Индастриал крафт 2 экспериментал рецепты

Industrial Craft 2 - один из представителей самых глобальных модов, созданных за всю историю minecraft. Как можно понять по названию, мод индустриальный. Проще говоря, он добавляет в игру большое количество всевозможных механизмов, блоков и предметов, которые вы сможете скрафтить сами. Давайте рассмотрим подробнее, что именно вас ждёт после установки Industrial Craft 2.

Руды.

  1. Медная руда.
    Часто встречающаяся руда, на которой основано большинство самых лёгких первоначальных крафтов мода. Например, из меди и резины получаются медные провода, также из меди и олова можно получить бронзу. По частоте обнаружения сравнима с углём. Встречается на самых разных высотах (от 10 до 70 блоков). Конечный продукт медной руды - медные слитки.
  2. Оловянная руда.
    Более редкая руда, встречается на низких высотах (до 40 блоков). Переплавляется в слитки и используется в производстве аккумуляторов и капсул для жидкостей.
  3. Урановая руда.
    Одна из самых редких руд, встречается на высотах до 80 блоках в количествах от 1 до 4 блоков. При разбивании блока выпадает уран. При наличии должного оборудования уран может быть спрессован в слитки. Используется как топливо для ядерного реактора.
  4. Свинцовая руда.
    Экспериментальная руда, добавленная в поздних версиях мода. Кроме как компонент ядерного реактора, не используется нигде.

Деревья.

Точнее, одно-единственное дерево, без которого невозможно огромное количество крафтов. Гевея - элемент мода, к которому в первую очередь следует приглядеться игроку. Например, если вы нашли настоящую рощу, засаженную этими деревьями, выгоднее всего будет поселиться прямо там (на первых этапах развития).

Периодически на гевее появляются подтёки каучука, которые можно собрать специальным краником. Скрафтить его можно из 5 досок на верстаке. Обжигая каучук, вы получаете резину, необходимую в крафте медных, золотых и оловянных проводов. Конечно, можно обойтись и без резины, но оголённый провод может не выдержать напряжения и подорвать вам полдома, поэтому лучшим вариантом будет всегда использовать изолированные провода.

Ух, как много всего! Понять с первого раза все это сложно, а уж тем более запомнить! Так что вы можете немного отдохнуть, к примеру, поиграв в КСочку. узнаете, перейдя по ссылке..

Механизмы.

  1. Генераторы энергии.
    В первую очередь, вам следует задуматься о добыче энергии для своих механизмов. Без электричества более половины механизмов - бесполезные жестянки, а значит их необходимо обеспечить энергией Делается это просто - крафтится генератор энергии и хранитель энергии, в генератор помещается топливо (исключение - солнечные батареи и ветровые генераторы) и оба механизма соединяются проводами.Генератор вырабатывает энергию и передаёт её хранителю, из которого её можно выводить на потребителей энергии. Ещё один вариант - соединить генератор и механизм напрямую, без хранителя. Но тогда вам придётся постоянно следить за количеством топлива. К тому же, хранители дают возможность подзарядить батареи и различные костюмы.Генератор.
    Работает на угле, дровах, картинах и всём, что горит. Самый простой и надёжный источник энергии во всём моде.
    Солнечная батарея.
    Вырабатывает большое количество энергии (около 13 000 еЭ за день) из солнечного света. Не забудьте, что она работает только если её не загораживают блоки.
    Ветрогенератор.
    Как нетрудно догадаться, вырабатывает энергию из движения ветра. Количество вырабатываемой энергии зависит от высоты расположения механизма.
  2. Хранители энергии.
    Хранители энергии - специальные механизмы, выполняющие функцию сохранения электричества. Их основная функция - забирать в себе энергию от генераторов. Далее её можно провести к потребителям или заряжать энергокостюмы напрямую от хранителя.Энергохранитель.
    Самый простой хранитель, имеющий объём 40 000 еЭ. Все стороны блока - входные, за исключением одного, который помечен чёрной точкой. Крафт довольно лёгкий и доступный даже на первых парах развития. В основном используется для подзарядки не слишком энергозатратных механизмов.
    МФЭ (Многофункциональный энергохранитель).
    Более дорогой хранитель объёмом 600 000 еЭ. Для крафта используется сталь, золотые изолированные провода и энергетический кристалл. Используется для большинства машин и зарядки брони и мечей.
    МФСУ (Многофункциональное сверхвместительное устройство)
    Самый дорогой хранитель. Вмещает 10 000 000 еЭ и большое входное напряжение. В крафте используется МФЭ, лазутроновые кристаллы, улучшенные микросхемы и улучшенный корпус
    механизма.
  3. Переработчики.
    Выполняют самые различные функции, начиная от простого быстрого плавления руд в слитки и заканчивая дроблением слитком в пыль, используемую в различных крафтах и механизмах.Железная печка.
    Плавит руды и жарит еду на 1/4 быстрее обычной печки.
    Электрическая печка.
    Быстрее обычной почти в 2 раза, однако использует для своей работы электроэнергию.
    Дробилка.
    Дробит руды и различные блоки в пыль. 1 блок руды = 2 пыли. Из каждой пыли получается один слиток, при таком способе переработки процесс добычи руды выгоднее в 2 раза.
    Экстрактор.
    Используется для выжимания. Перерабатывать каучук в экстракторе намного выгоднее, так как из 1 каучука получается 3 единицы резины.
    Компрессор.
    Сжимает разные материалы. Используется для производства композита, а также создания искусственных алмазов из угля.
    Утилизатор.
    Перерабатывает абсолютно любой блок, с некоторым шансом дропая утильсырьё. Полезно для утилизации оставшейся от раскопок земли, булыжника и прочего.

