Конкурсы для детей 6 12 лет. «Пойми меня» – душевный конкурс

Телеграмма

Всем празднующим день рождения! Сегодняшний день объявляется днем испытательных загадок и загадочных испытании. После прохождения ряда испытаний есть возможность получить сувениры. Каждый из ответивших правильно игроков получает карточку, которую надо сохранить. В конце праздника у кого сколько будет карточек, столько сувениров тот и получит. (или команды)

1.Кодовое слово зашифровано тайнописью пиратов. На время.Выигрывает самый первый.
Вот листок с "Тайнописью пиратов":


2.Разгадать ребусы на время. Всего дается 15 минут.








Ответы на детские ребусы:

Париж. Столяр. Возраст
Австрия. Сорока. Родина
Острие. Задача. Витрина
Трикотаж. Заяц. Фасоль
Семья. Мода. Стена

3.Отгадай,кто разбросал буквы (рисунок-изограф).

4.Верю -не верю.
За каждый правильный ответ ставим + У кого будет больше +-карточка.

1.В Японии ученики на доске пишут кисточкой с цветными чернилами? (Да)
2.В Австралии практикуется применение одноразовых школьных досок? (Нет)
3.Авторучка была изобретена еще в Древнем Египте? (Да)
4.Шариковая ручка сначала применялась только военными летчиками? (Да)
5.В Африке выпускаются витаминизированные карандаши для детей, имеющих обыкновение грызть что попало? (Да)
6.В некоторые виды цветных карандашей добавляется экстракт моркови для большей прочности грифеля? (Нет)
7.Римляне носили штаны? (Нет, они носили туники и тоги)
8.Если пчела ужалит кого-либо, то она погибнет? (Да)
9.Правда ли что, пауки питаются собственной паутиной? (Да)
10.В одном корейском цирке двух крокодилов научили танцевать вальс. (Нет)
11.На зиму пингвины улетают на север? (Нет, пингвины не умеют летать)
12.Если камбалу положить на шахматную доску, она тоже станет клетчатой. (Да)
13.Спартанские воины перед битвой опрыскивали волосы духами. (Да, это единственная роскошь, которую они себе позволяли)
14.Мыши подрастая становятся крысами? (Нет, это два разных отряда грызунов)
15.Некоторые лягушки умеют летать? (Да, в тропических лесах Азии и Африки)
16.Дети могут слышать более высокие звуки, чем взрослые? (Да)
17.Глаз наполнен воздухом? (Нет, глаз наполнен жидкостью)
18.Утром вы выше ростом, чем вечером? (Да)
19.В некоторых местах люди по-прежнему моются с помощью оливкового масла? (Да, в некоторых жарких странах, где не хватает воды)
20.Летучие мыши могут принимать радиосигналы? (Нет)
21.Совы не могут вращать глазами? (Да)
22.Лось является разновидностью оленя? (Да)
23.Жирафы по ночам отыскивают с помощью эха листья, которыми питаются? (Нет)
24.Дельфины - это маленькие киты? (Да)
25.Рог носорога обладает магической силой? (Нет)
26.В некоторых странах жуков-светляков используют в качестве осветительных приборов? (Да)
27.Мартышка обычно бывает размером с котенка? (Да)
28.Счастливая монета Скруджа была достоинством в 10 центов? (Да)
29.Дуремар занимался продажей лягушек? (Нет, пиявок)
30.Мойву эскимосы сушат и едят вместо хлеба? (Да)
31.Радугу можно увидеть и в полночь? (Да)
32.Больше всего репы выращивают в России? (Нет, в Америке)
33.Слон, встречаясь с незнакомым сородичем, здоровается следующим образом - кладет ему хобот в рот? (Да)
34.Настоящее имя Ганса Христиана Андерсена было Свенсен? (Нет, Ганс)
35.В медицине диагноз "синдром Мюнхгаузена" ставится пациенту, который много врет? 36.(Нет, такой диагноз ставят пациенту, у которого постоянное желание лечиться)
37.Рост Конька - Горбунка составляет два вершка? (Нет, три)
38.Первое место среди причин гибели от несчастных случаев в Японии в 1995г. заняли туфли на высоком каблуке? (Да, почти 200 японок погибли от падения с высоких каблуков)

5.Конкурс ленточки

Ведущий приглашает одинаковое число юношей и девушек выйти на сцену. Они становятся вокруг него. У ведущего в кулаке зажато столько лент, сколько участников. Концы лент свободно свисают в разные стороны, но середины их перепутаны. На одном конце каждой ленты завязан бантик. Ведущий предлагает всем участникам взяться за эти концы, девушкам надо выбрать те концы, на которых завязаны бантики. На счет "Раз, два, три" ведущий разжимает кулак, и все участники расходятся по залу. Побеждает та пара, которая первой распутается. Таким образом, каждая лента своими концами "связала" пару.(им карточки).

6. ЦЕПОЧКА СЛОВ – на время-у кого больше

Назовем какое-нибудь слово. Одновременно начинаем писать словесную цепочку, в которой каждое последующее слово должно начинаться с последней буквы предыдущего. Например: стол - ложка - арбуз - зуб...

Выигрывает тот, кто за 3 мин напишет больше слов.

7. Интеллектуальный (шуточные вопросы). 3 минуты (+) у кого больше и кто быстрее и правильно ответит,тому +

1. Какая из нот нужна для компота? (Соль)
2. Фамилия какого композитора похожа на выстрел охотника? (Бах)
3. Можно ли принести воды в решете? (Можно кусок льда)
4. Какое колесо не вертится в автомобиле во время движения? (Запасное)
5. Кто говорит на всех языках? (Эхо)
6. Из какого полотна не сшить себе рубашку? (Из железнодорожного)
7. Какое крыло никогда не летает? (Крыло автомобиля)
8. Равносторонний прямоугольник? (Квадрат)
9. Какое русское слово состоит из трёх слогов, а указывает на 33 буквы? (Алфавит)
10. Пакет из бумаги? (Конверт)
11. По чему деревенских ребята любят ходить босиком? (По земле)
12. Что произойдёт с вороной, когда ей исполниться 7 лет? (Пойдёт восьмой)
13. Что можно видеть с закрытыми глазами? (Сон)
14. Чем кончаются день и ночь? (Мягким знаком)
15. Какие часы показывают правильное время два раза в сутки? (Неисправные)

8. ПЕРВООТКРЫВАТЕЛЬ на скорость и больше

Сначала участникам конкурса предлагается "открыть" новую планету - надуть как можно быстрее воздушные шары, а затем "заселить" эту планету жителями: быстро нарисовать на шаре фигурки человечков фломастерами. У кого "жителей" на планете окажется больше - тот победитель!

