За гранью: Две души (Beyond: Two Souls) отзывы и обзоры. Обзор Beyond: Two Souls «За гранью: Две Души

Жизнь Джоди Холмс (Эллен Пейдж) никогда не была спокойной. С самого рождения девочку преследовал невидимый дух по имени Айден. Айден владел телекинезом и часто терял контроль над собой. Поскольку он был бесплотным существом, окружающие полагали, что во всех разрушениях виновата сама Джоди. С малых лет девочка находилась под присмотром доктора Нейтана Докинза (Уиллем Дефо) — он изучал паранормальные явления, хотел выяснить природу Айдена и научить Джоди ладить с духом. Но даже поддержка Нейтана, ставшего для нее чуть ли не отцом, не избавила Джоди от всех проблем. Когда рядом с тобой постоянно находится потустороннее существо, трудно жить обычной жизнью. Beyond: Two Souls , новая работа студии Quantic Dream , охватывает полтора десятилетия жизни Джоди — вместе с героиней мы пройдем ее путь от детства до взрослой жизни.

Сначала видео, потом игра

С первых минут Beyond дает понять, что здесь необязательно быть опытным игроком: вам предложат не только понизить сложность, но и вообще отложить геймпад в сторону. Если вы затрудняетесь с поиском кнопок R1 или L2 на DualShock 3, то можете использовать смартфон в качестве контроллера, подключив его к консоли через bluetooth и запустив приложение Beyond Touch.

Beyond не хочет быть игрой в привычном понимании этого слова — здесь почти никогда нельзя проиграть. Не нажали вовремя на кнопку? Ничего страшного — Джоди споткнется, но все равно побежит дальше. И даже пропустив пару ударов от разъяренного африканца, она в последний момент все-таки пробьет решающий хук. Сюжет движется вперед, не оглядываясь на игрока: нажал он там кнопку или не нажал — без разницы.

Иногда нам разрешают самостоятельно управлять передвижениями Джоди. Тут, впрочем, о свободе тоже речи не идет — камера разворачивается в сторону пункта назначения, а сценарий будто говорит: «Тащи ее вот туда, а я на минуту отойду». В этом плане некоторый простор для маневров дают сцены, где игрок управляет Айденом. Мятежный дух летает по комнатам — здесь Beyond обретает странное сходство с вертолетными симуляторами, — раскидывает (разрешенные) предметы, вселяется в (строго определенных) людей и душит (некоторых) врагов. Несмотря на все эти (не имеющие логического обоснования) ограничения, полеты Айдена выдергивают игрока из привычного пассивного состояния. Правда, порой нам не объясняют толком, что конкретно Айдену нужно сделать в той или иной сцене, но это уже другой вопрос.

Игровую механику Beyond с натяжкой можно назвать игровой. В тех эпизодах, где нам, казалось бы, дают максимальную свободу — например, военная операция в Африке, — игра уступает в вариативности даже экшену для iPhone, в котором хотя бы дают самому наводить прицел на врагов. «Смотрите кино, иногда давите на кнопки» — это сообщение считывается в каждом кадре Beyond . Это одна из немногих игр, которые можно «пройти» на YouTube и в самом деле ничего не потерять. Quantic Dream намеренно отодвигает игровую механику на задний план и фокусируется на сюжетной составляющей.

Все и сразу

Beyond выхватывает эпизоды из жизни Джоди в случайном порядке. В одной сцене уже взрослая девушка прячется от полиции в лесу, а в следующей время отматывается лет на десять назад, и мы видим, как маленькая девочка только-только знакомится с доктором Докинзом. Безусловно, подобная композиция вносит определенную интригу в повествование: в голове играющего возникают десятки «почему?», и Beyond постепенно на них отвечает. Но уже после нескольких часов игры хаотичное повествование начинает восприниматься как дешевый трюк: оно не только путает зрителя, но и позволяет сценаристу Дэвиду Кейджу вставлять в игру совершенно лишние эпизоды: «Потом поймете, зачем». Нет, не поймем.

Но это еще полбеды: разрушив хронологию повествования, Кейдж лишил себя возможности показать постепенную трансформацию отношений между героями. Джоди мечтает избавиться от Айдена и стать такой, как все, а на деле только сближается с духом и теряет доверие к окружающим — об одном из ключевых конфликтов Beyond игроку приходится лишь догадываться, ломая голову над последовательностью событий. У Кейджа была возможность выстроить одну из сильнейших игровых кульминаций этого года, но вместо этого он решил пожонглировать событиями.

Еще до выхода игры Quantic Dream и Sony хвалились огромным сценарием Beyond , занявшим аж две тысячи страниц. Плохие новости: больше половины игры заполнено историями, не имеющими никакого отношения к основному конфликту. Есть девочка, есть дух, им тяжело быть вместе, но разойтись они не могут — а значит, им придется учиться жить вдвоем, расти и искать свое место в этом мире. Вот и все. Зачем Кейдж и компания кормят нас боевиками с неграми и китайцами, политическими триллерами, хоррорами с мертвыми девочками и даже постапокалиптическими картинами будущего, совершенно непонятно.

Beyond расцветает, когда не пытается строить из Джоди боевую героиню: вот она идет на подростковую вечеринку (дурацкое платье!), вот готовится к свиданию (вообще лучший эпизод игры), вот, бездомная, играет на гитаре, чтобы заработать немного мелочи на ужин. Каждая бытовая зарисовка все сильнее и сильнее сближает нас с героиней, а каждый эпизод, где Джоди не без помощи Айдена устраивает кровавую резню, наоборот, создает дистанцию. Когда ближе к финалу количество убитых переваливает за 50 человек, в реальность Джоди попросту перестаешь верить — это вот эта девочка так волновалась из-за какого-то свидания?

Beyond постоянно отвлекается от главного — своей героини и ее мистического товарища. Дэвиду Кейджу не терпится рассказать нам о планах вымышленного Казирстана по изучению потусторонних миров, о древних индейских ритуалах, о политике ЦРУ. Желание охватить каждую мелочь невероятно раздуло хронометраж игры — все, что можно было упомянуть в двух словах или отметить в какой-нибудь энциклопедии игрового мира, получает в Beyond собственный сюжет. Апофеозом бессмыслицы становится эпизод, в котором Джоди посещает индейскую ферму, где помогает ее владельцам бороться с духами. Эту сцену можно было бы полностью вырезать из игры, и она абсолютно ничего не потеряла бы.

Отказавшись подавать Beyond как игру и позиционируя ее как интерактивную драму, Quantic Dream забыла важную вещь — собственно хорошую историю. Как игровая механика не выдерживает сравнения с примитивными мобильными игрушками, сюжетные изыскания Дэвида Кейджа не выдерживают даже простейшей проверки логикой. Не нужно быть внимательным зрителем, чтобы найти десяток сценарных нестыковок и банальных ляпов в работе Quantic Dream — все они лежат на поверхности. И если на игровую составляющую Beyond еще можно закрыть глаза, то хрупкая композиция, неудачные жанровые эксперименты, логические нестыковки и местами откровенная графомания говорят только об одном: Дэвид Кейдж — плохой сценарист.

***

Beyond могла стать отличной историей взросления, рассказанной через необычные для нашей индустрии сюжеты — в какой еще игре вы выкурите первый подростковый косяк, будете в спешке листать кулинарную книгу перед свиданием или попрошайничать на улице? В редкие минуты просветления в происходящее по-настоящему веришь — в техническом плане игра безупречна. Здесь самые красивые модели героев в уходящем поколении консолей. Здесь удивительно хорошая локализация.

Но игра отказалась быть игрой и передала всю ответственность в руки сценариста. И если в Heavy Rain Дэвида Кейджа хотя бы иногда били по рукам продюсеры и просили поумерить пыл, то в Beyond эксцентричный француз ушел в отрыв и решил, что добавить в потенциально удачную драму немного «Падения черного ястреба», «Звонка» и даже «Терминатора» — неплохая идея. Большая ошибка.

Немного запоздалый обзор, но я думаю, что это и к лучшему, у меня было полно времени переиграть некоторые моменты, дать стихнуть «ВАУ» эффекту после вот такого накала страстей и просто отодвинуться от той ситуации ужасных оценок на старте. В данном обзоре я постараюсь обойтись особо без спойлеров, аккуратно расставив все точки над «i».

Наверное, самое мое главное отличие от других напыщенных журналистов в том, что я старательно избегал все презентации и ролики по данной игре, до начала самого процесса видел только сцену с полицейским, кружкой и допросом, именно ту, которая выступает первой в игре. И из-за этого для меня все было в новинку, неожиданно и интересно. И вот тут скорее не вина этих самых журналистов, а вина создателей игры, которые слишком много чего показали.

