Мусорный бизнес: В чьи карманы пойдет новый налог на одноразовую посуду. В чьи карманы утекает наша квартплата? Чьи карманы

Как правило, деньги для передачи посылок попадают в карманы неавторизованных перевозчиков, в условиях, когда плата за авторизованные курьерские услуги может намного превышать стоимость самой посылки. Но в случае неавторизованных перевозчиков нет гарантии, что посылка дойдет до места назначения.

С Poşta Moldovei передача пятикилограммовой посылки в Италию стоит около 700 леев, а курьерские услуги, например DHL, стоят более трех тысяч леев. В то же время частные перевозчики взимают тариф в 1-1,5 евро за каждый килограмм груза. Такой же тариф существует и для других направлений, таких как: Бельгия, Германия и Великобритания. В столицу Российской Федерации неавторизованные перевозчики перевозят 5-килограммовые посылки за 300 - 500 леев, или 500-3000 рублей.

Проводники поездов на рейсы в России взимают 200-300 леев, но по цене можно договориться. Директор ГП „Железная дорога Молдовы” Юрий Топала сказал для IPN, что есть проект запуска официальной услуги перевозки посылок по железной дороге. „Мы давно хотели остановить эту незаконную практику передачи сумок и посылок и сейчас мы находимся в стадии согласования с соседними странами, Украиной и Россией, чтобы превратить один пассажирский отсек в багажный”, - сказал Юрий Топала. Если инициатива удастся, за передачу посылок люди будут платить в кассах Железной дороги установленную цену.

Он выразил надежду, что соседние государства разрешат экспедирование грузов в переделанных отсеках, такая практика существует в Российской Федерации на внутренних линиях.

На сайте Мосжилинспекции-краткий отчёт о судебной тяжбе по защите прав граждан в сфере ЖКХ(ниже).

Тема очень уж актуальна. НДС.

Загляните в свои квитанции и на сайт регионального органа по регулированию тарифов.

На сайт министерства Челябинской области и в свои квитанции наши эксперты заглянули.

И решения Челябинской городской думы поизучали, (в т.ч. пункт 2 примечаний) за последние годы, потому что управляющие организации, в большинстве своём, в квитанциях горожанам выставляют именно эти циферки.

Зачастую добавляя самоуправно, без утверждения на общих собраниях, разной формулировки ещё и дополнительные строки,

К примеру, "обслуживание, поверка ОПУ, руб./кв.м"; "антенна"; "содержание придомовой территории"; контейнерных площадок" "домофон" и мн.другое?

И тоже с НДС, хотя большинство уо НДС не платит.

Состав общего имущества по Вашему, конкретному, дому -существенное условие договора управления многоквартиным домом.

В том числе в ДУ МКД д.б. и площадь общего имущества, т.к. гордума утвердила размер платы, рубль/ кв.м общей площади имущества, которое собственники содержат соразмерно доле в праве на это имущество.

Слово и дело теперь - за ГУ ГЖИ ЧО.

Вероятно, на их сайте в ближайшее время появятся разъяснения?

По НДС.



Этот тест собирали вокруг новой «Зафиры», которая только-только вышла на российский рынок. И не зря: стоило припарковаться где-нибудь в людном месте, именно вокруг нее собиралась толпа зевак. Очень эффектный автомобиль! Особенно классно смотрятся «бумеранги», визуально объединяющие фары и противотуманки. Пять баллов за дизайн!

По виду и не скажешь, что «Орландо» сделан на одной платформе с «Зафирой». Если кузов «Опеля» прилизанный и обтекаемый, то внешность «Шевроле» выполнена совершенно в ином ключе. Длинный капот и массивная радиаторная решетка делают его похожим скорее на вседорожник. На него тоже обращают внимание.

Главная «фишка» «Мазды» - элегантные выштамповки в виде волн на бортах. Смотришь на нее, и чудится свежий морской бриз. Еще одна отличительная черта «пятерки» - сдвижные боковые двери, придающие машине толику солидности. Такая конструкция выигрышна на тесных парковках, да и дверной проем более широкий.

«Рено» на этом фоне смотрится проще. Даже недавний рестайлинг, в ходе которого изменили фары, а в бамперы добавили светодиоды, не смог придать машине ту яркость, что отличает более свежих конкурентов. Но стоит сесть за руль, и хочется взять эти слова обратно. Столь нетривиальный интерьер еще поискать! Мало того, что приборы вынесены на середину передней панели, так они еще и полностью цифровые. Причем цвет и дизайн комбинации можно выбирать из трех предустановленных вариантов. Поначалу от этой смелости немного теряешься, но потом обнаруживаешь, что салон «Сценика» очень удобный и уютный. Особенно понравились сиденья с регулировкой боковой поддержки подголовников. Поворчу разве что на мелковатые кнопки центральной консоли, которые к тому же слишком кучно сгруппированы.

