Автозакрывание дверей. Заблокировались двери, а ключ в машине? Мы расскажем, как открыть дверь авто без ключа! Заблокировались все двери кроме

«> Всем привет. Сегодня в рубрике «Полезные советы», я постараюсь помочь тем, кто стал жертвой ситуации, когда двери автомобиля заблокировались, а ключ остался в замке зажигания или просто внутри автомобиля. Если вы пока не сталкивались с такой проблемой, советую вам прочесть данную статью для того, чтобы в случае возникновения этой неприятности, вы знали, как действовать в данной ситуации.

Статья поможет сэкономить время, деньги, а также собственные нервные клетки.

Сразу хочу отметить, что целью данной статьи является помочь тем, кто попал в неприятную ситуацию и не может попасть в СВОЮ машину. Я, ни в коем случае не призываю к каким-либо противоправным действиям и не являюсь взломщиком со стажем, а данная статья не позиционируется как пособие для автомобильных взломщиков. Все, что я хочу - помочь «утопающим», которые попали в неприятную ситуацию, связанную с автоматической блокировкой дверей автомобиля.

Начну, пожалуй, с того, что данная статья — это, скорее, крик души, нежели обычное пособие для новичков. Почему? Да потому, что на днях я, автор этой статьи, сам оказался в такой неприятной ситуации, когда ключ остался в замке зажигания, а двери захлопнулись. Честно говоря, лично я, как и большинство тех, с кем это происходит, не верил до последнего в то, что меня может постичь такая участь. Я думал, что это может произойти с кем угодно, только не со мной, за что собственно и поплатился…

Понять, почему так происходит, я так и не смог. Для чего производители автомобилей и автомобильных сигнализаций придумали такую опцию, мне лично, не понятно. Возможно у вас будут какие-то идеи на этот счет, в таком случае не стесняйтесь и комментируйте.

Дело было так. Я вышел из машины буквально на минуту, подышать свежим воздухом, пока ждал жену. Ключ был в замке зажигания, мотор заглушен, магнитола работала и горели противотуманки. Выходя из машины, я ничего не блокировал и не нажимал никаких специальных кнопок, однако каково было мое удивление, когда жена, дернув за ручку пассажирской двери, сказала, что дверь заперта. Не поверив ей, я дернул ручку водительской двери и с ужасом констатировал факт, что машина захлопнулась… Почему это произошло я до сих пор не пойму, возможно это какая-то защитная функция или просто «глюк» самого ЦЗ (центральный замок), но факт остается фактом, попасть в машину я не могу, ключ внутри, а запасного у меня нет. Осень, ночь, первые заморозки, мобильная связь практически не работает… Приехали! Что делать? Первая мысль - бить стекло, но делать это сразу я, конечно, не стал, т. к. когда-то я читал статью о том, как можно открыть дверь без ключа если машина заблокировалась. Покопавшись в своих воспоминаниях, я вспомнил о нескольких способах, с которыми сейчас я вас и познакомлю.

Первое , что необходимо сделать - вспомнить о дополнительном комплекте ключей от своего авто. Даже если они находятся за 10, 20, да хоть даже 50 км - дешевле съездить за ними, нежели разбивать окно. Если у вас нет таковых, тогда я вам искренне сочувствую, читаем дальше, возможно другие способы вам помогут.

Второй способ - найти номер фирмы, которая специализируется на таких аварийных открытиях дверей. Как это сделать? Если у вас есть смартфон или ноутбук, постарайтесь «найти» Интернет. В сети ищем «аварийное вскрытие дверей авто «, «захлопнулись двери авто ключ в замке «, «заблокировались двери ключ в машине » и т. д. Поиск выдаст вам перечень сайтов, которые смогут вам помочь. Если же Интернета у вас нет или пользоваться компьютером вы не умеете, тогда выход следующий, позвоните другу или подруге и действуйте через них, пусть они найдут номер или людей, которые смогут выполнить аварийное вскрытие автомобильной двери. Специалист откроет дверь за считанные минуты, а за работу возьмет не больше, чем вам пришлось бы заплатить за стекло и установку нового. Кроме того, этот способ лучше тем, что все окна останутся целыми, а при продаже автомобиля это немаловажный плюс. Покупатели при покупке авто проверяют дату выпуска стекол и, если найдут расхождение, вам вряд ли поверят, что это была неприятная ситуация, в которой все двери в авто захлопнулись и вам самим пришлось разбить стекло. Скорее всего, потенциальный покупатель решит, что стекло меняли после аварии, а машина после ДТП как вы понимаете - не самый лучший вариант, поэтому, скорее всего, продавать машину вы будете долго…

