Чианг Май. Как добраться до Чианг Май из Бангкока

Как добраться из Бангкока до Чиангмай

Таиланд известен не только своими морскими курортами. В череде самых популярных городов страны с трансвеститами и дешевыми проститутками, есть одна белая ворона - Чиангмай. Тайская столица буддизма. Русских в этом городе очень мало, потому что тут скучно. Очень скучно. В городе более трех сотен буддийских храмов. Сюда едут учится йоге, разбираться в себе. Чиангмай отлично подойдет тем, кто пишет книгу или диссертацию и хочет спокойно и продуктивно поработать. Из Бангкока до Чиангмая 800 километров. Эту дистанцию можно преодолеть на автобусе, поезде или самолете.

Чиангмай на карте Тайланда

Поезд Бангкок - Чиангмай

До Чиангмая можно комфортно доехать на поезде. Плацкарт с кондиционером стоит 800-900 бат. Из столицы Таиланда поезд отправляется с вокзала Hua Lamphong. Станция MRT называется так же, так что ошибиться не реально. Реально не найти билетов. Лежачие разбирают быстро, а сидя трястись 8 часов никому не пожелаешь. Узнать о наличии билетов и их стоимости можно на официальном сайте тайских железных дорог - railway.co.th. Искать билеты надо в специальной форме внизу главной страницы. Следует выбрать направление Northern Line. Самолет Бангкок - Чиангмай Самолетом лететь в Чиангмай дороговато, но зато очень удобно. Сибариты могут позволить себе перелет из аэропорта Суварнабхуми авиакомпанией Bangkok airways или любой другой, для таких бюджетных туристов как мы существует аэропорт Дон Муанг и авиакомпания Airasia. Стоимость полета из Дон Муанга составляет примерно 500-2000 бат. По прилету в Чиангмай добраться до нужного места не составит труда. От здания авиавокзала в Чиангмае ходят такси и сонгтео. Цены более чем доступные. Автобус Бангкок - Чиангмай Автобус в Таиланде является транспортом №1 в путешествиях между городами. У нас в России мало кто поедет из Москвы в Петербург автобусом, хоть между ними всего 800 километров. В Таиланде преодолеть 800 км на автобусе - раз плюнуть. Все так ездят. Билет на автобус до Чиангмая стоит 400-800 бат в зависимости от класса автобуса. В пути ехать примерно 8-10 часов. Автобусы отправляются с автовокзала Мо Чит. Находится он в пешей доступности от одноименной станции метро и парка Чатучак. Если много багажа, то проще взять такси. В Бангкоке они все на газе, поэтому цены доступные. С Мо Чита в Чиангмай можно уехать круглые сутки. Если есть в запасе день-другой, то советую съездить на вокзал заранее и купить билеты. На хорошие автобусы их обычно разбирают быстро.

Статуя Будды в Чиангмае Храмы Чиангмая Храмы Чиангмая

  1. Покупать авиабилеты лучше всего минимум за 2 месяца до полета, в этом случае экономия может составлять до -40%. Далее стоимость растет, и самые дорогие билеты обычно продаются за две недели до вылета.
  2. Цена так же может меняться до 95% в зависимости от наличия и размера багажа, дня недели и времени суток, в которое летит самолет.
  3. Билеты на утренние рейсы в середине недели стоят дешевле, чем на вечер пятницы и в выходные дни.
  4. Авиабилеты Бангкок → Чиангмай → Бангкок в среднем дешевле на -24%, нежели два билета отдельно. сайт рекомендует своим пользователям покупать авиабилеты сразу в обе стороны.
  5. В низкий сезон авиакомпании и турагентства часто осуществляют продажу льготных и горящих билетов, проводят различные акции и распродажи.
  6. В высокий сезон есть возможность заказать билеты не только на регулярные, но и на чартерные рейсы в общем пакете с путевкой на отдых. Билеты на такие рейсы можно забронировать значительно дешевле обычных.
  7. Самая низкая цена авиабилетов - Марта, Июль и Декабрь.
  8. Самые дорогие авиабилеты - Ноябрь, Январь.
  9. Средняя стоимость авиабилетов Бангкок - Чиангмай составляет 1203 руб .