Я отношусь к разряду тех людей, которые имели очень бурное и интересное игровое прошлое, проводили кучу часов в мультиплеере, но никогда не отдавали предпочтение таким играм, как Call of Duty. И со временем просто потерял веру в игры, начав проходить одну игру в пару месяцев, обязательно за геймпадом, обязательно на диване и поудобнее, на этом довольствуясь. Именно интересная одиночная компания стала для меня самым главным при выборе игры. Именно поэтому, пройдя The Last of Us на одном дыхании, я даже не прикоснулся к его мультиплееру. В Beyond его нет, ну что и к лучшему, давайте сосредоточимся на главном повествовании.

Beyond – это прежде всего видеоигра в жанре психологического интерактивного триллера, повествующая нам историю неведомой связи между девочкой Джоди и непонятным существом, которого она назвала Айден. Игра показывает историю этой самой девочки, от самого детства и до взрослой жизни, попутно показывая, что такое быть «не таким, как все», и затрагивая тонкий вопросы жизни и смерти, пытаясь показать ту самую «грань» между ними. Удачно ли? Давайте разберемся.

Что отличает «За гранью: Две души» от других игр? Наверное, начнем с того, что это интерактивное кино, что является очень редким и уникальным жанром для видеоигр, с ходу можно вспомнить только другие творения студии Quantic Dream – Fahrenheit и Heavy Rain. Ну и пикантность всему придает участие двух голливудских актеров – метра кино и театра, Уиллема Дефо, и молодой звезды Эллен Пейдж, имена которых, вдобавок, красуются на обложке игры, что дает право игре кричать: «Я кино, я блокбастер!».

И, правда, на протяжении всей игры мы с вами будем наблюдать за очень увлекательным процессом. Впервые в истории, сидя рядом с другом на диване и смотря за его игрой, вы получите не меньше кайфа, а в некоторых моментах и больше, ибо грань между тем, что делает игрок и поставлено режиссером – стерта. Геймплейная составляющая была настолько упрощена в угоду массовому пользователю, по сравнению с прошлыми играми студии, что практически все управление переместилось на правый стик, которым и нужно будет дергать в разные стороны для совершения действий и успешного прохождения Quick Time Event.

Но даже, несмотря на это, геймплей стал только богаче, благодаря введению в игру второго главного персонажа – Айдена, призрака, имеющего связь с Джоди. В отличие от Heavy Rain, где все строилось на QTE, где надо было зажимать определенные кнопки для совершения действий, а количество этих кнопок зависело от трех «уровней сложности»: условно легкий, средний и тяжелый. И чем более сложный уровень мы выбирали, тем больше чувствовали каждое действие персонажа, будто это мы в его теле, а не сидим на уютном диване. В итоге могли почувствовать ответственность и тяжесть совершения того или иного действия. В Beyond все наоборот, тут оставили только два уровня: играю/не играю.

И если первый позволяет погрузиться в игру и все-таки участвовать в развитие «кино», то второй предназначен чисто для казуального персонажа. В некоторых моментах Джоди будет бежать сама, в других вам просто покажут стрелку, куда надо «дернуть» стик, а Айден так и вообще будет перемещаться только от точки до точки одним нажатием. Видимо этот режим подойдет для людей, которые совсем в прямом смысле никогда не держали геймпад в руках, настолько он убивает удовольствие от того, чем является эта игра – игры, но при этом оставляет то самое кино и заставляет хлопать неподготовленного игрока.

Хотя для таких игроков приготовили самое интересное – управлять игрой можно с любого смартфона или планшета на базе Android и iOS. Что привносит совсем новый «experience» в игры. Хотя вы, наверное, скажите, как же Wii U? Никак, тут совсем другое, вы полноценно (в «казуальном» режиме) можете управлять игрой, ваше «умное» устройство полностью заменит Dualshock 3. Признаюсь, очень необычное впечатление, когда все эти действия ты должен выполнять на экране, очень невероятно, но вместе с тем и интересно. Но играть за Айдена, сверх неудобно, хотя может это для меня, после прохождения всей игры в нормальном режиме с привычным контроллером.

И вот тут самое интересное скрывается в игре за Айдена, ведь зачастую именно им мы будет делать моральные выборы, именно им мы можем просто полетать по округе и случайно подслушать разговор за стеной, который прольет капельку света на сюжет игры, и именно он будет сопровождать нас всюду. Для меня, как человека очень внимательного к мелочам, это было просто визгом радости в глубине души. Никогда в играх мир не был настолько проработан в мелочах, в рамках одной комнаты. Всегда казалось, что комната и есть эта мелочь, а тут вы можете, играя за Айдена, разглядеть все с той невиданной стороны, которая недоступна главной героине, вылететь за предел комнаты и посмотреть что там, а там что-то есть, а именно туда мы за героиню никогда бы не попали. И вот часто это не обязательно в плане прохождения, но не оставит равнодушным. И, наверное, именно на эти самые детали, я потратил хорошее время, что не жалею.

Так вот, в отличие от Heavy Rain, ваше каждое действие не будет чревато смертью персонажа или особо сильными ответвлениями от сюжета, даже если вы проиграете ту или иную погоню, а может и драку, вы лишь немного затроните другое развитие и пропустите более впечатляющую сцену, ну или вас просто полечит Айден. Тут нет такого ощущения и накала, когда ты и только ты отвечаешь за дальнейшее развитие, ведь вы в любой момент могли убить незадачливую журналистку Мэдисон, что повело бы совсем к другому развитию, пропуску кучи сцен с ее участием, а может быть и невозможности счастливого исхода. Тут такого нет, единственный момент, когда вы можете реально все запороть и получить «плохую» концовку, это конец игры, просто расслабьтесь, откиньте джойстик и да здравствует мировой хаус.

В чем плюс всего этого? – скажете вы. Отвечаю, моя сестра просто приехала в коем-то веки в гости и с интересом смотрела, как я играю в Beyond, редкое явление. Когда я спросил, не скучно ли ей, она просто сказала, чтобы я продолжал играть. А на моментах, где Джоди подросток или в сцене свидания, она и вовсе вырывала у меня контроллер, настолько ей это было близко, понятно и легко.

Сюжет подается не в совсем обычной форме хронологической последовательности, а в рванной, что в какой-то мере напоминает фильм Кристофера Нолана – . Только в отличие от одноименного фильма, где это все было сделано специально, грамотно объяснено, не вызывало какого-то отрицания и недопонимания, да и вообще, порядок там был понятен, что приводило к грамотному финалу. А для особо твердолобых было сделано даже режиссерское издание, где фрагменты были расположены в хронологическом порядке, то тут всего этого нет, в некоторые моменты словно не понимаешь, почему сейчас ты прихорашиваешь героиню на свиданию, а в следующей сцене уже бомжуешь под мостом. Хотя ближе к концу игры все складывается в одну понятную нить, но на протяжении самой игры, этого ощущения не создается. Игре очень не хватает дополнения на подобии того «режиссерского» издания, хотя люди даже так найдут к чему придраться.

Диалоги персонажей, если честно, не сильно влияют на то, что произойдет дальше, точнее, не всегда. Определенно, есть моменты, в которые вам придется делать выбор, и от него будет зависеть что-то в дальнейшем. Очень крутой пример, в сцене с свиданием (если не хотите спойлеров, переключитесь сразу на следующий абзац) если вы все сделаете отлично, Айденом не будете мешать, то вы пойдете с Райном в постель, но если в сцене, где вы сбегали в бар, вы все-таки не ушли из этого бара, а продолжили, и на вас напали пьяные мужики, то Джоди расплакается и постельной сцены вам так и не видать.

И таких примеров массу, т.е. влияние на сюжет есть, вам постоянно будут напоминать о тех или иных действиях, но последствия будут настолько микроскопическими, что об этом даже не стоит говорить. Хотя приятно удивляет, что, несмотря на то, что многие раскритиковали линейность игры, на самом деле это не так. Проходя игру по второму разу, я удивился, узнав, что одну и ту же задачу можно было бы решить несколькими вариантами, и это был бы совершенно разный геймплей. А когда я увидел призы для этой игры на сайте , то я в сотый раз убедился, что это действительно так.