По практичности интерьер «француза» и вовсе бесподобен. Всевозможных емкостей под мелочовку столько, что на них впору наклеивать стикеры: можно запросто забыть, что куда положил. Обширные трехсекционные дверные карманы, прорезь для карточек, бездонный бардачок, лоток под панелью приборов, два подстаканника, пара выдвигаемых из-под передних сидений ящичков и еще столько же в полу под ногами плюс шикарный сдвижной двухэтажный подлокотник. Ничего не забыл?

«Зафире» тоже есть чем удивить, притом крепко. Я о ветровом стекле. Оно гигантское: нижний край в полутора метрах от водителя. Часть потолка перемещается: сдвинул назад - словно вышел на балкон. Такая панорама открывается! Опустил вниз, и будто в туннель въехал, - никакие козырьки не нужны! А еще у «Опеля» однозначно лучшие кресла. Такие сделали бы честь иному купе. Идеальную посадку обеспечивает грамотно подобранный профиль и великое множество регулировок. Одна незадача - некоторые рычажки прижаты к стойкам. Чтобы воспользоваться ими, нужно проявить изворотливость.

Наша машина укомплектована под завязку: навигатор, камера заднего вида, сигнализатор о выезде из занимаемой полосы движения, кожаная отделка, подогрев руля. По количеству всевозможных бардачков и ниш «Зафира» немного уступает «Сценику». Зато ее подлокотник одновременно играет роль комода - в нем столько всего! Его можно двигать вперед-назад, причем ездит не только он сам, но и спрятанная под ним секция с подстаканниками, открывая доступ к лотку со сдвижной шторкой. Основное нарекание в «Опеле» вызвала неважная обзорность - в поворотах из-за сдвоенных стоек приходится несладко. Да и наружные зеркала не шибко большие.

Сел в «Орландо» после «Опеля» - и приуныл: этот салон оформлен гораздо проще. Как говорится, труба пониже и дым пожиже. Качество отделочных материалов скромнее, дизайн незамысловат. Кресла тоже не столь уютны: спинка давит на лопатки. Зато обзорность не в пример лучше. Кроме того, только в «Шевроле» есть специальные зеркальца для наблюдения за пассажирами задних рядов, - те, кому надо присматривать за маленькими детьми, оценят. В салоне «Орландо» витает дух прочности и надежности. Видимо, благодаря огромным кнопкам и массивным рычагам. Ящичков‑бардачков немного. Отмечу лишь потайную нишу, доступ к которой открывается, если откинуть магнитолу. Есть претензия по части приема радиосигнала: стоит отъехать от населенных пунктов, пропадает. Там, где у соперников играла музыка, здесь раздавался треск.

Салон «Мазды» - нечто среднее между вычурностью «Рено» и простотой «Шевроле». Взгляд неизменно останавливался на нарядных красных полосках, которыми украшены сиденья, и на выполненном в виде домика козырьке приборов. И все же, находясь в японском минивэне, не скажешь, что он дороже миллиона. Пластик слишком прост, климат-контроль всего лишь однозонный (у конкурентов раздельный). Удивило и отсутствие разъема под флешку. Мест под мелочовку не больше, чем в «Орландо», а кресла самые неудобные: подушка слишком мягкая и короткая, форма спинки не лучшая. Это отметили все, кто поездил на «пятерке». Зато оценили отличную обзорность. На отсутствие камеры заднего вида роптать не приходилось.

РЯД ВТОРОЙ. ОН ЖЕ ПЕРВЫЙ

Когда покупают обычные седаны-хэтчбеки, то задним местам зачастую уделяют минимальное внимание. Есть, и ладно. Другое дело минивэны: здесь к удобству и простору во втором ряду требования едва ли не выше, чем к первому. Практичность во главе угла. Чтобы забраться в «Мазду», надо подождать секунды три-четыре, пока электропривод отворит дверь. Садишься с краю и радуешься простору, а также удобным откидным столикам в спинках передних кресел. Но насторожило отсутствие воздуховодов (в остальных машинах они есть), а также куцые подлокотники на сдвижных дверях.

