвечает.)

2. Дайте микрофон той тете.

В школе вы, не на работе.

Вы на мой вопрос прямой

Дайте свой ответ простой.

(Ответ выпускницы).

1. Мне понравились ответы,

Передам сейчас приветы.

Буду срочно я расти,

В школу чтоб большим прийти.

2. Эй, ребята посмотрите

Сколько взрослых тут сидит

Поскорее выходите

И о школе расскажите

(стихи первоклассников о школе)

Дима: Вот такие у нас учатся первоклассники!

Женя: Хотим для вас подарок наш вручить

Он очень добрый, вас не огорчит.

Яна: Улыбку может вызвать, добрый смех.

Концертный номер. Он для вас, для всех!

Рома: учащиеся 1 А класса исполнят для вас танец «Теперь мы первоклашки!»

Дима: Что такое школа? Это – детство.

Розовое детство за плечами.

Женя: Не забыть вам время, где всегда вы были вместе

Рядом с домом и учителями.

Рома: Что такое школа? Это – юность.

Первые мечты, надежды, слёзы…

Яна: Вы стояли у порога взрослой жизни.

Думая, что будет всё серьёзно.

Женя: А что такое любимая школа? (небольшая пауза) Сейчас узнаете.

Яна: Для вас танец «Любимая Школа» в исполнении учащихся 11 Б класса.

Рома: Наша школа действительно любимая и самая- самая лучшая. А с чего, вернее, с кого начинается школа? Верно, с директора.

Дима: Слово предоставляется директору нашей школы, заслуженному учителю России…… (выступление директора школы)

Яна: Школьная пора… Сколько радости и разочарований, открытий и ошибок приходится на эти лучшие годы детства.

Рома: Эх, начать бы все снова…

Женя: Но время не вернуть назад.

Яна: Остается только вспоминать…

Дима: Вы знаете, у многих вещей есть удивительное свойство – возвращать людям память о прошлом, дарить радость мгновений, которым уже давно не дано повториться.

Яна: А когда мы оглядываемся на пройденный путь, когда ищем поддержку и опору, мы открываем наш школьный альбом.

Рома: Он хранит эпизоды вашей школьной жизни – удивительные события, неповторимые истории, и, может быть, на некоторых фотографиях вы узнаете самих себя.

Яна: Чтобы с детством своим повстречаться.

Вы пришли в эту школу опять.

И какому-то выпуску – двадцать,

А какому-то — все сорок пять!

Дима: Ну, а впрочем, все это не важно.

В самом деле, гораздо важней,

Что у вас есть возможность однажды

Хоть на час превратиться в детей.

Женя: Ведь какое же все-таки счастье,

Что нам жизнь безвозмездно дала

Эту радость – однажды встречаться

В школе, полной любви и тепла!

Рома: Вечер встречи – единственный вечер,

Где мы можем забыть о годах!..

Школьный вальс… Фотографии… Свечи…

И жемчужины слез на щеках…

Дима и Женя: Итак, на сцену приглашаются выпускники 1962 года

Мы рады вас сегодня встретить!

Вы принесли сердец тепло!

Так вспоминайте, радуйтесь, как дети –

Всего-то 50 прошло!

Добрый вечер!

Мы очень рады встрече с вами!

Сегодня мы составляем букет пожеланий для нашей школы. вы приготовили свой цветик пожеланий для этого букета? (при регистрации выпускники получили цветы, вырезанные из цветной бумаги)

Спасибо огромное! Аплодисменты выпуску 1962 года!

Яна и Рома: А сейчас встречаем выпускников 1967 года! Пройдите, пожалуйста, на сцену!

45 так быстро пролетели

Но грустить не время, не пора.

Белой стаей годы пролетели,

А душа, как прежде молода.

Добрый вечер!

Дима и Женя: Посмотрите, вот такими старшеклассниками были выпускники 1972 года!

Несет Вас времени река!

Ни для кого здесь не секрет,

Что от последнего звонка

Минуло целых 40 лет!

Встречаем аплодисментами выпускников 1972 года!

Добрый вечер!

Мы очень рады встрече с вами!

Сегодня мы составляем букет пожеланий для нашей школы. вы приготовили свой цветик пожеланий для этого букета?

Спасибо огромное! Аплодисменты выпуску 1972 года!

Мы желаем вам так же дружно прийти к нам на ваш следующий юбилей, а сейчас займите свои места в зале.

Яна и Рома: Давайте познакомимся с выпускниками 1977 года!

В 77 году в нашей школе было 4 выпускных класса- 10 А, 10 Б, 10 В и 10Г

Минуло 35 уж лет,

Но каждый помнит, как дружили,

Влюблялись, ссорились порой,

Как друг без друга дня не жили!

Встречаем выпускников 1967 года! Пройдите, пожалуйста, на сцену!

Добрый вечер!

А какой цветок для нашего букета приготовили вы?

Может быть, вы что-то ещё хотите добавить?

Спасибо вам огромное! Мы ждём вас на следующий юбилей! А пока займите ваши места в зале.

Дима и Женя: А сейчас перед вами кадры из жизни выпускников 1982 года.

Все реже год от года приезжаете:

Заботы разные, работа и семья.

Но школу непременно вспоминаете

Вы в первую субботу февраля.

Мы приветствуем выпускников 1982 года!

Пройдите, пожалуйста, на сцену!

Добрый вечер!

А какой цветок для нашего букета приготовили вы?

Может быть, вы что-то ещё хотите добавить?

Спасибо вам огромное! Мы ждём вас на следующий юбилей! А пока займите ваши места в зале.

Яна и Рома: На этих фотографиях кадры из жизни выпускников 1987 года.

25 после школы — это годы активного роста!

25 — это более сотни побед!

Есть, что вспомнить и что подытожить!

Право есть дать весомый совет!

Есть стремленье успехи умножить!

25 — это больше, чем сотня побед!

А теперь на сцену приглашаются выпускники 1987 года.

Добрый вечер!

А какой цветок для нашего букета приготовили вы?

Может быть, вы что-то ещё хотите добавить?

Спасибо вам огромное! Мы ждём вас на следующий юбилей! А пока займите ваши места в зале.

Дима и Женя: Школьная жизнь, пролетает незаметно. А какая школьная жизнь была у наших выпускников, которые окончили школу 20 лет назад, в 1992 году.

Да, 20 лет прошло, и вы уже не дети

И много повидали вы на свете.

Вас разбросали судьбы по дорогам,

У каждого свои, их было много.

Просим выпускников выйти на сцену.

Добрый вечер!

А какой цветок для нашего букета приготовили вы?

Может быть, вы что-то ещё хотите добавить?

Спасибо вам огромное! Мы ждём вас на следующий юбилей! А пока займите ваши места в зале.