Всем привет!) Сегодня я хочу вам показать хороший гайд!
Шаг первый.
Рубим немного деревьев, крафтим себе каменную кирку и ищем уголь, железо, медь (Copper) и олово (Tin). Потом крафтим железную кирку и ищем красную пыль (редстоун). Выкопанную руду не торопимся переплавлять в слитки в обычной печи, есть более эффективные способы переработки. Пока просто складываем в сундук.

Шаг второй.
Ни один механизм не работает без проводов, а провода бьются током. Нам понадобится изоляция, так что отправляемся на поиски латкеса, а точнее - нового дерева Гевея . Наибольший шанс найти ее - в болотных биомах, их и ищем. Перед как пойти в лес - прихватите с собой топор и краник .

Как только найдем Гевею - ищем на ней потеки латекса и собираем их краником.



Потеки латекса хитрые и могут прятатся за листвой, так что ее (листву) лучше предварительно срубить - заодно, если повезет, вам выпадет росток гевеи. После сбора латекса берем в руки топор и под корень срубаем дерево - из его бревен тоже можно получить резину. Собрав 3-4 саженца и некоторое количество латекса - топаем домой.
Резину можно получить тремя способами:
1. обжиг латекса в печи (1 латекс = 1 резина). Самый не эффективный способ, но других вариантов у нас ПОКА нет.
2. обработка латекса в экстракторе (1 латекс = 3 резины). Наш идеал.
3. обработка в экстракторе бревен гевеи (1 бревно = 1 резина). Приятный бонус.
Пока ничего не делаем, складываем в сундук.

Шаг третий.
Начинаем крафтить необходимые нам механизмы Крафтить в целях экономии лучше именно в таком порядке.

0. Основные компоненты крафта.
Механизм (машинный блок)

Микросхема

олированный медный провод

Аккумулятор

1. Генератор - без него не будет работать ни один механизм, вырабатывает 10 еЭ/т. С него и начнем.

В общей сложности нам понадобится:
1 медный провод
1 резина
4 олова
2 красной пыли
8 закаленной стали (получается повторным обжигом обычной стали)
8 булыжников

2. Экстрактор - на ранних этапах решит проблему с резиной, на поздних - понадобится для запчастей ядерного реактора и не только.

Ресурсы:
20 досок
9 закаленной стали
6 медных проводов
6 резины
2 красной пыли
После крафта экстрактора - перерабатываем весь оставшийся латекс и бревна гевеи в резину по выгодному курсу.

3. Дробилка - увеличит в 2 раза кол-во металлов и не только, плюс даст возможность крафтить некоторые интересные вещи.

