Хорошая и плохая фотография. Удачные позы девушек для фотосессии (59 поз)

Если вас вдруг настиг творческий тупик, закончились новые идеи или просто ищете небольшую подсказку для фотосъемки девушки, то в качестве стартовой шпаргалки можно использовать эскизы, ведь они являются одним из важнейших этапов подготовки к . Чем тщательнее они продуманы, тем более интересные фотографии вы получите в результате фотосъёмки. Многие профессиональные фотографы используют такую методику при подготовке и во время фотосессии. Позы девушек для фотосессии из этой статьи следует использовать как начальные рекомендации, причем лучше всего просмотреть и обсудить предлагаемые ракурсы с вашей моделью, особенно если у нее мало опыта. Таким образом, вам удастся установить психологический контакт с моделью. Во время фотосессии не стесняйтесь спрашивать у модели её мнения, какие позы ей больше нравятся. Это помогает и модели, и фотографу чувствовать себя более уверенно, а в итоге – получить достойные . Будет очень полезным, если перед фотосессией модель продумает, что она хочет увидеть на снимках, что хочет подчеркнуть? Невинность? Сексуальность? Может что-то романтическое? Или какие-то особенные черты характера? Какие варианты поз лучше ей будут удаваться? Следующие позы являются подсказкой не только для модели, но и для фотографа, их можно распечатать или скинуть себе на телефон и носить с собой как шпаргалку, которая поможет вам в трудный момент.

В этой статье к каждой представленной позе подобрана фотография в качестве иллюстрации. Все снимки взяты из интернета (преимущественно с сайта //500px.com), авторские права принадлежат их авторам.

Итак, смотрим: удачные позы девушек для фотосессии.

2. Очень часто при съёмке портретов и модель, и фотограф забывают про положение рук. Однако, может получиться что-нибудь креативное, если вы попросите модель поиграть руками, пробуя разные положения у головы и лица. Главное запомнить одно правило – никаких плоских, напряженных ладоней: кисти должны быть мягкими, гибкими и, желательно, чтобы они не были обращены прямо в кадр ладонью или тылом кисти.

3. Наверное, вы знакомы с таким композиционным правилом, как .

4. Очень милая поза для сидящей модели – со сведенными вместе коленями.

5. Еще одна открытая и притягательная поза – модель лежит на земле. Опуститесь и сделайте кадр практически с уровня земли.

6. И снова вариант для положения лежа: можно попросить модель поиграть с руками – сложить их или спокойно опустить на землю. Прекрасный ракурс для съемки на улице, среди цветов и трав.

7. Самая элементарная поза, но смотрится просто сногсшибательно. Снимать необходимо с нижнего уровня, обходите модель по кругу, делая снимки с разных ракурсов. Модель должна быть расслабленной, можно менять положение рук, кистей, головы.

8. А эта потрясающая поза хорошо подходит для девушек с любой фигурой. Попробуйте разные позиции ног и рук, фокусируйтесь на глазах модели.

9. Милая и игривая поза. Отлично подходит для практически любого интерьера: на постели, в траве или на пляже. Сфотографируйте модель из нижнего положения с фокусировкой на глазах.

10. Замечательный способ продемонстрировать красивую фигуру модели. Отлично подчеркивает силуэт на ярком фоне.

11. Еще одна приветливая поза для сидящей модели. Посадите модель, чтобы одно колено было прижато к груди, а другая нога, также согнутая в колене, лежала на земле. Взгляд направлен в объектив. Попробуйте использовать разные углы съемки для лучшего результата.

12. Отличный способ продемонстрировать всю красоту и пластику тела модели. Можно использовать как позу для силуэта на ярком фоне.

13. Простое и естественное положение с большим количеством возможных вариантов. Пусть модель поэкспериментирует с положением бедер, рук, головы.

14. Простая и в тоже время элегантная поза. Модель повернута немного в бок, руки в задних карманах.

15. Небольшой наклон вперед может ненавязчиво подчеркнуть формы модели. Это выглядит весьма привлекательно и сексуально.

16. Чувственная поза с поднятыми руками выгодно подчеркивает плавные изгибы тела. Хорошо подходит для стройных и подтянутых моделей.

