Делаем бензиновую зажигалку. Сделай сам: бензиновая зажигалка своими руками Как самому изготовить бензиновую зажигалку

В этом мастер-классе мы предлагаем вам собрать оригинальную зажигалку своими руками. Все, что вам понадобится от обычного изделия – это прикуриватель. По внешнему виду зажигалка напоминает стимпанк изделия и такой точно ни у кого не будет.

Материалы

Для работы вам будут нужны:

  • старый прикуриватель;
  • 15 мм медные заглушки, 2 шт.;
  • 12,7 мм медная трубка;
  • 4 мм латунные или медные трубки;
  • латунные полоски;
  • латунная прямоугольная трубка;
  • небольшие винты, 2 шт.;
  • куполообразная гайка, М5;
  • болт;
  • плоскогубцы;
  • паяльник;
  • припой;
  • Dremel и сверла;
  • напильник;
  • хлопковые шарики;
  • кусочек войлочной ткани;
  • фитиль;
  • жидкость для заправки зажигалок.

Шаг 1 . Разберите зажигалку, чтобы достать из нее прикуриватель.

Шаг 2 . Возьмите тонкую медную или латунную трубку и приложите к ней пружину прикуривателя. Обрежьте трубку так, чтобы пружина слегка выглядывала за ее пределы.

Шаг 3 . Обработайте трубку напильником в местах среза.

Шаг 4 . Возьмите медную полоску и согните ее под углом 90 градусов дважды, чтобы получилась форма буквы U. При формировании элемента прикладывайте колесико прикуривателя. Эта деталь в дальнейшем будет его удерживать.

Шаг 5 . В заготовленной детали просверлите отверстие под тонкую трубку.

Шаг 6 . Припаяйте трубку к полученной детали. С нижней ее стороны, металл основательно разогрейте и вкрутите в него винт. При застывании металла они прочно будет закреплен в самой трубке.

Шаг 7 . В U-образной части заготовленного элемента просверлите отверстие для крепления колесика зажигания.

Шаг 8 . Зачистите деталь, сделав ее гладкой, и после вставьте колесико надавливанием на него.

Шаг 9 . Теперь от большой медной трубки вам нужно будет отпилить небольшую ее часть. Длину детали регулируйте сами. В данном случае она составила 5 см. Места срезов обязательно зачистите до идеально гладкого состояния

Шаг 10 . Теперь вам нужно будет сделать держатель фитиля, встроенный в медный колпачок. Последний защитит содержимое трубы от пересыхания.

Вначале просверлите отверстие в винтике на глубину примерно 1 – 1,5 см. Для удобства отправьте винт в тиски и по окончании работы срежьте лишнюю его часть.

Шаг 11 . В медном колпачке немного в сторону от центра просверлите отверстие под винт. Вставьте его. Закрутите винт гайкой со шляпкой.

Шаг 12 . Тонкую медную трубку припаяйте к винтику с внутренней стороны медной заглушки. После всего припаяйте к трубе и саму заглушку.

Шаг 13 . Во втором медном колпачке просверлите отверстие теперь уже под тонкую трубочку.

Шаг 14 . Саму трубочку спилите, чтобы она шла вровень с колпачком. Вкрутите винт со шляпкой в трубочку, заранее тщательно разогрев металл.

Шаг 15 . С помощью латунной трубки прямоугольной формы соедините два элемента зажигалки между собой. Прежде, чем варить их, пластину обрежьте и зачистите, а после всю конструкцию отправьте в тиски.
Обратите внимание на расположение деталей относительно друг друга.

Сегодня зажигалки можно купить в различных торговых точках, даже в ближайшем киоске есть самое простое зажигательное устройство. Различные магазины, предлагающие своим покупателям различную сувенирную и подарочную продукцию, на своих полках выставляют различные модели зажигалок в оригинальном дизайне и невероятных видов. Несмотря на это, многие люди желают попробовать самостоятельно создать такое зажигательное устройство. Но как правильно это сделать знают не многие.
Для изготовления можно использовать различные подручные средства и материалы. В качестве основы лучше всего выбрать небольшую металлическую емкость. Будущее устройство не должно быть слишком тяжелым или громоздким, оно должно легко помещаться в ладошке. Можно сделать зажигалку из использованной гильзы, но придется потратить немало времени.