Яна и Рома: Посмотрите на фотографии этих выпускников. Год выпуска – 1997!

15 лет промчались как одно мгновенье.

Казалось бы недавно ходили в школу вы

И вот сейчас всех вместе зовём на эту сцену

Как здорово, что все вы здесь сегодня собрались!

Добрый вечер!

А какой цветок для нашего букета приготовили вы?

Может быть, вы что-то ещё хотите добавить?

Спасибо вам огромное! Мы ждём вас на следующий юбилей! А пока займите ваши места в зале.

Дима и Женя: Когда-то вы учились тоже…

С тех пор прошло уж 10 лет!

Но нет родней и нет дороже

И лучше школы в мире нет.

И вот сегодня снова вместе

И пусть года стрелой летят,

Но вы сегодня снова дети,

Как 10 лет тому назад.

Выпускники 2002 года! Пройдите на сцену!

Добрый вечер!

А какой цветок для нашего букета приготовили вы?

Может быть, вы что-то ещё хотите добавить?

Спасибо вам огромное! Мы ждём вас на следующий юбилей! А пока займите ваши места в зале.

Яна и Рома: А это кадры из школьной жизни выпускников 2007 года!

Вот прошло всего 5 лет,

Как короткий час.

Шлет вам школа свой привет

И встречает вас.

Встречаем выпускников 2007 года!

Добрый вечер!

А какой цветок для нашего букета приготовили вы?

Может быть, вы что-то ещё хотите добавить?

Спасибо вам огромное! Мы ждём вас на следующий юбилей! А пока займите ваши места в зале.

Дима и Женя: 2011 год выпуска! Это самые юные наши гости!

Этой встречи, конечно, вы ждали

И, наверно, считали деньки.

Мы приветствуем вас в этом зале,

Наши милые выпускники!

А сейчас на сцену приглашаются выпускники 2011 года!

Добрый вечер!

А какой цветок для нашего букета приготовили вы?

Может быть, вы что-то ещё хотите добавить?

Спасибо вам огромное! Мы ждём вас на следующий юбилей! А пока займите ваши места в зале.

Женя: Пусть всё изменчиво на свете,

Еще 5 лет промчатся быстро,

Рома: И мы сюда вернемся вновь –

В наш школьный дом, в родную пристань,

Где ждут нас детство и любовь.

Яна: На этом вечер встречи не кончается.
Он в ваших бывших классах продолжается!

Дима: И всем вам говорим мы на прощание:

«До новых встреч, друзья, И до свидания!»

Получая приглашение на встречу выпускников, одноклассников 25 лет спустя, сначала радуешься возможности встречи - такая прекрасная возможность встретиться с людьми, которых не видел много лет, узнать, как дела у школьных или университетских товарищей, вспомнить радостные моменты. Но потом тебя охватывают сомнения - стоит ли идти? Наверняка другие уже добились в жизни очень многого: у многих семья, дети, кто-то продвинулся в карьере, кто-то уехал жить за границу. В общем, у всех все хорошо. А у тебя?

Может быть по-разному - разный сценарий встречи. 20 лет спустя бывшие выпускники повзрослели и многое изменилось. Например, семьи у тебя по-прежнему нет. Карьеру ты так и не сделал. Так и живешь: работа - дом, работа - дом. Даже если ты чего-то достиг, твои достижения кажутся тебе незначительными. Ты склонен к постоянному самокопанию и самоедству: «Я мог бы и лучше сделать, а вышло недостаточно хорошо» .

А кому-то из одноклассников спустя эти 20 лет все так же не интересны разговоры на уровне кухонных посиделок. И сценарий встречи будет совсем другой. Таким людям хочется обсудить что-то глобальное, значительное, а не памперсы, пеленки и отпуск у моря. Среди одноклассников они всегда были одиноки, им было скучно с ними, и за 20 лет мало что изменилось…

У разных людей бывают разные причины, почему им не хочется идти на встречу выпускников. Давайте с помощью Системно-векторной психологии Юрия Бурлана разберемся, что это за причины, и попробуем взглянуть на вечер встречи выпускников по-новому. 20 или 25 лет прошло - это не важно.

Для кого встреча выпускников - тяжелая обязанность

Системно-векторная психология объясняет, что есть люди, которым гораздо комфортнее в одиночестве, наедине с собственными мыслями, чем среди других людей. Она определяет их как обладателей звукового вектора.

В отличие от остальных людей, для которых важен социальный успех, карьера, материальное благополучие, семья и дети, для звуковиков все это не представляет интереса: у них другие ценности. Они осознанно или неосознанно ищут ответ на вопрос о смысле жизни, о том, зачем они пришли в этот мир. И если не находят, то склонны к депрессиям, к уходу в себя, в собственные мысли и состояния. Спустя 25 лет они все такие же, им неинтересно на встрече выпускников.

Когда они заняты своими мыслями, на других людей им по большому счету наплевать. В таких состояниях они эгоцентричны. Им кажется, что вокруг одни идиоты, что другие люди их не поймут. Люди со звуковым вектором сосредоточены на отвлеченных, абстрактных понятиях, именно поэтому они часто идут в науку, занимаются философией, языками, программированием, математикой, физикой или другими областями знаний. Так они стремятся реализовать свой высокий интеллектуальный потенциал, абстрактное мышление, с помощью которых можно создавать новые концепции, теории и учения.


Однако, увлекаясь умственным трудом, такие люди часто остаются одиночками, не испытывая потребности строить связи с другими людьми. У них бывает мало друзей. Случается так, что звуковику даже бывает не с кем поговорить.

Среди других людей звуковик, который не знает, как наполнить свои звуковые желания, чувствует себя неуютно. Когда к нему обращаются, ему нужно время, чтобы выйти из состояния внутреннего сосредоточения и ответить на вопрос. Поэтому звуковики часто не сразу отвечают, когда к ним обращаются - им просто необходима пауза, чтобы эктравертироваться и подумать, как ответить.

Звуковик мало заботится о своем теле. Часто подолгу носит одну и ту же одежду, потому что ему все равно, что надевать, он никогда не гонится за модой.

Встреча выпускников - это такое мероприятие, когда волей-неволей надо общаться с другими и выглядеть хорошо. Для звуковика это стресс. К тому же это мероприятие, на котором все шумят, громко разговаривают, шутят, а звуковик плохо переносит громкие звуки: у него очень чувствительный слух.

И вот приходится либо через силу улыбаться, чтобы пытаться быть как все, либо сидеть в сторонке и чувствовать себя изгоем. Прошло10 или 25 лет, но и эти годы спустя звуковик не чувствует себя «своим» на встрече повзрослевших одноклассников.

Успешный человек или неудачник?