17. Вариантов позирования в полный рост просто бесконечно, данное положение можно взять за начальную точку. Попросите модель легко поворачивать тело, менять положение рук, головы, направление взгляда и т.д.

18. Такая поза выглядит довольно расслабленной. Не забывайте, что можно опираться о стену не только спиной, но и плечом, рукой или бедром.

19. Кадры во весь рост являются довольно специфичным и лучше подходят для высоких, стройных моделей. Вот вам небольшой секрет: тело модели должно напоминать английскую букву S, вес перенесён на одну ногу, руки находятся в расслабленном состоянии.

20. Одна из лучших поз для стройных моделей с огромным количеством возможных вариантов. Чтобы поймать наиболее выгодную позицию, попросите модель медленно менять положение рук и непрерывно изгибать тело.

21. Романтичная, нежная поза. Используйте разные ткани и драпировки. С их помощью можно получить чувственные снимки. Не обязательно обнажать всю спину: зачастую, даже слегка обнаженное плечо создает кокетливое настроение.

22. Удачная поза для фотосессии и отличный ракурс, с которого модель кажется стройнее. Модель стоит боком, подбородок немного опущен вниз, а плечо слегка приподнято. Обратите внимание, что между подбородком и плечом должно оставаться небольшое расстояние.

23. Зачастую обычные позы оказываются наиболее удачными. Модель должна перенести тяжесть тела на одну ногу, а тело при этом изогнуть в S-форму.

24. Модель немного прикасается обеими руками к вертикальной поверхности, например, стене или дереву. Поза подходит для портретного снимка.

25. Если модель наделена красивыми длинными волосами – непременно покажите их в движении. Попросите ее быстро повернуть голову, чтобы волосы развивались. Поэкспериментируйте с выдержкой, чтобы получить чёткие или наоборот, смазанные и подчёркивающие движение кадры.

26. В следующей позе модель сидит на диване или кровати. Если дать девушке чашку кофе, то можно получить тематический снимок (например, девушка замерзла, а теперь отдыхает и греется).

27. Отличная и удобная поза, которая подходит для фотосессии в доме, студии на диване и не только…

28. Красивая поза для модели, сидящей на диване.

29. Превосходный вариант для фотографирования модели, сидящей на земле. Фотограф может снимать с разных ракурсов.

30. В положении сидя можно поэкспериментировать, не стоит ограничивать себя только определенными сюжетными позами.

31. Считается, что при скрещивании ног и рук между людьми создаётся некий психологический барьер, и при фотосъемке это нерекомендательно. Однако это не всегда так. Фотографу стоит попробовать сделать фото, где руки модели скрещены на груди. Это отличная поза для женской фотосессии.

Anton Rostovskiy

32. Не всегда стоит придумывать определённое положение рук. Совершенно нормально оставить их в естественном положении,расслабленными. Тоже самое можно сказать и про ноги. Единственно, помните, что стоя, модель должна переносить вес тела на одну ногу.

33. Еще один пример позы для фото в полный рост, который идеально подходит для фотосессии. Руки девушки, полностью или частично, находятся в карманах.

34. Это поза выигрышна для летней фотосессии. Попросите модель разуться и медленно прогуляться.

35. Руки модели за спиной, необычная, но очень открытая и искренняя поза. Также модель может прислониться к стене.

36. Для достойных официальных портретов подойдет очень простая, и в тоже время, эффектная позиция. Модель стоит немного боком, а лицом повернуто к фотографу, голова немного наклонена набок.

37. Очень гармонично модель будет смотрится в кадре, если обе руки поставить на талию. Поза подходит для поясного портрета и портрета в полный рост.

38. Если поблизости есть какой-нибудь высокий предмет мебели, на который можно облокотиться одной рукой, обязательно используйте его. Это поможет созданию формальной, но в тоже время свободной и располагающей позы.

39. Еще одна удачная поза – присесть на что-нибудь. Хорошо подходит как для съемок в помещении, так и на улице.

40. Пример женственной и выигрышной позы для снимка модели в полный рост.

41. Достаточно сложная поза, в силу того, что нужно передать движение модели. Тем не менее, если всё сделать верно, наградой послужит отличный, элегантный фэшн-снимок.