Ресурсы:
[i]2 булыжника
3 кремния
9 закаленной стали
6 медных проводов
6 резины
2 красной пыли
После крафта перерабатываем оставшуюся руду в пыль (1 руда = 2 пыли, 1 пыль = 1 слиток, итого 1 руда = 2 слитка вместо 1 в простой печи)

4. [i]Бат-бокс - самое первое и самое маленькое хранилище энергии. Зачем оно нужно? Чтоб генератор не работал в холостую и излишне выработанная энергия не пропадала, а накапливалась. Схема простая: Генератор - БатБокс - Механизмы. Только так и никак иначе.

Ресурсы:
4 резины
4 медных провода
12 олова
6 красной пыли
5 досок

Подведем итог. Для начального крафта нам понадобятся следующие ресурсы:

10 булыжников
25 досок
12 красной пыли
26 закаленной стали
16 олова
17 медных проводов (9 меди)
17 резины

Теперь у нас есть необходимый минимум для нормального существования. Но нам ведь этого мало? Поехали дальше.

Шаг четвертый.
Энергия у нас есть, мини-завод по переработке руды тоже. Чего нам не хватает? Правильно, самой руды. Но не киркой же нам ее копать, имея под рукой высокие технологии, так что приступаем к крафту бура. Данное устройство по своим свойствам (читай: добываемым рудам) соответствует стальной кирке, т.е. может добывать все, кроме обсидиана. Заряжается в бат-боксе, но может работать и от бат-пака (о нем ниже).

Нам понадобятся:
6 закаленного железа
4 олова
7 медных проводов
7 резины
4 красной пыли
Ну а если очень повезет, и к этому моменту скопится 3 алмаза - то можно полученный бур сразу проапгрейдить до алмазного бура, потраченные алмазы того стоят.
Итак, бур у нас есть, но он может выкопать всего лишь 200 блоков без дозарядки (а в случае с алмазным буром - дык вообще всего 120), так что приступим к крафту бат-пака . Бат-пак это такой рюкзак с батарейками, одевающийся вместо брони на грудь (точнее спину), вмещает в себя 60.000 еЭ.

Для крафта нам понадобятся:
12 медных проводов
12 резины
25 олова
1 закаленная сталь
14 красной пыли

Шаг пятый.
Обычный угольный генератор довольно прожорлив, а вырабатываемой энергии едва хватает на подпитку основных механизмов. Помимо базового (угольного) есть еще 5 генераторов энергии:
1. Ветряк . Вырабатывает от 0 до 4 еЭ/т. Топлива не требует, но для того чтоб получить приемлимое кол-во энергии - их надо построить очень много, а это из-за багов/криворукости разработчиков вызывает дикие лаги на сервере.

2. Водяная мельница. В пассивном режиме не требует топлива и вырабатывает по 0.01 еЭ/т за каждый соседний блок воды (максимум 0.25 еЭ/т). В активном режиме (использование в качестве топлива ведер/капсул с водой) вырабатывает по 2 еЭ/т. Не самый эффективный генератор, но как и ветряк может работать без топлива.

3. Солнечная панель . Вырабатывает по 1 еЭ/т. Топлива не требует, но работает только днем. Из всех безтопливных генераторов - самый эффективный, но и самый дорогой в крафте. Штук 20 хватит на первое время.

4. Геотермальный генератор. Вырабатывает пот 20 еЭ/т. Работает от ведер/капсул с лавой, достаточно эффективен при условии что у вас большой запас лавы.

5. Ядерный реактор . Вырабатывает от 10 до 40 еЭ/т за каждый УрС. Работает на уране и требует постоянного охлаждения дабы не получить второй Чернобыль, но очень эффективен. При правильном подходе может вырабатывать энергию (в меньшем количестве) без риска перегрева.

Очевидно, что эффективнее использовать геотермальный генератор или ядерный реактор. Что именно строить - решайте сами, зависит от накопленных к данному моменту ресурсов.

Подсказка: на генератор/реактор можно через шифт поставить рычаг, который будет включать/выключать его, это позволит не тратить топливо когда в этом нет необходимости.
И на этом пожалуй все. Всем спасибо)

По-настоящему глобальный мод Индастриал Крафт 2 добавляет в Майнкрафт 1.7.10 множество приборов и инструментов для разнообразия геймплея, облегчения переработки ресурсов и более выгодной их добычи, а также электричество и другие виды энергии для их работы.

Рассмотрим особенности мода, новые блоки, предметы и игровые механики, которые он добавляет.

Изменения в геймплее

После создания нового мира с установленным Industrial Craft 2 можно сразу же заметить ряд нововведений.

