Календарный план работы над вкр. Примерный план работы над вкр

Как известно, очень важным этапом любой деятельности является планирование. Составление четкого плана работы, будь то в голове или на бумаге, дает четкое осознание того, как нужно действовать. Кроме того, уделив должное внимание планированию, с большей гарантией можно рассчитывать на качественный результат. Когда речь идет о создании дипломного проекта по любой специальности, исключений быть не может – в самом начале работы нужно создать ее план.

План дипломной работы 2018, образец как составлять, мы рассмотрим в данной статье. Если же по каким-либо причинах вы не можете самостоятельно провести студенческое исследование и оформить его результаты в текстовом виде, предлагаем воспользоваться услугами специалистов нашего портала. Для нас дипломный проект по любому предмету – это очередная возможность на практике доказать свой профессионализм. Ведь недаром тысячи студентов из разных уголков страны на протяжении многих лет доверяют нам написание своих дипломных и курсовых работ.

С чего начать план дипломной работы 2018?

Итак, вы выбрали тему своего будущего дипломного проекта. Распределите теперь свои усилия, чтобы не растрачивать энергию понапрасну. Для этого структурируйте весь объем информации по тематическим разделам. В итоге, вы получите четкое понимание того, как нужно работать над дипломом.

Начинать план дипломной работы 2018 (образец, который поможет студенту сориентироваться, мы приведем в конце статьи) можно по разным вариантам.

Выбор за вами. Кому-то легче бегло пересмотреть источники и литературу по теме, сделать черновые наброски, а потом привести весь «добытый» материал в логический порядок. Другим студентам кажется более простым «собрать по косточкам скелет», а после «одеть» его в подробную информацию, полученную из теоретических и практических источников. Наши специалисты (как, впрочем, и большинство преподавателей отечественных вузов) предпочитают второй вариант.

Исходя из конкретной темы студенческого исследования, необходимо «примерить» на него универсальный способ составления плана. В первую очередь, нужно изучить, с каких обязательных структурных элементов состоит дипломный проект по любому предмету, будь то физика, история или психология.

Итак, любая дипломная работа должна содержать такие элементы:

  1. введение;
  2. основной текст;
  3. заключение.

Этот костяк должен быть оформлен согласно с требованиями государственного стандарта.

Как показывает практика, сначала необходимо уделить должное внимание написанию основной части дипломного проекта. Именно эта работа сориентирует, натолкнет студента на дальнейшие действия по созданию и оформлению введения и заключения.

По какому алгоритму составляется план дипломного проекта? Рассмотрим образец

Итак, начинаем создавать диплом с основной ее части. Она (такая тенденция наблюдается почти по всем предметам) разделяется на две части:

  • теоретическую (оптимально, если под нее будет отведено две главы работы);
  • практическую (преимущественно занимает одну главу).

Если исследование создается по такому алгоритму, то план дипломной работы 2018 (образец) будет выглядеть следующим образом:

  • создание заголовка и текста главы 1. Наиболее оптимальным заголовком для первой главы научной работы является «Теоретическое обоснование понятия «ТЕМЫ ДИПЛОМА» в разных отраслях науки»
  • создание главы 2. Правильно будет, если ее название звучит следующим образом: Теоретический анализ научных данных по проблеме «ТЕМА ДИПЛОМА». Этот раздел студенты обычно посвящают теоретическому изучению проблематики работы.
  • создание главы 3. В ней студенты раскрывают ход и результаты экспериментальных исследований по теме работ. Ее название может звучать по-разному (оно зависит от специфики исследования).

Когда «остов» дипломного проекта приобрел свои очертания, самое время подумать о разделении ее на более мелкие структурные элементы. Оптимально будет, если разделить каждую главу на 2-3 подпункта (параграфа).

Они составляются на основе информации, взятой из различных источников и по ходу ознакомления «набросанной» студентом в удобном для него виде.

После завершения данного этапа работы необходимо окончательно откорректировать план. При этом нельзя забывать, что ни одна глава дипломного проекта не должна звучать так же, как и его тема в целом.

Окончательный план дипломной работы, по сути, дублирует ее оглавление. Добавьте к каждому пункту номера соответствующих листов – и вот вам готов план. Как видите, работа над таким, казалось бы, незначительным пунктом, занимает очень много времени и сил. Поэтому, если вы не уверены в своих возможностях, закажите свой дипломный проект у нас!

На заключительном курсе студентам кажется, что все самое страшное уже позади. Но они забывает (а точнее – даже еще и не знают, пока не начнут), что представляет собой написание дипломной работы. Одно чего стоит, чего уж и говорить обо всем другом…

Но прежде чем дойти до непосредственного написания работы, придется хорошенько поломать голову над тем, как правильно составить и написать план дипломной работы. Но так ли он нужен? Может быть, вполне можно обойтись и без него? Давайте разбираться.