9.Сотавить правильное стихотворение команда скорость и правильность

ЗЛОЙ КАБАН СИДЕЛ НА ВЕТКЕ,
ПАРОХОД ТОМИЛСЯ В КЛЕТКЕ,
СОЛОВЕЙ ТОЧИЛ КЛЫКИ,
ДИКОБРАЗ ДАВАЛ ГУДКИ,
КОШКА ФИЗИКУ УЧИЛА,
МАША ХВОСТИК СВОЙ ЛОВИЛА,
ЕЖ НАКРЫТ К ОБЕДУ БЫЛ,
ЧИЖ УСАМИ ШЕВЕЛИЛ,
РАК ЛЕТАЛ ПОД ОБЛАКАМИ,
СТОЛ ГОНЯЛСЯ ЗА МЫШАМИ,
ЧАЙНИК ПРЫГАЛ ВО ДВОРЕ,
МАЛЬЧИК БУЛЬКАЛ НА КОСТРЕ.
ОГУРЦЫ ИГРАЮТ В ПРЯТКИ,
МАЛЫШИ РАСТУТ НА ГРЯДКЕ,
МУШКЕТЕРЫ СПЯТ В ОВРАГЕ,
ПОРОСЯТА ТОЧАТ ШПАГИ,
РАКИ В ЦИРК БЕГУТ ВАТАГОЙ,
ДЕТИ ДРЕМЛЮТ ПОД КОРЯГОЙ,
ВОЛКИ ПЛАВАЮТ ПО ДНУ,
ЩУКИ ВОЮТ НА ЛУНУ,
ЭТО ЧТО ЗА ЕРАЛАШ?
ЗАТОЧИТЕ КАРАНДАШ!
Я ПРИКАЗЫВАЮ ВАМ ВСЕ РАССТАВИТЬ ПО МЕСТАМ!

10 Кого ещё можно увидеть?
ЖИЛИ В ДОМЕ ДВЕ ДИКИЕ КОШКИ.

11. "Передай апельсин" 5 минут
Это очень известная игра. А кто не играл - попробуйте, очень интересно!
Ребята выстраиваются в шеренгу и передают апельсин или яблоко, но не руками, а подбородком. Кто уронит апельсин, тот выбывает, а игра начинается с начала. И так до тех пор пока не останется единственный победитель.

12 Бильбоке до 5 очков, раз - и передают по кругу. Кто первый 5 очков набрал - выиграл.

Играют несколько человек. Надо подбросить шарик вверх и поймать его в стаканчик или кружку. За это – одно очко. Ловят шарик по очереди до промаха. Промахнувшийся передает бильбоке следующему игроку. Победителем становится тот, кто первым наберет условленное количество очков.

13 ПАНТОМИМА
Все участники делятся на две команды. Первая команда придумывает какое-либо хитроумное слово, а затем говорит его одному из игроков противоположной команды. Задача избранного - не издавая ни звука, только жестами, мимикой и пластикой движений изобразить загаданное слово, так, чтобы его команда смогла отгадать, что же было задумано. После успешного отгадывания команды меняются ролями. После некоторой практики данную игру можно усложнить и сделать на порядок интереснее, загадывая не слова, а фразы.

14 На каждый столик выдается конверт, в котором красивая открытка разрезана на различные геометрические фигуры. Задание - собрать открытку. (Можно "восстановить" картинку-пейзаж, портрет писателя). 10минут

15.С ОДНОЙ БУКВЫ

Под диктовку ведущего пишем в столбик:

Задание заполняет игрок

Писатель
Поэт
Художник
Композитор
Певец
Город
Река
Цветок
Название литературного произведения
Стихотворная строка

После этого ведущий называет букву (предположим, м), и каждый игрок должен рядом написать фамилию писателя, название города и т.д. на букву м. Выигрывает тот, кто первым справится.

16. СЛЕВА И СПРАВА - ПО БУКВЕ

В эту игру играют вдвоём или двумя командами. Каждый игрок (или команда) пишет на листе десять слов из пяти букв, но не целиком, а лишь три его средние буквы. После этого игроки обмениваются листочками и каждый должен дописать по букве слева и справа.так, чтобы получилось какое-нибудь слово.

Например: -тва- отвар, -ате- катер Выигрывает тот, кто первый справится.

17.ХУДОЖНИКИ

В этой игре один из вас возьмет на себя роль ведущего. Ведущий заранее пишет на листочке 20 слов - имен существительных нарицательных единственного числа в именительном падеже. Пусть он заготовит две-три таких двадцатки: опыт показывает, что эта игра понравится и ее захотят повторить, тем более, что первый тур будет как бы пробным.
Когда наступит время игры - ведущий раздаст каждому по чистому листу бумаги, по карандашу и скажет примерно следующее: "Расчертите лист на двадцать клеток. У меня список из двадцати слов. Я назову первое слово и сосчитаю до трех. За это время вы должны в первой клетке сделать рисунок, символизирующий заключенное в этом слове понятие.
Игра состоит в том, что по своим рисункам вы должны будете потом, когда заполните все 20 клеток, воспроизвести те самые слова, которые эти рисунки обозначают. Понятно, что тут нужна быстрота реакции: за три секунды найти и запечатлеть какую-то характерную деталь. Так, если названо слово заяц, достаточно нарисовать два длинных уха; несколько полосок подскажут вам, что мною был назван тигр. Когда все клетки заполнятся рисунками, сделайте к ним подписи. Кто сумеет воспроизвести больше слов, тот и победитель".
По мере того как игроки освоятся с игрой, нужно предлагать им более трудные для графического изображения олова.

Например: лень, здоровье, хвастун.

Самое интересное в этой игре - разглядывать рисунки других игроков.

18.Количество игроков: любое. Дополнительно: лента, кольцо

В кольцо продевают ленту и связывают концы. Участники игры становятся в круг и берут в руки круговую ленту с кольцом так, чтобы она была внутри. Водящий становится в, центр круга и закрывает глаза.
Участники начинают передавать кольцо по ленте. По команде водящий открывает глаза и пытается угадать, в чьей руке кольцо. Не угадал - штрафное очко. В это время игроки имитируют передачу кольца, причем все сразу. Участник, у которого нашли кольцо, становится в центр, и игра продолжается заново. В конце подводятся итоги.
Побеждает водящий, меньше всего набравший штрафных очков.

19.
"Все мы песни перепели"
Ведущий читает определение к детской песенке, а гости, угадывая, поют ее.

Задания:
- песенка о части суши, окружённой водой, жители которой счастливы от постоянного поедания тропических фруктов ("Чунга-чанга");
- песенка о средстве передвижения небесного цвета ("Голубой вагон");
- песенка о том, что плохие погодные условия не могут испортить праздник ("Неприятность эту мы переживем");
- песенка о том, как лохматое существо исполняет музыкальную композицию и одновременно принимает солнечные ванны ("Я на солнышке лежу")
- песенка о растении, выросшем в условиях дикой природы и срубленном мужичком ("В лесу родилась елочка");
- песенка о том, как весело маршировать с коллективом ("Вместе весело шагать");
- песенка о маленьком существе, по цвету напоминающем некий овощ ("В траве сидел кузнечик").