Вам не дадут глобальных возможностей влиять на сам сюжет, как в Heavy Rain, но, тем не менее, по ходу всей игры, перед вами будут стоять тонкие моральные выборы, которые толком глобального в виде выигрыша не дадут, как бы вы не поступили. Хотя выиграть тут нельзя, в этом и прелесть. Перед вами будет постоянно стоять выбор, быть хорошим или плохим, мстить ли невинным детям за маленькую шалость, или уйти, вот тут игра и покажет вас с лучшей стороны. Ведь кто-то пройдет мимо и не будет мучить маленьких детей, а кто-то, сидя на диване с красными глазами, будет маниакально упиваться этим моментом и растягивать боль подольше. А есть в игре и моменты, выбор в которых, будет просто очень сложен для уравновешенного человека, настолько этот выбор играет на нотках последнего человеческого, что остается в людях.

В этом и есть прелесть игры – в человеческом. Да, Дэвид Кейдж на этот раз не сделал отполированную до блеска игру, да, в ней есть полно минусов, но тем не менее, за некоторые моменты, игре можно простить все, и я говорю не только о финале, который просто шикарен, но и о самой игре, в которой полно таких моментов, за которые стоит простить все. Один из моментов, возьму его в пример, чтобы поставить минимум спойлеров, в котором, Джоди, чтобы заработать пару баксов на пропитание, играет на гитаре. Делает она это настолько душевно, что просто хочется повторять и повторять этот момент до бесконечности.

И это не единственный пример, по мере прохождения игра будет брать вас за разные чувства, она понравится абсолютно всем, ибо в ней есть, наверное, все. Постановки экшн сцен на уровне Майкла Бея, драматические моменты, моменты нагнетания ужаса мистикой, когда реально становится страшновато, сопереживание маленькой восьмилетней девочке, сцена, где вам нужно будет подготовиться к свиданию, причем не упустить ни одной мелочи, сцены обмана и поворота, которые и раскрывают всю суть данной игры и подводят к финалу. Эту игру стоит ценить за отдельные моменты, которых у многих игр нету и в помине, ну или один на всю игру, тут же игра берет всем этим, заставляя наплевать на определенные нестыковки в сюжете, определенные несуразицы и заигрывания в непонятно что.

Я обещал без спойлеров, так что больше о сюжете я не могу сказать, не могу описать, насколько мне понравились те или иные моменты, насколько я был возмущен некоторыми вещами, все это вы сможете найти в других обзорах и видеопрохождениях на YouTube.

Отдать должное стоит и трем вещам. Первая – это визуальная составляющая. Кто бы, как ни критиковал игру, персонажи и ключевые объекты тут выглядят на наивысшем уровне, игра очень красивая, невероятно красивая, хоть и иногда пейзажи подводят, но все это стоит, ради акцента на главных вещах. Вы нигде в другой игре не увидите настолько реалистичных и красивых слез, настолько проработанные лица героев.

И вот о лицах героев. Это непросто интерактивное кино, эту игру именно снимали, снимали с участием реальных актеров, которые все это отыграли на камеры, только вместо декораций и костюмов, были зеленые фоны, палки, матрасы и костюмы для захвата движений. Ни в какой игре вы не встретите таких реалистичных движений персонажей, такой невероятной мимики, игре хочется поверить благодаря тем актерам, которые подарили свою душу своим персонажам.

И тут стоить отметить не только игру Уиллема Дефо, который сыграл просто невероятно своего персонажа — Натана Докинса, или Эллен Пейдж, за которой мы наблюдаем 99% времени, которая отыграла тоже на удивление восхитительно, именно ей мы сопереживаем, именно ее эмоциям, за что ей огромное спасибо. Но и игру остальных актеров, имена которых не красуются на главноей стороне коробки с игрой, но они играют от этого не так сильно менее важные роли. Все они поработали на славу.

Третья же вещь, это музыкальная составляющая. Музыку к игре писал сам Ханс Циммер вместе с Лорне Бэлфи, именно эта составляющая раскрывает нам героев, именно на музыке строится большая часть игры и сопереживания. Что тут комментировать работу таких мастеров.

Стоит вспомнить ту составляющую, которая понравится мужскому населению планеты. Это игра не от QD, если в ней нет сцены, где героиня принимает душ. И тут их даже целых две, что могу сказать, наблюдая эволюцию с Fahrenheit, игра далеко ушла в этом плане, насколько реалистична эта сцена. Настолько, что даже хакеры с помощью взломанной PS3 решили взломать камеру в игре и перенаправить ракурс на интимные части Джоди Холмс. Из-за чего актриса Эллен Пейдж даже грозится подать в суд на студию и Sony, а те же, в ускоренном режиме стали отсылать письма во все СМИ с просьбой удалить данное недоразумение, даже с учетом того, что тело не принадлежит актрисе. Смешно, последняя такая ситуация была еще с GTA: San Andreas и модом для нее Hot Coffee. Подробнее можно прочитать по .

Подводя итоги, хочу сказать, что игру одновременно хочется и ругать, и защищать. Ну, нельзя настолько ее опускать, как сделали многие. Да, она не выверена до идеала, как предыдущие игры студии. Но, тем не менее, Дэвиду Кейджу все-таки удалось создать очередную драму, которой будут сопереживать многие люди, а другие так и будут продолжать писать «Мыльное кинцо за 2500», ну и пусть пишут. А мы, владельцы PS3, получим невероятное удовольствие и времяпровождение.

Получил огромное удовольствие,

Общие сведения:

Сложность достижений: 1.5/10 (с гидом)

Оффлайн: 46 [ 1 | 3 | 6 | 36]

Онлайн: 0

Приблизительное время, необходимое для получения : 25-30 часов

Минимальное число прохождений: 2+ (3 в зависимости от необходимости)

Достижения, которые можно пропустить: Нет (любая глава загружается из главного меню)

Достижения, которые можно получить путем глитчей: Нет

Влияют ли чит-коды на получение достижений?: Нет чит-кодов.

Влияет ли сложность на получение достижений?: Нет

Особые устройства: Нужны два контроллера или iPhone/Android-устройство

Введение:

Beyond: Two Souls - еще одна эксклюзивная для PlayStation 3 интерактивная драма за авторством Quantic Dream. Beyond: Two Souls - это не обычная игра, в привычном понимании, а так называемое интерактивное повествование, во многом отличная от Heavy Rain. У главной героини есть постоянный спутник Айден, за которого мы можем играть. Выбор, который мы принимаем в процессе прохождения, повлияет на разные варианты концовки.

Учитывая, что игра сосредоточена на раскрытии сюжетной линии, вам не стоит играть в нее только для того, чтобы выбить достижения. Если вы еще не прошли игру, рекомендую вам прочитать первый шаг из вступления к этому гиду. После того как вы пройдете сюжет и получите достижения, которые смогли заработать сами, возвращайтесь к этому гиду и продолжайте добивать остальные достижения.

Прохождение:

Прежде чем начать, давайте сделаем некие пояснения:

1. В игре нет глитченых достижения. Все достижения, как правило, ограничиваются одной главой, хотя есть и такие, которые потребуют выполнить целую последовательность действий в разных главах. Достижения открываются в конце главы, во время загрузочного экрана. И все же, в игре встречается парочка, получить которые можно будет, только воспользовавшись помощью гида. Например, пытаясь выбить достижение “”, вы можете потратить более 60 часов, и все ваши попытки все равно останутся тщетными.

2. В игре нет достижений, которые можно было бы пропустить, поскольку, любую главу можно будет переиграть по окончании сюжетной линии. Есть несколько достижений, условия получения которых можно выполнить, потом выйти в главное меню, и тогда они всплывут. Но подобная хитрость работает в редких случаях. Есть несколько таких, которые потребуют от вас того, чтобы вы помимо конкретной главы, приняли какое-то решение в предыдущих главах - например, “”.

3. Начинать новую игру будет все-таки предпочтительнее (после первого прохождения), поскольку, вы сможете выбить гораздо больше достижений, особенно если учесть режим “2 игрока”, позволяющий играть в кооперативе. Как сообщают пользователи, если в режиме “2 игрока” пользоваться выбором глав, достижения за кооператив не будут открываться. И еще один совет - не начинайте второе прохождение до тех пор, пока вы не посмотрите все концовки вашего текущего прохождения.

Шаг 1. Если вы еще не прошли игру, прочитайте только этот шаг:

Просто наслаждайтесь игрой и вникайте в сюжет. Делайте что хотите, проходите каждую главу как вам вздумается, пускай вашим выбором движет только собственное желание. При любом раскладе вы не провалите игру, потому что в ней даже не предусмотрено такого явления как Game Over или смерть персонажа. Если что-то произошло не так как вам хотелось бы, лучше просто продолжите наблюдать за ходом развития событий, вместо того чтобы выйти и переиграть главу. По окончании титров возвращайтесь к этому гиду и переходите ко второму шагу.