Зачем нужен план диплома

План – это показатель того, насколько полно и всесторонне раскрыта тема работы, какие проблемы затронуты и в чем заключается актуальность.

К пятому году учебы студенты получают такую массу информации (полезной, а порой – и не очень), что едва ли она будет систематизирована и упорядочена в их головах. Мысли все время путаются, одна информация норовит заместить другую. И наличие одного лишь подвешенного языка и для сдачи диплома не спасут вас на защите.

Как не переборщить и написать такой диплом, в котором будет все необходимое и не будет ничего лишнего?

Именно для этого и нужен план. Он – это своего рода «график», который позволит вам соблюдать четкую последовательность ведения работ, структурировать ход собственных мыслей и донести до слушателей всю важную информацию в лаконичной форме.

Как составить план диплома: смотрим глубже

Работу над планом лучше всего начинать до написания любых частей дипломного проекта. Так вы сможете точно понять, какая информация и какие знания вам понадобятся, а какие отложить до лучших времен.

Вы можете составить план дипломной работы онлайн с помощью фирм или бесплатно (т.е. самому, а не с помощью чьих-то услуг), но вам все равно придется предоставить его на проверку научному руководителю. Только после учительского одобрения вы сможете приступить к непосредственному написанию работы.

Опытный глаз преподавателя определит, всю ли важную информацию вы собираетесь внести, и все это – лишь взглянув на план. И не стоит спорить, если он предложит что-то изменить. Прислушайтесь и выполните рекомендации: скорее всего, от этого работа только выиграет.

Чтобы знать, как писать план дипломной работы, нужно понять, какие задачи перед ним стоят:

  • раскрыть тему диплома полностью и всесторонне;
  • показать его актуальность и целесообразность;
  • подобрать оптимальную методологическую базу;
  • логично и последовательно изложить ход мыслей;
  • прийти к объективным выходам;
  • не забыть про прикладную часть (таблицы, схемы, рисунки и т.д.).

Лучше своевременно оговорить все спорные моменты, чтобы потом не жалеть о потраченном впустую времени. Впрочем, даже потерянное время не так страшно, как испорченное впечатление о готовой работе.

Структура плана диплома

Хотите разобраться, как писать план диплома? Тогда ознакомьтесь с методическими указаниями и стандартами, которые непременно следует соблюдать, если хотите положительную оценку на защите.

Кстати! Для наших читателей сейчас действуют привлекательные скидки10% на .

Чтобы работа пришлась по душе приемной комиссии, в план должны быть включены следующие пункты:

  1. Введение работы.
  2. Теоретическая часть.
  3. Практическая часть.
  4. Доказательства научной новизны.
  5. Заключение.
  6. Выводы.
  7. Библиографический список.
  8. Приложения.

Каждая часть должна быть детально расписана и логически завершена. А в плане стоит отображать лишь основную мысль, суть всей главы, а также подпункты, если их планируют внести в содержание.

Для грамотного описания теоретической части необходимо хорошо владеть предметом исследования. Затем нужно описать его в мельчайших подробностях, дать ему исторический анализ, а также привязать к научной новизне диплома. Вот почему теоретическая часть должна включать в себя как теоретический и исторический анализ объекта, так и теоретический анализ предмета.

Практический анализ – довольно сложная вещь. Ее невозможно взять из книг или просто придумать, так как этот анализ – не что иное, как следствие исследований, личных опытов и наблюдений в ходе производственной практики.

Что нужно понимать, если мы хотим знать, как составить план работы (по юриспруденции, метеорологии, философии и прочим дисциплинам)? Все предоставленные данные нужно подкреплять документами, фактами, аргументами.

А вот образец того, как можно составить план дипломной работы:

Частые ошибки студентов при составлении плана диплома

Нередко студенты допускают массу ошибок при создании плана дипломной. Это может не только снизить итоговую оценку на защите, но и вообще подпортить воспоминания о нескольких нелегких годах учебы.

Старайтесь избегать следующих ошибок, которые способны привести к фиаско на окончательном экзамене:

  • В плане нет последовательности . Преподаватель всегда поймет, если студент хитрит и пытается сознательно упустить несколько разделов или глав. Достаточно ему задать выпускнику несколько дополнительных вопросов, чтобы правда всплыла наружу;
  • План не соответствует содержанию . Некоторые полагают, что план никто не будет смотреть, поэтому можно «от балды» написать все, что душе угодно. Но стоит постороннему лишь просмотреть содержание работы, как тут же станет очевидно несоответствие глав нумерации и названиям. Лучше не экспериментировать, иначе вы рискуете опозориться прямо в процессе защиты;
  • Наличие орфографических и пунктуационных ошибок . План – это первое, с чем знакомятся научный руководитель и члены комиссии. И наличие ошибок будет говорит о вас не самым лестным образом. Так что уж лучше пройтись несколько раз по специальным или же отдать кому-то просмотреть работу на наличие ошибок.