20. Конкурс "Общая картина"

В конкурсе участвуют команды. Для конкурса понадобятся ватманы, их должно быть столько же, сколько команд. Также нужно приготовить фломастеры (по одному фломастеру на одного участника). Команды встают вдоль одной линии, на расстоянии 3-4 метров от нее на столе лежит ватман, для каждой команды свой стол. Каждому участнику выдается по одному фломастеру, у всех разные цвета. По сигналу ведущего первые участники бегут к ватману и в течение 30 секунд начинают рисовать картину. Когда пройдет 30 секунд ведущий говорит смена, и игроки меняются, бежит второй участник. Таким образом, все участники по очереди рисуют картину. Побеждает команда, у которой получится самая красивая картина.

21. Игра "Улыбка Чеширского кота"

Эта игра похожа на знаменитые игры "Что? Где? Когда?" и "Брейн-Ринг". Название игре дано благодаря сходству с Чеширским Котом, который исчезал по частям. В игре участвуют две команды, одинаковые по числу игроков. Каждой команде задается по одному вопросу. Если игроки отвечают правильно, тогда один из них выходит из игры ("исчезает"), если команда ответить не может, ход переходит другой команде. Побеждает та команда, которой первой удалось "исчезнуть" полностью. Победившей команде можете преподнести в качестве приза маленьких игрушечных котиков.

22. Конкурс "Внимательность не помешает"

В конкурсе могут участвовать до 20 человек. Участники должны выполнять задания ведущего наоборот. Например, если ведущий говорит, что нужно поднять руки, их нужно опустить. Участник, который выполняет то, что говорит ведущий, а не противоположное действие, выбывает. Таким образом, число участников постепенно сокращается. Остается самый внимательный участник. Примеры заданий ведущего: поднять руки, прыгнуть, наклониться влево, присесть, поднять левую руку, скрестить руки, поднять голову, нагнуться вперед. Количество и варианты заданий подбираются индивидуально.

23. Конкурс "След в истории"

Понадобится: листки бумаги, фломастеры. Набираются две команды. Каждой команде выдают лист и фломастеры и выбирают капитана. Оба капитана удаляются или им завязывают глаза. оставшимся участникам команды дают полминуты, чтобы на листе бумаги оставить свой "след" – сделать оттиск пальца, расписаться, оставить отпечаток губной помады, даже подошвы,все что угодно, главное чтобы каждый участник принял в этом участие (кроме капитанов). Через полминуты капитанам дают эти "творения" и они должны отгадать, где след каждого участника их команды. За каждую ошибку – штрафное очко. Команда, набравшая меньше штрафных – побеждает.

Ни один веселый детский праздник не сможет обойтись без игр. Дети любят соревнования и с радостью примут участие в конкурсах. Главное, подобрать их в соответствии с возрастом гостей.

Играем в кегли из пластмассовых бутылок с детьми

Какой ребенок не любит боулинг? Немного смекалки – и эта игра в два счета организовывается где угодно.

Количество детей – от одного.

Что потребуется?

  • Пластиковые бутылки (лучше их наполнить водой) или настоящие кегли.
  • Мячик.
  • Лента, веревка и прочие подручные средства, которые можно применить для обозначения черты.

Как подготовиться?

Ставим кегли в ряд. Отсчитываем от них определенное количество шагов и раскладываем черту.

Как играть?

Ребенок должен стать за чертой и бросить мячик по кеглям так, чтобы сбить максимальное их количество.

Плюсы игры:

Дает возможность детям проявить ловкость и подвигаться.

https://galaset.ru/holidays/contests/fun.html

Ловим хвостик из ленточек друг друга

Всего за пару минут устраивается веселое безобразие!

Количество детей – от двух.

Что потребуется?

  • Ленты размером примерно 1 м или длинный пояс для каждого игрока.
  • Веселая музыка.

Как подготовиться?

Каждому игроку на пояс завязывается лента так, чтобы узел был сзади и свисал хвостик.

Как играть?

Дети под музыку ловят подружку за хвостик, но не дают ловить свой хвостик.

Плюсы игры:

Супер весело, подвижно.

Творим искусство всем коллективом в командах

Как с фантазией посмеяться от души и при этом не перевернуть все вверх дном? Легко!

Что потребуется?

  • 2 листа бумаги.
  • То, чем можно писать – 2 шт.

Как подготовиться?

Как играть?

  1. Выходят по одному участнику из команды и рисуют каждый на своем листе вверху листа голову.
  2. Загибают часть листа, так чтобы основной части головы не было видно.
  3. Подходит новый участник из каждой команды и рисует часть тела ниже.
  4. Аналогично загибает лист. И так пока, рисунок не будет готов.

Плюсы игры:

Тихо, но весело. Для творческих.

Художество по эстафете поднимает командный дух

Чтобы затеять этакое, чтобы поднять командный дух? Элементарно, причем без лишнего шума!

Количество детей – от 6, желательно парное число.

Что потребуется?

  • 2 листа бумаги.
  • То, чем можно писать – 2 шт.

Как подготовиться?

Разделить всех участников на 2 команды. Для каждой команды положить свой листик и карандаш.

Как играть?

  1. Конечная цель – нарисовать животное.
  2. Выходят по одному участнику из команды и рисуют каждый на своем листе только одну деталь рисунка.
  3. Другой участник дорисовывает еще одну деталь. И так все по очереди, пока рисунок не будет готов.

Плюсы игры:

Дает возможность пофантазировать сплоченной командой.

Съешь конфетку на удочке и выиграй конкурс

Хотите соединить перекус с игрой? Не проблема.

Количество детей – от одного.

Что потребуется?

  • Конфеты в фантиках.
  • Нитка или леска.
  • Удилище. Это может быть обычный карандаш.

Как подготовиться?

На палку привязываем нитку, на нитку – конфетку.

Как играть?

Держа за удилище, поднести конфету ко рту, без помощи рук развернуть фантик и съесть конфету.

Плюсы игры:

Вкусно, весело, можно блеснуть ловкостью.

Делим территорию и играемся с воздушным шариком

Хотите заставить детей немного посидеть? Это можно.
Количество детей – 4 и больше, лучше парное число.

Что потребуется?

  • Шарик воздушный.
  • Стул для каждого игрока.
  • Лента или веревка для разметки.

Как подготовиться?

Делим территорию пополам при помощи ленты.Стулья ставим с обеих сторон (равное количество) на расстоянии 1 м от разметки.

Как играть?

  1. Участники садятся на стулья и не должны вставать.
  2. Подкидываем шарик и играем, как в волейбол.
  3. В руки брать нельзя! На чей территории шар приземлился, тот проиграл.

Плюсы игры:

Тихая игра, но для ловкачей самое то!

Попробуй рассмешить меня или проиграешь

Когда надо разрядить обстановку, можно рассмешить Несмеяну.

Что потребуется?

  • Стульчик, но можно и без него.

Как играть?

Один участник сидит на стуле и смотрит на всех. Все пытаются его рассмешить. Не щекотать! Кто рассмешил, садиться на его место.

Плюсы игры:

Позволяет проявить находчивость, раскрепощает.

Найди меня в варежках с завязанными глазами!

Надоели обычны салочки и прятки? Их легко можно совместить и сделать на порядок интереснее.

Что потребуется?

  • Толстые варежки.
  • Платок или шарф.

Как играть?