Первый вариант таков. К металлической гильзе припаять узенькую трубочку, в которой будет вырез для колесика. В это отверстие вмонтировать специальное кресало, можно использовать кремень от зажигалки с маленькой пружинкой. Также необходимо сделать из металла небольшой колпачок и добавить к нему фитилек. Конечно, сделать зажигалку в такой способ задача не из легких.

Есть еще один способ изготовления устройства из гильзы. Для него понадобится небольшой кусочек шнура или хлопчатобумажной ткани в виде фитилька. Он помещается внутрь гильзы, иногда для большей эффективности шнурок обмокают в бензин. В качестве кресала используется маленький кусочек обычного напильника, как правило, он не превышает 5 сантиметров. Конечно, такое зажигательное устройство не является классического типа зажигалкой, но в трудной ситуации оно окажется весьма эффективным способом добычи огня.

Еще один способ создания самодельной зажигалки можно увидеть на видеоролике по ссылке.

Вам может понравиться:

  • Вязаные коврики крючком: интересные модели, схемы и…
  • Вязаные теплые юбки спицами и крючком, модели с…

Сегодня мы расскажем, как в домашних условиях сделать бензиновую зажигалку своими руками.

Здравствуйте! Однажды в поисках запчастей для своего примуса, меня посетила идея. Я обнаружил что из насоса от примуса вполне можно сделать походную, из которой при хранении не испаряется горючее. Многие пользователи зажигалок Зиппо меня поймут.

Скажу сразу, все детали для сборки я нашел на барахолке.

И так, для изготовления нам понадобится насос от примуса Шмель. Вернее, два корпуса от насоса и китайская зажигалка Зиппо.

Первым делом откручиваем клапан насоса, извлекаем содержимое, а затем разбираем зажигалку, и оставляем только кресало, пружину с винтом и трубку в которой находится пружина.

Изготавливаем корпус. размечаем и отрезаем от первой трубки резьбу

Затем, от второй насоса отпаиваем ниппель

и впаиваем в корпус будущей зажигалки, углубив примерно на 1 мм.

Для колпачка зажигалки нам нужно отрезать от второй трубки кусок равный высоте клапана

Подгоняем надфилем. Что бы не получился скос, вовремя обработки надфилем проворачиваем деталь вокруг своей оси. Верхнюю часть зажигалки подготовили, переходим к нижней части. Здесь колпачок будет по меньше. Для этого чуть ниже бокового отверстия клапана отмечаем линии среза клапана и трубки.
И отрезаем трубку а затем клапан.

А так же отрезаем трубку длинной в 15 мм для ветрозащиты и из оставшегося куска делаем пластину.

Вырезаем две пластинки под каждую трубку и приступаем к сборке маленького колпачка. Наносим припой на места стыков,
Наносим лак для ногтей что бы избежать нежелательных спаев

и прогревая клапан, пластинку и трубку между собой.

Лишнее обрезаем и обрабатываем надфилем.
Перед сборкой верхнего колпачка нам нужно заглушить боковые и верхнее отверстия клапана.

На боковые отверстия наматываем тонкую, медную проволоку и паяем. Верхнее отверстие просто заполняем припоем, а за одно лудим поверхность. Так же наносим припой на пластинку и трубку.
Ровно устанавливаем и прогреваем до тех пор, пока полностью не спаяется.

После того как запаяли, обрезаем лишнее, обтачиваем надфилем и обрабатываем весь корпус мелкозернистой наждачной .
Теперь переходим к трубке и кресалу.

Для корпуса этого механизма отлично подошел латунный вентиль от камеры грузовой

Обрабатываем его наждачной бумагой и отрезаем трубку в 45 мм. а затем делаем паз для кресала глубиной в 10 мм.
Далее отверстие для штифта диаметром в 3 мм
Просвет между кресалом и трубкой должен быть около миллиметра

Теперь нам нужно спаять обе трубки между собой таким образом, чтобы кресало находилось на расстоянии в пару миллиметров от корпуса зажигалки. Для этого я использовал стержень латунного ключа.

Отрезаем стержень длинной в 27 мм. и примеряем. Если расстояние слишком большое, нужно немного подточить стержень. А так же подточим трубку и корпус зажигалки.

Наносим припой на поверхности стержня и латунной трубки, а также на железную трубку которую мы сняли с зажигалки и впаиваем ее.