Сделаете все правильно – и у комиссии не возникнет дополнительных вопросов к студенту. Тогда можно полагать, что хорошая оценка почти в кармане. И составление плана к дипломной работе будет всего лишь маленьким, но крайне важным шагом к окончанию заключительного этапа учебы. Но если совсем некогда или не о чем писать, то чего уж мучить себя и свой бедный мозг. Бывает, иногда лучше обратиться за помощью к тем, кто выполнит дипломную работу быстрее и с наименьшими потерями.

С вопросом, как написать план диплома неизменно сталкивается каждый студент-выпускник. А от того, настолько грамотно будет составлен план к работе, часто зависит и оценка, полученная на защите.

Ведь план – это показатель того, настолько всесторонне раскрыта тема исследования, какие аспекты затронуты и в чем собственно актуальность проекта.

В первую очередь, план диплома нужно составлять так, чтобы все структурные единицы проекта (введение , главы основной части, заключение) максимально отображали суть избранной темы. При этом, не стоит забывать, что дипломная – это научная работа со сложной структурой, которая состоит из самостоятельных разделов:

  • Введения;
  • Основной части;
  • Заключения;
  • Списка использованной литературы;
  • Иногда еще и приложений (различного иллюстративного материала).

Важно, чтобы перечисленные самостоятельные разделы были не только взаимосвязанными между собой, но и дополняли друг друга, гармонично вытекали один из другого. Именно такую взаимосвязь и призван отображать план работы. Диплом должен иметь четкую структуру: главы разделены на параграфы, которые в логичной последовательности раскрывают суть темы.

Итак, как составить план диплома?

Все очень просто: нужно руководствоваться принципом «от общего к частному».
Рассмотрим по пунктам:

  1. Прежде всего, систематизируем теоретическую информацию по теме;
  2. Потом изучаем и анализируем деятельность конкретной организации, основываясь на теоретические положения первой части;
  3. После чего выявляем проблемы и определяем оптимальные пути их решения;
  4. Подводим итоги и делаем выводы, помогли ли методы, теоретические основы (первая глава диплома) эффективно исследовать деятельность предприятия (что должно быть во 2 главе) и решить все указанные проблемы (третья часть).

Задумываясь, как написать план диплома, нужно помнить, что с формулировками структурных частей следует работать очень осторожно. Формулировку темы можно использовать в разных вариантах для названия разделов и параграфов. При этом, ни один из разделов не должен называться точно так же, как звучит сама тема дипломной работы.
Придерживаясь данных рекомендация, вы сможете успешно справиться с задачей, как составить план дипломной работы.

Если же этот этап работы (или написание всей дипломной), будет для вас затруднительным, вы всегда можете обратиться в учебный центр Питер Диплом.

Пример написания плана диплома:

Введение
Глава 1. Теоретические аспекты изучения танцевальной техники, как особого способа организации движения
1.1. Танцевальные движения в контексте формирования двигательной активности
1.2. Особенности спортивно-бального танца как способа движения
1.3. Двигательные навыки и умения, развиваемые с помощью бальных танцев
Глава 2.Организация и результаты педагогического эксперимента
2.1. Организация программы по развитию двигательных навыков с помощью танцевальной техники
2.2. Анализ результатов развития двигательных навыков, ритмичности, музыкальности, умения ориентироваться в пространстве до и после эксперимента
2.3. Развитие двигательных и танцевальных качеств под влиянием танцевальной подготовки
Заключение

Образец плана диплома по праву:

Введение
Глава 1. Общие положения о договоре банковского вклада
1.1. История возникновения и развития банковского законодательства о договоре банковского вклада
1.2. Понятие, признаки и элементы договора банковского вклада
1.3. Виды договора банковского вклада
Глава 2. Форма, заключение и содержание договора банковского вклада
2.1. Форма договора банковского вклада
2.2. Правовое регулирование заключения и исполнения договора банковского вклада
2.3. Содержание договора банковского вклада
Глава 3. Изменение и расторжение договора банковского вклада. Ответственность сторон по договору банковского вклада
3.1. Изменение и расторжение договора банковского вклада
3.2. Ответственность сторон по договору банковского вклада
Заключение
Библиография

Образец плана дипломной работы по психологии:

Введение
Глава I. Теоретические основы изучения проблемы развития ценностей и представлений об успехе подростков групп социального риска
1.1. Философские и психологические аспекты изучения ценностей в трудах отечественных и зарубежных учёных
1.2. Изучение проблемы представлений об успехе в философской и психологической литературе
1.3. Психолого-педагогическая характеристика подростков «группы социального риска», их ценностей и представлений об успехе
Выводы по первой главе
Глава II. Организация и методы исследования
2.1. Цель, задачи, этапы исследования
2.2. Описание методов и методик исследования
Глава III. Результаты исследования представлений об успехе и ценностей подростков групп социального риска
3.1. Результаты исследования социально-ролевых представлений об успехе у подростков и их направленности на достижение успеха
3.2. Результаты исследования ценностного пространства подростков групп социального риска и возрастной нормы
Выводы
Заключение
Список литературы
Приложения