Еще небольшая подсказка - если у вас есть жена/муж/друг, уже первое прохождение вы можете начинать в режиме “2 игрока”, пройдя игру вместе, вы откроете трофей “Together Till the End / Вместе до конца”.

Шаг 2. “ A Better World / Лучший мир”, “ Saved All / Всех спасла” и “ All Endings ... / Все концовки...”:

Теперь посмотрите, какое достижение вы получили после прохождения - это будет либо “A Better World / Лучший мир ”, либо “Saved All / Всех спасла ”, в зависимости от того, удалось ли вам спасти всех или наоборот убить.

Если вы выбрали спасение, то персонажи Уолтер, Джимми, Пол, Нора, Коул и Райан останутся в живых, в противном случае они умрут и вам придется открыть последнюю главу, переиграть ее и сделать противоположный предыдущему выбор. Посмотрите все варианты концовок с имеющимся у вас финалом. Вы получите достижение All Endings ... / Все концовки...”. Подробнее описание достижения вы увидите ниже, но если обобщить, можно сказать что вам придется переиграть последнюю главу “ Черное солнце” около трех раз.

Если кратко:

1) За первое прохождение вы спасли всех персонажей и выбрали Мир по ту сторону (Нора должна остаться в живых, чтобы можно было посмотреть концовку за нее)

2) Переиграйте “Черное солнце” со всеми спасенными персонажами и выберите Жизнь (остаться в живых), после чего посмотрите следующие концовки: Одна, Зоуи, Джей, Райан.

3) Переиграйте “Черное солнце” - пускай Джоди умрет (после того как вы встретите Нейтана, провалите последовательность QTE, где сущность нападает на Джоди)

4) Начните новую игру или переиграйте главу Бездомные, с активированным учетом прогресса - все персонажи должны умереть, а вы допройдете игру и выберите вариант Мир по ту сторону.

5) Переиграйте “Черное солнце” с умершими персонажами и выберите Жизнь, после чего вариант Одна.

Шаг 3. Это ваш последний шаг на пути к платине:

Теперь вам главное будет сконцентрироваться на получении достижения “Uncontrollable / Неуправляемая ”, требующем, чтобы вы не упустили ни одной возможности показать Айдена в качестве злого духа. Словом, вам нужно, чтобы Айден за одно прохождение успел совершить все наиболее отрицательные поступки и насолить кому только возможно. Вам нельзя будет перескакивать с одной главы на другую, и начинать делать плохие дела можно с главы Эксперимент, заканчивая главой Ужин. Если после главы Ужин трофей не открылся, значит, вы упустили что-то. Вообще этот трофей выбивается за 4 часа 15 минут.

Если вы не успели выбить трофеи “Together Till the End / Вместе до конца” или “Explorer / Исследовательница ”, вполне логично будет допустить, что вы захотите совместить их выбивание с получением достижения “. Но в таком случае вам следует начинать играть не с главы Эксперимент, а с самого начала, выбрав пункт Новая игра.

BEYOND: TWO SOULS MASTER / МАСТЕР BEYOND: TWO SOULS

Собрать все призы!


Соберите все остальные достижения, чтобы открыть этот.

Somebody Else? / Кто-то другой?

Впервые сыграть за Айдена.

Глава: Эксперимент

Связано с сюжетом, невозможно пропустить. Для этого трофея вам нужно поиграть за Айдена в первый раз, что, в общем-то, неизбежно во время прохождения игры. Айден - это потусторонняя сущность, связанная с Джоди еще с ее рождения. Айден сможет двигать предметы окружения, вселяться в людей, исцелять раны, создавать щит и считывать воспоминания. На протяжении всей сюжетной линии он будет следовать вместе с Джоди.

Obedience / Послушание

Добровольно прекратить эксперимент.

Глава: Эксперимент

После завершения первого теста, Коул попросит Айдена сдвинуть кубики в соседней комнате. Переключитесь на Айдена, подвиньте кубики, затем начните взаимодействовать с другими предметами в комнате, и как только Нейтан закричит: СТОП!, то нажмите , переключившись на Джоди и нажмите , чтобы прекратить ход эксперимента. Все это нужно успеть сделать прежде, чем Коул и Нейтан выломают дверь.

Teammates / Озорники

Совершить три шалости с Джоди и Айденом.

Глава: Мой воображаемый друг

В главе “Мой воображаемый друг”, вам нужно будет совершить как минимум три плохих поступка. Иными словами, Айден должен сделать что-то такое, отчего Джоди влетит от родителей, либо что позволит ей произвести какие-то действия. Всего на уровне есть около 9 таких моментов, но проще всего вам будет отправиться на кухню и обратить на себя внимание мамы Джоди, сделав следующее:

  • используя Айдена, поднять в воздух стулья
  • используя Джоди: посмотреть на банку с печеньем, спросить можно ли ей взять его, после чего Айденом поднять банку и либо дать в руки Джоди, либо уронить на пол
  • используя Айдена, включить радио

После выполнения требований, вы можете либо доиграть главу, либо выйти в главное меню игры.

Видео-гид вы можете посмотреть .

Entities Apprentice / Гроза существ

Одолеть всех существ с помощью Айдена.

Глава: Первая ночь

В процессе прохождения вы встретите различных монстров и злых духов. Айден может бороться с ними. Всего в игре есть две главы, где будут присутствовать злые сущности – “Конденсор” и “Первая ночь”. Для этого трофея вам необходимо успешно сразиться хотя бы с одним духом в главе “Первая ночь”. Когда на Джоди ночью нападут призраки, отгоните их и защитите свою подопечную.

Sorry / Понять и простить

Простить отца Джоди.

Глава: Одна

В этой главе вы все время будете играть только за Айдена. Родители Джоди решили навсегда оставить ее с Коулом Фриманом и Нейтаном Докинзом. Просто смотрите, как родители прощаются с ней и уходят - не производите вообще никаких действий, не трогайте Филиппа, отца Джоди, когда вокруг него появится красная аура.

Видео-гид вы можете посмотреть .

Not My Father / Не мой отец

Душить Филипа с помощью Айдена.

Глава: Одна

Во время главы “Одна”, в противоположность предыдущему достижению, когда Филипп будет окутан красной аурой, начните душить его (красная аура показывает, что персонажа можно задушить). Этот поступок также засчитается для достижения “Uncontrollable / Неуправляемая” .

Видео-гид вы можете посмотреть .

Revenge / Месть

Проучить как минимум трех подростков либо устроить в доме пожар с помощью Айдена.

Глава: Вечеринка

Почти в конце главы “Вечеринка” подростки начнут издеваться над Джоди и запрут ее в чулане под лестницей (отсылка к Гарри Поттеру). Когда Айден освободит Джоди из заключения, вы сможете либо уйти, либо отомстить.

Для этого достижения выберите месть и либо начните пугать подростков, раскидывая Айденом вещи и ломая мебель, либо подожгите дом, опрокинув свечку возле штор. Второй вариант будет предпочтительнее в случае если вы решили получить трофей “Uncontrollable / Неуправляемая” .

Видео-гид вы можете посмотреть .

Cold Blood / Держи себя в руках

Не пугать подростков с помощью Айдена.

Глава: Вечеринка

Противоположный выбор, сделанному в предыдущем достижение. Ребята попросят Джоди показать способности Айдена. Откажите им в этом. После того как Джоди запрут, выберитесь из чулана и уйдите из дома.

Видео-гид вы можете посмотреть .

Together Forever / Вместе навсегда

Спасти Джоди от насильников.

Глава: Быть такой же как все

В этой главе вам нужно будет отправиться в бар. Чтобы вас выпустили из комнаты, для начала нужно будет раскидать вещи и поломать мебель, после чего вселиться в Коула и проследовать к выходу из лаборатории. Когда к Коулу обратится охранник, нажмите - в противном случае он дотронется до Коула, а в этом случае Айден покинет его тело. В нашем случае это не нужно, если вы только не хотите получить достижение “In Love with Ryan / Влюбленная в Райана ”.

Когда доберетесь до бара, начните играть в бильярд или на игровом автомате. Когда к вам начнут подкатывать бугаи, выбирайте любые варианты диалога. Когда верзилы попытаются изнасиловать Джоди, игра сама переключится на Айдена. Начните летать по бару и взаимодействовать с предметами, чтобы напугать мужиков. Вокруг одного появится красная аура - задушите его насмерть. Затем вселитесь во второго с оранжевой аурой, возьмите из-за стойки дробовик и убейте третьего, после чего второй застрелится.

Видео-гид вы можете посмотреть .

Portal Shutdown / Портал закрыт

Отключить конденсор.