Руды

Мод вводит новые руды, генерирующиеся в толще камня, наравне с рудами ванильного Майнкрафта.

Название Как выглядит На какой высоте найти Чем добыть
Медь 70–10 Каменная кирка или инструмент лучше нее
Олово 40–1
Свинец 64–1
Уран 80–1 Железная кирка и выше

Также в сундуках сокровищниц можно найти иридий, необходимый для создания высокотехнологичных вещей. В виде руды он не генерируется.

Гевея

Другое нововведение мода – новая порода каучуконосных деревьев под названием гевея. Узнать ее можно по светлой листве, выступающей над кроной на 2–4 блока, и темной древесине с оранжевыми пятнами-подтеками (могут скрываться и под листьями).



Чаще всего в природе гевеи генерируются в лесных биомах и на болотах. При разрушении листвы и ствола есть небольшой шанс выпадения не только саженцев и блоков древесины, но и каучука, но для эффективной его добычи лучше сделать краник:

При одиночном клике ПКМ краником по подтеку выпадет каучук, при двойном есть шанс добыть больше с полным исчезновением подтека. Из найденных гевей имеет смысл добыть несколько саженцев и посадить их поближе к дому.

Собранный каучук помимо использования в крафтах IC способен заменить уголь при крафте факелов и слизь в крафте липкого поршня.

Изменение оригинальных блоков Майнкрафта

Для части блоков ванильного Майнкрафта (воды, лавы, обсидиана, стола зачарований, наковальни и сундука Края) мод значительно снижает взрывоустойчивость. При создании надежной базы и для защиты от последствий взрыва ядерных реакторов необходимо пользоваться специальными укрепленными блоками.

Кактус и сахарный тростник теперь могут использоваться в качестве топлива для печи и простейшего генератора, а лава сгорает гораздо быстрее.

Селекция

Хорошим подспорьем в начале игры могут стать жердочки:

У них очень дешевый крафт:

Жердочки устанавливаются кликом ПКМ на вспаханную мотыгой и, желательно, увлажненную и хорошо освещенную грядку. После этого на них нужно посадить пшеницу, тростник, бахчевые и другие культуры из стандартного Майнкрафта. После полного созревания растения кликом ПКМ по нему можно собрать увеличенный урожай, при этом растение перейдет новый цикл роста, и его не нужно будет высаживать заново.

На пустых жердочках может вырасти сорняк, способный быстро захватить соседние грядки, поэтому в начале игры высаживайте все необходимое сразу же после их установки.

Если воткнуть жердочки в одну грядку дважды, образуются двойные жердочки. Размещенные между двумя взрослыми растениями они станут площадкой для их скрещивания – получения новых видом. Добавленные модом культуры позволяют получать новые или дефицитные предметы (каучук, золото, железо, редстоун и т. д.). Для удачной селекции простых жердочек недостаточно, потребуются удобрения, средства от сорняков и анализатор параметров полученных семян.

Энергетика

Главный тип энергии в Индастриал Крафт – это электричество. Тепловая, кинетическая и ротационная энергия используются гораздо реже в специальных механизмах.

Электроэнергия создается в генераторах различного типа и передается механизмам-потребителям по проводам. Для ее измерения используются единицы энергии (еЭ или EU). Напряжение измеряется в единицах энергии за такт – 1/20 часть секунды, которые обозначаются еЭ/т или EU/t.

Значение еЭ позволяет оценить, сколько энергии запасено в генераторе или другом механизме. На напряжение, требуемое для работы механизма, нужно обращать особое внимание: при его превышении устройство взрывается, и можно потерять множество блоков и находившихся в них ресурсов.

Базовые компоненты механизмов

Мод дополняет Майнкрафт более сложными крафтами для слитков железа и других металлов. Теперь их можно превращать в пластины, оболочки, провода и другие предметы.

Для создания основных механизмов мода в начале игры необходимо сделать следующее:

Провода

Название Рецепт крафта Для чего понадобится
Молот На начальном этапе позволяет превращать слитки металлов в пластины, а пластины – в оболочки.
Пластина металла Используются для более сложных крафтов.
Оболочка из металла
Кусачки Служат для разрезания пластин на провода в начале игры. При нажатии ПКМ на установленный в мире провод изолируют его (в инвентаре должна быть резина), а при нажатии ЛКМ снимают изоляцию.
Провода (медь, олово) Нужны для запитывания механизмов электричеством от генераторов и более сложных крафтов. В неизолированном виде «бьются» током, если игрок контактирует с ними.
Резина Резина, получаемая при обжиге каучука в печи, применяется для изоляции проводов и в других рецептах.
Изолированные провода (медь, олово) Нужны для крафтов и создания безопасной электропроводки.