Пример плана дипломной работы по экономике:

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ЗАТРАТАМИ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 Экономическая сущность затрат и их классификация
1.2 Системы и функции управления затратами
1.3 Основные методы управления затратами в современных условиях
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ЗАТРАТАМИ ООО «»
2.1 Общая характеристика ООО «»
2.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «»
2.3 Оценка состава и структуры затрат производственной деятельности ООО «»
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЗАТРАТАМИ ООО «»
3.1 Определение приоритетных направлений совершенствования механизма управления затратами ООО «»
3.2 Расчет экономического эффекта от внедрения предложенных мероприятий
Заключение
Список использованной литературы
Приложения

Добрый день, уважаемый гость. В этой статье рассмотрим, как написать план дипломной работы .

План квалификационной работы — это не её содержание! Это описание того, какие действия вы будете делать, чтобы сделать работу. Примерно такой план потом вносится в листок календарного плана, который вы сдаёте вместе с дипломной работой.

В большинстве ВУЗов используется следующая схема выпускной работы :

Введение
Часть 1. Теоретический обзор
Часть 2. Аналитическая часть
Часть 3. Проектная часть
Заключение
Список использованных источников и литературы
Приложения

Каждый из разделов плана для такой схемы диплома включает в себя до 4-5-ти подразделов на кажду часть, то есть всего получится до 12-15 пунктов.

Иногда вторую и третью часть объединяют в одну, которая называется «практика». Также могут разбить 3-ю часть на две: разработка мероприятий и оценка полученных результатов.

Как будет выглядеть план в целом?

  1. Составляем план теоретического обзора
    1. Подбор литературы
    2. Формирование основной гипотезы
    3. Подготовка теоретического обзора
  2. Составляем план аналитической части
    1. Сбор исходных данных о предприятии
    2. Составление экономической и организационной справки
    3. Проведение общего анализа деятельности организации
    4. Проведение частного анализа деятельности организации
    5. Формирование выводов
  3. Составляем план проектной части
    1. Разработка направлений совершенствования
    2. Предложение комплекса мероприятий
    3. Оценка экономической целесообразности и эффективности
    4. Выводы

Итак. У нас получилось 13 пунктов (4 + 5 + 4). Собственно, их мы записываем в качестве плана и несём к преподавателю . Единственное, что нужно сделать — это немного адаптировать к своей теме.

Пару слов в качестве отступления

  • Что такое «общий анализ»? Это анализ деятельности предприятия, либо его финансово-экономического состояния. То есть анализ, позволяющий оценить состояние и перспективы предприятия в целом
  • Что такое «частный анализ»? Это анализ предмета исследования. То есть оценка того, что у вас сформулировано в теме.

Общий анализ во всех работах примерно одинаковый. Частный анализ во всех работах разный.

Рассмотрим составление плана работы на примере. Предположим, что у вас тема

«Повышение эффективности деятельности предприятия туризма (на примере ООО «Венский Вояж»)»

Тогда план для такой темы будет выглядеть вот так:

  1. Составление примерного содержания
  2. Подбор литературы в сфере эффективности деятельности предприятия туризма
  3. Формирование основной гипотезы повышения эффективности деятельности
  4. Подготовка теоретического обзора туристской отрасли
  5. Сбор исходных данных о предприятии ООО «Венский Вояж»
  6. Составление экономической и организационной справки на основании исходных данных ООО «Венский Вояж»
  7. Проведение экономического анализа деятельности организации «Венский Вояж»
  8. Проведение анализа эффективности деятельности ООО «Венский Вояж»
  9. Формирование выводов об эффективности деятельности
  10. Разработка направлений повышения эффективности деятельности предприятия
  11. Предложение комплекса мероприятий по повышению эффективности деятельности
  12. Оценка экономической целесообразности и эффективности комплекса мероприятий
  13. Выводы и рекомендации

Если у вас возникают сложности с составлением плана — вы всегда можете обратиться ко мне за советом: vk.com/diplom35 или на почту: [email protected] .

Посмотреть ваш план и дать советы я могу просто так. Второй вариант — вы можете заказать у меня составление плана. От вас мне потребуется тема, название предприятия и, если есть, методические указания по работе, для которой нужен план.

С уважением, Александр Крылов.