Среднее сиденье дивана чрезвычайно узкое, на таком удобно разве что подростку. Лучше сложить это «седло» в нишу под левым креслом, а на освободившееся место установить органайзер, что прячется под правым. Все манипуляции с сиденьями просты и понятны - разберется даже ребенок. Тот самый, которому место посередине.

В «Орландо» пассажирам второго ряда просторно на любом месте. Разделенный в соотношении 40:60 диван вперед-назад не двигается, но можно изменять угол наклона спинок. А вот соорудить двухместную конфигурацию нельзя - откинул подлокотник, и будет.

Пассажирам второго ряда в «Опеле» просторнее всего, и сиденья в нем самые удобные. Диван поделен на три части, причем средняя лишь немногим уже боковых, которые можно двигать не только в продольном направлении, но и вбок (если сложить центральный сегмент). Спинки регулируются по углу наклона. Для полного счастья не хватало только откидных столиков. Несмотря на большие возможности трансформации, перестановка «мебели» максимально проста и не отнимает много времени.

А вот в «Сценике» не все так просто. Если не переместить вперед сдвижной подлокотник, то сложить сиденья не получится. Да и чтобы пустить их «кувырком», надо нащупать сзади металлическую скобу, - на первую попытку, предпринятую к тому же в темноте, у меня ушло немало времени. Каждое из трех раздельных кресел второго ряда «Рено» можно демонтировать (весят они 17,5 кг - придется поднапрячься). Что касается комфорта, то здесь пассажирам будет уютно. Места с запасом, есть столики и даже шторки на боковых окнах. Опять же подголовники с возможностью настройки уровня боковой поддержки. Красота!

«Рено» нам достался в пятиместной конфигурации, в то время как в остальных машинах был третий ряд. Впрочем, полноценными «дальними» сиденьями располагает только «Орландо». В «Опеле» и «Мазде» они очень тесные и годятся исключительно для кратковременных поездок.

ПОЕЗДА И ПАРОВОЗ

Мы уже успели привыкнуть к тому, что «мазды» едут с огоньком, способным завести даже флегматичных водителей. «Пятерка» не исключение. Управляется, что твой хэтчбек! Весьма высокий автомобиль охотно меняет траекторию и не чувствует себя неловко в ходовых поворотах. Активная езда на японском минивэне в радость. Жесткая подвеска (сзади - многорычажная, не как у конкурентов) успешно сглаживает неровности на высокой скорости, а вот если ехать потише, тряска становится более ощутимой. Вообще, комфорта в «Мазде» маловато. Шумоизоляции явно недостает: гудит мотор, шумят шины, ветер посвистывает. Словно в вагоне скоростного поезда с открытой форточкой.

Зато под капотом 2-литровый 144-сильный мотор. Его усилий достаточно для напористых ускорений, однако картину иногда портит автомат, несвоевременно переключая передачи. Вдобавок рывки весьма заметны.

Но все равно это лучше, чем терпеть заунывный разгон «Орландо»! Если ехать спокойно, вполпедали, еще ничего. Но захочешь ускориться порезче, машина попросту отказывается быстро набирать ход, даже если в ней один водитель. А загруженный «Шевроле» и вовсе словно под наркозом. Словом, его 140-сильный мотор явно не справляется с обязанностями. Похоже, производитель это понял: в следующем году начнутся поставки версий с более серьезными двигателями.

Ходовые качества «Орландо» понравились больше. Да, он неохотно входит в повороты и подвески работают громче, чем хотелось бы, но зато они энергоемкие. Вполне комфортный автомобиль, напоминающий обычный пассажирский поезд. Вместительный, но не шибко быстрый.

А вот «Зафира» проявила себя неоднозначно. На ровной дороге - красота. Машина стелется над асфальтом и радует быстрыми реакциями на руление, а также отличной устойчивостью в поворотах. Другое дело - какой ценой? Ведь эта стабильность движения во многом обеспечена гигантскими 19-дюймовыми «катками» с шинами 40-процентного профиля. Из-за них «Опель» крайне жестко проходит неровности и собирает всю мелочь на дороге. Помните, Земфира пела: «Я помню все твои трещинки»? Так вот, за рулем «Зафиры» ты их тоже волей-неволей запомнишь. Из-за постоянной тряски в салоне почти новой машины скрипит-трещит все, что только может.