Корпуса и детали

Название Рецепт крафта Для чего понадобится
Основной корпус механизма Служит основой для простейших устройств мода.
Улучшенный корпус механизма Необходим для создания продвинутых механизмов.
Аккумулятор Простейшее устройство для переноса электроэнергии (емкость 10 тыс. еЭ). Используется и длясоздания электроприборов и электрических инструментов.
Электросхема Служит для создания базовых компонентов, механизмов и инструментов.
Улучшенная электросхема Аналогична обычной, нужна для крафта продвинутых вещей.

Обработка ресурсов

Если в ванильном Майнкрафте ресурсы существовали только в виде руд, предметов или слитков и блоков, Industrial Craft 2 значительно расширяет эту цепочку. Новые состояния приведены в таблице:

Название Вид (железо) Как используется
Измельченная руда Если при переплавке руды металла в печи можно получить всего один слиток, дробление добытой руды в дробителе дает две измельченных, каждая из которых может быть обожжена в слиток или обработана дальше с получением побочных ресурсов.
Очищенная руда В рудопромывочной машине измельченная руда очищается потоком воды, дополнительно образуя кучки пыли того же металла и каменную пыль. Очищенную руду также можно обжечь до слитка.
Пыль Образуется при измельчении неметаллов в дробилке и при обработке очищенной пыли металла в тепловой центрифуге.

Дополнительно образуется кучка вещества-примеси, отличающегося от исходного металла. Пыль металла может быть переплавлена в слиток или использована в рецептах, пыли неметаллов применяются только для крафта.

Кучка пыли Девять кучек пыли образуют одну пыль, как девять слитков или предметов образуют блок.

Генераторы

Для производства электричества нужно создать генератор и подать к нему ресурс, на основе которого он производит электроэнергию, или выполнить другие условия. Краткая характеристика часто применяемых типов генераторов приведена в таблице:

Тип Название Крафт Применение
Базовый Генератор Для работы необходимо топливо (уголь и другие горючие предметы). Вырабатывает до 10 еЭ/т, хранит 4 тыс. еЭ. Нужен для крафта других видов.
На природных энергиях Геотермальный генератор Производит 10 тыс. еЭ за счет сгорания 1 ведра лавы (хранит до 8 во внутреннем резервуаре). Выходное напряжение до 20 еЭ/т. Приостанавливает работу, если энергия не потребляется, в отличие от обычного генератора. Лава может подаваться в ведрах, капсулах (одноразовые исчезают), через установленную рядом помпу или трубы из мода и подобных ему.
Солнечная батарея Вырабатывает электроэнергию (1 еЭ/т или 13050 еЭ с утра до вечера) при попадании на нее солнечного света. Не работает ночью и в дождь, нельзя закрывать непрозрачными блоками сверху. Практически бесполезна в единичном экземпляре, а большое число панелей на одном участке вызывает лаги. При желании использовать солнечную энергию лучше установить одну из модификаций, добавляющих более дорогие и эффективные панели (Advanced Solar Panels или CompactSolars).
Гидрогенератор Производит электроэнергию за счет окружающей или загруженной воды. В надводном режиме работы вырабатывает 500/1000 еЭ с напряжением 1/2 еЭ/т из загруженных в него ведер/капсул воды (все виды капсул исчезают). Не поддерживает сундуки, трубы или помпы. В подводном режиме работы вырабатывает 0,01–0,25 еЭ/т, будучи окруженным блоками или течениями воды. В последнем случае гидрогенератор должен быть установлен только в речном или океанском биомах, снабжен ротором для работы (на пути ротора не должно быть других блоков).
Кинетический ветрогенератор Производит кинетическую энергию за счет вращения от ветра вставленного в него ротора. Установленный рядом кинетический генератор преобразовывает ее в электрическую, максимальное выходное напряжение при этом может достигать около 160 еЭ/т. Производительность зависит от погоды (дождь увеличивает выработку еЭ на 20%, гроза – на 50%), высоты установки (допустимая 80–180, оптимальная 160) и типа ротора внутри. Ветрогенераторы можно устанавливать так, чтобы лопасти роторов не пересекались, в пределах плоскости (точно друг за другом или друг над другом). Между соседними плоскостями должно выдерживаться расстояние более 35 блоков.
Кинетический генератор Вырабатывает электрическую энергию (1–512 еЭ/т) из кинетической, получаемой от других генераторов, установленных вплотную к нему. Встроенное хранилище имеет объем 200 тыс. еЭ. Показатель правильной установки приборов – красная молния на задней стороне прибора.
Другие источники и виды энергии Генератор Стирлинга Производит электроэнергию за счет тепла, поступающего от теплогенераторов разных типов или жикостного теплообменника.
Полужидкостной генератор Генерирует электричество за счет биогаза (32 тыс. еЭ за ведро) с напряжением 16 еЭ/т. Хранит до 10 ведер топлива и до 30 тыс. еЭ. Может сжигать горючее из других модов. Самой высокой производительности генератор достигает с биотопливом из Forestry или дизельным топливом из BuildCraft.
Атомная энергия Ядерный реактор Ядерный реактор – дорогой, мощный и настраиваемый генератор. Вырабатывает электроэнергию за счет помещенных в него предметов (ТВЭЛов – заполненных переработанным ураном стержней – и других элементов). Мощность зависит от используемой схемы. Для активации нужен сигнал красного камня. При работе излучает радиацию (игрока без защитного костюма убивает за несколько секунд), может нагреваться, поджигая блоки и нанося урон, или даже взорваться.
Камера реактора Ставятся вплотную к ядерному реактору (1–6 штук) и расширяют его внутреннее пространство.