Материалы для выпускных квалификационных (дипломных, бакалаврских, магистерских), курсовых работ и отчётов по практике по экономике, финансовому менеджменту и анализу:

  • Темы бакалаврских работ кафедры финансы и кредит Сибирского государственного аэрокосмического университета им. ак. М.Ф. Реешетнева 1. Финансовая оценка эффективности инвестиционных проектов в организации. 2. Организация…
  • В следующей таблице - перечень примерных тем дипломных работ экономического направления, которые рекомендованы к написанию в череповецком государственном университете по направлению 080502 "Экономика и управление…
  • Сургутский институт экономики, управления и права (филиал); ФГБОУ ВПО "Тюменский Государственный Университет" Тематика выпускных квалификационных работ по направлению 080100.62 «Экономика». Профиль «Экономика предприятий и организаций». Для студентов очной…
  • На этой странице - темы выпускных квалификационных работ для экономистов Тюменской Государственной Академии Мировой Экономики Управления и Права. Бакалавриат. Примерная тематика выпускных квалификационных работ по…
  • Доброго дня. В этой статье - несколько слов о дипломных работах по бизнес-планированию Если вы обратили своё внимание на тему типа "создание бизнес-плана предприятия…
  • Как заполнить дневник преддипломной (или производственной) практики экономиста? Для его заполнения нужно выполнить несколько шагов: Определить сколько дней всего идёт практика Поставить даты в дневник…
  • Здравствуйте. В этой статье рассмотрим вопрос, как подготовить первую часть диплома по экономике (дипломной работы, магистерской или бакалаврской диссертации). Первую главу диплома вы начинаете писать,…
  • Эта статья содержит пример структуры выпускной квалификационной работы (дипломной работы / проекта или бакалаврской / магистерской диссертации) - от введения до приложений. Вот тут вы можете скачать…
  • Написать диплом, защита диплома, написание диплома, как написать диплом В этой статье мы обсудим с вами как правильно написать диплом самостоятельно на примере дипломной работы…
  • Доброго дня, уважаемый читатель. В этой статье расскажу о том, как писать введение дипломной работы. Введение пишется после составления плана дипломной работы. После написания введения…

10 комментариев на «“Как написать план дипломной работы”»

    Здравствуйте, очень нужна ваша помощь. Преподаватель составил часть плана а остальное я сам. Так вот, не можете заполнить всего 2 пункта плана и оценить то что составил я (может там вообще бред).
    Тема: Повышение эффективности розничной торговли пищевыми продуктами: экономико-правовой аспект. То что составил преподаватель я выделил @. Заранее Благодарю.
    План диплома
    @1. Теоретико-методологические основы повышения эффективности розничной торговли.
    @1.1 Понятие и сущность эффективности деятельности в сфере розничной торговли.
    @1.2 Основные пути повышения эффективности розничной торговли.
    @1.3 Экономико-правовой аспект повышения эффективности розничной торговли.
    @2. Анализ эффективности деятельности ИП «Парфенова»
    @2.2 Анализ эффективности деятельности организации
    2.3
    3. Повышение эффективности розничной торговли пищевыми продуктами ИП «Парфенова»
    3.1 Мероприятия направленные на повышение эффективности розничной торговли пищевыми продуктами в ИП «Парфенова»
    3.2

    • По плану.
      Я бы в главу 1 добавил пункт типа «1.4 Специфика розничной торговли пищевыми продуктами»
      Поскольку тема об этом, а в первой главе про специфику с пищевыми продуктами ничего не сказано.
      Если же содержание первой главы преподаватель видит именно так, как сейчас, то об этой специфике нужно писать в каждом подразделе.
      Главу 2 я бы переименовал:
      2. Оценка эффективности розничной торговли пищевыми продуктами ИП Парфёнова И.О.
      Обратите внимание, что после ИП не должно быть кавычек, а должны быть инициалы.
      В кавычках тут может быть только фирменное наименование, но вряд ли оно выглядит как фамилия.
      В главе 2 — нет оценки предмета исследования, поэтому его нужно добавить. Например, так:
      Главу 3 я бы назвал 3. Разработка мер по повышению эффективности розничной торговли пищевыми продуктами
      3.1 можно оставить таким же, тогда 3.2 будет «оценка экономических показателей внедрения предложенных мероприятий»
      Но я обычно первым пунктом делаю «3.1 Направления повышения эффективности розничной торговли пищевыми продуктами»
      Здесь можно перечислить проблемы и предложить направления решения.
      Тогда в 3.2 будут уже конкретные мероприятия по этим направлениям.

      • Еще раз здравствуйте! Переделал немного план. Изменил пункты 1.3 и 3.2.
        Как думаете сейчас план нормальный?
        Тема: Повышение эффективности розничной торговли пищевыми продуктами: экономико-правовой аспект.