А вот для некоторых людей именно чужой успех 20 лет спустя может стать причиной нежелания встречаться с одноклассниками. Худший сценарий встречи выпускников для него - встретить более состоявшегося одноклассника. Системно-векторная психология Юрия Бурлана относит людей, для которых важны карьера, успех, высокое материальное и социальное положение, к обладателям кожного вектора.

Такие люди тонко чувствуют время. Их день расписан буквально по часам и минутам. Они берутся за несколько дел сразу, лишь бы больше успеть. Кожники все делают быстро. Так они экономят время - главный ресурс своей жизни. Они действительно способны многого добиться в жизни, если их свойства правильно развиваются в детстве, а потом реализуются в нужном русле.

Если же в кожном ребенке подавляли его амбиции, стремление быть первым, склонность к соревновательности, унижали его вербально, то у него формируется сценарий на неудачу. Дело в том, что наделяет своего обладателя особой адаптивностью к окружающим условиям, в том числе и к боли. Он приучается испытывать удовольствие от унижений, и поэтому во взрослой жизни такой человек, хотя сознательно и стремится к успеху, но бессознательно находит способ стать неудачником. Так он получает свое куцее удовольствие.

Такой человек приходит на встречу выпускников и всем завидует: «Вот, у других все получается, а у меня нет» . Преуспевающие одноклассники на встрече как болезненная заноза, за 20 лет они «состоялись». Спустя годы кожник ощущает себя проигравшим на их фоне.

Также возможна и другая причина нежелания кожного человека встречаться с одноклассниками. Такому человеку свойственно рассматривать все с позиций пользы и выгоды, в том числе и связи между людьми. И если такая дружеская встреча и поддержание общения с ее участниками не предполагают для него ощутимой пользы, он может легко отказаться от нее. Это не тот человек, который бережно хранит память о старых приятелях.


Отличник и лучший специалист

Статья написана по материалам тренинга «Системно-векторная психология »

Министерство общего и профессионального образования Свердловской области государственное бюджетное образовательное учреждение
среднего профессионального образования Свердловской области
«Верхнетуринский механический техникум»

Разработка сценария вечера-встречи выпускников 1988 года выпуска.
«Мы встретились 25 лет спустя»

Разработала
Хисамутдинова В, И,

02.03.2013 г.

Студенты группы 302 помогают в организации и проведении вечера встречи выпускников «Мы встретились 25 лет спустя»

Добро пожаловать! Милости просим!Заходите в техникум, дорогие гости!Заходите, гости, к нам,Будем очень рады вам!

Средь суматохи будней бесконечных,
Средь важных дел и мелочных хлопот
В мир возвратиться юности беспечной
Дарует шанс вам - вечер встречи.
Придите в техникум - он Вас ждет!

На этом вечер встречи не кончается,Он в аудитории продолжается.Там добрые вас ждут делаСтуденчества веселого друзья!
Летят года, и как всегда,Мы всех вас в техникуме встретимВзрослее мы, мудрее вы,Но с вами лет мы не замечаем.Вы письмо нам напишите,
Телеграмму нам пошлите,
Приезжайте, приходите,
Прилетайте и звоните.
Очень будем рады вам:
Технологам и токарям
Техникам и лаборантам,
Докторам и аспирантам.
Очень-очень рады будем.
Вам – хорошим, добрым людям.
(зазывает на регистрацию).Подождите, не спешите,Здесь чуть-чуть передохните!Свои данные на памятьПрошу у меня оставить!И, если это не секрет,Скажите, любили, учиться вы или нет?Кем стали, уйдя из стен техникума,Избрав для себя путь новый?
Пожелания преподавателям и студентам
Не забудь там черкнуть!
(Регистрирует бывших выпускников где сейчас они работают или учатся, кем и др.)
На фоне спокойной музыки.
Говорят, что самые счастливые люди те, кто угадал свое предназначение в жизни. Хотим для вас подарок наш вручитьОн очень добрый, вас не огорчит.Улыбку может вызвать, добрый смех.Концертный номер. Он для вас, для всех!
Добрый день, уважаемые выпускники 1988 года выпуска
(гр.78,79,80 и 81)!
Вы не впервые собираетесь вместе, чтобы отдохнуть от дел и повеселиться. А это значит, что всех вас объединяют дружеские отношения, которые так важны для каждого из вас в процессе всей его жизни.

Вот позади года вашей учебы...
И первый взлет, и первое паденье...
И в этот вечер нам хотелось, чтобы
Запомнили Вы каждое мгновенье...
Мы Вам желаем силы, вдохновенья,
Поменьше неудач и слез.
И в наш нелегкий век - еще терпенья!
И исполнения мечтаний всех, и грез!
Промчались зимы с веснами.Уже вы стали взрослыми,Но вспомните свои студенческие деньки.Звонки и перемены вновь,Уроки, первую любовь,Преподавателей, что были вам близки.

Добрый вечер, дорогие выпускники!
Добро пожаловать на вечер встречи,
В родной наш техникум в этот вечер!
Спасибо, что сегодня вы пришли,
Тепло своих сердец на праздник принесли!
Чтоб в механическом техникуме опять
Вам было бы что вспомнить и понять.
Своих друзей по курсу
Увидели вы снова.
Сегодня, как и много лет назад,
«Добро пожаловать » на входе Вам говорят!

Здесь ждем вас, желанных гостей,Очень часто про вас вспоминаем,Говорим от души - приходите скорей!Вечер встречи друзей начинаем!

Мы искренне рады тому, что снова в этих стенах собрались те, чьи звонкие голоса двадцать пять лет назад наполняли жизнью наш механический техникум. Чьи победы и поражения были источником радостей и огорчений преподавателей.
Кажется, совсем недавно отзвенел последний звонок, прошла пора государственных экзаменов, защиты дипломов, выпускных вечеров. Бывшие выпускники стали взрослыми, самостоятельными людьми, настоящими профессионалами своего дела. Прошли годы, но они помнят свой техникум – ВТМТ!
Песня "Ах, объявление черным по белому"
Так пусть сегодня отступит неумолимое время, и память вернет нас в прошлое, для кого-то далекое, для кого-то не очень, в ту пору студенчества, которую, не сомневаюсь, с нежностью и теплотой вспоминают все собравшиеся здесь.
Посмотрите, пожалуйста, уважаемые выпускники на расписание в фойе техникума.
и идут в ауд №29
Звучат традиционные фанфары, свет приглушается. На экране компьютера появляется проекция фотоизображения техникума.
Когда рассвет над окнами встаёт,
Когда луна и солнце пополам,
Неважно, в техникум кто сейчас идёт,
А важно, чтобы техникум существовал всегда...