Потребители энергии и другое оборудование

Генераторы – это только первое звено производственной цепочки в Industrial Craft 2 , работающие с их помощью электроприборы добавляют новые возможности. Так, механизмы-переработчики позволяют автоматизировать обработку добытых в шахте ресурсов и сделать ее более выгодной, а энергохранители и трансформаторы делают работу электросети стабильнее и экономичнее.

Тип Название Крафт Применение
Энергохранители Энергохранитель Накапливают в себе электроэнергию (40 тыс./300 тыс./4 млн/40 млн еЭ) от установленных возле обычных сторон-входов генераторов или помещенных внутрь аккумуляторов. Могут отдавать ее с напряжением 32/128/512/2048 еЭ/т соответственно через выход – сторону, обозначенную точкой (положение изменяется гаечным ключом).
МЭСН
МФЭ
МФСУ
Трансформаторы Трансформатор НН Понижает или повышает напряжение в электросети. Доступно пять значений напряжения: 32, 128, 512, 2048 и 8192 еЭ/Т. Каждый из типов трансформаторов работает с парой соседних значений. По умолчанию он принимает более высокое напряжение через вход, отмеченный пятью точками (регулируется гаечным ключом), и отдает более высокое через остальные стороны – работает на понижение. Чтобы переключиться в повышающий режим, нужно подвести сигнал красного камня к любому из выходов. Тогда сторона с пятью точками будет отдавать более высокое напряжение, а остальные – принимать более низкое.
Трансформатор СН
Трансформатор ВН
Трансформатор СВН
Обработка ресурсов Дробитель Измельчает руды, слитки и другие предметы в пыль.
Экстрактор Позволяет извлекать каучук из древесины гевеи и трансформировать 1 каучук в 3 резины.
Компрессор Сжимает различные предметы и наполняет капсулы воздухом.
Рудопромывочная машина Очищает измельченные руды, потребляя воду и электроэнергию.
Тепловая центрифуга Расщепляет измельченные руды, очищенную пыль, отработанные ТВЭЛы и другие ресурсы на компоненты разного типа. Для активации нужен сигнал красного камня, перед работой центрифуга должна разогреться до нужной температуры.
Железная печь Чуть более быстрый (на 25%) аналог ванильной печи.
Электропечь Сжигает предметы немного быстрее железной, потребляя электричество.
Индукционная печь Оснащена двумя слотами для обжигаемых предметов. Скорость работы зависит от степени ее разогрева. Начинает разогреваться за счет электроэнергии при поступлении сигнала красного камня, если сигнал не отключать, остывать не будет.
Доменная печь Используется для производства закаленного железа (аналог стали из ) и шлака из железа в виде слитков или пыли. Для работы должна соединяться с любым теплогенератором, также необходимо загружать внутрь капсулы с воздухом (6 штук на слиток). Активируется красным камнем, разогревается 5 реальных минут.
Металлоформовщик Делает крафт пластин, проводов и оболочек более выгодным, позволяет создавать капсулы, валы, уплотненные пластины и другие предметы.
Наполнитель Позволяет заполнять консервные банки едой, капсулы жидкостями, топливные стержни обогащенным ураном и т. д.
Утилизатор Перерабатывает большинство предметов и блоков из ванильного Майнкрафта и мода, при этом с вероятностью 1/8 образуется утильсырье, необходимое для ускорения производства материи или получения случайных наград.