  1. Один участник завязывает глаза, одевает варежки и ловит других игроков.
  2. Того, кого поймал, надо узнать с завязанными глазами на ощупь через варежки.

Плюсы игры:

Развивает память и не только.

Интересная игра без дополнительных атрибутов «Да-нетка-угадайка»

Самая интересная игра для подрастающих эрудитов. Главное правильно объяснить правила и задать тон игры.

Количество детей – 3 и больше.

Что потребуется?

Как играть?

  1. Выбирается ведущий.
  2. Затем определяется тема. Например: транспорт, животные, герои мультфильмов.
  3. Ведущий загадывает предмет по озвученной теме.
  4. Все задают ему наводящие вопросы, а он может говорить только «да» или «нет».
  5. Кто первый угадает загаданное слово, тот занимает место ведущего.

Плюсы игры:

Развивает логику, помогает общению.

Барахлящий телефон для детей в возрасте от 4-х лет

Старая-добрая игра для пап и мам. А для многих детей она может стать маленьким открытием, как занятно провести время.

Количество детей – 4 и больше.

Что потребуется?

Как играть?

  1. Первый участник загадывает любое слово, говорит его тихо-тихо и быстро второму участнику на ушко.
  2. Второй также передает это слово третьему.
  3. И так до последнего игрока, который произносит слово вслух. Может получиться очень смешно!

Плюсы игры:

Развивает слух, сближает участников, веселит.

Игра «Распутываем живой клубок» для детей от шести лет

Дети обозначенного возраста многие игры считают детскими и не желают в них играть. Но эта игра им точно понравиться.

Количество детей – 4 и больше.

Что потребуется?

Как играть?

  1. Выбирается ведущий. Он отворачивается.
  2. Все остальные берутся за руки, образовывают круг.
  3. Затем они перепутываются – перелазят друг через друга, проползают между ног, протягивают стоящего напротив между собой – и все это не размыкая рук!
  4. Задача ведущего – распутать этот живой клубок. При этом размыкать руки участников цепи, естественно, нельзя.

Плюсы игры:

Развивает логику, внимание, смекалку и веселит.

Игра для любого детского праздника «Сказочники»

Как удивить подрастающих фантазеров? Можно предложить выдумывать сказки. Но не просто сочинять, а делать это в виде игры.

Количество детей – 3 и больше.

Что потребуется?

  • Любая книга, можно журнал или даже газета.

Как играть?

  1. Надо по очереди (с каждого человека – одно предложение) придумать сказку.
  2. Для этого один человек не глядя тычет пальцем в напечатанный текст на любой из страниц книги.
  3. Слово, на которое пал выбор, первый рассказчик сказки должен ввести в свое предложение.
  4. Точно таким же образом придумывается второе предложение вторым рассказчиком.
  5. Затем третье и так далее.
  6. Если детей мало, можно эстафету передавать по кругу несколько раз.
  7. Должна получиться сказка. Насколько она будет интересная и веселая зависит от фантазии собравшихся детей.

Плюсы игры:

Развивает фантазию. Для начитанных ребят – это реальный шанс показать себя.

Игра для детей в возрасте от шести лет «Поймай рыбку»

Если дети засиделись и им надоели игры, которые заставляют напрягать мозги, можно переключиться на более спортивную волну.

Количество детей – 3 и больше.

Что потребуется?

  • Скакалка.

Как играть?

  1. Выбирается ведущий.
  2. Он берет в руки скакалку за один конец.
  3. Другой конец скакалки остается на земле.
  4. Ведущий кружится вокруг своей оси и кружит скакалку. А все должны выстроиться в круг и перепрыгивать через скакалку.
  5. Кто не успеет и скакалка на нем собьется, выбывает. И так пока не останется самый стойкий.

Плюсы игры:

Разрабатывает быструю реакцию. В этой игре можно показать ловкость, выносливость.

Воздушная атака c использованием обруча и шаров

На первый взгляд, ну совсем не детская игра! Но дети справляются еще как!

При этом она достаточно не затейливая и с быстрым исходом. Может получиться очень весело.

Количество детей – 4 и больше, но обязательно парное число.

Что потребуется?

  • Обручи – 1 на двух человек.
  • Воздушные шарики – один на двоих.

Как подготовиться?

Кладем обручи на пол.

Как играть?

  1. В каждый обруч заходит по два человека.
  2. Каждой паре вручается шарик.
  3. По команде шарик нужно подбросить и дуть на него, но не касаться ни рукой, ни другими частями тела.
  4. Задача пар – удержать шарик в воздухе как можно дольше. При этом из кольца выходить нельзя.

Плюсы игры:

Позволяет показать все свое спортивное мастерство и смекалку. При этом не требует много места в помещении. Разрабатывает быструю реакцию. У кого хорошая дыхалка, тот может показать класс.

Умные хлопалки для шустрых и активных детей

Если вы видите, что собрались ну просто «реактивные» дети, за которыми прям не успеть, можно предложить им похвастаться своей быстротой реакции.

Плюс ко всему хотя бы ненадолго присмирить их, чтоб они не бегали.

Количество детей – 7 и больше, но можно и меньше, хотя тогда будет не так весело.

Что потребуется?

  • Карточки с цифрами – по одной для каждого игрока.

Как подготовиться?

Каждому игроку вручается карточка. То есть у каждого будет свой номер.

Как играть?

  1. Все становятся в кружок.
  2. Для начала задаем ритм. Для этого все дружно хлопают: в ладошки «раз, два», по коленям «раз, два», далее повторяем.
  3. Затем один из детей хлопает в ладоши и говорит не «раз, два», а повторяет два раза свой номер. Например «три, три». Когда же хлопает по коленям, выкрикивает номер кого-то из игроков: «шесть, шесть» и так далее. Не по порядку.
  4. Тот, чей номер назван, продолжает.
  5. Главное – не сбиться. Кто запутался или назвал номер выбывшего игрока, тот выбываем сам.
  6. Побеждают самые стойкие, то есть те, что останутся только вдвоем.

Плюсы игры:

Развивает внимание, самых шустрых присмиряет.

Поиграем в условности с ребятами до двенадцати лет

Обычно условности пугают подростков, но это совсем не тот вариант.

Если подойти к такой игре с фантазией, то можно подобрать условности, выполнять которые будет реально весело.

Количество детей – от 4. но чем больше, тем веселее.

Что потребуется?

Как подготовиться?

Все становятся в шеренгу. Ведущий напротив, лицом к шеренге.

Как играть?

  1. Ведущий объясняет всем правила: какое число, какую условность обозначает. Очень удобно взять числа с одинаковыми цифрами. Например: два, двенадцать, двадцать. А далее все зависит от фантазии ведущего. Пусть два означает действие: хлопок. Двенадцать означает: руки вверх. Двадцать: приседание.
  2. Итак начали: два – хлопок, двенадцать – руки вверх, двадцать – присели.
  3. Затем произносим только числа, причем с каждым разом все быстрее.
  4. Можно поменять порядок: двадцать, два, двенадцать, двенадцать, двадцать, два.
  5. Кто запутается и выполнит не то действие, которое условно подразумевает сказанное число, тот выбывает.
  6. Причем, пока другие продолжают играть, он может их отвлекать, специально демонстрируя неправильные движения.