Добрый вечер, однокурсники добро пожаловать на вечер встречи выпускников – 2013 года.
Идея вечера встречи выпускников, 25 лет спустя.
Необходимые реквизиты и оборудование для проведения вечера.
1. карточки из плотной бумаги с вопросами на одной стороне.
2. Реквизиты к конкурсам
3. Призы отличнику и двоечнику.
4. Колокольчик ведущего. Ведущий звоном колокольчика обозначает конец или начало конкурса тоста или какого-либо события.
5. Музыкальный центр с MP3 проигрывателем.
6. DVD с телевизором
7. Диски (дискотека 80-х, 90-х и т.п.).
8. Диски с танцевальной музыкой.
9. компьютер

Хочу отметить юбилейный вечер встречи
Среди сокурсников, друзей,
Жду с нетерпеньем, проходите –
С нами радость разделите!
Мы, лично пригласили всех,
С собой возьмите песни, смех,
Улыбку, радость и веселье
Для праздничного настроения!!!

Внимание! Внимание!
Всем – присутствующим!
Всем – отсутствующим!
Всем – сочувствующим!
Юмор чувствующим
Мой сердечный учительский привет!

Дорогие одногруппники и однокурсники! Разрешите сегодняшний вечер, посвященный 25-летию нашего выпуска из стен этого техникума считать открытым.
Кажется, совсем недавно отзвенел последний звонок в нашем техникуме, и наши группы разлетелись по жизни в разные стороны. Прошло всего 25 лет и мы все вновь собрались за этим столом, чтобы увидеть друг друга и вспомнить те незабываемые моменты студенческой жизни.
Но сегодняшняя встреча одногруппников у нас будет непростая. Чтобы в нашей сегодняшней аудитории был порядок в бокалах, давайте назначим «одногруппников-дежурных».– мужчин, ответственных за наполнение бокалов.

У курса нынче юбилей
Из этих стен студенты вышли многие
И нет для нас теплее и родней
Чем сбор студентов в этой аудитории.
Ведущая произносит вступительный тост.
Наполним бокалы игристым вином!
А впрочем, кто чем, что хотим, то нальем
Сомкнем их в единый хрустальный букет.
И выпьем за радость минувших побед
За новое счастье, здоровье, уют.
За сбывшуюся у каждого из вас мечту
Так пусть от удара бьется стекло-
На счастье биться оно должно.

Сегодня мы собрались на вечер встречи и воспоминаний о студенческих днях.
Вспомним первый звонок и первые занятия, первые удачи и огорчения, взлеты и падения.

Между взрослостью и детством,Нет мостов и сказок нет,Остается нам в наследство,Только память студенческих лет.

Вы пришли в наш общий дом,
Мы не всех вас узнаем,
Но немного приглядимся,
Удивимся, восхитимся
Несмотря на перемены,
Всех узнаем непременно.

Хоть прошло лет немало,
Поражений и побед
Помним мы глаза, улыбки
И забавные ошибки,
Помним ваш веселый смех,
Помним каждый наш успех.

Очень рады мы узнать,
Если все у вас на «Пять»
Если есть у вас работа,
Есть ли выходной в субботу.
И у вас родился сын,
Да к тому же не один.
Если вышла замуж дочь
В мать красавица точь-в-точь,
Если все растет на даче,
И в работе вам удача,
Если дома нет больных,
Ест ребенок за двоих
Если за всю жизнь хоть раз
Все же вспомните о друзьях

Вы, - кто 25 лет назад покинул стены данного образовательного учрежденияУже сражаетесь с судьбою,И поражений и победУже не мало за спиною.

25 лет назад мы покинули стены нашего техникума, но когда – то мы были самой дружной, клеевой группой. Что это за группа. Давайте вспомним это время.

Быстро бежит время,
все меняется,
все реформируется.
Появились лицеи, колледжи, гимназии.
Но существует 69 лет наш обычный техникум с непохожими друг на друга людьми.
Промчались зимы с веснами.
Уже вы стали взрослыми
Вспомним наши студенческие деньки
Звонки и перемены вновь,
Уроки, первую любовь,
преподавателей, что были нам близки.

И прежний очерк юношеских лицВ вас лишь едва уже заметен,А с фотографий смотрят те,Кто здесь присутствует на встрече.И пусть нам будет хорошо Сегодня вместе в этом зале,Чтоб отдохнули вы душойИ что когда-то не сказалиСегодня скажите уже..Так принято побывать вновь в этом доме юности, где нас любили, где мы учились жить, думать, искать
Так приятно сказать вновь «Здравствуй, техникум!»

Четыре года в техникуме
Растаяли, как дым,
А впереди на все четыре стороны дорога,
Сказали вы друг другу «всего хорошего»
И поспешили прочь
От техникумовского порога.
Мы вспоминаем каждый прикол
Бурно встречаем, всех тех, кто пришел
Прошлое хочется снова вернуть
Ну помогите же кто-нибудь.
Жизнь каждого из вас сложилась по-разному, но схема
одна:
Мы много лет шагали вместе,
И каждый помнит свой маршрут –
Он был извилист, труден, крут

Давно люблю я техникумовские звонки
А в прочем, и не может быть иначе,
С них начинается живая связь строки
И первые раздумья над задачей.

В этот мартовский вечер, этой теплой весной
Все как прежде, как будто все идет чередой.
Только вы при параде, при улыбках, цветах,
Аудитория в красивом наряде, и гостей полон зал.

Уважаемые выпускники 1988 года!
Мы продолжаем вечер, посвященный юбилею нашего выпуска.

Как бесконечно стремительно время:
Вот уж март и апрель у двора.
Мы вспоминаем сегодня мгновенья,
Листая страницы истории выпуска.

Вы все эти годы просто жили
А сколько поражений и успехов?
А сколько тем прошли? Задач решили?
А сколько слёз, прозрений, боли, смеха?

Понимаешь лишь с годами
Очень краток жизни путь
Наша жизнь полна трудами.
Будет время отдохнуть.

Настал поистине чудесный день,
Которого, давно мы ждали,
Ведь в группах наших – юбилей,
И собрались мы в этом зале.
Улыбки расцвели вокруг
И стал теплее день морозный,
Стал шире круг друзей – подруг.
Как в темном небе полог звёздный.
На первый взгляд немного – четверть века
Но сколько радостей и бед здесь пережито!
Встреч, расставаний, над собой побед,
А сколько радостных и горьких слёз пролито!..

Прошло ровно 25 лет с тех пор, когда студенческий звонок
возвестил нам о прощании со студенческой жизнью, возвестил о
необходимости выбора жизненного пути.
И перед нами стал вопрос
Что делать в жизни далее?

Конечно самый главный экзамен ставила и будет ставить нам жизнь.
И вот сейчас давайте расскажем немного о себе.
Кто кем стал после того, как 25 лет назад получил свой диплом.
(Воспоминания о студенческих днях)

Сегодня в день нашей встречи
Очень хочется от всей души поблагодарить всех вас.
Спасибо, что вы не забываете
своих одногруппников, однокурсников, и пришли
чтобы встретится с друзьями.