Глава: Конденсор

Нейтан попросит Джоди закрыть портал в другое измерение, так называемый «инфрамир». В случае если вы провалите слишком много последовательностей QTE, Джоди выбежит из здания и тогда военные вызовут авиаподдержку, которая разбомбит корпус научного центра. Чтобы этого не случилось, и мы получили трофей, вам нужно:

  • отбиться от всех одержимых ученых
  • удачно провести последовательность QTE
  • в замороженном зале найти карточку и защититься от мертвых ученых
  • играя за Айдена, защитить Джоди, устраняя одного ученого за другим
  • в последней комнате повернуть рычаг и приготовиться к финальному сражению

После вышеописанных действий двигайтесь к противоположной стороне зала. Когда духи начнут атаковать Джоди, вас переключат на Айдена. Отбейтесь от каждого духа. В случае успеха, это засчитается в статистику трофея “”.

Channeling Master / Мастер отпечатков

Снять астральный отпечаток со всех мертвых тел в научном центре.

Глава: Конденсор

Периодически вы будете находить тела погибших сотрудников лаборатории и военных. Вам нужно будет установить с каждым из этих тел контакт, в результате чего вы сможете увидеть последние секунды жизни погибших.

Всего на уровне есть 8 тел, с которыми можно контактировать, при игре за Айдена они подсвечиваются фиолетовым огоньком. Подойдите к ним и при помощи и направьте поток воспоминаний в голову Джоди.

Местонахождение трупов:

  1. Первый труп невозможно пропустить, его Джоди осмотрит в ходе сюжета, когда войдет в лифт.
  2. Покинув лифт, подвиньте раненного солдата с прохода. Войдите в дверь и переключитесь на Айдена, чтобы открыть другую. Войдите в комнату и подойдите к панели с переключателем - рядом вы увидите мертвое тело.
  3. В следующей комнате, заставленной серверами, вы найдете тело чуть левее от Джоди.
  4. После того как вы открутите вентиль воздуховода и войдете в горящий офис, возле одного из столов будет лежать тело.
  5. Разбив окно, подойдите к автомату с содовой - на полу лежит тело.
  6. Сразившись или убежав от одержимого ученого, вы найдете тело среди груды трупов военных.
  7. Последнее тело будет лежать в комнате управления конденсором, после того как вы пройдете по замороженному коридору.

Обнаружив последний труп, вы можете доиграть главу, либо выйти в главное меню.

Видео-гид вы можете посмотреть .

Perfect Soldier / Идеальный солдат

Успешно завершить большинство испытаний на физическую подготовку.

Глава: Добро пожаловать в ЦРУ

Во время обучения в программе подготовки агентов ЦРУ, вам нужно допустить как можно меньше ошибок.

Fight Apprentice / Способный боец

Победить во всех спаррингах, пропустив менее пяти ударов.

Глава: Добро пожаловать в ЦРУ

Когда вас будут обучать боевым приемам, вам нужно одержать победу, пропустив не больше пяти ударов. Просто следите за тем, в какую сторону экрана движется Джоди, и отклоните в ту же сторону. Если вы получили слишком много ударов, выйдите в главное меню и потом продолжите игру, чтобы загрузиться с контрольной точки, обнулив счетчик промахов.

Stealth Apprentice / Незаметная

Пройти все испытания на скрытность, ни разу не дав обнаружить себя.

Глава: Добро пожаловать в ЦРУ

Когда в большом ангаре вас будут обучать скрытному проникновению на территорию врага, вам нужно пройти уровень, не выдав своего присутствия. В последнем отрезке тренировки, вам нужно будет применить все полученные навыки на практике. Не бегите вперед, не подумав. Устраняйте охранников по одному - при необходимости, отвлекайте их внимание, опрокинув какие-нибудь бочки Айденом. Стоящего на контейнере охранника можно задушить Айденом. поднимитесь по лесенке справа и спрыгните на последнего часового. Если ваш инструктор начинает орать на вас, выйдите в меню и перезагрузитесь с контрольной точки.

Clean Job / Чистая работа

Отключить монитор и выполнить задание, используя только Айдена.

Глава: Посольство

Этот трофей выбивается во время прохождения уровня Посольство, где Джоди и Айден выполняют свое первое поручение в качестве агентов ЦРУ. Играя за Джоди, вам нужно пройти в женский туалет, запереться в кабинке и выбрать Айдена, который полетит исследовать кабинет шейха в поисках документов, спрятанных в сейфе. Вообще есть три варианта прохождения этого уровня, но для этого достижения вам нужно будет использовать только Айденовский метод:

  1. Убив охранника, который наблюдает за камерами.
  2. Не вселяясь в шейха и охранников.

Выбрав Айдена, поднимитесь вверх, на второй этаж, затем летите в комнату видеонаблюдения - выключите мониторы. Охранник заметит это и включит их. Поэтому нам нужно будет уронить чашку с кофе или портативный телевизор, после чего вновь поставить камеры на паузу, пока охранник отвлечется. После этого летите в кабинет шейха и взаимодействуйте с портретом шейха, потом откройте ящик в столе и нажмите переключатель. Отключите сканнер ладони и откройте документы, чтобы Джоди смогла прочитать их.

Possessive Spy / Разборчивая шпионка

Выполнить задание, используя только шейха.

Глава: Посольство

Это достижение выбивается во время прохождения уровня Посольство, где Джоди и Айден выполняют свое первое поручение в качестве агентов ЦРУ. Для этого трофея вам нужно использовать метод шейха:

  1. Убить охранника в комнате слежки.
  2. Не вселяться в охранников.

Переключившись на Айдена, после того как запретесь в кабинке и убьете часового за пультом слежки, вселитесь в Шейха, которого перед этим Райан представил Джоди. Подождите, пока он отойдет от группы людей, вселитесь в него и поднимитесь по лестнице наверх, потом идите в его кабинет. Используйте сканер ладони, чтобы открыть сейф, расположенный за портретом шейха.

Видео-гид вы можете посмотреть .

Приготовить ужин, убраться в квартире, принять душ, надеть элегантное платье и включить музыку.

Глава: Ужин

Во время главы Ужин, где к Джоди в гости приходит Райан, вам нужно выполнить все вышеописанные условия, прежде чем придет Райан.

  • Чтобы убрать в квартире, вам нужно выкинуть мусор в бак, поставить книжки на полку и отнести грязные вещи в стирку.
  • Чтобы принять душ, идите в ванную, вымойтесь, вытритесь и наденьте белье.
  • Чтобы надеть элегантный наряд, подойдите к шкафу в комнате Джоди и выберите элегантный наряд.
  • Чтобы включить музыку, включите радиоприемник, который стоит под книжной полкой. Включите романтическую музыку (самый первый вариант).
  • Чтобы приготовить еду, идите на кухню, откройте кулинарную книгу, которая лежит на стойке. Приготовьте мясо по-китайски или курицу карри.

Все остальные действия, в числе которых мойка посуды, зажигание свечей, расстановка тарелок, уборка подушки, стульев и распитие алкоголя, не влияют на достижение.

Видео-гид вы можете посмотреть .

Заказать пиццу, посмотреть телевизор, надеть повседневную одежду.

Глава: Ужин

Для этого достижения вам нужно успеть сделать следующее, прежде чем Райан придет:

  • Чтобы надеть простую одежду, идите к шкафу и выберите соответствующий вариант.
  • Чтобы заказать пиццу, идите на кухню, полистайте кулинарную книгу и выберите вариант Пицца, затем вернитесь в гостиную, найдите на кровати телефон и позвоните в службу доставки.
  • Чтобы посмотреть телевизор, сядьте на кровать и воспользуйтесь пультом.

Видео-гид вы можете посмотреть .

In Love with Ryan / Влюбленная в Райана

Переспать с Райаном.

Для этого достижения требуется выполнить целый ряд различных условий, растянутых между разными главами. Начинайте выполнять условия с главы “Быть такой же как все” вплоть до главы “Ужин”. В промежутке между ними вам нельзя пропускать главы.

В главе “Ужин”, вам нужно добиться того, чтобы Джоди переспала с Райаном. Для этого ей нельзя видеть сцену изнасилования, то есть, в главе “Быть такой же как все” она так и не должна попасть в бар. Если сцена в баре состоялась, для этого трофея вам нужно будет перепройти ту главу и все следующие за ней вплоть до “Ужина”. На самом деле, в главе “Быть такой же как все” вы можете добраться до бара, спросить у бармена, не приехали ли подружки Джоди, и, получив отрицательный ответ, вы можете просто уйти.