        1. Теоретико-методологические основы повышения эффективности розничной торговли.
        1.1 Понятие и сущность эффективности деятельности в сфере розничной торговли.
        1.2 Основные пути повышения эффективности розничной торговли.
        1.3 Нормативно-правовое регулирование деятельности организации розничной торговли.
        2. Оценка эффективности розничной торговли пищевыми продуктами ИП Парфенова Т.Ю
        2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия
        2.2 Анализ эффективности деятельности организации
        2.3 Анализ показателей эффективности розничной торговли пищевыми продуктами.
        3. Повышение эффективности оборота розничной торговли пищевыми продуктами ИП Парфенова Т.Ю
        3.1 Мероприятия направленные на повышение эффективности розничной торговли пищевыми продуктами в ИП Парфенова Т.Ю
        3.2 Совершенствование нормативно-правового регулирования деятельности
        организации

        • Здравствуйте, Олег.
          Если у вас в главе 3 идёт нормативное совершенствование, то в главе 2 нужен раздел, в котором оценивается нормативно-правовая база работы конкретного ИП
          Например, так:
          2.4 Оценка нормативно-правовых условий деятельности ИП Парфенова Т.Ю.
          Глава 3 — мне кажется, много слов в названии. Может, так: «Повышение эффективности розничного товарооборота пищевых продуктов ИП Парфенова Т.Ю.»?
          П. 3.1 можно немного упростить:
          3.1 Мероприятия по повышению эффективности розничной торговли пищевыми продуктами ИП Парфенова Т.Ю.
          А п. 3.2 — немного перефразировать, поскольку усовершенствовать регулирование вряд ли получится — оно внешнее.
          3.2 Совершенствование нормативно-правовых аспектов деятельности организации

          • Спасибо. А пункты 2.2 и 2.3 не одно и тоже, слишком похожи?

            Можно 2.2 немного перефразировать.
            2.2. Комплексная оценка деятельности организации

    • Здравствуйте, Кристина. Напишите мне вконтакте: vk.com/diplom35. Мне потребуется глянуть методичку. Ну и нужно учитывать, что я экономист, поэтому по плану диплома по юриспруденции смогу подсказать только в общих чертах.
      Тут, конечно, правильней найти преподавателя-юриста.

Примерный план выпускной квалификационной работы

(варьируется в зависимости от вида и жанра изобразительного искусства)

Содержание

Введение ……………………………………………………………

Глава 1. Название главы?

1.1. Название? ………………………………

1.2. Название? ………………………………………

1.3. Название? …………………………………………..

Глава 2. Название главы? ( Формирование у школьников (учащихся, детей) знаний, умений и навыков при…)

2.1. Анализ школьной программы (студии, кружка) по изобразительному искусству………………………………………………………………

2.2. Методические рекомендации …….………………………..

2.3. Планирование и организация уроков (занятий)……………

2.4. Экспериментальная работа (где?) …………………………………

Глава 3. Название главы?

3.1. Краткие исторические сведения……………………………………

3.2. Сущность и определение жанра, его виды………………………………

3.3. Особенности художественно-творческой работы (над чем?) ……….

3.4. Основные

Заключение ………………………………………………………………

Литература ………………………………………………………………

Приложения ……………………………………………………………..

Введение

Краткая характеристика исследуемой темы.

Нужно определить, в чем именно заключается необходимость исследования данной темы, необходимость разработки (или уточнения) методик и рекомендаций по совершенствованию работы в рассматриваемой области.

Степень разработанности проблемы. Здесь необходимо показать недостаточность разработанности выбранной темы в научных исследованиях на современном этапе развития общества, необходимость изучения проблемы в новых современных условиях. Сначала дается критический анализ того, что отражено и решено в специальной литературе, затем, что недостаточно раскрыто и нуждается в дальнейшей разработке. Сущность проблемы такова, что требует анализа, оценки, формирования идеи, концепции для поиска ответа (решение проблемы ) с проверкой и подтверждением опытом.

Объект исследования . Сфера (область) поиска. Объектами исследования могут быть педагогические системы, явления, процессы (воспитание, образование, развитие, формирование личности, и т. д.).

Предмет исследования . Ограниченный аспект сферы поиска внутри объекта; процессы протекания или реализации изучаемых явлений; совокупность элементов, связей, отношений.

Если объект - это область деятельности, то предмет - это изучаемый процесс в рамках объекта исследования.

Именно на предмет исследования направлено основное внимание, именно предмет определяет тему. Для его исследования (предмета) формулируются цель, гипотеза и ставятся задачи.

Цель исследования. Это конечный результат работы, чего хочет достичь студент своей исследовательской деятельностью . Определение оптимальных путей решения поставленных задач, выявление причинно-следственных связей и закономерностей, разработка теорий, методик, рекомендации.

Гипотеза исследования. Недоказанное утверждение, предположение, разработанное на основе всестороннего изучения теоретического и практического состояния проблемы. Как правило, гипотеза высказывается на основе ряда подтверждающих её наблюдений (примеров ), и поэтому выглядит правдоподобно. Гипотезу доказывают данным исследованием, превращая её в установленный факт . Гипотеза формулируется таким образом, чтобы автор давал новое видение или понимание того, что он исследует. Выдвигаются условия, при которых гипотеза может быть подтверждена. Например:

Будет осуществляться эффективно при наличии (при условии),

Это возможно, если,

Создание (чего-либо) позволит обеспечить и т. д.