Чиангмай считается северной столицей Тайского Королевства. С Паттайей город разделяет 900 километров. Чтобы преодолеть такое расстояние потребуется далеко не один час. Транспортное сообщение между городами развито довольно хорошо. Существует три основных способа, с помощью которых можно из Паттайи попасть в Чиангмай. Все они имеют свои особенности, отличаются и по стоимости, и по времени поездки.

Самолет

Паттайский аэропорт Утапао находиться в 40 км от курорта. Добраться до него можно на такси или маршрутном минибасе. Подобрать билет по самой выгодной цене вам поможет мой календарь низких цен.

Однако большинство самолетов до Чиангмая вылетают из аэропортов Бангкока. Перелет в одну сторону занимает около часа. Обратите внимание, что из не летают компании-лоукостеры, а значит, стоимость билета здесь будет на порядок дороже. Аэропорт работает с компаниями Thai и Bangkok Airways. Они предлагают билеты по 2500-3000 бат в одну сторону.

Если вас не устраивает время отправления автобусов из Паттайи, то можно ехать с пересадкой в Бангкоке. Из столицы рейсов выполняется гораздо больше. Из северной автостанции Паттайи на автобусе доезжаете до автовокзала Мо Чит в Бангкоке, а там же пересаживаетесь на другой автобус. Все эти действия происходят в пределах одной станции, что очень удобно.

В Чиангмай все автобусы прибывают на станцию Arcade Bus Station. Она немного отдалена от центра города, но добраться до нужного места не сложно. В пределах автостанции постоянно дежурят тук-туки и такси, которые с удовольствием довезут вас до вашего отеля.

Собственный автомобиль

Если вы считаете себя опытным водителем и имеете права международного образца, то до Чиангмая можно отправиться на собственном автомобиле. Такая поездка будет самой комфортабельной и познавательной, так как вы можете самостоятельно планировать свое время. Большой выбор автомобилей по доступным ценам предлагает сайт . На нем вы можете сравнить цены и подобрать для себя подходящий вариант транспорта.

Маршрут на собственном автомобиле будет пролегать через Бангкок. Оставив позади столицу, вы попадете на автомобильную трассу федерального значения АН 2, по которой и доберетесь до конечного пункта.

Дорога проходит в стороне от больших населенных пунктов и побережья. Для кого-то это может показаться минусом, но при этом вы никогда не будете стоять в пробках, теряя свое время. По маршруту вам встретиться несколько интересных мест, заслуживающих особое внимание со стороны туристов. Речь идет о Сукхотайе и .

Мы рассмотрели самые популярные средства перемещения между Паттайей и Чиангмаей. Все они довольно комфортные и относительно недорогие. Если вы решите сэкономить время и отправиться в город на самолете, не забывайте о раннем бронировании билетов на бюджетные авиакомпании.

Стоимость перелета всегда зависит от времени путешествия. График позволит сравнить цены на авиабилеты из Бангкока в Чиангмай, проследить динамику изменения их стоимости и найти оптимальное предложение.

Статистика поможет определить сезон низких цен. Например, в апреле цены в среднем достигают 4 982 рублей, а в июне стоимость билетов опускается в среднем до уровня 2 361 рубля. Планируйте свою поездку прямо сейчас!

Мы анализируем эту информацию и составляем графики, чтобы вам было проще спланировать свои путешествия.


Что выгоднее – покупать авиабилеты заранее, избегая всеобщего ажиотажа, или ближе к дате вылета воспользоваться «горячим» предложением? График поможет вам определить лучшее время для приобретения авиабилетов.


Посмотрите, как менялась цена на авиабилеты из Бангкока в Чиангмай в зависимости от времени покупки. С начала продаж их стоимость меняется в среднем на 43%. Минимальная цена по направлению из Бангкока в Чиангмай – за 42 дня до вылета, примерно 2 859 рублей. Максимальная цена по направлению из Бангкока в Чиангмай – за 54 дня до вылета, примерно 5 465 рублей. В большинстве случаев раннее бронирование помогает сэкономить, воспользуйтесь этим!

Стоимость авиабилетов из Бангкока в Чиангмай не представляет собой фиксированную и постоянную сумму. Она зависит от множества факторов, в том числе и от дня вылета. Динамика изменений видна на графике.