42. Отличная поза, правда, потребуются определенные настройки камеры: девушка опирается на забор или перила моста. Большая диафрагма обеспечит небольшую глубину резкости и расплывчатый задний план.

43. Великолепная поза, если все сделано с учетом ее особенностей. Правильное расположение рук и ног играют здесь решающую роль. Идеально подходит для любого телосложения. Обратите внимание на то, что съемка должна проводиться из несколько приподнятого положения.

44. Прекрасная поза для интимной фотографии. Хорошо применяется в различных условиях, на кровати, пляже и т.д.

45. Еще одна интересная поза. Ракурс берём с нижней точки. Верхняя часть тела модели немного приподнята, а голова слегка наклонена вниз. Ноги согнуты в коленях вверх, ступни перекрещены.

46. Такая поза – не из самых простых. Следует обратить внимание на несколько вещей: рука, на которую опирается модель, должна быть повернута ладонью от тела, мышцы живота должны быть под контролем, ноги должны быть вытянуты. Поза идеальна для спортивного типа телосложения.

47. Следующая сложная поза требует профессионализма от фотографа. Для успешного конечного результата он должен принимать во внимание положение всех частей тела – головы, рук, талии (не должно быть складок на коже!), бедер и ног.

Кропотливое исследование каждого проданного кадра, учитывающее многочисленные факторы, позволило выявить пять основных черт, характерных для коммерчески успешных изображений.

1. Одиночные фотографии продаются лучше, чем групповые снимки

Это нас удивило. Когда мы говорим о стандартных стоковых фото, чаще представляем группу улыбающихся молодых людей или пару бизнесменов, пожимающих друг другу руки. Но компании больше не интересуются «стандартными» стоковыми фотографиями.

Итак, выясняется, что на подавляющем большинстве наиболее продаваемых снимков запечатлён один субъект, а не два или более. Точнее: в 60% - всего один субъект, в 20% - по два субъекта, в остальных более двух.

Выводы: Фотографируйте по одному субъекту в кадре, если ситуация не требует более многочисленного состава.

2. Искренние фото продаются лучше, чем постановочные снимки

Покупатели всё больше стремятся заполучить искренние и естественные фотоснимки (или, по крайней мере, чтобы они таковыми казались). Постановочные кадры менее актуальны.

Разница не огромна, но ощутима: 62% наиболее продаваемых снимков это искренние кадры, а 38% - постановочные.

Выводы: Снимайте искренние моменты. Если можете, сфотографируйте своих друзей в непринуждённой, реальной атмосфере.

3. Широкоугольные снимки покупают чаще, чем фото крупным планом

Ещё одно интересное наблюдение. Оказывается, широкоугольные снимки гораздо востребованнее, чем изображения крупным или средним планом: 72% наиболее продаваемых кадров широкоугольные, 12% крупным и 16% средним планом.

Скорее всего, это связано с тем, что у дизайнеров появляется больше простора для работы. Когда изображение используют для рекламной кампании или при разработке сайта, крупный план не даёт возможности добавить текст или описание. Возникает нехватка простора, дизайн задыхается.

Выводы: Если вы хотите продавать изображения, отдавайте предпочтение съёмке широкоугольных кадров. Таковы потребности покупателей.

4. Взгляд в сторону лучше, чем взгляд в объектив

Это ещё одно удивительное для нас открытие. Шансы продать кадр увеличатся, если ваша модель не будет смотреть в фотокамеру, как на большинстве стандартных повествовательных фотографий.

Цифры совершенно убедительны. Аж на 85-ти процентах из самых продаваемых фотографий объект смотрит в сторону и лишь в 15% взгляд модели направлен в объектив.

Это не означает, что люди на этих фотографиях повёрнуты спиной к фотокамере. Они просто не смотрят прямо в объектив.

Выводы: Пусть ваш объект съёмки смотрит в сторону. Не нужно полностью отворачиваться, достаточно смотреть мимо фотокамеры. Покупатели определённо не хотят прямых взглядов.

5. Неопознанные субъекты продаются лучше

И это не удивительно, учитывая пункт №4.