Строительство

Мод добавляет ряд прочных блоков, позволяющих защититься от криперов, ТНТ и взрывов ядерных реакторов.

Название Как создать Особенности
Укрепленное стекло Служит взрывоустойчивой и атмосферной альтернативой обычному стеклу.
Укрепленные двери Открываются/закрываются по сигналу красного камня. Защищают в обоих состояниях.
Укрепленный камень Распылить строительную пену на железные леса. Для максимальной защиты необходимо создавать «коробки» из него с угловыми блоками.
Пенобетон Аналогично укрепленному камню, только нужно распылять на деревянные леса или сразу в мир. Может быть окрашен в разные цвета или покрыт текстурой. Для ускорения застывания нужно кликнуть по блоку песком.

Броня, инструменты, оружие

Мод добавляет множество более прочных и удобных, чем стандартные, предметов.

Бронзовые

Броня и инструменты из бронзы крафтятся аналогично железным, при этом на 30% прочнее и позволяют экономить железо, которое нужно для создания механизмов в больших количествах.

Сама бронза создается из трех частей меди и одной части олова:

Для крафта подходит измельченная руда, очищенная и обычная пыль этих металлов.

Нановолоконные


Наноброня снижает наносимый игроку урон на 72% за счет своего заряда, а наномеч наносит 20 единиц урона (32, если сработал критический удар). Крафтятся они так:

Квантовые

Квантовая броня самая дорогая и прочная из всего, что добавляет мод.

Это продвинутый вариант нанокостюма с дополнительными функциями:

  • шлем имеет эффект ночного видения, восстанавливает кислород под водой и голод;
  • жилет имеет режим реактивного ранца – отключаемый полет;
  • поножи увеличивают скорость ходьбы по суше и воде более, чем в 3 раза;
  • ботинки позволяют высоко подпрыгивать и не дают умереть при падении.

Крафтится квантовая броня так:

Защитный костюм

Это единственная защищающая игрока от радиации броня в Индастриал Крафте.

Также она способна нейтрализовывать яды, действие огня и удушье при попадании внутрь блока, а в комплекте с капсулами кислорода в инвентаре дает возможность дышать под водой.

Базовые электроинструменты

Это «вечные» аналоги инструментов ванильного Майнкрафта и IC, вместо прочности расходующие заряд батареи. Основные из них приведены в таблице:

Название Крафт Функции
Цепная пила Позволяет рубить деревья, срезать листву и шерсть с овец. Обладает неплохим уроном (9 единиц).
Шахтерский бур Совмещает в себе кирку и лопату, позволяя добыть большинство природных блоков (тех, что доступны для железной кирки и ниже).
Электрокраник Служит для извлечения каучука на потеках гевей.
Электроключ Позволяет демонтировать механизмы в двух режимах. В обычном расходуется мало энергии, но есть шанс разрушить блок. В режиме «без потерь» вы гарантированно получите исходный механизм, но электроключ разрядится почти до конца за одну операцию.
Электромотыга Как и обычная мотыга, создает грядки из блоков земли и травы. Также может вспахать блок мицелия..