Плюсы игры:

Заменяет скучную зарядку. Развивает внимание, быстроту реакции.

Подари свободу пленному и стать освободителем!

Когда дети вошли в азарт, разыгрались и готовы побеситься на полную, самое время начинать игру с пленным, конвоиром и освободителями.

Количество детей – от 5, но чем больше, тем веселее.

Что потребуется?

  • Стулья для каждого участника, кроме одного.
  • Платок или шарф –1 шт.
  • Веревки для связывания рук и ног – 2 шт.

Как подготовиться?

Один стул ставится в центре комнаты. Вокруг них все остальные стулья. Выбирают пленного. Его сажают в центр и связывают ему веревками руки и ноги. Далее выбирают конвоира и завязывают ему глаза. Все остальные участники – освободители. Они усаживаются на стулья, что образуют круг.

Как играть?

  1. Конвоир должен охранять пленного. А задача освободителей развязать веревки на теле пленного и не попасться в руки конвоира.
  2. Если конвоир поймал освободителя на горячем, он выводит его из круга.
  3. Кто освободил и не попался, тот победитель.
  4. Победитель и конвоир меняются местами и игра может продолжаться.

Плюсы игры:

Если подойти к игре основательно, можно придумать план освобождения. Это развивает и мышление, и смекалку, да и ловкость и сноровку тоже. Словом – это настоящая командная игра!

Игра со стульями «Вправо, влево, хаос!»

Продолжить дурачиться, но при этом не снося всю комнату, можно благодаря следующей игре.

Количество детей – 5 и более.

Что потребуется?

  • Стулья для каждого участника.

Как подготовиться?

Стулья расставляют по кругу так, чтобы они стояли плотненько.

Как играть?

  1. Выбирается ведущий, он заходит в круг.
  2. Все остальные игроки садятся на стулья. Один стул, соответственно, остается свободным.
  3. Далее ведущий раздает команды. Например: «Вправо!» И все перемещают свои задницы из стула на стул в соответствующем направлении.
  4. Точно также работает команда «Влево!»
  5. Третья команда «Хаос!» означает, что участники должны пересаживаться в хаотическом порядке.
  6. Могут быть и другие команды, если придумаете.
  7. Задача ведущего запутать участников и успеть занять свободный стул самому.
  8. Кто не предотвратил такой маневр ведущего, то есть допустил его к свободному стулу, тот сам становиться ведущим и раздает команды.

Плюсы игры:

Развивает быстроту реакции, внимание, ловкость.

Веселая игра «Две руки на двоих»

Количество детей – 4 и более, лучше парное число.

Что потребуется?

  • Два стула.
  • Конфеты в обертках (как минимум по одной на человека).
  • Листы бумаги – один на двоих.
  • Обувь со шнурками – один ботинок на двоих.

Как подготовиться?

Стулья ставят на одном расстоянии. На них кладут один из предметов (у нас – конфеты, листы бумаги и ботинки) по очереди. Можно придумать свои предметы и соответственно то, что нужно будет с ними сделать.

Как играть?

  1. Дети разбираются по парам.
  2. Пары выстраиваются в две очереди.
  3. Первые две парочки становятся на одинаковом расстоянии до стульев.
  4. Пара должна стоять таким образом, чтобы партнеры смотрели друг на друга. Причем один человек кладет правую руку на плече партнера, другой – левую. Получается, что другая рука и у одного, и у второго – остаются свободные. Ими то и надо работать!
  5. Первое задание для каждой пары: подойти к стулу, взять конфеты, развернуть их и съесть.
  6. Но при этом нельзя, чтобы пара размыкала свои «объятья».
  7. Второе задание: таким же образом сложить и листа бумаги самолетик. Можно кораблик или прочее.
  8. Третье задание: завязать шнурки.
  9. Заданий может быть, сколько придумаете.

Плюсы игры:

Раскрепощает, способствует общению, развитию смекалки. Веселит.

Боевое задание под веселую музыку с карточками

Незадолго до настоящей днюшной дискотеки хорошо бы разогреться при помощи следующей игры. Понравится всем!

Что потребуется?

  • Карточки с именами участников.
  • Веселая музыка.

Как подготовиться?

Карточки надо хорошенько перемешать и раздать участникам – кому какая попадет.

Как играть?

  1. Как только карточки оказались в руках участников, врубается музыка и все пляшут.
  2. Каждый аккуратно смотрит, чье имя написано на карточке, что у него в руках. Это – боевое задание: обладателя этого имени надо поймать!
  3. Важно, чтобы другой не подглядел твою карточку.
  4. Как только музыка останавливается все спешат выполнить свое боевое задание, но при этом важно не попасться самому.

Плюсы игры:

Наилучшим образом готовит к дискотеке, раскрепощает, веселит. Развивает внимание, ловкость.

Создаем чудо ксерокс с помощью шарфа

Ну очень веселая игра! А главное – проще не придумаешь!

Количество детей – от 3, чем больше, тем веселее.

Что потребуется?

  • Платок или шарф.

Как подготовиться?

Одному из участников завязывают глаза.

Как играть?

  1. Тот, кто со завязанными глазами – ксерокс.
  2. Другой из числа всех участников – картинка, ну или скульптура – как кому удобнее называть.
  3. Остальные – зрители.
  4. Задача картинки принять любую интересную позу и застыть в этом положении.
  5. Задача ксерокса с завязанными глазами исследовать картинку и сделать точную ее копию, то есть самому стать в такую же позу.
  6. Как вариант: ксерокс должен слепить точную копию скульптуры из другого участника из числа зрителей. Все это, естественно, с завязанными глазами.
  7. Самое смешное, когда ксероксу развязывают глаза и он видит, что он сделал не так.

Плюсы игры:

Помогает стеснительным справиться со своей неуверенностью.

Лучшие статьи на сайте:

Напиши пальцем и познакомься со всеми на празднике

Дети как-то не раззнакомились друг с другом? После этой игры они точно начнут бурное обсуждение событий.

Количество детей – от 4, чем больше, тем веселее.

Что потребуется?

  • Ручка и бумага.

Как играть?

  1. Все участники становятся в колонну по одному. Если детей много, можно сделать 2 колонны, которые будут соревноваться друг с другом.
  2. Последним и первым, стоящим в колоннах, дается по ручке и по листу бумаги.
  3. Последний должен нарисовать что-нибудь на бумаге. Это может быть любая фигура, животное, овощ или какое-то слово. И то же самое надо нарисовать пальцем на спине впереди стоящего.
  4. Картинка передается по эстафете. Каждый рисует на спине впереди стоящего то, что, как он почувствовал, нарисовали на его спине.
  5. В итоге первый из колонны изображает переданное ручкой на своем листе бумаги.
  6. Затем рисунки сравниваются.

Плюсы игры:

Помогает стать более общительными. Развивает чувства и мелкую моторику. Веселая, не скучная, хотя и малоподвижная.

Дети в роли оловянных солдатиков делят территорию

Если есть возможность попрыгать, можно устроить настоящий фестиваль оловянных солдатиков.