Способ третий - отогнуть край водительской двери и чем-то длинным нажать на кнопку ЭСП (электростеклоподъемник). Способ хороший при условии, что ЭСП у вас работает во всех положениях ключа зажигания. Мне, в данном случае, не повезло, фокус не сработал, ключ был не в том положении и даже достав до кнопки, мы не смогли опустить стекло. Принцип здесь такой, между дверью и кузовом устанавливаем что-то типа клина, который дает возможность отогнуть дверь, в образовавшуюся щель просовываем что-то металлическое или то, что есть под рукой и жмем на кнопку опускания стекла. Когда стекло опустится вы сможете открыть дверь. В качестве клинка можно использовать кухонную лопатку или, к примеру, очень хороший вариант - манжета тонометра. В щель необходимо просунуть подушку от аппарата для измерения артериального давления, после чего, используя «грушу», нагнетаем воздух, который увеличит объем манжеты и щель между дверью и кузовом станет достаточных размеров для того, чтобы проделывать вышеописанные операции.

Четвертый способ - веревка и узелок. Данный способ весьма эффективен в случае, когда кнопка блокировки дверей расположена на дверной карте возле самого стекла, например, так как на ВАЗ 2108, 2109, 2114, 2115. Для того чтобы открыть двери автомобиля при помощи этого способа, вам понадобится кусок веревки или на крайний случай шнурок от кроссовок. Принцип следующий, вам необходимо сделать петлю, которую при необходимости можно будет затянуть. Шнурок с петлей аккуратно заводим с торца двери вовнутрь салона, затем располагаем петлю напротив кнопки блокировки двери, одеваем петлю на кнопку и затягиваем петлю. Далее располагаем концы над кнопкой и тянем вверх, это позволит поднять кнопку и разблокировать дери.

Способ пятый - проволока с крючком. Отогните на водительской двери резиновый уплотнитель и в образовавшуюся щель просуньте проволоку с крючком на конце. Этим крючком вам необходимо поддеть тягу механизма открытия замка и потянуть вверх. Как правило, после этой манипуляции дверь открывается. Конструктивно эта тяга располагается по-разному, поэтому дать какой-то конкретный совет довольно сложно, действовать необходимо по ситуации.

Шестой способ . Данный способ, в принципе, повторяет предыдущий, просто в данном случае мы будем воздействовать не на тягу, а на кнопку открытия багажника. Действуем так же, выгибаем крючок из проволоки, отгибаем край водительской двери и пытаемся достать до кнопки открытия багажника. После того как багажник откроется, откидываем сидение, пробираемся вовнутрь салона и открываем двери.

Способ седьмой - ломаем замок. Данный способ следует использовать лишь в крайнем случае, когда другими методами нельзя добиться требуемого результата. Заключается он в том, чтобы при помощи грубой силы воздействовать на личинку замка двери, после чего вам предстоит ремонт замка, а также, скорее всего, замена всех личинок дверей и багажника. Кстати, скорее всего, у вас после этого будет два ключа — один от дверей, второй от замка зажигания. Если это вас не смущает, можете воспользоваться этим способом, однако ввиду большой дороговизны, я рекомендовал бы рассматривать его только в случае крайней необходимости.

Восьмой способ - радикальный. Если все вышеперечисленное не помогло, придется все же разбить стекло. Перед тем как выбить стекло, необходимо как следует подумать. Дело вроде бы плевое, однако если поспешить можно наделать таких «делов», что и ремонт обойдется в разы дороже и проблем будет вдвое больше. Для начала необходимо выяснить какое именно стекло необходимо бить, для этого, либо сами, либо через знакомых узнайте стоимость всех стекол по отдельности, узнайте есть ли они в наличии, а также о стоимости его установки. Взвесьте все «за» и «против», после чего можете приступать к битью. Если под рукой есть скотч, то перед ударом лучше оклеить стекло скотчем, это удержит осколки и не позволит им разлететься по всему салону. Не оклеивайте лишь тот участок, по которому собираетесь ударить.