Припаиваем стержень, выставляем просвет кресала на пару мм выше ниппеля зажигалки, отрегулировав положение, конструкцию фиксируем крокодилом и спаиваем.

В трубке длинной 15 мм, которую мы подготовили ранее, сверлим 8 отверстий в 3 мм в шахматном порядке. Штанген циркулем отмечаем 13 мм и вырезаем фрагмент трубки. Вставив сверло на 11 обстукиваем деревянным молотком и уменьшаем внутренний диаметр до 11 мм.

После чего припаиваем

Элемент ветрозащиты играет роль направляющей. Таким образом, при закручивании колпачка мы избавим себя от прицеливания в отличии других аналогов закручивающихся зажигалок.
Теперь нам нужно увеличить отверстия в ниппелях. Верхний сверлим в 2,5 мм, а нижний в 3,5 мм.

Ну и наконец делаем из подходящего по диаметру гвоздя штифт. При установке кресала, важно обратить внимание на направление зубчиков. Если перепутать, ролик не будет высекать искры.

Вставляем кремень, пружину, закручиваем и проверяем.Для того что бы просунуть в отверстие фитиль, привязываем к нему тонкую медную проволоку и протягиваем его в отверстие.

Набиваем ватой, отрезаем провод, укладываем оставшийся конец фитиля и заправляем бензином для зажигалок.

Ну вот и все. Зажигалка готова. Буду надеяться, что статья вам понравилась. Если Вам статья показалась сложной, можете посмотреть видео инструкцию по сборке зажигалки.

Здравствуйте!

Однажды в поисках запчастей для своего примуса, меня посетила идея. Я обнаружил что из насоса от примуса вполне можно сделать походную, бензиновую зажигалку, из которой при хранении не испаряется горючее. Многие пользователи зажигалок Зиппо меня поймут.

Скажу сразу, все детали для сборки я нашел на барахолке.

И так, для изготовления нам понадобится насос от примуса Шмель. Вернее, два корпуса от насоса и китайская зажигалка Зиппо.

Первым делом откручиваем клапан насоса, извлекаем содержимое, а затем разбираем зажигалку, и оставляем только кресало, пружину с винтом и трубку в которой находится пружина.

Изготавливаем корпус. размечаем и отрезаем от первой трубки резьбу

Затем, от второй трубки насоса отпаиваем ниппель

и впаиваем в корпус будущей зажигалки, углубив примерно на 1 мм.

Для колпачка зажигалки нам нужно отрезать от второй трубки кусок равный высоте клапана

Подгоняем надфилем. Что бы не получился скос, вовремя обработки надфилем проворачиваем деталь вокруг своей оси.

Верхнюю часть зажигалки подготовили, переходим к нижней части. Здесь колпачок будет по меньше. Для этого чуть ниже бокового отверстия клапана отмечаем линии среза клапана и трубки.

И отрезаем трубку а затем клапан.

А так же отрезаем трубку длинной в 15 мм для ветрозащиты и из оставшегося куска делаем пластину.

Вырезаем две пластинки под каждую трубку и приступаем к сборке маленького колпачка. Наносим припой на места стыков, а так же лак для ногтей что бы избежать нежелательных спаев

и прогревая горелкой припаиваем клапан, пластинку и трубку между собой

лишнее обрезаем и обрабатываем надфилем.

Перед сборкой верхнего колпачка нам нужно заглушить боковые и верхнее отверстия клапана.

На боковые отверстия наматываем тонкую, медную проволоку и паяем. Верхнее отверстие просто заполняем припоем, а за одно лудим поверхность. Так же наносим припой на пластинку и трубку.

Ровно устанавливаем и прогреваем до тех пор, пока полностью не спаяется.

После того как запаяли, обрезаем лишнее, обтачиваем надфилем и обрабатываем весь корпус мелкозернистой наждачной бумагой.

Теперь переходим к трубке и кресалу.

Для корпуса этого механизма отлично подошел латунный вентиль от камеры грузовой машины

Обрабатываем его наждачной бумагой и отрезаем трубку в 45 мм. а затем делаем паз для кресала глубиной в 10 мм.

Просвет между кресалом и трубкой должен быть около миллиметра

Теперь нам нужно спаять обе трубки между собой таким образом, чтобы кресало находилось на расстоянии в пару миллиметров от корпуса зажигалки. Для этого я использовал стержень латунного ключа.