Мы часто вспоминаем прошлое,
О нем, порою, мы грустим.
Как много прожито хорошего,
Все то, что мы в душе храним.

Тогда казалось, что все лучшее
У нас таится впереди.
Оно придет, как утро нужное,
Ты это время только жди.
Но дни летят, им нет продления,
А сколько прожито уже!..
И мы, живя преодолением,
Свернем на нужном вираже.
Достигнем цель, и это новое
Уйдет куда-то в забытьи.
А мимо вновь плывут мгновения,
Которых, ты уже не жди...
Этот чудесный день надолго останется в нашей памяти, как идругие дни, проведенные в кругу однокурсников и одногруппников
(просмотр видеофильма с последней встречи 15.03.2008г.)
Волею судьбы нам довелось учиться в одном техникуме, на одном курсе
Мы жили одной жизнью и учились вместе преодолевать трудности,
вместе радовались победам и вместе переживали горечь падений и неудач.
Все мы были разные, но всех нас объединяло одно
– любовь к жизни, честь и дружба.
Я поднимаю свой бокал за всех нас. За однокурсников, друзья!
Сегодня у нас юбилей встреча
Красивая круглая дата (25)
Какой бесконечной когда – то
Дорога казалась Вам к ней!
Стремительно годы летят,
Но сколько б их ни миновало,
А лет Вам и сегодня на вид
Ещё удивительно мало!
Такими оставайтесь всегда:
Красивыми, улыбчивыми, милыми,
Не знающими скуки унылой,
Внушающими радость труда!
Чтоб через годик опять
Смогли мы как прежде сказать:
В душе нам всего 19.

А помните. как здорово звенел звонок с последних пар
Двери техникума победно гремели салютом!
Студенческую дружбу не сотрут в сердцах года.
Помни, милый друг, с тобой мы всегда.

Конкурсы. Что-то мы заигрались, пора и потанцевать! Итак, продолжаем веселиться! Танцуем вместе!

Техникум. Как в нём все было просто и легко,
Как беззаботно юность шла.
Текли уроки чередой.
Мы постигали все науки.
Порой испытывали муки
И доставалось нам порой

Студенческие годы. Звонки на уроки и перемены. Дорога в техникум и домой. Пятерки и двойки, удачи и промахи, радости и печали, замечания и благодарности, новые друзья, первая любовь, надежды так незаметно пролетели годы. И за дверями открылся новый мир, полный удач и ошибок, взлётов и разочарований, радостей и огорчений.

Помните ли вы свою студенческую жизнь? Свои экзамены?
Диплом и т.д.

Каждый выбирает для себя
Женщину, религию, дорогу
Дьяволу служить или пророку
Каждый выбирает для себя
Каждый выбирает по себе
Слово для любви и для молитвы
Шпагу для дуэли, меч для битвы
Каждый выбирает для себя
Каждый выбирает по себе
Щит и латы, посох и заплаты
Меру окончательной расплаты
Каждый выбирает для себя
Каждый выбирает по себе
Выбираю тоже, как умею
Ни к кому претензий не имею
Каждый выбирает для себя

Нас 4 года вот эти стены обнимали
Надёжно защищали от невзгод,
И как заботливые няньки, все скрывали,
Что жизнь полна печали и забот
Студенческие годы чудесны,
С дружбою, с книгою, с песнею.
Как они быстро пролетели
Их не воротить назад.

У вас имеются тексты песен, которые вы должны будете спеть.
(на мелодию «В городском саду играет »)

За окошком март играет, стало потеплей.
Группы наши отмечают славный юбилей.
Ежедневно начинают день ученики.
Тишину лишь нарушают
Громкие звонки!

Припев:
Мы после 25– летия
Отметим и 30 – летие.
И даже пятидесятилетие
Мы будем отмечать.

Поверьте в то, что Вы любимы
Людьми и небом, и землей.
Поверьте: Вы необходимы,
Как солнца лучик золотой.

Таких, как Вы, уж больше нету,
Да и не будет никогда.
Поверьте, что нужны Вы свету,
Как всем живым нужна вода.

И Ваша личность уникальна,
А тело – дар неповторимый.
Уж Вы поверьте, не случайно
Дано Вам лично ваше имя.

И свет в глазах прекрасных Ваших
Так лучезарен, светел, чист,
Что мир становится все краше,
Как молодой весенний лист.

Прислушайтесь к биению сердца,
И вы поймете, что любимы,
Что рождены лишь для успеха,
Для покорения вершины.

Вот сейчас мы все вместе стоим здесь
И смотрим друг другу в глаза,
И в полголоса спросим друг друга:
«Как же ты без меня?....
Как же я без тебя?».

Идут года, и с ними мы не спорим,
Порой они ползут, порой летят.
Давно ли было 20 – летие
И вот сегодня уже 25 –летие.
Не стоит огорчаться этой дате,
Ведь после молодости, зрелости,
Когда–то средний возраст должен наступить.

В этот теплый и ласковый вечер
Нам, конечно, взгрустнется с тобой.
Это наша не первая встреча
Это наш вечер с тобой.

Собрались мы все сегодня. да за праздничным столом, Поздравляем с очередною встречей и все песенку споем.

(на мотив песни «ничего на свете лучше нету. . .»)

1.Ничего на свете лучше нету,
Чем отметить дружно праздник этот!
И отметить хочется лишь только:
Где ещё найдешь красивых столько! (2 раза)
2. Мы свое призванье не забудем Болтики и гайки производим людям Также очень хочется отметить: Самые мы умные на свете! (2 раза)
3 .Наша тема - редкие свиданья.
Дом и разговоры, пьянки и гулянья. Наша крыша - спонсоры крутые,
Ну а мы такие заводные! (2 раза)

К сожалению сегодня
С нами нет многих,
Которые имели бы полное
Право разделить наше торжество.
Они уже не придут никогда

Почтим память ушедших студентов и преподавателей,

Но жизнь продолжается

Зачем встречаются выпускники?
От ностальгии или от тоски?
Кого хотят увидеть и зачем?
О чем поговорить хотят и с кем?
Все были юными мы двадцать пять лет назад.
В глазах у нас тогда сиял судьбы азарт.
Казалось, каждый сможет горы покорить
И реки быстрые спокойно переплыть
Кому-то в этой жизни повезло:
Его хоть поздно, но признание нашло.
А кто-то прячет непутёвый вздор.
Все разговоры для него ненужный вздор.

Кому-то внешность удалось не потерять –
Средь однокурсников приятно поблистать.
Кому-то нечего сказать, не жизнь – позор.
К чему вести об этом разговор.