Бить необходимо аккуратно, не вздумайте геройствовать и пытаться разбить стекло голой рукой или ногой. Во-первых, это стекло как не крути, вы можете порезаться, а во-вторых — оно не так легко бьется, как показывают в кино. Например, я в своем авто разбил стекло с пятого раза, используя металлическую монтировку. Если у вас есть под рукой дрель неплохо было бы попытаться просверлить стекло, это позволило бы вам избежать миллиона осколков и как минимум без проблем и сквозняков доехать домой. Если дрели нет, бейте чем придется, камень, полено, старайтесь разбить стекло таким образом, чтобы оно не вывалилось полностью, а лишь дало возможность просунуть руку и открыть дверь. Разбивать стекло следует в перчатках, это избавит вас от лишних проблем и ненужной крови… После того как решите проблему, пробоину необходимо заклеить скотчем или целлофаном, короче любыми путями нужно заделать отверстие.

Как избежать подобных ситуаций?

Сейчас я дам несколько полезных советов как сделать так, чтобы никогда не столкнуться с подобной ситуацией, или как минимум выйти из нее с минимальными потерями.

  • Постарайтесь никогда не оставлять ключ в машине. Выходя из машины, доставайте ключ из замка.
  • Сделайте дубликат ключа. При наличии дубликата вы всегда сможете вернуться домой, взять свой второй ключ и открыть им заблокированную машину. Если не хотите делать полноценный ключ с чипом, сделайте обычный ключ-отмычку (ключ без чипа), это будет дешевле и в случае возникновения данной неприятности вы без труда откроете свою заблокированную машину. Хотя я бы рекомендовал вам все-таки не пожалеть денег и сделать полноценный ключ с чипом. Если вы потеряете свой единственный ключ, то изготовление нового ключа у дилера без оригинала ключа влетит вам в огромную копейку.
  • Узнайте номер компании, которая предоставляет услуги по аварийному вскрытию автомобилей до того, как с вами это произойдет.
  • Не используйте опцию автоматической блокировки дверей.
  • Не закрывайте, по крайней мере одни двери, когда вы выходите из машины, а ключ в замке, пусть они будут прикрыты, но не закрыты. В случае если двери заблокируются, вы сможете попасть в машину.
  • Если вы выходите из машины на длительное время, забирайте ключи собой.
  • Прогревая машину, оставляйте одну дверь открытой или по крайней мере открывайте стекло. Как вариант, можно взять с собой брелок с дистанционным управлением, а ключ оставить в замке. Если дверь заблокируется, вы сможете с брелка открыть ее.
  • У меня все, надеюсь кому-то данная статья поможет решить большую проблему. Если вам известны другие способы как открыть машину когда двери захлопнулись , а ключ в замке, не стесняйтесь и делитесь ими при помощи формы комментариев. Спасибо за внимание и до новых встреч на vaz-remont.ru.

    Всем привет! Заблокировалась водительская дверь. Предыстория такая. Прошлой зимой пластиковый язычок замка замерзал при температуре ниже -15. Открывалось всё нормально, а вот чтоб закрыть дверь приходилось приподнимать его маленькой отвёрткой. Если не поднять, то дверь билась о фиксатор язычком. До -15 градусов всё работало как часы. При температуре выше -15 проблем с замком вообще нет. Прокатался год и перед нынешним зимним сезоном смазал язычок аэрозольной силиконовой смазкой. Этой зимой ситуация обратная т.е. открывается нормально, а вот при закрывании дверь не фиксируется в закрытом положении. Язычок теперь не мешает, но и дверь не закрыть. Как бы не было смешно, но приходится её по началу придерживать рукой. Дальше алгоритм действий такой:
    1. Еду придерживая дверь метров 500. Иногда больше, но иногда меньше.
    2. Потом в двери происходит ели слышный щелчок и руку можно убирать. Но дверь до конца не закрыта, а есть приличный люфт (горит лампочка подсветки двери и на кочках слышно как стучит дверь).
    3. Открываю слегка дверь на ходу и резко её захлопываю. Теперь пока машина не постояла на морозе несколько часов дверью можно пользоваться забыв обо всех проблемах с замком.
    Месяц назад случилось то, что повергло меня в шок… Паркуюсь возле дома, выхожу и подхожу к лобовому стеклу, чтобы очистить свои дворники ото льда. Ключи от машины у меня в руках и я видимо случайно нажал на какую-то кнопку на ключе (основная сигнализация отключена в блоке комфорта через VAG-COM). Но осталась функция центрального замка и с родного ключа она прекрасно работает. В блоке комфорта запрограммировал, чтобы все двери и багажник открывались вместе (мне так удобнее). Сразу нажал на отпирание замка и двери все открылись кроме водительской. Причём фиксатор на водительской двери поднимается и опускается. Не с личинки, не с дополнительного брелка сигнализации (Стоит SHERIF ZX-640), не с родного брелка, не с личинки багажника разблокировать водительскую дверь не удалось. Всё решилось просто – на следующий день вышел и сняв машину с сингалки открыл дверь в штатном режиме. Мистика да и только. Сегодня забирал вещи из гаража и при подходе к машине в руках были сумки и удобнее было нажать на брелок родной сигналки т.е. на ключе. Открыл багажник – cработала сирена внештатной сигналки и я её сразу выключил. Положил вещи и поставил на сигналку. Не успел отойти, как сигналка сработала. Снял с сигналки – в машину опять не могу попасть через водительскую дверь.… Сейчас поставил на стоянку завтра утром посмотрим может опять разблокируется… Есть какие-нибудь мысли у кого? Как теперь дверь открывать, чтоб до замка добраться? Замёрзла личинка замка багажника т.к. ей не пользуюсь вообще… Остальные все способы открытия перепробовал… Есть VAG COM и ноут, но поможет ли он?