Отрезаем стержень длинной в 27 мм. и примеряем. Если расстояние слишком большое, нужно немного подточить стержень. А так же подточим трубку и корпус зажигалки.

Наносим припой на поверхности стержня и латунной трубки, а также на железную трубку которую мы сняли с зажигалки и впаиваем ее.

Припаиваем стержень, выставляем просвет кресала на пару мм выше ниппеля зажигалки, отрегулировав положение, конструкцию фиксируем крокодилом и спаиваем.

В трубке длинной 15 мм, которую мы подготовили ранее, сверлим 8 отверстий в 3 мм в шахматном порядке. Штанген циркулем отмечаем 13 мм и вырезаем фрагмент трубки. Вставив сверло на 11 обстукиваем деревянным молотком и уменьшаем внутренний диаметр до 11 мм.

После чего припаиваем

Элемент ветрозащиты играет роль направляющей. Таким образом, при закручивании колпачка мы избавим себя от прицеливания в отличии других аналогов закручивающихся зажигалок.

Теперь нам нужно увеличить отверстия в ниппелях. Верхний сверлим в 2,5 мм, а нижний в 3,5 мм.

Ну и наконец делаем из подходящего по диаметру гвоздя штифт.

При установке кресала, важно обратить внимание на направление зубчиков. Если перепутать, ролик не будет высекать искры.

Вставляем кремень, пружину, закручиваем и проверяем.

Для того что бы просунуть в отверстие фитиль, привязываем к нему тонкую медную проволоку и протягиваем его в отверстие.

Набиваем вату, отрезаем провод, укладываем оставшийся конец фитиля и заправляем бензином для зажигалок.

Ну вот и все. Зажигалка готова. Буду надеяться, что статья вам понравилась.

Если Вам статья показалась сложной, можете посмотреть видео инструкцию по сборке зажигалки.


Здравствуйте!
В этой статье речь пойдет о зажигалке, особенное достоинство которой это то, что горючее в ней хранится на протяжении долгого времени и никуда не испаряется.

Видео как сделать бензиновую зажигалку своими руками

Материалы и инструменты:
- 2 насоса от примуса «Шмель»;
- дешевая зажигалка «Зиппо»;
- сосок от камеры грузового автомобиля;
- латунный сувальдный ключ (бабочка);
- припой олово;
- паяльник;
- флюс для пайки или паяльная кислота;
- бензиновая или газовая горелка;
- мелкозернистая наждачная бумага;
- надфиль;
- кремень и фитиль;


Перед тем как приступить к работе, нужно избавиться от лишнего и оставить только полезные материалы. От донора зажигалки нам понадобится трубка в которой находится пружина, сама пружина с фиксирующим ее винтиком и колесико высекающее искру. А от насосов «Шмель» оставляем только корпуса с клапанами на резьбовом соединении.


Сначала из корпусов насоса нужно изготовить корпус зажигалки, а затем верхний и нижний колпачки.
От одной из трубок насоса нужно ровно отпилить резьбу. Это то место, куда накручивается барашек поршня.


Вторая же трубка насоса, вся пойдет на запчасти.
От нее, прогревая горелкой, выпаиваем резьбовое соединение клапана.


Теперь при помощи той же горелки, эту резьбовую деталь нужно впаять в первую трубку, на которой с обратной стороны уже имеется точно такое же соединение.


Далее изготавливаем верхний колпачок.
Для этого, определив какая из сторон первой трубки более приемлема для верхнего колпачка, заворачиваем клапан. Приставив вторую трубку, отмечаем высоту колпачка и отрезаем ее.


Все неровности и заусенцы удаляем обрабатывая надфилем, одновременно подгоняем высоту трубки до высоты клапана.

Нижний колпачок, тот что для заправки горючего, можно сделать меньше.
Для этого в нижнюю часть зажигалки завернув клапан также приставив вторую трубку, отмечаем ее. Только теперь уже на уровне бокового отверстия клапана.

Отрезав деталь, на том же уровне отрезаем клапан и обрабатываем надфилем аналогично верхнему колпачку.


Из того что осталось от второй трубки нужно отрезать две детали.
Первая- трубка длинной 15 мм. Из нее чуть позже будем делать ветрозащиту, которая так же послужит направляющей для удобного наворачивания верхнего колпачка.