Вибраций добавляет и 165-сильный турбодизель. Зато какая тяга! На старте, если переборщить с газом, минивэн аж пускает колеса в пробуксовку. Чуть отвлечешься - уже превысил скоростной лимит. В общем, «Опель» показался избыточно спортивным. Это же минивэн, а не горячий хэтчбек. Не хватает «Зафире» дружелюбности. Это проявилось еще в одном эпизоде. Едем на полигон, особо не газуем, и вдруг за нашей машиной появилось огромное белое облако! Паркуемся у обочины, судорожно ищем неисправность и попутно замечаем, что облако тает. А вскоре оно и вовсе сошло на нет. Оказывается, мы наблюдали работу системы самоочистки сажевого фильтра. По уму, она должна вступать в дело раз в тысячу километров. Однако примерно через пятьсот из «Зафиры» опять повалили клубы дыма. И вновь все прошло само собой. После этого к «Зафире» прилипло прозвище Паровоз.

Уже с первых метров пути «Сценик» покорил комфортом и безмятежностью. Подвеска глотает ямы без остатка, хотя могла бы делать это и потише. Руль тугой, но не шибко информативный. Да и в повороты «Рено» ныряет неохотно. Правда, на дуге стоит крепко. Двухлитровый мотор в мощности уступает конкурентам, однако ее дефицита совершенно не чувствуется - вариатор обеспечивает логичный, прогнозируемый разгон. Как нажал, так и поехал. Очень понятный автомобиль. Спокойный, комфортный, вместительный. Поездки в нем напомнили путешествие в вагоне СВ. Наверное, это лучшая похвала для минивэна.

Фото из открытых источников

Начиная с 2014 года, каждый официально трудоустроенный житель "нэзалэжной" обязан платить в казну страны на военные расходы по 1,5 процента от зарплаты - так называемый "военный сбор". Таким же побором обложены и все без исключения предприятия, на Украине зарегистрированные и ведущие там деятельность. Именно по поводу так называемого «налога на АТО» на Украине назревает очередной громкий коррупционный скандал.

Собранные за четыре года средства от «налога на АТО» бесследно пропали, и, скорее всего, искать их нужно в карманах чиновников. Речь идёт как минимум о 38 миллиардах гривен, что по сегодняшнему курсу составляет около 1,35 миллиарда долларов. Проследить движение части средств удалось благодаря договорам на поставки товаров и услуг. Где остальная львиная доля средств, никто не знает, сообщает латвийский интернет-ресурс Riga.Rosvesty. На Украине об этом помалкивают.

После начала военных действий в Донбассе Верховная рада Украины ввела принудительное отчисление с заработных плат 1,5%-го «налога на войну». Решение это было бессрочным – до окончания АТО. При этом в бюджете Украины заложены средства и на «восстановление Донбасса», и на оборону. А ещё средства на войну выделяются из Спецфонда от конфискации коррупционных средств и имущества, от реализации «избыточного вооружения» – военных баз и складов с оружием времён СССР, военной и спецтехники, недвижимого военного имущества… Не забыть бы ещё волонтёров, которые постоянно собирают деньги на трусы и носки для военнослужащих ВСУ. То есть министерство обороны оказалось неспособно даже трусами солдат обеспечить!

«Налогом на АТО» облагаются заработная плата, премии и компенсации, договора купли-продажи недвижимости, выигрыши в государственных и частных лотереях и так далее… Издание отмечает, что средства, собранные с населения, не идут напрямую в Министерство обороны Украины, а поступают в государственную казну, где попросту «растворяются».

Депутат Верховной рады Украины Виталий Куприй уверен, что до самих военных доходит только небольшая часть от «военного налога». По его словам, узнать, куда именно пошли средства от налога, практически невозможно. Ещё в 2017 году вместе с несколькими народными депутатами он подавал законопроект, в котором настаивал на необходимости перечисления военного сбора в Специальный фонд, а деньги, в свою очередь, направлялись бы исключительно на финансирование армии. Однако в сессионном зале данную инициативу с треском провалили, пишет Riga.Rosvesty.

«Конечно, узнать, куда пошли эти миллиарды, невозможно. Они растворяются в бюджете. Их с таким же успехом могли использовать на пополнение пенсионного фонда, у которого была дыра. Я провёл собственное расследование. Выяснил, что деньги на обеспечение армии проходили через ряд одних и тех же фирм. А значит, это схема, которой руководит высшее руководство» , – рассказал Куприй.

Например, 200 миллионов гривен, (7,1 миллиона долларов), были перечислены некой компании за ГСМ, которая топливом даже не торговала. А 280 миллионов гривен (примерно 10 миллионов долларов) и вовсе ушли подставной фирме. Расследование этих дел передали областным прокуратурам, где они благополучно «умерли».