    Makarich1979
    Добрый день!
    Прошу Вас, как, судя по всему, разбирающегося в проблеме, дать уточняющие разъяснения по 2 вопросу , на который Вы дали этот и этот ответы, но исходя из моей ситуации.
    ФФ2, 2009 г.в., полный фарш. Сразу при покупке установил внештатную сигналку (Pandora 3210) (штатной не было, но есть ЦЗ). Как работал ЦЗ на автозапирание до покупки и до установки мною сигналки не знаю - продавец ничего не говорил, а я не спрашивал. После установки сигнализации заметил следующую вещь: после начала движения ЦЗ срабатывал на запирание всех дверей. В процессе движения, а также до остановки пассажирские двери невозможно было открыть изнутри пока: а) я не открывал свою (водительскую) дверь, либо б) не выключал зажигание. "Очень удобная вещь в смысле безопасности" - подумал я. Дети сзади не смогут открыть случайно дверь и я спокоен за них! Тогда я связал это с установкой сигнализации, решив, что эта функция каким-то образом реализована через нее. Однако, где-то через год пользования, я, опять же случайно, обнаружил, что автозапирание также происходит, но теперь мои дети могут открывать двери (в движении, после остановки, несмотря на то, что я свою дверь не открывал и зажигание не выключал, как это было ранее), если самостоятельно попробуют их открыть, потянув за ручку (рычажок запирания при этом находится в закрытом положении (утоплен вглубь)). Это же сможет сделать и передний пассажир. Обратился за помощью к мастерам. Вчера угрохал 6 штук (мастер полез "прозванивать" переднюю левую дверь, со всеми вытекающими из этого последствиями в виде разборки, снятия, сборки и установки, диагностики и т.п.), но проблему так и не решили. Сегодня позвонил человеку, который устанавливал сигналку и он мне ответил то же самое, что и Вы, т.е.:
    1) Сигналка здесь не при делах! Она в регулирование этого процесса (автозапирание) не вмешивается. Все проблемы в этой части надо искать в штатном ЦЗ и его управлении;
    2) штатное автозапирание: машина набрала необходимую скорость, ЦЗ сработал на автозапирание, но двери пассажиры открыть изнутри МОГУТ! На мой вопрос: "А почему раньше они не могли?", получил ответ, что именно раньше были глюки, т.к. такой режим (полное блокировка изнутри всех дверей таким образом, что пассажиры их не могут открыть без действий водителя (выключение зажигания, открытие им своей двери)) штатно НЕ предусмотрен. В штатном режиме, как раз и должно быть так, чтобы пассажиры МОГЛИ свою дверь открыть даже в движении! Продиктовано это соображениями той же безопасности, на случай, н-р, аварийной ситуации, когда необходимо срочно покинуть авто.
    В связи с этим прошу Вас подтвердить "правильность" этих мыслей и дать мне повод расслабиться, а то я такого сейчас наворочу