По статистике, самый доступный вариант рейсов из Бангкока в Чиангмай – по вторникам, их средняя стоимость – 3 318 рублей. Наиболее дорогие рейсы – по воскресеньям, их средняя стоимость – 3 850 рублей. Стоит учесть, что вылеты в предпраздничные дни, как правило, дороже. Мы надеемся, что эти данные помогут вам наиболее эффективно планировать свои путешествия.

Стоимость авиабилетов зависит не только от даты, но и от времени вылета. В один день авиакомпания может совершать несколько рейсов, и они будут отличаться в ценовой категории.


График показывает стоимость вылета в зависимости от времени суток. Например, средняя стоимость билета из Бангкока в Чиангмай утром составляет 4 208 рублей, а вечером 3 907 рублей. Оцените все условия и выберите оптимальное предложение.

На графике приведены сравнительные цены на авиабилеты из Бангкока в Чиангмай самых популярных авиакомпаний. Опираясь на эту информацию, вы сможете спланировать свою поездку и купить авиабилеты из Бангкока в Чиангмай у подходящего вам перевозчика.


Статистика поможет выбрать рейс, ориентируясь на свои финансовые возможности, а также пожелания в плане комфорта и условий перелета. Наиболее низкие цены на авиабилеты из Бангкока в Чиангмай предлагает Lion Air, самые высокие цены – Lao Airlines.

Направление Бангкок — Чиангмай чем-то похоже на направление Москва — Санкт-Петербург. На этом направлении из аэропортов Бангкока выполняется 44 рейса в день, а с железнодорожных вокзалов ходит 14 пар поездов в сутки. Расстояние по железной дороге — 751 км. Лететь чуть больше часа, ехать на поезде около 14 часов.

Билет на поезд стоил от 150 бат за сидячий вагон, от 650 бат за аналог нашего плацкарта, и от 1100 бат за двухместное купе. В поездах на этом направлении 7 разных типов вагонов и каждый из них стоил по разному. Облегчало задачу выбора то, что на официальном сайте железных дорог Таиланда, напротив цен всегда показываются и фотографии интерьеров вагонов (экспресс со спальными вагонами , простой поезд с сидячими вагонами). Билет на самолет стоил порядка 2500 бат.

На момент поездки 1 бат = 1.07 руб.

Но наш выбор мало зависел от стоимости. Ночной поезд экономил нам целый день. В 7 часов вечера мы сели в поезд, и в 10 утра были уже в Чиангмае.

Вопреки всем описаниям в интернете, у нас были проблемы с покупкой билетов. Наша поездка приходилась как раз на первый день больших выходных — день рождения короля Таиланда Пхумипона Адульядета, Рамы IX. Именно в этот день тайцы массово разъезжались по домам и к родственниками.

Мы покупали билеты за два дня до отправления поезда. Прямо у входа в здание вокзала нас встретил сотрудник туристического бюро. Он проводил нас к кассиру. Кассир развернула свой монитор и показала что билетов в спальные вагоны нет, остались только сидячие. На сидячий вагон мы были не согласны. Мы уже хотели перейти к варианту покупки билета на самолет, но сотрудник туристического бюро предложила нам пойти в местное турагенство и попробовать купить билеты там. В турагентстве сделали пару звонков и сразу же нашли нам билеты на нужный поезд. Вот сюрприз то. В итоге, каждый билет нам обошелся примерно в 1900 бат, при реальной стоимости 1253 бата.

Выселившись из гостиницы мы сразу двинулись на вокзал, там сдали вещи в камеру хранения и наблюдали интересную картину. На вокзале был выставлен поезд Его Величества (дневной и ночной салоны). Он стоял у той же платформы, с которой производилась посадка в наш поезд. Вагоны Его Величества сильно отличались от всех остальных поездов. Бросалось в глаза качество покраски и прозрачность всех стекол. Хорошо был виден интерьер вагонов. .

Вокруг вагонов была установлена ограждающая лента и декоративная подсветка. Грязные щебень и шпалы были присыпаны гранитной крошкой.

Полицейский фотографирует себя на фоне поезда Его Величества.