Но каждый награждён своей судьбой.
Возможно, нечем хвастать им перед тобой.
Не все на эту встречу к нам пришли,
Возможно, сил в себе на это не нашли.

Ах, как интересно! Вернуться всем вместе
Всего лишь на миг в золотые деньки
Как добрая сказка, как светлая песня,
Живут в вашем сердце, выпускники.
Сюрпризный момент нашего вечера: под номером 2 (2 марта) в здание техникума зашел гость... и зарегистрировался под номером 2 и он получает эмблему техникума

Студенчества время с годами милей,
Как бы хотелось к нему возвратиться...
Да, времени того не скроешь,
Хоть год и месяц позабыт,
И всё же иногда порою
О прошлом сердце защемит...
исполняется песня "Куда уходит детство".

Встретиться со всеми- это праздник! А праздник это день, когда цветут цветы и улыбки на лицах, когда музыка, веселье, шутки! А шутить мы будем над собой и своей студенческой жизнью.

25 лет назад, наверно - это уже много,
но я думаю ни кто из нас, не забудет наш курс.. с кем сидел и за какой партой..
А кто терпел все наши выходки
А посмотрите ка..- какие добрые глаза.. ,
А вспомните.. - какое заботливое сердце
оберегающее от неприятностей, переживаний и проблем
«Школьная пора – Татьяна Овсиенко» (папка «Музыка - фон»)
В жизни каждого из нас выпускные вечера встречаются неоднократно, и каждый период жизни сопровождается своим выпускным.- это и прощание с детским садом, это выпускной после 8 класса Славные годы чудесные – студенческие – завершаются выпускным из техникума Но самый, наверное, трогательный, праздник – это ВЕЧЕР ВСТРЕЧИ ВЫПУСКНИКОВ, когда в день рождения техникума собираются вместе бывшие студенты, снова идут в техникум и поражают друг друга новым обликом и достижениями

Где вы, студенческие учебникиИ задания домашние?Кто теперь сидит за партою,За четвертой у окна?Вышли замуж ваши девочки,Поженились ваши мальчики.И для вас, для однокурсников,Стала группой вся страна.Вас уже зовут по отчествуПоколенье наше младшее.Но все ценят дружбу в техникуме,Как в былые времена.Друг для друга вы по-прежнему Те же девочки и мальчики.Для которых, просто-напросто,Стал домом техникум
Мы с вами не прощаемся и верим,Что этот вечер вам запомниться, друзья!Для вас всегда открыты двериИ помнят вас, и ждут вас здесь всегда!И всем вам говорим мы на прощанье:"До новых встреч, друзья! И до свидания!".
Я хочу пожелать на прощанье Больше праздников Вам чем забот На лице пусть улыбка сияет
И поменьше пусть будет хлопот! Я хочу чтоб Вы молоды были Никогда не старели душой
Чтоб дети всегда Вас любили Будьте Вы для них яркой звездой,

Игра «Увёртливые яблочки»
Три пары (игроки в парах должны быть одинакового роста) зажимают лбами по яблоку и выполняют команды:
-Три шага влево,
три шага вправо,
три шага вкруговую
присесть
подпрыгнуть.
И так далее до тех пор, пока не останется пара, не уронившая своё яблоко - эта пара-победительница, (Пары, уронившие яблоки, сразу же выходят из игры.)
Что-то мы заигрались, пора и потанцевать! Итак, продолжаем веселиться! Танцуем вместе!

Конкурс «Экзамен»
В экзаменационном билете 3 вопроса:
1. Чего я достиг в жизни до настоящей встречи (работа, карьера, семья, что-то еще).
2. Самая веселая студенческая история со мной.
3. Самый смешной преподаватель и веселая история с этим преподавателем.

Конкурс “Что у меня в сумке?”На сцену выносятся две сумки. В одном из них находится лента, колокольчик, одноразовые перчатки, помада, пустая банка (эту сумку желательно отдать юноше). Во второй сумке может находиться солнечные очки, игрушечная машинка, игральные карты, рулетка, искусственный цветок (этот портфель желательно отдать девушке). Ситуация такая: в вашей сумке оказались вещи не имеющие отношение к учебному процессу и ваша задача убедить присутствующих в необходимости этих предметов в учебное время. Вынимая по одному предмету, демонстрируя его залу, вы говорите “это мне понадобиться для” или “мне это необходимо для” Победителем станет автор самых оригинальных ответов. Победитель будет определен по аплодисментам зала.

Игра «Расскажи о себе»
Участвуют 4 игрока, которым на спину прикрепляют по табличке с такими надписями: «Баня», «Техникум», «Милиция»,«Поликлиника». Игроки не должны знать, что написано на их табличках. Стоя спиной к зрителям, они по очереди должны отвечать на заранее подготовленные вопросы ведущей, например, такие:

Вам нравится здесь бывать?
Как часто вы сюда приходите?
Вы ходите туда в одиночку?
Кого Вы обычно берете с собой?
Какие 3 предмета первой необходимости
Вы с собой возьмете, чтобы при случае
не попасть в трудную ситуацию?
Что Вы там делаете?
Почему вы выбрали это место?
И другие вопросы, которые, как правило, рождаются по ходу игры и зависят от фантазии гостей. После того, как все вопросы заданы,приглашаем всех к столу.

Конкурс "Попади в бутылку"
Каждому участнику на талию привязывают нитку. Спереди она должна висеть примерно на 40 см, а на конце ее привязан за кончик карандаш. Перед каждым участником ставят пустую бутылку из-под вина. По сигналу ведущей они пытаются засунуть подвешенный на нитке карандаш в горлышко бутылки без помощи рук. Для всеобщего увеселения во время конкурса можно включить забавную музыку. Как только музыка затихает, следует определять победителя.

Девушка.

Позвольте, что происходит сегодня?

Юноша.

Как видите, здесь вечер встречи.

Взглядом ловлю я родные, знакомые лица.

Может, в сей вечер чудесное что-то случится?..

Как бы то ни было, праздник нам всем обеспечен.

Девушка.

И что за праздник, скажите, сегодня намечен?

Юноша.

Это будет торжественный, радостный час,

Час восхищения школой, родной и любимой,

Воспоминаний, веры, надежды единой.

И этот вечер мы с вами, конечно, вспомним не раз.

Девушка.

И чем же все это закончится?

Юноша.

Дружбой навек.

Девушка.

Дружбой навек? Вы уверены?

Юноша.

Да, я уверен. Школьный мой друг -

Он годами учебы проверен,

Что б ни случилось, его не забуду вовек!

Девушка.

Что же из этого следует?

Юноша.

Следует жить.

Верить в удачу, успеха во всем добиваться!

Девушка.

Вы полагаете, этого можно дождаться?

Юноша.

Я полагаю, что надо нам в жизни спешить.