По словам Виталия Куприя, отменять военный налог в ближайшее время власть не станет. Кто же будет «резать курицу, несущую золотые яйца»? «Это очень удобно – никто и никогда не узнает, на что пошли деньги под эгидой тяжёлого положения в стране» , – уверен украинский депутат.

В Министерстве обороны Украины тоже не знают, куда деваются средства, собранные на армию. «Вооружённые силы финансируются непосредственно из бюджета. А что касается военного налога, то вопросы лучше задавать тому, кто эти средства собирает» , – заявил пресс-офицер управления по связям с общественностью ВСУ Юзеф Венскович.

Вот так. Концы в воду. Гражданам Украины надо усвоить, что их деньги просто крадут, а военнослужащим ничего не остаётся. Даже с трусами и носками у украинских вояк проблемы.

Подпишитесь на нас



Карман

Карма́н

сущ. , м. , употр. очень часто

Морфология: (нет) чего? карма́на , чему? карма́ну , (вижу) что? карма́н , чем? карма́ном , о чём? о карма́не ; мн. что? карма́ны , (нет) чего? карма́нов , чему? карма́нам , (вижу) что? карма́ны , чем? карма́нами , о чём? о карма́нах

1. Карман - это мелкая деталь одежды в виде вшитого в неё или пришитого к ней мешочка, в котором обычно носят носовой платок, расчёску, монеты и другие мелкие вещи.

Боковой карман. | Внутренний карман. | Карман пиджака. | Сунуть руки в карман. | Выворачивать карманы. | Он вынул из кармана коробок и зажёг спичку.

2. Карманом называют особое отделение в папке, сумке, портфеле и т. п.

Застегнуть карманы портфеля.

3. Карманами называют различные углубления в чём-либо.

Карманы в горной породе. | Часто под тонким льдом образуются карманы, представляющие большую опасность.

4. Карманом называют чьи-либо финансовые средства.

Пора бы и о своём кармане подумать. | Я вынужден был платить ей из своего кармана.

5. Если о ком-либо говорят, что у него в кармане какая-то сумма денег, то имеют в виду, что этот человек располагает этими деньгами.

Родители девушек не выставляют за дверь женихов, у которых в кармане двенадцать тысяч золотых монет.

6. Когда говорят, что у кого-либо толстый, тугой, набитый карман , то имеют в виду, что у этого человека много денег.

7. Если говорят, что у кого-либо тощий, дырявый карман , то имеют в виду, что у этого человека мало денег.

8. Если говорят, что у кого-либо ветер свистит в карманах , то имеют в виду, что у этого человека совсем нет денег.

9. Если про кого-либо говорят, что у него ни гроша в кармане , он без гроша в кармане , значит, у этого человека нет денег.

В Нью-Йорк я приехал без гроша в кармане.

10. Если вы говорите, что вам что-либо не по карману , вы имеете в виду, что не можете позволить себе купить это.

Боюсь, мой товар будет вам не по карману. | Настоящий коньяк ему был не по карману.

11. Если что-либо, например цена какой-либо вещи, бьёт, ударяет вас по карману , это означает, что вы тратите на это слишком много денег или несёте убытки.

Инфляция больно ударяет по нашему карману.

12. Если говорят, что человек или организация набивает карман, карманы , то имеют в виду, что они зарабатывают много денег (часто нечестным путём); выражает неодобрение.

Эта фирма набивает свои карманы, пользуясь глупостью своих соотечественников.

13. Если говорят, что кто-либо положил деньги (себе) в карман , значит, он их заработал или присвоил.

14. Когда кто-либо заглядывает в чужой карман или считает деньги в чужом кармане , он хочет знать, сколько денег зарабатывает другой человек; выражает неодобрение.

15. Если о ком-либо говорят, что он за словом в карман не лезет , значит, в любой ситуации он знает, что сказать.

К этому времени я уже научился не лезть за словом в карман и у меня всегда была наготове какая-нибудь история. | - А что тут думать? - Сергей за словами в карман не лез.

16. Если кто-либо говорит Держи карман шире , он в грубой форме отказывает кому-либо в просьбе, даёт понять, что этот человек ничего от него не получит.

17. Если кто-либо говорит, что что-либо у него в кармане , значит, он уже имеет это или обязательно получит.

- Пока Очаков не в моём кармане, я не стану об этом думать! - ответила императрица. | Считай, что пять баллов на экзамене у тебя в кармане!