Если хотите, можете даже лишиться возможности поехать в бар - для этого нужно, чтобы Джоди остановили на выходе. Для этого, когда охранник на входе будет спрашивать все ли в порядке с Коулом, не нажимайте никаких кнопок.

Если Джоди так и не получит травмы, связанной с восприятием секса, в главе “Ужин”, вы можете выбрать варианты трофеев “Perfect Lover / Идеальная любовница ” или “Casual Girl / Обыкновенная девчонка ”. Ну и, разумеется, Айден не должен вмешиваться в их взаимоотношения. Если вы все сделали правильно, вас ждет горячая сцена.

Видео-гид вы можете посмотреть .

Stealth Master / Скрытная и неуловимая

Добраться до собора, не дав себя обнаружить.

Глава: Задание

Во время Миссии Джоди предстоит устранить африканского диктатора. Она скрытно должна будет проникнуть через деревню в отель, а затем в церковь. Для этого, как и в главе “Добро пожаловать в ЦРУ”, вам придется передвигаться очень аккуратно. Достижение на самом деле получить довольно просто, разве что врагов станет чуть больше. Отвлекайте Айденом врагов, расталкивая бочки, душите тех врагов, которых можно задушить. В случае обнаружения выйдите в главное меню и зайдите обратно. Как только вы встретите сомалийского ребенка, можете выходить в меню - достижение откроется.

Catch Me if You Can / Поймай меня, если сможешь

Избежать ареста в поезде .

Глава : Облава

В главе “Облава” Джоди должна убежать от полиции, не дав арестовать себя. Добиться этого очень просто. Когда поезд остановится, разбудите ее, встряхнув бутылку, стоящую рядом. Убегайте через несколько вагонов, потом полезайте на крышу. Преодолев все препятствия и несколько драк, спрыгните с поезда. Теперь вы можете выйти в главное меню или допройти главу.

Aiden"s Apocalypse / Апокалипсис Айдена

Взорвать бензозаправку, церковь, оружейный магазин и вертолет.

Глава: Облава

Когда под конец главы Джоди прижмет SWAT, не пытайтесь разобраться с каждой группой спецназа, сосредоточьтесь на главных объектах:

  • Чтобы взорвать заправку, сорвите топливный шланг, вселитесь в ближайшего спецназовца и выстрелите в лужу бензина. Еще один способ - вселитесь в спецназовца и бросьте гранату в сторону заправки.
  • Чтобы уничтожить оружейный магазин, долетите до правого края, вселитесь в водителя броневика и заставьте его врезаться в магазин с вывеской Hunting Cabin.
  • Чтобы уничтожить церковь, подлетите к колокольне и дважды ударьте по ней, чтобы она обрушилась.
  • Уничтожив все обозначенные выше здания, откройте для Джоди дверь, подлетите к вертолету, вселитесь в пилота и заставьте его сломать управление.

Видео-гид вы можете посмотреть .

Houdini / Гудини

Трижды сбежать из-под ареста.

Глава: Облава

В главе “Облава”, вас должны трижды арестовать и каждый раз вы должны ускользать из рук полиции.

  1. В поезде разбудите Джоди и затем ждите, пока полицейские подойдут к вам. После ареста переключайтесь на Айдена, вселяйтесь в офицера полиции, освободите Джоди от наручников и оглушите полицейского в соседней комнате. Вернитесь к Джоди и выбейте окно, чтобы она могла убежать.
  2. После побега из поезда, бегите по лесу до тех пор, пока на нашу героиню не спустят собак. Пускай они остановят ее, и полицейские поймают нас. В машине задушите полицейского, откройте Айденом дверь, переверните вторую полицейскую машину и украдите Джоди мотоцикл.
  3. Когда на мотоцикле вам нужно будет проехать через мост и перекрытие, нужно чтобы полиция расстреляла мотоцикл (Айден не должен защищать Джоди). После ареста вселитесь в первого охранника, застрелите водителя в голову, выйдите из машины.

Видео-гид вы можете посмотреть .

Money to Eat / Деньги на еду

Заработать достаточно денег, чтобы купить к ужину шоколад.


Глава: Бездомные

Джоди поможет Стэну заработать денег на еду. Есть несколько способов получения денег. Чтобы заработать достаточное количество денег на шоколад, вы можете выбрать один из вариантов:

  • Сыграть на гитаре.
  • Украсть деньги из банкомата, воспользовавшись услугами Айдена.

Видео-гид вы можете посмотреть .

Smart Thief / Умная воровка

Отключить камеру в супермаркете.

Глава: Бездомные

Когда Джоди и Стэн побегут искать предметы, необходимые для принятия родов, Стэн убедит ее ограбить супермаркет. Отключите камеру, попросту сломав ее. В магазине, играя за Айдена, посмотрите под потолком. Вернувшись к Джоди, попытайтесь зайти внутрь. Когда она остановится и задастся вопросом - безопасно ли внутри, проверьте все еще раз - таким образом, она намекает вам на то, что вы упустили что-то.

Видео-гид вы можете посмотреть .

Miracles / Чудеса

Проверить состояние ребенка Субботы, исцелить Джимми и снять астральный отпечаток со Стэна.

Глава: Бездомные

Когда вечером вся компания бездомных будет ужинать, постарайтесь взаимодействовать с каждым из персонажей, но будьте внимательны - со Стэном нужно взаимодействовать в последнюю очередь, поскольку, если начать с него, после кат-сцены вы уже не сможете пообщаться с другими героями.

Видео-гид вы можете посмотреть .

Medicine Girl / Девушка-шаман

Успешно провести обряд.


Глава: Навахо

Во время самой, пожалуй, длинной главы за всю игру, вам нужно будет провести весь ритуал. Процесс этот связан с продвижением по сюжету, так что вы не пропустите это достижение. Поговорив с Шимасани (старушкой в кресле), выходите на улицу, разводите костер, берите палку и чертите символ, привязанный к кнопке . Все персонажи займут свои места, пятое место должен занять Айден. После того как портал откроется, Йейитсу начнет засасывать в потусторонний мир. Айден три раза должен будет толкнуть злого духа.

Видео-гид вы можете посмотреть .

Not Just Sand / Не просто песок

Сбежать от песчаной бури, получив менее трех ранений.

Глава : Навахо .

Во вторую ночь проигнорируйте все предупреждения и выйдите на улицу. Там отправляйтесь к скале, пока не увидите огромное чудовище в окружении надвигающейся песчаной бури. Дух постарается напасть на Джоди - вам нужно выполнить последовательность QTE, допустив не больше трех ошибок. В противном случае нужно будет выйти в меню и перезагрузиться с контрольной точки.

Когда Джоди будет убегать:

  • вверх
  • вниз
  • вверх
  • вправо

Когда Джоди войдет в хижину:

  • вправо
  • вниз
  • вниз
  • вверх

Когда Джоди выйдет из хижины:

  • потрясите контроллер
  • вправо
  • вправо
  • вниз
  • влево
  • Айден должен защитить Джоди

Видео-гид вы можете посмотреть .

Eye for an Eye / Око за око

Молчать на допросе.

Глава: Логово дракона

Пока вас будут допрашивать, пытая перед вами одного из напарников, не нажимайте на кнопку , когда ее значок будет появляться на экране. Просто сидите и смотрите, что происходит перед вами - Райана полоснут ножом, после чего у него выколют глаз.

Видео-гид вы можете посмотреть .

Agent 894732 / Агент 894732

Рассказать все на допросе.


Глава: Логово дракона

Во время допроса, в противовес предыдущему достижению, вам следует рассказать врагам информацию - когда на экране появится значок , нажмите соответствующую кнопку.

Видео-гид вы можете посмотреть .

Almost Too Easy / Чересчур легко

Пройти через защитное поле вместе с генералом.


Глава: Логово дракона

Когда Джоди и Райан выберутся из подлодки на секретной подводной базе, вам нужно будет вселиться Айденом в генерала. Завладев им, идите к защитному полю прямо по коридору.

Chose Afterlife / Выбрала потусторонний мир

Войти в Инфрамир.


Глава: Черное солнце

Для этого достижения, когда почти в самом конце игры перед вами встанет выбор между жизнью и уходом в потустороннее измерение, выберите вариант “ Мир по ту сторону”. Этот выбор откроет вам несколько вариантов концовки.

Chose Life / Выбрала жизнь

Остаться в реальном мире.


Глава: Черное солнце

Для этого достижения, когда почти в самом конце игры перед вами встанет выбор между жизнью и уходом в потустороннее измерение, выберите вариант “Жизнь”. Этот выбор откроет вам несколько вариантов концовки.

Convince Dawkins / Убедила Докинза

Помочь Докинзу образумиться.