Надо спешить, ибо время нас будет кружить.

Все быстротечно. Сейчас жизни только начало.

Так разрешите в честь этого чудного бала

Руку на танец, сударыня, вам предложить!

Юноша и девушка исполняют вальс под музыку.

Выходят Ведущие.

1-й ведущий.

Календарь так привычно сменяет страницы.

Вечер встречи объявлен сегодня у нас.

Ну а после него вам Жар-птица, конечно, приснится

И приснится любимый ваш класс.

2-й ведущий.

Солнце вам подмигнет - неплохая примета,

Даже если вы встанете с левой ноги.

Вы уж взрослые люди - и знаете это,

Но в душе вы все те же ученики.

1-й ведущий.

В детстве думаем: взрослыми скоро мы станем,

Будут строго по имени-отчеству нас называть.

Но сегодня вы снова - Саши, Вани, Маруси и Тани.

Этот вечер нить в детство протянет опять.

2-й ведущий.

Школа - это наш дом, который забыть невозможно,

Сама память сюда, в эти стены родные, зовет.

Потому вам, возможно, сегодня немного тревожно,

Что наш праздник вас в школьную юность опять окунет.

1-й ведущий. Добрый вечер, дорогие друзья! Мы собрались в этом уютном зале, чтобы встретиться с одноклассниками и учителями, чтобы вспомнить чудесные школьные годы, чтобы вернуться в детство.

2-й ведущий. Школа - это удивительный дом! Здесь все перемешалось: детство и зрелость, юность и романтика, наука и искусство, мечты и реальная жизнь. В этом доме радость и слезы, встречи и расставания.

1-й ведущий. Школа… Ты ее покидаешь, а она еще долго будет тебе сниться. Говорят, снится то, чего тебе не хватает в жизни.

2-й ведущий. И другое говорят: по-настоящему начинаешь ценить только то, что потеряешь навсегда.

Выходит группа ребят, читает стихотворение Ольги Терещенко «Моя школа».

1-й Ученик.

Классы просторные, солнцем залитые.

Дети. Учителя.

Двери тяжелые, настежь раскрытые.

Это все школа моя!

2-й Ученик.

Всех приглашаешь ты без исключения

В мир этот школьный войти.

Много прекрасного и интересного

Каждый тут сможет найти.

1-й Ученик.

Сколько счастливых минут подарила ты,

Счастьем наполненных дней.

Знаний ты столько в умы заложила!

Нет и не будет заслуги важней!

2-й Ученик.

Время бежит… Не одно поколение

Вышло из школьных дверей,

Но, продолжая работать, встречаешь ты

Новых и новых детей.

1-й Ученик.

Школьная парта. Учительский стол.

Стенды. Доска меловая.

Это все школа родная моя!

Школа моя дорогая!

Звучит песня на мотив «Буратино» (музыка А. Рыбникова) из кинофильма «Приключения Буратино».

Приветливый наш общий дом,

Мы вместе здесь давно живем,

Не нужен пряник здесь и кнут.

И где нас с нетерпеньем ждут?

Куда выпускники идут?

Скажите, как его зовут?

На-ша шко-ла! На-ша шко-ла!

И нам без школы жить нельзя,

Мы вместе здесь одна семья.

Все пополам - печаль и смех,

А если радость, так на всех!

Раз вместе мы, нас ждет успех,

А что объединяет всех?

На-ша шко-ла! На-ша шко-ла!

1-й ведущий. Гордость нашего школьного дома - это выпускники. Все они разные, но для всех них в огромном сердце нашего дома есть место. Выпускники всегда возвращаются сюда, потому что именно в школе они оставили частичку своего сердца, простились со светлым и беззаботным детством.

2-й ведущий. И мы рады, что многие из них нашли свой путь в жизни и продолжают развивать и совершенствовать себя, свою душу, свой талант. Нам всегда приятно видеть вас, дорогие выпускники, в родной школе.

Слово для приветствия предоставляется директору нашей школы.

1-й ведущий. На нашем вечере присутствуют выпускники разных лет. Я прошу поприветствовать выпускников, закончивших школу более 50-ти лет назад…, более 40-ка лет назад…, более 30-ти…, 20-ти…, 10-ти…

2-й ведущий. А теперь поприветствуем выпускников последнего десятилетия: 2003 года…, 2004 года…, 2012года.

1-й ведущий. В нашем зале сегодня присутствуют выпускники-юбиляры, для которых школьная жизнь закончилась 10 лет назад. Я прошу выпускников 2003 года подняться на сцену.

Представьтесь, пожалуйста.

Выпускники по очереди называют себя, учебное заведение, которое окончили после школы.

1-й ведущий. А сейчас мы узнаем, насколько хорошо выпускники запомнили свои школьные годы:

Как зовут вашу первую учительницу? Какой вы ее запомнили?

С кем вы сидели за партой в 3-м классе?

Ваш любимый предмет и любимый учитель.

Сколько человек было в вашем 11-м классе?

Когда день рождения вашего классного руководителя?

Какая была тема сочинения на выпускном экзамене по литературе?

Что было самым интересным в школьной жизни?

2-й ведущий. А теперь мы предлагаем вам состязание с нынешними одиннадцатиклассниками - будущими выпускниками 2013 года. Вы согласны? Тогда приглашаем на сцену учеников 11-го класса.

Конкурс «Традиционная разминка»

В каком году было построено здание новой школы?

Сколько кабинетов в нашей школе?

Что такое школьное счастье? (Например, когда потерял портфель с дневником, где куча двоек; допускаются другие оригинальные ответы.);

Кто из актеров первым сыграл роль ревизора в комедии Николая Гоголя «Ревизор»? (Нет такой роли.);

Что можно приготовить, но невозможно съесть? (Уроки.);

В каком популярном произведении на героя три раза совершали покушение, и лишь на четвертый он погиб? (Колобок.)

Конкурс «Проверка памяти»

Какая песня или стихотворение начинается со следующих вопросительных слов (варианты возможны)?

Куда? («…уходит детство»)

Кто? («…тебя выдумал»)

Откуда? («…дровишки»)

Где? («…это было»)

Когда? («…уйдем со школьного двора»)

Что? («…ты жадно глядишь на дорогу»)

Конкурс «Интегрированный урок литературы и иностранного языка»

Ведущий читает русский перевод иностранных пословиц, а участники должны назвать русскую пословицу, аналогичную по смыслу.

Вьетнамская: «Неторопливый слон быстрее достигает цели, чем резвый жеребец». («Тише едешь - дальше будешь».)

Финская: «Тот не заблудится, кто спрашивает». («Язык до Киева доведет».)

Индонезийская: «Очень резво белка прыгает, а иной раз и срывается». («Конь о четырех ногах, и тот спотыкается».)