Что же говорят цифры? В 57% фотографиях среди хитов продаж запечатлены «размытые» или неопределённые субъекты, а в 43% снимков человек показан чётко.

Выводы: Здесь разброс цифр не так велик. Но всё же шанс продать кадр увеличится, если сохранить загадочность объекта.

И ещё: Большинство фотографий-бестселлеров снято на рассвете или в сумерках.

Это маленькое дополнение, о котором стоит упомянуть. Лучшее время, чтобы сделать востребованный снимок это рассвет или сумерки. Кадры, снятые в полдень или в студии при резком свете, гораздо менее популярны.

Ребята, мы вкладываем душу в сайт. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Главная заповедь смартфонографии: неважно, насколько крут фотоаппарат, - важно, у кого он в руках. И на самую шикарную зеркалку можно сделать четкие, но скучные фотографии. Такие, что лежат на диске и никто их годами не открывает.

И можно делать интересные фотографии на смартфон, тем более что техника эта всегда с тобой, ее не надо долго расчехлять и не забудешь снять крышку с объектива. И в большинстве своем смартфоны дешевле зеркалок, что тоже очень радует.

сайт собрал для вас несколько советов, как делать крутые фотографии, снимая на смартфон.

Программы

Фотоаппарат в смартфоне - это прежде всего программа, обслуживающая линзу и матрицу. Поэтому не стоит останавливаться на том, что диктует вам Android или iOS. Возможно, вы захотите пользоваться разными программами для разных случаев съемки. Одни дают более интересную цветопередачу, другие - чуть более крупные планы: Pudding Camera, CameraMX, Photosynth, VSCO Cam, Slow shutter cam, Pro HDR, Camera+ и т. д. Зачем себя ограничивать, если есть выбор?

Выбрав программу, стоит покопаться в настройках. Установить высокое разрешение снимков, запомнить, что можно в трудных случаях поиграть с балансом белого, ISO и отключить автофокус. И вообще узнать, что интересного может сотворить конкретная программа.

Зум

Кадрирование как замена зума.

О том, что в смартфоне есть цифровой зум, лучше забыть раз и навсегда. Такое увеличение в большинстве случаев достигается серьезными потерями в качестве изображения. Лучший зум - это ноги: подойти ближе, отойти дальше.

Если это невозможно, то разумнее в процессе постобработки вырезать из большой фотографии нужный вам кадр. Функция кадрирования есть даже в самых простых программах. Плюс вы не теряете времени на подгонку размера, а просто снимаете. А уже в спокойной обстановке вы грамотно выстраиваете кадр, не пропуская детали, которые вы могли случайно обрезать, орудуя зумом в полевых условиях.

Серии

Делайте несколько кадров одного и того же сюжета. Впоследствии вы сможете выбрать самый удачный снимок и работать уже с ним. И, прежде чем удалять фотографии из смартфона, не лишним будет просмотреть их на компьютере, так как на маленьком экране телефона вы можете не заметить хорошие фотографии только потому, что они покажутся пересвеченными или недоэкспонированными.

Если не получается интересно, стоит поменять угол съемки.

Когда фотографируете что-то или кого-то, не бойтесь менять ракурсы. Можно сфотографировать лоб в лоб, а можно чуть-чуть изменить угол и получить интересный кадр. Тем более что компактные размеры смартфона позволяют брать ракурсы, ради которых фотографу с большим фотоаппаратом придется изрядно попотеть.

Свет

Вспышкой на смартфоне стоит пользоваться очень осторожно. Как правило, она "мертвит" фотографию, искажает цвета и тени. Вспышка хороша только тогда, когда фотографировать надо немедленно, иначе упустишь момент.

В то же время свет - это главный инструмент фотографа. Это важно и для профессиональных камер, но для смартфонов - это важнее в разы. Поэтому всегда ищите свет, присматривайтесь, как он ложится на объект, и будет вам кадр.

Хорош свет утром и вечером. В солнечный полдень придется работать со слишком высокой контрастностью, которая грозит артефактами на снимках. Роскошные эффекты дает предгрозовое небо.

Предметная съемка

Слева снимок при недостатке освещения, справа - с фонариком.