Глава: Черное солнце

Когда вы будете долго идти к ядру Конденсора, вы встретите Нейтана, ищущего своих жену и дочь. Убедите его в том, что смерть невозможно обмануть. Выберите два раза вариант “Уговорить”. В таком случае он пересмотрит свое поведение за прошедшие 15 лет и совершит самоубийство.

Black Sun Down / Закат Черного Солнца

Отключить Черное Солнце.


Глава: Черное солнце

Вы получите это достижение по завершении последней главы, главы Черное солнце. Если Джоди убьют злые духи, то вы не получите это достижение.

Two Souls / Две души

Начать сцену в режиме "2 игрока".

Это достижение можно получить, запустив любую главу в режиме совместного прохождения.

The End / Конец

Выявить один возможный исход событий...

Связано с сюжетом, невозможно пропустить. Это достижение открывается после первого прохождения игры.

Uncontrollable / Неуправляемая

Не упустить ни одной возможности для злодейства в роли Айдена.

Нужно чтобы вы прошли несколько глав, начинающихся с Эксперимента, и заканчивая Ужином.

Этому достижению не важно, проходили вы игру в одиночку или в совместном режиме.

Нужно чтобы за все прохождение Айден отметился в 6 проступках, начиная с главы “Эксперимент”:

  1. Эксперимент - напугайте Кэтлин, расшвыряв максимальное количество предметом, после чего начните душить ее, когда появится красная аура.
  2. Посольство - вселитесь в охранника на втором этаже и заставьте совершить самоубийство, упав, после того как он свесится с перил.
  3. Вечеринка - выберите вариант “Отомстить” и подожгите дом.
  4. Мой воображаемый друг - начните душить мальчишку, который нападет на Джоди.
  5. Одна - начните душить Филиппа, отца Джоди, когда он будет уходить из комнаты.
  6. Ужин - помешайте свиданию, заставив Райана уйти.

Видео-гид вы можете посмотреть .

Never Alone / Никогда не была одна

Закрутить хотя бы один роман.


Это достижение учитывает двух кавалеров - Джея или Райана. Возможность поцеловать Джея появится у вас раньше - поцелуйте его после того как проведете ритуал. Прежде чем отправиться на миссию в главе “Задание”, у вас появится вторая возможность - прежде чем уходить, поцелуйте Райана.

Entities Master / Повелительница существ

Победить в каждой схватке со злыми духами.

Учитываются действия в нескольких главах, начиная с “Конденсора” до главы “Первая ночь”. Для этого трофея вы не должны пропускать промежуточные главы.

В обозначенных главах вам нужно будет победить всех злых духов, защитив Джоди. Мелкие духи из главы “Бездомные” не считаются, вам нужно победить духов именно в главах “Конденсор” и “Первая ночь”.

A Better World / Лучший мир

Позволить всем героям, если возможно, умереть и отправиться с ними в Инфрамир.

Учитываются действия в нескольких главах, начиная с главы “Бездомные”, вплоть до самого конца игры.

Видео-гид вы можете посмотреть .

Explorer / Исследовательница

Отыскать все бонусы.

Это достижение связано с предметами коллекционирования. Всего на уровнях раскидано 22 предмета. Найти самостоятельно придется 20 штук, при том, что еще 2 откроются в ходе продвижения по сюжету. Собирать предметы, обозначенные небольшим фиолетовым огоньком, может только Айден - обнаружив предмет, подлетите к нему, зажмите и сведите и к середине джойстика. После активации предмета, на экране появится надпись «Вы открыли новый бонус».

Видео-гид вы можете посмотреть .

Together Till the End / Вместе до конца

Завершить игру в режиме "2 игрока".

НАЧНИТЕ НОВУЮ ИГРУ, ЧТОБЫ ДОСТИЖЕНИЕ ЗАСЧИТАЛОСЬ.

Вам необязательно искать второго игрока, достаточно будет подключить к консоли либо второй джойстик, либо мобильное устройство, скачав соответствующее приложение. Каждый раз, когда вы будете продолжать игру из главного меню, перед этим убедитесь, что контроллеры подключены, и игра работает в режиме “2 игрока”.

Скачать на свое iOS/Android-устройство приложение вы можете по ссылкам:

Saved All / Всех спасла

Спасти всех, кого только можно.

Учитывается прогресс между несколькими главами:

  • В главе “Бездомные” спасите Уолтера, выломав дверь Айденом, поднимитесь выше и спасите Джимми, вселившись в него, и перепрыгнув через пролом.
  • В главе Навахо вернитесь на ранчо, войдите в комнату Пола и излечите его от ран.
  • В главе Нора уйдите из комнаты.
  • В главе Черное солнце после того как Коул упадет, вернитесь за ним и помогите ему, после чего Айден должен будет вылечить его раны. Когда позже вы встретитесь с Нейтаном, убедите его, либо, после того как он выстрелит в Джоди, переключитесь на Айдена и убейте Нейтана.

Видео-гид вы можете посмотреть .

Перевод - CAH4E3. Редактирование - Madnfs

(«За гранью: Две души» ) на PlayStation 3, французская студия Quantic Dream вновь возвращается к своему четвёртому по счёту детищу, чтобы перевыпустить его на более модной по современным меркам консоли PlayStation 4. Что из этого вышло? Узнаете из нашего сегодняшнего материала.

Основной наш обзор игры вы можете прочитать , мы же сегодня расскажем вам лишь об общем качестве и особенностях переиздания для новой платформы Sony. Перемены произошли, но их мало, а большую часть можно и не заметить, если не особо придавать этому значение. Первым и самым большим преимуществом по сравнению с оригиналом можно назвать подтянутое разрешение до стандартной отметки 1080p. Картинка выглядит чётче и насыщеннее, а персонажи и окружающие объекты порадуют глаз более высоким качеством текстур и повышенным количеством полигонов. Стабильные 30 кадров в секунду и чёрные «кинематографические» полосы снизу и сверху тоже на месте. Кроме того, разработчики доработали спецэффекты, убрали размытие при движении персонажей, прикрутили объёмное освещение и несколько дополнительных фильтров сглаживания. Однако, как мы и говорили ранее, все эти мелкие визуальные преображения можно увидеть лишь, разглядывая каждую деталь в игре через лупу. Иначе никак.



Из других не самых больших, но приятных изменений можно отметить возможность прохождения Beyond: Two Souls в «хронологическом порядке» при первом же запуске игры (также можно выбрать и «оригинальный порядок» событий). Такой вариант отлично подойдёт тем, кому не понравилось запутанное повествование мистера Кейджа и больше по душе взаимосвязанные между собой сцены. К слову, после просмотра каждого из эпизодов жизни Джоди, перед вами будет возникать небольшое чёрное меню с интересной статистикой разнообразных решений, принятых игроками по всему миру. Сама идея не нова, до этого похожей системой пользовались многие разработчики ролевых игр и небезызвестная студия Telltale Games, но выглядит она довольно интересно.



Что касается самого игрового процесса, то тут практически ничего не изменилось, за исключением появления дополнительного, высокого режима сложности («для опытных игроков») и встроенного дополнения «Дальнейшие эксперименты». Во всём же остальном перед нами та же игра двухлетней давности со своими достоинствами и недостатками. Даже возможность прохождения в компании с хорошим другом осталась - скачиваете специальное приложение для мобильных или подключаете второй контроллер, и вот, вы можете управлять и Джоди, и Айденом одновременно. Весело, задорно, интересно!

Переиздание Beyond: Two Souls («За гранью: Две души» ) для домашней консоли PlayStation 4 не старается выйти за рамки современных стандартов и безукоризненно выполняет поставленные перед ним задачи. Слегка подретушированная графика, подтянутые текстуры, встроенное дополнение, дополнительный уровень сложности и парочка других несущественных мелочей - вот и всё, чем может выделиться данный продукт на фоне оригинала, вышедшего два года назад на PlayStation 3. Но стоит ли возвращаться к приключениям несравненной Джоди Холмс, если вы уже ознакомились с ними ранее? Возможно, но только если вам очень уж хочется вновь окунуться в неповторимый мир мёртвых (Инфрамир). Всем же остальным, и в особенности тем, кто уже давно знаком с предыдущей версией, мы бы посоветовали немного подождать и приобрести данное переиздание с существенной скидкой, ведь ничего нового для себя тут не найдёте.


Обзор написан по цифровой версии игры для PlayStation 4, предоставленной редакции Sony. Все скриншоты, представленные в материале, сделаны напрямую с указанной системы.