Английская: «Леди, покидающая автомобиль, тем самым увеличивает его скорость». («Баба с возу - кобыле легче».)

Звучит песня «Конопатая девчонка» (Б. Савельев - М. Пляцковский)

1-й ведущий.

В школьных стенах у нас

Жизнь течет, как в сказке.

Здесь Кощеи свои,

Двойки и подсказки.

2-й ведущий.

Очень дружно мы живем,

Песни весело поем.

Лучше доброй школы нашей

Во всем мире не найдем!

1-й ведущий. Сегодня мы хотим рассказать выпускникам о нашей школьной жизни. Может, в сегодняшних учениках они узнают себя.

Звучит заставка программы «Время».

1-й ведущий. В эфире программа «Школа интернешнл». Ответственный выпуск!

2-й ведущий. Волнующий выпуск!

1-й ведущий. Все понимают, что значит для нас школа, какое важное место занимает она в бюджете правительства.

2-й ведущий. Школа, учителя, ученики. Ощущается каждодневная забота президента, правительства, Думы, губернатора и многих других организаций и официальных лиц.

1-й ведущий. После долгих совещаний, раздумий, споров решили остановиться на школе, в которой сконцентрированы лучшие педагогические открытия, методические эксперименты, в которой талантливые, умные ученики.

1-й ведущий. Все лучшее! Наилучшее!

2-й ведущий. Наш репортаж из МОУ СОШ №3 г. Петровска-Забайкальского, Забайкальского края.

1-й ведущий. Сейчас пройдем по тихим школьным этажам, заглянем в классы… А вот и кабинет директора.

Действие 1

Сценка «Из средней школы»

Действие 2

Ведущие заходят к директору.

Ведущие. Здравствуйте, господин директор! Мы из программы «Школа интернешнл». Снимаем репортаж о вашей школе.

Директор. Здравствуйте. Очень приятно. Давайте я покажу вам нашу школу.

Вместе идут по коридору. Навстречу - ученик, сгибающийся под тяжестью ранца.

Ведущие. Господин директор, вы только посмотрите, как ему тяжело! Он сгибается под тяжестью учебников, тетрадей. Бедняжка! Мы немедленно пошлем письмо депутатам Государственной думы о перегруженности школьников.

Директор помогает поставить ранец на стол и вытаскивает из него бутылку фанты, чипсы, журналы, сигареты, косметику, плеер, диски…

Директор. А где же книги, тетради?

Ученик. А вот! (Достает маленькую записную книжку.)

Директор. Молодец! Вижу, что ты готов к урокам.

Ученик. А что это происходит в коридоре?

Директор. Где?

Ученик. А вон там…

Директор. Да это, кажется, свидание. Как трогательно…

В исполнении дуэта звучит песня «Первое свидание» из репертуара «Фабрики звезд-3» (М. Вебер и Н. Малинин).

Он.

Какой короткий этот школьный коридор.

А путь домой короче раза в два.

Она.

Ты не уходишь, ждешь, я вижу из-за штор.

Да ладно, стой, ведь на дворе весна!

Припев (поют вместе):

Первое свидание, домашнее задание…

Здесь подсказки не нужны,

И все шпаргалки зря.

Первое свидание, домашнее задание,

Все слова из главного

На свете букваря.

Он.

Тебя я завтра вновь увижу на большой,

Ты классом младше, буква тоже «Б».

Она.

Ты улыбнешься, я пройду же стороной -

И это первый мой урок тебе!

Припев.

Действие 3

Директор. А здесь у нас кабинет физики…

Сценка «Новый учитель физики»

Директор. Это наш новый учитель, подающий большие надежды в воспитании будущего поколения. Пойдемте дальше. Вот классный руководитель одиннадцатого класса, а рядом с ней староста класса.

Классный руководитель и староста беседуют.

«Классный руководитель. Ну что, Наташа, как прошел день?

Староста. День прошел без особых происшествий, Татьяна Александровна. Полкласса сбежало с зачета по физике. Нечаева с Богдановой ушли с первого урока на репетицию в актовый зал на пять минут, а вернулись к концу шестого урока. Орлов доказывал Людмиле Дмитриевне на истории, что существуют герои капиталистического труда. Матюшкин на химии прожег Евстифеевой колготки и допытывался у Натальи Ивановны, как приготовить в домашних условиях туалетное мыло «Дуру». Промзикова пошла на физиолечение, а Филоновы вызвались ее проводить. Остальные девчонки повели на прививку Шипилову, она ведь до ужаса боится уколов. Загородников с Ворошиловым ушли в магазин за булочками после второго урока и до сих пор не вернулись. Пустовалов погнал машину в автосервис. И еще…

Классный руководитель. Все, хватит! И это без особых происшествий!? Родителей! Немедленно родителей в школу!

Директор. А здесь у нас дискотека. Хотите посмотреть?

Группа ребят исполняет брейк-данс.

Ведущие. Вот это круто! Класс! Господин директор! А как детям живется в вашей школе? И вообще, что вы можете сказать о своей школе?

Директор. А у нас сегодня вечер встречи, и об этом вы можете спросить самих учеников и выпускников нашей школы.

Ведущие спускаются в зал, задают вопросы выпускникам, учителям, ученикам:

Что вы можете сказать о своей школе?

Что вы можете сказать о своих учителях?

Что бы вы пожелали нынешним ученикам?

Что вам больше всего запомнилось в школьной жизни?

Одиннадцатиклассники. А можно, мы вам лучше споем?

Исполняют песню на мотив «Что такое осень?» из репертуара группы «ДДТ».

Что такое школа? Это дружба.

Здесь все наши помыслы едины.

Скоро будет выпуск - разбежимся, разлетимся,

А пока стоим на этой сцене мы.

Припев:

В школе очень жизнь хороша,

В школе в небо рвется душа.

В школу идем мы день за днем.

Школа - наш любимый дом!

Школа - это юмор, это радость,

Праздники, уроки, перемены.

А еще уборки, дискотеки, викторины,

Кроссы, вечера и карантины.

Выходят все участники, по очереди говорят:

Вы хотите знать, что же такое школа?

Это сказочный,

Волшебный,

Удивительный,

Незабываемый мир,

Расставаться с которым всегда грустно и больно,

Но воспоминания об этом доме согревают душу каждого человека.

1-й ведущий.

Теплей человеку в дорогах тяжелых,

В суровом краю от того,

Что где-то на свете есть милая школа,

Есть добрая школа его.

И где бы ты ни был, что бы ни делал,

Школа остается для тебя родной.

Школа - это юности надежды,

Школа - это дружный дом большой!

2-й ведущий.

Кончается вечер, но добрую встречу

Без песни закончить нельзя.

В момент расставанья споем на прощанье:

«До будущей встречи, друзья!»