Количество детей – от 2.

Что потребуется?

  • Лента или веревка для обозначения границы.
  • При желании – музыка.

Как подготовиться?

На полу выкладывается линия, которая будет делить территорию пополам.

Как играть?

  1. Один солдатик стоит на одной половине, другой — на другой. Стоят на одной ноге. Руки, как у солдатиков.
  2. Задача каждого перебраться на территорию противника, но не дать, чтобы противник перебрался к нему. Все это в позиции оловянного солдатика, на одной ноге.
  3. Кто первый справится – победитель.
  4. Если кто-то случайно встал на обе ноги, то проиграл.

Плюсы игры:

Супер подвижная, но не требует много места.

Игра для детей от 10 лет «Руки – в очередь»

Игра, способная запутать даже самых шустрых и смекалистых

Количество детей – 3 и больше.

Что потребуется?

  • Стулья для каждого.

Как подготовиться?

Стулья ставят в ряд.

Как играть?

  1. Все участники усаживаются. Каждый кладет руки на соседнее с рукой колено соседа. Крайний сидящий кладет одну руку на свое колено. Можно сесть по кругу, тогда все руки будут на чужих коленях.
  2. По команде каждая рука делает хлопок по колену в порядке очереди.
  3. Какая рука сбилась, выходит из игры.
  4. Победитель тот, кто не ошибся ни разу.

Плюсы игры:

Развивает чувство ритма, внимательность, координацию движения.

Веселая игра для детей до 12 лет «Гусеницы»

И напоследок можно просто весело расслабиться

Количество детей – 5 и больше.

Что потребуется?

  • Музыка.

Как играть?

  1. Все участники образуют гусеницу. Руки каждого при этом на поясе впереди стоящего.
  2. Под музыку голова (то есть первый в гусенице) показывает движения, а все повторяют.
  3. После каждого куплета песни участник-голова уходит в хвост гусеницы.
  4. Далее новая голова показывает движения.

Плюсы игры:

Развивает пластику и внимательность.

Веселые конкурсы для детей 11 12 лет способны сделать незабываемым любой детский праздник, будь это день рождения или какое-то другое торжество.

Обязательно ОЦЕНИ СТАТЬЮ!

Конкурсы, предназначенные для этой возрастной категории детей, несколько усложняются. Азарт, проявляемый во время соревнования, создает положительную атмосферу для дальнейшего сближения детей.

Конкурс "Варежка"

Посреди комнаты стоит большой ящик, где находится много варежек, причем их количество на одну штуку меньше, чем конкурсантов. Ребята кружатся под музыку, и как только прекращается мелодия, все бегут к коробке за варежками. Кто остался без варежек выбывает из конкурса и уносит с собой одну пару варежек. Таким образом, получается варежек опять меньше, чем игроков. Конкурс продолжается до тех пор, пока не останется одна пара вареже. Кто ее возьмет, тот и победитель.

Конкурс "Найди своих"

Ведущий должен заранее позаботится и подготовить карточки с названиями различных представителей животного мира, причем эти названия должны повторяться по два раза. Все карточки складываются в пакет и тщательно перемешиваются. Конкурсанты достают карточки и мимикой лица и движениями собственного тела стараются найти свою пару. Те, кто успешно справился с заданием, отдают ведущему свои карточки.

Конкурс "Кулинар"

Разделите всех игроков на команды. Каждой команде выдается листик бумаги и карандаш. Первый конкурсант пишет название предмета, которое относится к еде. Затем загибает листочек и его следующему участнику, который тоже должен написать что-то из еды. Так пишет вся команда. затем. По команде ведущего листочки разворачивают, и команда думает название и рецепт блюда, которое можно приготовить из всего написанного. Рецепты могут быть очень веселыми, главное, чтобы рецепт был уникальным. Именно этот рецепт и победит.

Конкурс "По городам и странам"

В этой игре необходимо присутствие двух ведущих, которые будут выступать в роли проводников по разным странам. Команды берут листочки, с названием определенной страны. Конкурсант идет к проводнику, называет страну и город, находящийся в этой стране. Правильно названный город дает право участнику войти в вагон. Чей вагон заполнится быстрее, та команда и победит.

Конкурс "Новоселье"

Все дети делятся на команды с одинаковым количеством игроков. Каждой команде дается дом, который нарисован на большом листе белой бумаги. Каждый игрок команды должен подбежать и нарисовать в своем доме одного человечка. Затем следующий участник принимает эстафету. Какая из команд первая заполнит домик жильцами, та и выиграет этот конкурс.

Конкурс "Сардины в банке"

Всех детей надо разделить на команды. Один человек в каждой команде будет ловцом. Ему дают веревку или резинку, у которой связаны концы. Чем больше детей принимает участие в конкурсе, тем больше должен быть диаметр связанной веревки. Все другие участники команды будут играть роль «сардин». Сардины расплываются по всему пространству, а ловец начинает их по одной отлавливать. Поймает одну сардину и поместит ее в кольцо, теперь они вдвоем бегут за следующей рыбкой. Таким образом, необходимо выловить всех сардин. Победу одержит та команда, которая первая утрамбует всех сардин в банку.

Конкурс "Шифровка"

Каждый игрок получает конкретное задание – зашифрованное слово. Теперь задача игрока состоит в том, чтобы сочинить предложение, в котором слова будут начинаться на буквы зашифрованного слова. Тот, кто придумает самое оригинальный вариант как расшифровать это слово, и станет победителем конкурса.

Детский боулинг – очень занятная игра. Развивает осознание причины и следствия, зрительно-двигательную координацию, общую моторику.
Описание игры:
Веревкой отмечают линию. Из пластмассовых бутылок делают кегли или используют обычные кегли. Ребенка ставят за чертой и он должен катнуть мячик так, чтобы попасть по кеглям.
Побеждает тот, кто больше всех сбил кегль. Если сбито одинаковое количество кегль, то раунд повторяется.

Конкурс для детей от 4-12 лет "Хвосты"

Описание игры:
В эту игру играют по два человека. Игрокам вокруг пояса завязывают веревку так, чтобы сзади свешивался "хвостик" - узелок на конце веревки. Игрок должен поймать узелок-хвостик соперника так, чтобы тот не успел поймать узелок-хвостик его самого. Кто первым поймал "хвост" соперника - победил. Игра проводится под веселую музыку.
Игра развивает: ловкость, реакцию.

Конкурс для детей от 4-12 лет "Коллективное искусство"

Описание игры:
Для игры требуется две команды. Первый игрок в каждой группе начинает в верхней части листа и рисует голову какого – либо лица вместе с началом шеи, остальные участники команды не видят, что тот нарисовал. Затем игрок заворачивает бумагу так, что виден только самый конец шеи, и передает лист второму игроку. Второй игрок продолжает рисунок, заворачивает лист, чтобы было видно только нижние черты, и так до последнего участника команды.
После листок разворачивается и результат можно оценивать.
Игра развивает фантазию

Конкурс для детей от 4-12 лет "Художественная эстафета"

Художественная эстафета - спокойная, интересная игра, развивающая творческие способности, мышление, фантазию и умение работать в команде.
Описание игры:
Для игры требуются две команды. Группы должны нарисовать животное или любой предмет за определённый промежуток времени. При этом, один участник за раз имеет право нарисовать только одну линию, круг или овал. Побеждает та команда, у которой рисунок будет больше походить на животное.