Задачи исследования . Определяются поставленной целью и представляют собой конкретные последовательные этапы (пути) решения проблемы исследования по достижению основной цели. Задачи могут вводиться словами:

Проанализировать,

Определить,

Выявить,

Обобщить,

Показать,

Проверить в опытной работе (апробировать) и т. д.

Количество задач должно быть 4-5. Задачи обязательно должны быть отражены в выводах, рекомендациях и заключении.

Методы исследования. Это способы получения достоверных научных знаний, умений, практических навыков и т. п. Например, при исследовании можно использовать следующие методы: изучение и анализ специальной научной литературы , изучение и обобщение отечественной и зарубежной практики, моделирование, сравнение, анализ, синтез, наблюдение, беседа, опрос и т. д.

Научная новизна исследования. Относится ко всему исследованию в целом. Это научные положения и выводы, разработанные в ходе выполнения настоящего исследования, имеющие отличительные особенности от ранее проведенных исследований.

Научная новизна в зависимости от характера и сущности исследования может формулироваться по-разному. Так, для теоретических работ научная новизна определяется тем, что нового внесено в теорию и методику исследуемого предмета. Для работ практической направленности научная новизна определяется результатом, который был получен впервые, возможно подтвержден и обновлен или развивает и уточняет сложившиеся ранее научные представления и практические достижения.

Практическая значимость исследования. Заключается в возможности использования результатов исследования в практической деятельности, независимо от того - является данная квалификационная работа теоретической или практической.

Структура исследования - описывается в соответствии с разделом «содержание».

Все эти компоненты должны быть взаимосвязаны, и одно должно вытекать из другого и им определяться. В противном случае все исследование будет выстроено неверно и не даст научно достоверных и убедительных результатов.

Глава 1. Название главы? (Психолого-педагогические аспекты исследуемой темы)

1.1.

1.2.

1.3. Консультации у преподавателей педагогики и психологии.

Глава 2. Название главы? ( Методика обучения: формирование у школьников (учащихся, детей) знаний, умений и навыков при…)

2.1. (Натюрморт, пейзаж, портрет или др.) - в школьной программе (кружка, студии) по изобразительному искусству.

Анализ программ, вывод.

Методика как предмет изучения. Методика как наука. Методы и приемы обучения. (По исследуемой теме).

Разработка собственных методических рекомендаций .

2.3. Планирование и организация уроков.

Подготовка учителя к уроку (предварительная и непосредственная).

Календарно-тематический план. Планы-конспекты уроков.

№ п/п

дата

Тема урока

Цель урока:

1. Обучающая.

2. Развивающая.

3. Воспитывающая

Теоретическая часть урока

Практическая работа на уроке

Оборуд-е урока

Домашн. задание

Литера-тура

План-конспект урока по изобразительному искусству (приблизительно).

Дата:

Вид занятия :

Тема урока:

Цель урока:

1. Обучающая:

2. Развивающая:

3. Воспитывающая:

Оборудование урока:

1. Для учителя:

2. Для учащихся:

Оформление классной доски:

План урока:

1. организационная часть 2-3 мин.

2. сообщение нового материала 10-12 мин.

3. самостоятельная работа учащихся 25-30 мин.

4. подведение итогов 2-3 мин.

5. завершение урока и сообщение задания на дом 3-5 мин.

Ход урока:

Используемая литература:

2.4. Экспериментальная работа в школе (кружке, студии).

Цель экспериментальной работы (должна быть связана темой исследования)?

Экспериментальная работа проводится в 3 этапа: констатирующий, формирующий и контрольный. Учащихся при этом следует разделить на две группы: №1 и №2 - по принципу «случайного выбора».

На констатирующем этапе определялся фактический уровень знаний, умений, навыков школьников в какой-либо изобразительной технике на данный момент времени.

Критерии оценки за качество выполненной работы на всех этапах могут быть, например, следующие:

1. Общее впечатление от работы: ясность, свежесть и оригинальность колористического и композиционного решения.

2. Образность работы: передача настроения, эмоциональность.

3. Уровень владения изобразительной грамотой.

4. Последовательность и аккуратность в работе.

Но так как общеобразовательная школа (и всевозможные кружки по художественному творчеству) не ставят перед собой задачу профессионального обучения учащихся изобразительному искусству, очень большое значение имеет такой критерий как:

Интерес к выполнению задания (и к предмету в целом), которое включает в себя непосредственность изображения и выражение своего собственного мнения об окружающей действительности.

Этот критерий может существенно повлиять на оценку творческой работы учащегося.

Практические задания на всех этапах экспериментальной работы должны быть равнозначны по сложности и длительности выполнения для обеих групп.