Если хочется сфотографировать что-то или кого-то дома, смартфон может заупрямиться - в помещении редко бывает достаточно света. Зато можно взять простой светодиодный фонарик и лист белой бумаги, чтобы компенсировать слишком резкую тень. Скажем, сверху справа светит фонарик, слева подносим лист белой бумаги, который отражает свет фонарика и дополнительно подсвечивает объект, и нажимаем кнопку на телефоне.

Чистота объектива

Кадр сквозь отпечаток пальца.

Казалось бы, очевидная вещь - чистота объектива, но на ней часто попадаются любители смартфонографии. Телефон используется постоянно, лежит в кармане, а когда вы берете его, чтобы ответить на звонок или СМС, меньше всего вспоминаете о том, что оставили отпечаток пальца на стеклышке объектива. При съемке этот отпечаток дает, конечно, легкий загадочный блюр, но, как правило, именно этого эффекта вы не ждете на задуманном снимке.

Задержка срабатывания

Важно учитывать тот факт, что программа съемки в смартфоне в большинстве случаев срабатывает с задержкой. Вы уже нажали кнопку, а фотоаппарат еще думает, прежде чем сделать снимок. Поэтому важно мыслить на упреждение, как охотник, который стреляет не по зайцу, а по тому месту, где, по его предположению, заяц окажется в следующий момент.

Скажем, фотографируете цветочек в поле, а в этот день ветрено, вам надо учесть скорость срабатывания фотоаппарата и одновременно поймать момент между порывами ветра. Сложно, но результат будет ценнее благодаря потраченным усилиям.

Программы постобработки

Простейшее редактирование в Instagram.

Постобработкой фотографий занимаются большинство профессиональных фотографов, абсолютно всегда в коммерческой фотографии, а для смартфонографии это жизненная необходимость. Вы не можете подкручивать выдержку и диафрагму на смартфоне. Это ограничение компенсируется множеством программ постобработки. Это сверх известных всем Instagram и Flickr.

  • VSCO Cam . Позволяет применять самые разные фильтры и настройки. Распространяется бесплатно.
  • Afterlight . Хороша для цветокоррекции. Стоит 34 рубля.
  • Touch retouch . Этот простой инструмент позволяет убирать мелкие недостатки на снимке и клонировать части изображения. Есть бесплатная и платная версии.
  • SnapSeed . Огромное количество фильтров и эффектов, таких как tilt-shift и корректировка фокуса, настройка резкости и цветопередачи. Распространяется бесплатно.
  • Pixlr Express . Большой выбор фильтров, рамок, эффектов. Полностью бесплатная.
  • Photoshop Express . Никаких особых настроек не дает, но зато очень много разных фильтров, которые делают процесс обработки максимально быстрым. Может работать с файлами RAW. Условно бесплатна.
  • Rookie . Есть как бесплатный, так и платный набор функций. В стандартном пакете приложения множество винтажных фильтров, адаптированных под разные жанры фотографии: портреты, пейзажи, городские зарисовки, макро и т. п.
  • Phonto . Позволяет добавлять на фотографию любые шрифты по желанию. Распространяется бесплатно.
  • Moldiv . Бесплатное приложение на русском языке, которое позволяет делать коллажи, объединяя до 9 снимков.
  • MultiExpo (для iOS). Интересное приложение для создания эффекта мультиэкспозиции. Распространяется бесплатно.
  • Photo Grid . Бесплатное приложение для создания коллажей. Может работать с файлами в высоком разрешении.
  • LensLight . Приложение позволяет добавлять эффекты бликов, свечений и боке на фотографии. Стоит 99 рублей.

Инструкция

Поставьте на веб-страницу картинку, которая будет соответствовать вашей сущности. И не надо использовать какой-либо текст. Ваше изображение должно быть понятно без слов. Можно поставить на аву именно свою фотографию. Выберите место для съемок с красивым пейзажем и сфотографируйтесь на профессиональную камеру. Желательно, чтобы вас сфотографировал другой человек, а не вы сами.