Список аддонов

Дополнения или аддоны – это моды, работающие вместе с Индастриал Крафтом и расширяющие его возможности. Некоторые интересные варианты, поддерживающие Майнкрафт 1.7.10, приведены в таблице:

Название Что вводит в игру
Advanced Generators Улучшает стандартные генераторы и вводит несколько новых механизмов для переработки ресурсов.
Добавляет более эффективные, но дорогие механизмы.
Вводит новые продвинутые солнечные панели и ряд устройств и материалов для их создания.
Добавляет несколько видов брони и инструментов с полезными функциями.
Позволяет объединять группы стандартных солнечных батарей из Индастриал Крафта в одиночные блоки с улучшенными характеристиками.
CompactWindmills Заменяет устаревшие ветрогенераторы (не кинетические) из мода более эффективными компактными блоками.
Добавляет продвинутые версии квантовой брони и электроинструментов.
Portable Recharger Вводит переносные зарядные устройства, способные подзаряжать экипированные предметы из инвентаря.
Добавляет ряд устройств, позволяющих удаленно отслеживать параметры ядерных реакторов и управлять их работой.
IC2 Tweaks «Исправляет» упущенное создателями IC2: вводит новые блоки и предметы, которых не хватает в оригинальном моде.
IHL Tools & Machines Добавляет более реалистичные механизмы и новый инструмент.
Глобальный аддон, изменяющий генерацию мира и разнообразящий механизмы из IC, а также принципы их работы.

Видео

Установка

Мод требует для своей работы только наличия . Для установки распакуйте скачанный файл в папку с модами внутри игрового клиента.


Что такое Industrial Craft 2?

Вот и оно. Будущее мода IC - IC² . Почувствуйте себя, как дома, открывая заново полюбившиеся по первой части элементы игры.

Кроме того, стоит вам запустить механизмы, и вы сразу обратите внимание, как гладко и продуманно всё работает.

Проводка стала проще, аккумуляторы – полезнее, появились новые кабели, механизмы, рецепты для резины и МНОГОЕ другое.

Создайте полосу препятствий из металлических шестов и трамплинов, исследуйте Нижний мир с помощью реактивного ранца или снесите весь ландшафт, используя ядерный заряд. Взорвите свой дом и обожгите руки, исследуя более сложные механизмы ядерной техники. Или же накиньте старый добрый композитный жилет и начните охоту на криперов, вооружившись мощной наносаблей.

Рецепты мода:

  • Перейдите на

Как установить мод Industrial Craft 2:

Требования: (можно использовать и другие версии игры, но это может вызвать баги)
  1. Сначала установите все вышеперечисленные моды, затем переместите файл «industrialcraft-2.jar» в папку «mods», расположенную в «.minecraft».

  2. Не извлекайте содержимое «minecraft.jar».

  3. Не перемещайте клиент или скаченный архив в «minecraft.jar».

  4. Не забудьте удалить папку META-INF, если не удалили её прежде.

Индустриальный мод Industrial Craft 2 Experimental (еще называют IC 2) предназначен для создания машин, устройств и объектов, необходимых для автоматизации обработки ресурсов и ведения сельского хозяйства в Minecraft. Он добавляет новые ресурсы и способы добычи энергии. Игроки смогут применять электричество и запускать различные производства.


Мод позволяет строить водяные мельницы, солнечные панели и ветряки, которые обеспечат энергией дома и заводы. Броня и оружие из новых видов материалов с необычными свойствами защитят персонажа от агрессивной внешней среды. Игроки смогут полетать на электрическом джетпаке или изучить ядерную энергетику, но прежде необходимо изучить основы его использования по вики или видео обзорам.







Дополнения

Благодаря большой популярности IC 2 на серверах Майнкрафт, появилось огромное количество различных аддонов, добавляющих новые блоки, материалы и предметы.


Рассмотрим наиболее интересные:

  • Advanced Machines - улучшенные версии измельчителя, экстрактора и компрессора.
  • Advanced Power Management - управление и автоматизация зарядки электрического оборудования.
  • Advanced Solar Panels - мощные солнечные панели.
  • CompactSolars - комбинированные солнечные панели.
  • Compact Windmills - улучшение и комбинирование ветряков.
  • Gravitation Suite - аддон для Industrial Craft 2 Experimental с очень дорогими вещами, которые позволят обрести полную власть над миром Майнкрафта.
  • GregTech - дополнение, усложняющее игровой процесс за счет изменения рецептов крафта.
  • MFFS - защитные поля.
  • Nuclear Control - система контроля и предупреждений для ядерного реактора.

Файлы дополнений будут добавлены в будущем.

Видео обзор Индастриал Крафт 2