Вторая- пластина. Зажав в тисках нужно распилить трубку вдоль и выправить из нее пластину аккуратно обстукивая киянкой.


Получившуюся пластину нужно разделить пополам, и на одну из них обработав поверхность флюсом, при помощи паяльника наносится припой. Так же наносим припой на место среза клапана и одну из сторон среза трубки малого колпачка. Во избежание нежелательных спаев, следует нанести лак для ногтей на места соприкосновения корпуса и трубки колпачка, а также резьбового соединения клапана. Лак создаст своего рода барьер между деталями, который предотвратит их спаивание в том случае если излишки припоя просочатся.


Далее завернув клапан и установив корпус в вертикальном положении, на него нужно ровно выставить трубку, а сверху пластинку облуженными сторонами друг к другу.

Равномерно прогрев конструкцию горелкой, спаиваем между собой все три детали в одну.


После пайки остужаем деталь и приложив немного усилия откручиваем колпачок. Он почти готов. Осталось отрезать ножницами лишнее и обработать надфилем неровности и заусенцы.

С деталями верхнего колпачка проделываем ту же операцию, только прежде чем приступить к пайке, во избежание протечки горючего в будущем, нужно заглушить верхнее и боковое отверстие клапана.


Для этого, от маленькой катушки трансформатора отматываем медную проволоку, удаляем с нее лак и намотав на боковое отверстие клапана пропаиваем паяльником. Верхнее отверстие довольно маленькое. Оно закрывается путем нанесения припоя на верхнюю точку клапана


После пайки и удаления лишних элементов, заворачиваем оба колпачка, и обрабатываем корпус наждачной бумагой.
Далее механическая часть, а именно элемент без которого ваша зажигалка гореть не сможет.


Для его корпуса нам понадобится сосок от камеры грузового автомобиля.


От него нужно отрезать деталь длинной 45 мм и с его торца сделать паз углубив его на 10 мм.
Примерив в пазу ролик для высекания искр, оставляем между ним и корпусом зазор в 1 мм, намечаем и сверлом на 3 мм делаем отверстие.


После этого зафиксировав на время ролик, прикладываем механизм к корпусу зажигалки установив между ними стержень от латунного ключа, и примеряем. Расстояние между роликом и корпусом должно составлять около двух мм. Диаметр стержня немного великоват и расстояние получается большое.

Кстати, следует обратить внимание на то что бы зазор высекания искр, тот что под роликом должен находится на 1-2 мм выше верхней точки резьбового элемента. В том месте будет фитиль и искры, производимые роликом, должны попадать как раз на этот фитиль.


Отрезав от стержня 27 мм подтачиваем его надфилем, уменьшая тем самым зазор между роликом и корпусом зажигалки до нужного. Для удобства соединения деталей, нужно так же надфилем обработать прилегающие к стержню части корпуса зажигалки и трубки механизма для искр. Тем самым сделать округлые поверхности плоскими.


Далее на трубку для пружины, которую мы извлекли из зажигалки донора, с наружной стороны наносим припой в нескольких местах, а затем вставив ее в трубку механизма для высекания искр, прогревая горелкой пропаиваем их вместе. Затем, на места соединений между механизмом, стержнем и корпусом зажигалки так же наносим припой.


Собираем конструкцию. Убедившись, что зазор высекания искр находится на 1-2 мм выше верхней точки резьбового элемента, скрепляем все три детали крокодилом, а после прогревая горелкой спаиваем их между собой.


Зажигалка почти готова, осталась самая малость, а именно ветрозащита.
В заготовленной ранее трубке, на лицевой части, сверлом на 3 в шахматном порядке, проделываем 8 отверстий на расстоянии друг от друга примерно 7 мм.

С обратной стороны делаем разрез и отсекаем 13 мм стенки трубки.

После этого нужно уменьшить внутренний диаметр детали обстукивая ее киянкой предварительно установив в нее сверло на 11 мм.


Наносим припой на срез детали, устанавливаем ее на зажигалку, зафиксировав ранее спаянные детали крокодилом, аккуратно подаем огонь горелки и припаиваем деталь к корпусу. Нужно постараться не допустить прогрева ранее спаянных деталей и растекания по поверхности корпуса припоя.