Источники:

Не стесняйтесь следить за профессионалами и перенимать навыки. Придет время – вы «обрастете» полезными навыками и собственными хитростями. И если вам понравилось какое-нибудь чужое фото, не стесняйтесь его повторить. Быть может, у вас получится лучше. А если снимок не получится, вы сможете всегда проанализировать, что вы делали не так.

Материализуйте свои фотографии. Что значит, что вам следует их печатать и на больших форматах. Сразу можно разглядеть мелкие недочеты на крупной фотографии и провести работу над ошибками. И ваши друзья, посмотрев на живой снимок свежим взглядом, тоже смогут вам указать на ошибки и оценить фото.

Чаще участвуйте в выставках и конкурсах. Свой талант зарывать в землю не стоит. А помимо этого, вам на других фотографов – это полезно. Стремитесь делать фотографии, ведь соперничество усиливает тягу к совершенству. И не бойтесь критики. Но ищите ее с умом. Показывайте свои пока еще непрофессиональные снимки примерно вашего уровня или немного выше. Вам действительно помогут советом, в то время как профессиональный фотограф ограничился бы парой фраз типа «неплохо» или «для начала сойдет».

И последний совет: не увлекайтесь тем, чем вам еще рано увлекаться. Многие способные люди сходу пытаются приобрести себе фотоаппараты, модные и другие «примочки», а в итоге разочаровываются, потратив большие деньги и не получив желаемого результата. С профессиональной техникой нужно уметь обращаться. Поэтому не торопитесь с этим, совершенствуйтесь.

Видео по теме

Связанная статья

Источники:

  • Как научиться красиво фотографировать и делать хорошие снимки

Мы часто хотим запечатлеть те или иные моменты на видео для того, чтобы самые лучшие или самые значительные моменты нашей жизни остались у нас в памяти. И мы хотим, чтобы они сохранились как можно дольше, чтобы в будущем можно было пересмотреть их и полностью погрузиться в настроение. На качество видео влияет множество факторов: от выбора камеры до финальной редакции фильма, который мы хотим оставить в домашнем архиве.

Вам понадобится

  • - видеокамера
  • - компьютер
  • - видео редактор

Инструкция

Выбирайте ту камеру, которую максимально позволяет ваш бюджет на данный момент. Конечно, можно записать и с цифрового , но качество видео, снятого при помощи намного . Обращайте внимания на три основных параметра : зернистость изображения, его светлость и цвет, в особенности, цвет. Чем ярче цвета, тем лучше.

При съемке видео старайтесь держать камеру обеими чтобы избежать трясущегося видео. Руки держите прижатыми локтями к телу – так вы минимизируете нестабильность камеры.

Видео по теме

Источники:

  • Урок как сделать лицо как в фильме "Аватар" видео в хорошем

Аватар – изображение небольшого размера, которое используется в качестве графической составляющей профиля на тематическом форуме, сайте социальной сети и т.д. Аватар можно скопировать со специального сайта или сделать самому при помощи любого графического редактора.

Вам понадобится

Инструкция

В качестве изображения можно использовать любую картинку, фотографию и т.д. Изначально можно использовать любой графический файл, скопированный из сети интернет, затем можно попробовать повторить на вашем портрете. Перед началом работы над мигающим аватаром необходимо установить на компьютер Adobe Photoshop.

Откройте программу и дважды щелкните по пустому полю программы или нажмите сочетание клавиш Ctrl + O, чтобы открыть изображение.

Сделайте дублю основного слоя, который был создан при загрузке картинки в программу. Нажмите правой кнопкой мыши на слое в панели слоев и выберите пункт «Создать дубликат слоя» или нажмите сочетание клавиш Сtrl + J.

К нижнему слою необходимо применить изменение уровней цвета. Нажмите верхнее меню «Изображение» и выберите пункт «Уровни» (сочетание клавиш Ctrl + L). В открывшемся окне сдвиньте средний ползунок до значения 2,35.

К верхнему слою (недавно созданному) также необходимо применить изменение уровней. Нажмите сочетание клавиш Ctrl + L. В открывшемся окне сдвиньте ползунок на значение 0,40.

Теперь нажмите верхнее меню «Окно», затем откройте палитру «Анимация». В панели слоев оставьте видимым только нижний слой, для этого нажмите на изображение глаза напротив верхнего слоя – он станет невидимым.