Конкурс для детей от 4-12 лет "Конфета на удочке"

Описание игры:
К фантику конфеты привязать конец лески (вместо крючка).
С помощью удочки подтягиваем конфету ко рту, разворачиваем ее (не помогая руками!) и съедаем.
Кто быстрее это сделает - тот выигрывает.
Игра развивает: координацию, ловкость.

Конкурс для детей от 4-12 лет "Волейбол с воздушным шариком"

Волейбол с воздушным шариком - это занимательная игра, которая способствует развитию реакции, ловкости и координации движений игроков.
Описание игры:
Для игры требуются две команды. На расстоянии одного метра напротив друг друга ставятся стулья, на которые садятся игроки. Пол делится веревкой посередине между командами. Дети играют в волейбол. Шарик должен пролетать над веревкой, игроки не должны вставать со стульев или брать шарик в руки. Можно только отталкивать шарик. Если шарик упал на территории противника, команде засчитывается очко. Игра идет до 15 очков.

Игра для детей от 4-12 лет "Несмеяна"

Несмеяна - веселая детская игра для развития фантазии, смекалки участников, и навыков общения.
Описание игры:
Выбирается один участник - принцесса Несмеяна, которая садится на стул перед остальными ребятами. Цель остальных участников - насмешить "принцессу", не прикасаясь к ней при этом.
Рассмешивший ее участник сам становится Несмеяной.

Игра для детей от 4-12 лет "Жмурки эскимосские"

Описание игры:
Водящему завязывают глаза и надевают на руки толстые варежки. Затем к нему по очереди подходят игроки, а он должен определить на ощупь, кто перед ним. Если водящий опознал игрока, то опознанный игрок становится водящим, если нет - подходят следующие игроки на опознание в порядке очереди.
Игра развивает: чувствительность, память.

Игра для детей от 6-12 лет "Угадайка"

Описание игры:
Водящий загадывает предмет на обговоренную заранее тему (мебель, животные, праздник и пр.), а игроки должны отгадать что это за предмет, задавая вопросы, на которые водящий отвечает да или нет. Кто отгадает слово - становится ведущим.
Игра развивает: мышление, навыки общения.

Игра для детей от 4-12 лет "Испорченный телефон"

Игра "испорченный телефон" - хорошее развлечение для детей, попутно развивающее слух и внимательность.
Описание игры:
Ведущий тихим шёпотом говорит на ухо одному игроку слово или фразу, а тот точно также передает другому игроку, и так по цепочке.
Последний игрок говорит вслух то, что у него получилось и сравнивают с оригиналом. Затем ведущий пересаживается в конец, следующий игрок становится ведущим.

Игра для детей от 6-12 лет "Путаница"

Описание игры:
Дети встают в круг и берутся за руки. Водящий отворачивается, а игроки начинают запутываться, перелезая, как только можно, друг через друга. Затем водящий должен распутать этот клубок, не размыкая круг.
Игра развивает: внимательность, логику, мышление.

Игра для детей От 6-12 лет "Сочиняем сказку для именинника"

Описание игры:
Ведущий открывает журнал или книгу на любой странице и, не глядя, тычет пальцем в попавшееся слово. Первый рассказчик должен придумать фразу, используя это слово. Так продолжается, пока все игроки не придумают по предложению, можно по два-три. В результате сложится интересная история. Историю записываем на заготовленный бланк, дарим имениннику.
Игра развивает: мышление, фантазия.

Конкурс для детей от 6-12 лет "Рыбак и золотые рыбки"

Описание игры:
Участники встают в круг. Ведущий в центре крутит веревку с узлом на конце или скакалку. Конец веревки должен проходить под ногами игроков, которые не должны ее касаться.Кто заденет веревку, временно выбывает из игры. Выигрывают те, кто ни разу не задел веревку.
Игра развивает: внимательность, выносливость, координацию, ловкость.

Конкурс для детей от 6-12 лет "Удержи шарик"

Описание игры:
Создаются две пары. Для каждой пары чертится круг диаметром или кладется обруч. Игроки встают в этот круг, им дается воздушный шарик. Они должны, не выходя из круга, дуть на шарик так, чтобы он поднимался и опускался над ними и над границами их круга. Руками касаться шарика нельзя. Выигрывает та пара, которая сможет продержаться дольше всех.
Игра развивает: выносливость, координацию, ловкость, реакцию.

Конкурс для детей от 6-12 лет "Хлопки"

Описание игры:
Игроки встают в круг. Каждый участник получает порядковый номер.
Все игроки вместе начинают ритмично хлопать: два раза в ладоши, два раза по коленям. При этом один из игроков на хлопки в ладоши говорит свой номер, например - «пять-пять», а на хлопки по коленям – номер любого другого игрока. Чей номер он назвал - продолжает игру, хлопая в ладоши и называя свой номер, хлопая по коленкам и называя любой другой номер. Кто сбивается - выбывает. Игрок, не успевший назвать свой номер или назвавший номер уже выбывшего участника, выходит из игры. Побеждают два последних оставшихся игрока.

Конкурс для детей от 6-12 лет "Три, тринадцать, тридцать"

Описание игры:
Ведущий игры заранее оговаривает: какое из чисел – какое действие обозначает. Например: 3 - руки вверх, 13 - на пояс, 30 - руки вперед и тп.
Игроки строятся в шеренгу на расстоянии вытянутых в стороны рук.
Если ведущий говорит «три» - все игроки должны поднять руки вверх, при слове «тринадцать» - руки на пояс, при слове «тридцать» - руки вперед и т.д.
Игроки должны быстро выполнить соответствующие движения, постепенно ведущий увеличивает темп. Кто сбился - встает рядом с ведущим и отвлекает остальных неправильными движениями. Выигрывает самый внимательный.
Игра развивает: внимательность, реакцию.

Игра для детей от 6-12 лет "Акция освобождения"

Акция освобождения - динамичная игра, хорошо развивающая слух, внимательность, координацию и реакцию у ведущего игрока, и ловкость и реакцию у остальных игроков.
Описание игры:
Образуют круг из стульев, куда садятся участники игры.
В центр круга садятся «охранник» с завязанными глазами и «пленник» со связанными руками и ногами. Остальные участники игры «освободители» пытаются освободить пленника, то есть пытаются развязать его. Охранник должен помешать. Задевая любого участника, он выводит его из игры, тот должен уйти за круг стульев. Игрок, которому удается освободить пленного и не быть пойманным, сам становится охранником в следующий раз.