Наш поезд выглядел скромнее. Мы взяли билеты в первый класс — двухместное купе.

Наш вагон оказался последним. Можно было снимать через заднее окно. Правда оно было все в царапинах.

Сразу после отправления проводник намотал на заднюю дверь цепь и закрыл навесным замком.

Вагон в котором мы ехали был изрядно потрепан, но при этом, все работало. В вагоне было грязновато, примерно так же, как в нашем нефирменном плацкарте. Все что можно легко отмыть — отмыто. Все что отмывается не так просто — не отмыто.

Сразу после посадки у нас проверили билеты и принесли меню. В меню можно было выбрать один из трех вариантов ужина и один из четырех вариантов завтрака. Еда уровня разогретого полуфасфуда. За два ужина , два завтрака и немного пива мы заплатили около 800 бат. Есть не очень удобно, стол в купе такой, что на него с трудом помещаются две тарелки.

Самое главная проблема в купе — нет места для багажа. Он постоянно болтается под ногами. На железных дорогах Таиланда используется колея 1000 мм и вагоны сильно уже и ниже наших. В проходе я плечами упирался в обе стены, а головой упирался в потолок. Ходить приходилось согнувшись и полубоком. В купе потолки были выше.

В вагонах есть проблемы с кондиционированием. Может быть очень холодно. Но мы закрыли решетки вентиляции на потолке и нам было вполне комфортно. Вообще, в странах юго-восточной Азии если кондиционируют, то сразу до 15-16 градусов. Холодно может быть даже в вагоне метро.

На 11 двухместных купе приходилось два туалета. Один был оборудован унитазом европейского типа, умывальником, гигиеническим и простым душами, второй унитазом азиатского типа и в нем не было душа. Первый туалет всю дорогу был мокрый, душем активно пользовались. Уровень чистоты в туалетах примерно такой же как и в наших поездах, но на фоне Таиланда выглядят они удручающе.

Во втором туалете унитаз азиатского типа. Душа нет. Этот туалет пользовался меньшим спросом, большая часть пассажиров вагона — туристы из Европы, США и ЮАР.

Понятия «нерабочего» тамбура в вагоне нет. Через этот тамбур производится посадка и высадка пассажиров. Прямо из этого тамбура организован вход в первый туалет. Вход во второй туалет расположен тут-же, но со стороны коридора. Во втором тамбуре «жили» проводник и повар, готовивший ужины и завтраки для пассажиров.Переход в другие вагоны был закрыт, прогуляться по другим вагонам не получилось.

Плакат железнодорожной полиции. На плакате изображено нечто похожее на китайскую версию «Сапсана» — поезд CRH3 . Если не считать экспресс в аэропорт, то в Таиланде нет и близко никакого скоростного железнодорожного движения. Максимальная скорость поездов — ~100 км/ч.

Скорость поезда не впечатляла. Сразу после выезда из агломерации Бангкока поезд стал разгоняться до 80-90 км/ч. Последний вагон на колее 1000 мм. изрядно болтало. С утра, когда мы проснулись, поезд шел со скоростью 30-50 км/ч. Мы проходили через горный хребет Кхун Тан. Линия изобиловала кривыми и виадуками. После того как горный хребет был пройден поезд стал разгонятся до 70 км/ч.

Итого:

  • Расстояние: 757.89 км.
  • Средняя скорость: 47.35 км/ч
  • Время: 16 часов и 22 секунды
  • Время остановок: 1 час. 35 мин. 6 сек.
  • Время движения: 14 час. 25 мин. 16 сек.
  • Средняя скорость движения: 51.78 км/ч
  • Максимальная скорость: 94.40 км/ч

Утро для нас началось где-то на подъезде к национальному парку Doi Khun Tan . Поезд шел со скоростью 50 км/ч. Сразу же стало понятно что мы идем с опозданием на 1-2 часа.

Как раз на территории национально парка мы должны были пересечь горный массив Khun Tan . Поезд еще больше снизил скорость и стал активно петлять. Пожалуй, это самое красивое место на всем пути между Бангкоком и Чиангмаем.

Тоннель Кхун Тан (Khun Tan). Самый длинный тоннель в Таиланде — 1352 метра.