Beyond: Two Souls (За гранью: Две души) - это новая эксклюзивная игра для системы PlayStation 3 от создателей Heavy Rain, студии Quantic Dream. Сюжет расскажет захватывающую и мистическую историю одной девушки, которая имеет связь с необычным и не видимым другом, а сюжет охватывает 15 лет из ее жизни, затрагивая очень сложные вопросы бытия такие, как жизнь после смерти. Принимая правильные решения во время прохождения, есть шанс увидеть, что же находится за тем самым переломным моментом – смертью.

Главной героиней Beyond: Two Souls выступает хрупкая, но в тоже время отважная девушка по имени Джоди Холмс, роль которой играет голливудская актриса Эллен Пейдж.

Добавить

Обзоры и рецензии на игру «За гранью: Две души (Beyond: Two Souls)»

GameGuru

Хорошо это или плохо для обоих душ - иметь подобный союз - вы узнаете, поиграв в третий интерактивный фильм от талантливого французского разработчика - студии Quantic Dream. Игра вышла сегодня эксклюзивно для PlayStation 3. Она полностью и качественно локализована, обладая достойной русскоязычной озвучкой, что обеспечит качественный досуг на 10-15 часов (моё недотошное прохождение заняло 14 часов), который можно разделить с близким человеком.

Читать обзор полностью

Stratege

Игра «За гранью: Две души» получилась качественной и хорошей историей, с занимательным, хоть и весьма ограниченным игровым процессом, с интересными нововведениями в жанре полуигрового кино. Если вы ищете историю, которая способна немного удивить, порадовать и даже затронуть какие-то сентиментальные струнки, при этом не боитесь наткнуться на пару-тройку роялей в кустах и готовы погрузиться в размеренный игровой процесс - вам стоит обратить внимание на эту игру. Ежели вы поклонник динамичного экшена и терпеть не можете больше наблюдать, чем играть - лучше проходите мимо или, как минимум, хорошо подумайте перед покупкой

Читать обзор полностью

GameMAG

Beyond: Two Souls сочетает в себе интересный сюжет, потрясающую лицевую анимацию и графическое оформление с действительно великолепной актерской игрой и разнообразными элементами. Попытки Кейджа играть с жанрами значительно выигрывают на фоне Heavy Rain, а возможность поиска новых сюжетных линий дают игре шанс для нескольких прохождений. Единственное, чего игре не хватает - это интересных головоломок, а скрытые QTE в темных помещениях явно не предназначены для нервных игроков. В остальном, это одна из самых захватывающих интерактивных историй этого года.

Читать обзор полностью

Канобу

Если для сравнения взять предыдущие работы студии Quantic Dream, такие как Fahrenheit или Heavy Rain, то Beyond: Two Souls относится скорее к первому. Здесь присутствуют мистика, львиная доля психологического триллера, атмосфера нарастающего ужаса, тлен и безысходность. На фоне Heavy Rain Beyond: Two Souls смотрится немного неуклюже, ведь задумано в игре так, что действия на экране должны проноситься с огромной скоростью...

Читать обзор полностью

Игромания

Если бы какой-нибудь Джей Джей Абрамс (или пусть будет Спилберг) снял кино по такому сценарию, как в Beyond: Two Souls, его закидали бы помидорами. Если бы с таким сюжетом вышел приключенческий боевик с отличным геймплеем, ему это простили бы. Но что делать с интерактивным кино? Особенно в мире, где уже есть «Одни из нас» - игра, в которой гармонично сочетаются и взрослый киношный сюжет, и отличный геймплей? Вопрос открытый, и ответить на него можете только вы, игроки.

Читать обзор полностью

Gmbox

Beyond обозначена небрежными штрихами, она выглядит безупречно: зловещие ночные улочки одноэтажной Америки, будто взятые из головы Стивена Кинга. Героиня, которая видит мертвых людей. Взрывающиеся машины, злые собаки, погони по лесу, Эллен Пейдж. Однако Дэвиду Кейджу, который, судя по всему, снова написал сценарий, всегда лучше удавались отдельные сцены и мелкие детали, чем связные сюжеты. Beyond - это, безусловно, самая кинематографичная игра

Читать обзор полностью

Playground

Beyond: Two Souls – это интересное, многогранное, часто неожиданное путешествие. В некоторых моментах игра визуально выглядит так, что аж дух захватывает. Настолько реалистичную графику в играх встречаешь нечасто. Да, не каждый кадр вызывает «ох» и «ах», но процентов тридцать – точно! И вот это, а еще и сама история, вытягивают игру из трясины, созданной самим же Кейджем.

Читать обзор полностью

IGN Russia

Beyond – это такой Fahrenheit, который не ждет до финала, чтобы выплеснуть в игрока всю паранормальную чушь, что лежит у него в основе. Несмотря на все заверения господина де Фондомье, сверхъестественное тут – не просто обрамление картины, а сама ее суть. Учитывая, что ответом на вопрос «что ждет нас после смерти» по версии Дэвида Кейджа является «мир, откуда в наш лезут летающие бестелесные тентаклевые монстры», несложно понять...

Читать обзор полностью

Отзывы игроков «За гранью: Две души (Beyond: Two Souls)» (10)

    Артём

    Давненько я не писал отзывы.Вдохновение у меня появляется только тогда,когда меня что-то очень сильно впечатлило,и как правило в таком состоянии у меня только положительные эмоции.Увы,современного человека тяжело чем-то удивить,уж слишком наш Мир стал перенасыщенным.Поэтому и отзывы я пишу довольно редко.
    Бывает в наш свет выходят вещи,которые могут нас впечатлить и оставить след в нашей жизни.Это могут быть фильмы,игры,книги,сериалы и т.д.
    Я хотел был затронуть не малоизвестную всем игру Beyond:Two Souls.Знаю,отзыв запоздалый,прошло около 5 лет с момента её выхода,но консоль я приобрёл только недавно.Даже до того,как я собирался покупать PS4,я наметил какие эксклюзивы должен пройти.И «За гранью:Две души» была одна из первых,которая затронула моё внимание.Я видел отрывки прохождений на каналах Rusgametactics и у Ивана Фалеота,целиком не стал смотреть,в надежде,что сам рано или поздно пройду и чутье меня не подвело.
    Игра неплохо засела у меня в голове,хотя тяжело это назвать полноценной игрой,наверное, это просто интерактивное кино,где человеку дают шанс погрузиться в судьбу Джоди Холмс.»Beyond:Two Souls»-нельзя отнести полностью к жанру Экшена или Боевика,скорее больше Драма,где показывается тяжелая жизнь девушки и испытания,которые ей надо преодолеть.Каждая глава игры это кусочек пазла,которая со временем превращается в единую картину и какой получится финал зависит только от вас.
    Я видел отзывы критиков и самих игроков,где игру обвиняют в линейности и что сделанный выбор не сильно влияет на основной сюжет.К счастью или нет,так оно и есть.Но главное тут сюжет,передача атмосферы и эмоций главных персонажей.И я считаю,что Эллен Пейдж и Уиллем Дефо отыграли свои роли на все 100% Вы в первую очередь покупаете не просто игру,а билет в кино с многоразовым посещением.
    Недавно в PlayStation Store были не плохие скидки и я приобрёл игру за 500₽ и не капли не жалую,как и не жалею о всех купленных эксклюзивов он Sony,они того стоят.
    Я согласен,что игра не всем придётся по душе,она создавалась больше для молодой аудитории,примерно 16-25 лет и то даже среди этой молодой категории людей мнения будут значительно расходится.Если вам нравится Экшен,ждёте в игре взрывы,перестрелки и брутальность от главной героини,то увы данная игра вас разочарует,здесь этого мало.Но,если вам нравится фильмы и книги про психологию,человеческие взаимоотношения,то игра может вас зацепить.
    Музыкальная композиция в игре на высоте,тут претензий нет.
    Местами мне кажется игра не до конца раскрыта и мистики здесь довольно много,может так оно и задумывалось и это придаёт свою изюминку игре.И как сказал глава студии Quantic Dream Дэвид Кейдж,что он не жалеет что игра получилось именно такой какую мы с вами увидели и что он вложил в неё все свои силы и любовь и не стал бы в ней ничего менять.И знаете я с ним согласен,человек точно знал что делает и представил миру такую игру,как он и хотел,а соглашаться с ним или нет дело ваше.
    Я уверен,что разработчик Quantic Dream ещё не раз о себе заявят,но если даже они и прекратят своё существование,то их труды ещё долго будут помнить(Heavy Rain,Beyond:Two Souls,Detroit:Become Human и т.д.) Это компания выпускает игры весьма для широкой аудитории,но не все могут оценить их творчество и понять некий смысл,который скрыт в каждой их игре.
    Моя оценка игре 9/10