В окне «Анимация» продублируйте изображение, нажав кнопку «Дублировать». Включите видимость верхнего слоя, а нижний слой сделайте невидимым, нажав на изображение глаза напротив соответствующих слоев.

В окне «Анимация» активируйте опцию цикла «Всегда» и нажмите кнопку Play. Если вы хотите уменьшить или увеличить скорость смены кадра, отрегулируйте это значение в этом же окне.

Для сохранения получившегося аватара нажмите меню «Файл» и выберите пункт «Сохранить для web и устройств…». В открывшемся окне выберите формат изображения Gif и 256 цветов. Нажмите кнопку «Сохранить».

Чтобы создать простую анимацию совсем не обязательно идти учиться на мультипликатора. Достаточный инструментарий имеется в Adobe Photoshop CS5. Вам также потребуется освоить несколько несложных навыков.

Вам понадобится

  • - Русифицированная версия Adobe Photoshop CS5.

Инструкция

В качестве исходного изображения используйте, например, фотографию с небоскребом на фоне неба. Запустите программу и откройте необходимый файл: нажмите «Ctrl»+«O», выберите картинку и кликните «Открыть». Выберите инструмент «Прямолинейное лассо» (горячая клавиша «L», переключение между смежными элементами «Ctrl»+«L») и выделите небоскреб . Нажмите комбинацию «Ctrl»+«J» чтобы создать новый слой и перенести на него выделенный участок.

Откройте в программе фотографию с облаками, она должна быть больше, чем изображение с небоскребом. Нажмите «Alt»+«Ctrl»+«I» и запомните значения, которые находятся в полях «Ширина» и «Высота». Создайте новый файл: «Ctrl»+«N», в поле «Ширина» укажите то же значение, что у фотографии с облаками, в поле «Высота» – то же, но умноженное на три. В результате у вас должно получиться три документа: с вырезанным небоскребом, с облаками и пустой документ. В дальнейшем они будут называться документами 1, 2 и 3, соответственно.

Переключитесь на документ с облаками, активируйте инструмент «Перемещение» («V») и перетяните изображение на документ 3. Выровняйте его таким образом, чтобы он полностью занял нижнюю часть. Снова переключитесь на документ 2 и перетяните картинку на документ 3. Выровняйте его так, чтобы он занял верхнюю часть. Снова активируйте документ 2, нажмите «Редактирование» > «Трансформирование» > «Поворот на 180 градусов». Затем «Редактирование» > «Трансформирование» > «Отразить по горизонтали». Перетяните результат на документ 3 и выровняйте по центру.

В окне «Слои» (если оно отсутствует, вызовите его горячей клавишей «F7») выделите три имеющихся слоя с облаками (они должны иметь имена «Слой 1», «Слой 2» и «Слой 3»), зажав «Ctrl» и кликнув по каждому из них. Нажмите правую кнопку мыши и в появившемся окне кликните «Объединить слои». Перетяните вновь образованный слой на документ 1 и поместите его ниже слоя с вырезанным небоскребом.

Нажмите пункт меню «Окно» > «Анимация». В нижней части появившегося окна нажмите единственную активную кнопку – «Создание копии выделенных файлов». Появится еще один кадр. В нижней части кадра отображено время, которое он будет находиться на экране. В каждом из кадров поменяйте его на 0,1 секунды.

Переключитесь на первый кадр, а затем на документ 1. Выберите слой с облаками и, используя инструмент «Перемещение», совместите его нижний правый край с нижним правым краем документа 1. Переключитесь на второй кадр, а затем снова на документ 1. Выберите слой с облаками и совместите его правый верхний край с правым верхним краем документа 1. Эти два кадра будут начальным и конечным кадрами создаваемой анимации – перемещения облаков.

Щелкните кнопку «Создание промежуточных кадров» внизу окна анимации. В поле «Добавить кадров» укажите 20 и нажмите «ОК». Удалите 21 и 22 кадр при помощи кнопки «Удаление выделенных кадров», которая имеет эмблему мусорного бака и находится внизу окна анимации. Анимация готова. Можете проверить это, нажав на кнопку «Play».