Игра для детей от 6-12 лет "Волны по кругу"

Описание игры:
Стулья устанавливаются плотно друг к другу по кругу. Стульев столько, сколько игроков. Один из игроков (водящий) встает в центр круга. Остальные игроки садятся на стулья, а один из стульев остается свободным. Водящий должен успеть сесть на свободный стул, пока другие передвигаются туда - сюда, мешая ему. Когда водящему удается занять место на стуле, новым водящим становится игрок, который не успел помешать ему.
Водящий может отдавать команды участникам "Вправо" (игроки должны переместиться по часовой стрелке на одно место), "Влево" (игроки должны переместиться против часовой стрелки на одно место) или команда "Хаос". При команде "Хаос" участники должны быстро поменяться местами, ведущий старается сесть на любой свободный стул. Игрок, занявший стул, который был свободным до команды "Хаос", становится водящим.

Игра развивает: внимательность, ловкость, реакцию.

Конкурс для детей от 6-12 лет "Сиамские близнецы"

Описание игры:
Участники делятся на 2 команды, а команды разбиваются на пары. Пары играющих становятся друг к другу боком и обнимаются одной рукой за плечи. Получается так, что у того, кто справа, свободна только правая рука, а у того, кто слева - только левая. Вместе они и есть “сиамский близнец”. И этому "сиамскому близнецу" надо добежать до тарелки, на которой лежат конфеты и вместе развернуть конфету и съесть. Побеждает та команда, которая быстрее съела все конфеты.
Если детей немного, то пары соревнуются между собой. Можно дать задание: завязать шнурки на ботинках или сделать конверт из бумаги.
Игра развивает: навыки общения, раскрепощенность.

Игра для детей от 6-12 лет "Охота"

Охота - активная игра для развития ловкости, раскрепощенности, координации движений для детей.
Описание игры:
На карточках записывают имена всех участников игры. Карточки перетасовываются и раздаются играющим. Игроки танцуют под музыку и в это время следят за тем, чье имя записано на его карточке как можно незаметнее. Как только музыка останавливается, охотник должен схватить свою добычу. Но каждый игрок-добыча в свою очередь, должен схватить другого игрока, для которого он является охотником. Далее карточки перетасовываются, игра продолжается.

Игра для детей от 6-12 лет "Копия памятника"

Копия памятника - игра, развивающая внимательность у детей и подростков, помогает преодолеть стеснительность.
Описание игры:
Из присутствующих выбираются два игрока. Одного из них (копировальщик) выводят из помещения и завязывают глаза, второй (памятник) в это время должен принять какую-нибудь интересную позу и застыть в ней. Вводят игрока-копировальщика с завязанными глазами. Он должен на ощупь определить позу, в котор

Игра для детей от 6-12 лет "Испорченный факс"

Описание игры:
Игроки садятся друг за другом, смотря в затылок соседу. Первому и последнему игроку дается ручка и бумага.Последний игрок рисует простую фигуру на листе, а после точно такую же пальцем на спине соседа спереди.Каждый следующий игрок рисует на спине впереди сидящего то, что он почувствовал на своей спине. Первый игрок перерисовывает на бумаге то, что он почувствовал на своей спине, после чего сравнивают полученные картинки.
Игра развивает: внимательность, моторику рук, память.

Игра для детей от 6-12 лет "Петушиные бои"

Описание игры:
Веревкой или лентой разграничиваем пол. Два игрока встают по разные стороны от веревки.
Начальная позиция: игроки стоят на одной ноге напротив друг друга, а руки зацепляются в замок за спиной. Задача игрока перейти на сторону противника, не расцепляя рук и не ставя вторую ногу на землю. Одновременно не допустить, чтобы противник перешел на его сторону. Толкать можно только плечом или грудью. Проигравшим также считается тот, кто опустит вторую ногу на землю или расцепит руки.
Игра развивает: координацию, силау.


Как же весело побывать на дне рождении и повеселиться. А когда именины у вашего ребёнка, тогда уже вам придётся готовить развлекательную программу и веселить гостей и друзей ребёнка. Мы собрали самые смешные конкурсы на день рождения для детей 12 лет, которые можно провести дома. Посмотрите игры и конкурсы и выбирайте те, которые точно подойдут для вас и вашей компании гостей.

Прочный клей.
В этом конкурсе участвуют парами. Пары можете определить сами, а можете жребием.
Также вам нужны карточки, на которых написаны части тела. Например, правая рука, левая нога. Голова и живот. Левое плечо и правое ухо и так далее. Все карточки складываем в мешок. Выходит первая пара, и вынимает одну карточку. И они должны «приклеиться» друг к другу теми частями тела, которые написаны в карточки.
После того, как они склеились, каждому из них даётся по ленточки, и ведущий вынимает ещё одну карточку из мешка. Там также написаны части тела. Но только ими уже не надо приклеиваться, а на эти части тела надо привязать ленточки друг другу!
Не забудьте снимать всё происходящее на видео, это будет супер смешно!

Допрос.
Для конкурса вызываются трое участников. Они поворачиваются к гостям спиной. Ведущий троим участникам на спину приклеивает таблички с надписями: зоопарк, кабинет зубного врача, туалет. Можно и другие таблички, например, ванная, кабинет директора, школа, детский сад, парк, пляж, баня, полиция, кусты и так далее. Главное приклеить таблички так, чтобы их видели только гости, а не участники игры.
После того, как таблички приклеины, можно начинать сам конкурс. Сперва ведущий задаёт вопрос участникам. Например, вы часто туда ходите? И участники отвечают на вопрос. А так как они не знают, что за таблички у них на спине, то не знают, куда они часто или не часто ходят. Потом другие гости могут задавать свои вопросы. Например, вам там нравится? А вы бы советовали туда сходить своим друзьям? Как часто вы там бываете? И так далее, любые вопросы.
Ещё раз повторим, что участники игры не знают, о чём идёт речь и их ответы будут вызывать смех у других. Игра получится просто супер!

Я же вам объясняю!
Делим детей на команды по 2-4 человека в команде. Каждая команда играет на время. Сперва играет первая команда. Одному участнику команды ставят мольберт и дают карандаш. Также ему показывает карточку, на которой написано, что он делает и что должен нарисовать. Например, на карточки написано: ты строишь дом из кирпичей. Значит засекается время, и он должен начать рисовать то, что написано на карточки, то есть, рисовать, как он строит дом из кирпичей. А другие участники команды угадывают, что он хочет им сказать. Как только прозвучал правильный ответ, то время останавливается. И играет другая команда. Им надо уже рисовать что-то другое, например, мы идём в поход с семьёй. После того, как все команды выступят, смотрим на время у каждой команды. И у какой оно меньше всего, та и побеждает.

Бомбардировка.
Делим детей на две команды. Каждая команда делает бумажные самолётики, например, по 3 самолётика на каждого участника. И также делает по три бумажных комочка на каждого участника. Делим комнату на две части. Первая большая, а вторая поменьше. Первая команда встаёт в зону, которая большая. А вторая команда встаёт боком от них. Задача первой команды кидать самолётики, чтобы они приземлились в маленькую зону. Задача второй команды кидать бумажные комочки в самолётики, чтобы не дать им перелететь и приземлиться в маленькой зоне.
Потом команды меняются местами. После подсчитывают, сколько самолетиков у какой команды пролетело. У кого больше, та и побеждает.