Результаты исследования на констатирующий этапе приводятся в таблице №1:

№ груп-пы

№ п/п

Имя

Интерес к выполненю задания

Качество выполненной работы

Оценка

Света А.

низкий

«3»

«3»

Дима Р.

высокий

«4»

«5»

Вика П.

нет

не справился

«2»

……

и т. д.

Коля Д.

и т. д.

Примечание: количество учащихся в обеих группах (равных по числу участников одного возраста) могут быть и меньше.

Результаты исследования на констатирующий этапе сводятся в таблице №2:

№ груп-пы

Интерес

к выполнению задания:

На «5»

На «4»

На «3»

Не справились

средний

средний

Сделать вывод…….

На формирующем этапе экспериментальной работы группа №1 продолжает заниматься по прежней традиционной методике, а группа №2 по предложенным методическим рекомендациям, которые могут включать в себя и внеклассную работу (например: посещение музеев, выставок, знакомство с творчеством художников, демонстрация авторских работ и т. п.) с целью повышения интереса к предмету.

На контрольном, завершающем этапе экспериментальной работы, нужно сравнить уровень изобразительной грамоты и интерес к выполнению задания группы №1 и группы №2, и определить - как применение предложенных методических рекомендаций сказалось на качестве обучении учащихся из группы №2.

Для этого проводятся контрольные практические занятия.

Результаты исследования приводятся в таблице №3:

№ груп-пы

№ п/п

Имя

Интерес к выполненю задания

Качество выполненной работы

Оценка

Света А.

низкий

«3»

«3»

Дима Р.

высокий

«4»

«5»

Вика П.

нет

не справился

«2»

……

и т. д.

Коля Д.

и т. д.

Результаты исследования на контрольном этапе сводятся в таблице №4

№ груп-пы

Интерес

к выполнению задания:

Количество учеников выполнивших задание:

На «5»

На «4»

На «3»

Не справились

средний

выше среднего (высокий)

Сделать вывод…….

Провести анализ двух детских работ из разных групп.

Сделать общие выводы.

Чтобы более образно представить результаты творческой деятельности учащихся, данные таблиц показываются на диаграммах.

На констатирующем и контрольном этапах экспериментальной работы может быть проведено тестирование учащихся, в целях выявления эффективности методических рекомендаций для повышения интереса учащихся к художественно - творческой деятельности.

Глава 3. Название главы? (Теория и практика творческого поиска)

3.1. Краткие исторические сведения

3.2. Сущность и определение жанра, его виды

3.3. Особенности художественно-творческой работы (над чем?)

Показать общие особенности и отличия композиционного и колористического построения (чего?). Сделать вывод.

3.4. Основные этапы (последовательность) создания художественного произведения (какого?)

Как и любая творческая деятельность, художественное творчество есть решение последовательно связанных задач. Эти задачи должны следовать одна за другой и в такой же последовательности решаться. Это и есть творческий процесс, который представляет собой создание произведения от начала до конца, со всеми подготовительными и завершающими этапами.

Порядок работы примерно следующий:

Выбор темы, замысел произведения.

Сбор материала. (Этюды, наброски, зарисовки и т. д.).

Композиционный поиск. (Выполнение вариантов эскизов к будущим произведениям).

Выбор формы и размеров формата (для плоскостной композиции). Дать краткую характеристику разных форматов: горизонтального, вертикального, квадратного (круглого, овального). Обосновать выбор.

Выполнение рабочих эскизов.

Заключение

В заключении даются выводы и предложения. Заключение должно отражать результаты практической значимости исследования, пути и дальнейшие перспективы работы над проблемой. В заключении дается краткий перечень наиболее значимых выводов и предложений (рекомендаций) по решению поставленных задач, содержатся обобщенные выводы и предложения по совершенствованию изучаемых вопросов по данной теме. Каждая рекомендация, сделанная в настоящей работе, должна быть обоснована с позиций эффективности, целесообразности и перспектив использования в практической деятель­ности или учебном процессе.

Литература (не менее 50-и)

Приложения:

1. Таблицы, диаграммы, учебно-методические материалы (репродукции, слайды, фоли, раскладки, раздаточный материал и др.).

2. Репродукции к истории развития жанра и его видам,

3. Этюды, наброски, эскизы композиционного поиска, рабочие эскизы к представленным произведениям.

4. Творческие работы детей.

Оформление

Поля: левое - 30 мм, правое – 15 мм, сверху - 20 мм, снизу - 20 мм.

Шрифт основного текста – 14 (обычный), типа Times New Roman .

Междустрочный интервал - 1,5.

Отступ красной строки - 5 знаков.

Выравнивание текста - двухстороннее.

Нумерация страниц - по центру, в нижней части листа.

Введение, название глав и заключение - шрифт 16, жирный.

Подзаголовки (параграфы) - шрифт 14, жирный.

Введение, название глав и заключение начинать с новой страницы.

В основном тексте обязательно должны быть сноски на используемую литературу и приложения.