21 сентября у православных. Молитва перед иконой Рождества Пресвятой Богородицы. Православные и Церковные праздники в сентябре

РОЖДЕСТВО ПРЕСВЯТОЙ ВЛАДЫЧИЦЫ НАШЕЙ БОГОРОДИЦЫ И ПРИСНОДЕВЫ МАРИИ
Преподобных Иоанна (1957) и Георгия (1962), исповедников (Груз.). Иконы Софии Премудрости Божией (Киевской). Икон Рождества Пресвятой Богородицы: Изяславской; Сямской (1524); Глинской (XVI); Лукиановской (XVI); Исааковской (1659). Икон Божий Матери: Холмской, Курской-Коренной "Знамение" (1295); Почаевской (1559); Леснинской; Домницкой (1696).

Встречайтесь, встретитесь с Богом, Иисусом Христом, с Любовью, с Душой Мира. Нам это нужно, это важно. Такие встречи меняют нашу жизнь. Это способ увидеть мир - жить, быть здесь и сейчас, воспринимать настоящий момент всего, в решающий момент сделать важный шаг, который может изменить нашу жизнь. Не бойтесь оставлять что-либо, уверенность в прошлом или, другими словами, слепоту, если она ограничивает нас и делает шаг вперед в новом направлении. Быть в настоящий момент, осознавать дары, которые у нас есть сейчас, а также быть в состоянии сказать, чего не хватает.

Великий, двунадесятый, вселенский, сообразно важности события. Празднуя Рождество Богородицы, церковь и святые отцы прославляют высшую степень приближения Божества к благодатному единению с человечеством.
Рождество Пресвятой Девы Марии празднуется Святой Православной Церковью как один из великих праздников 8 сентября (21 сентября по новому стилю).
В настоящее время Рождество Пресвятой Богородицы, которое до сих пор отмечается Церковью 8 сентября, имеет один день предпразнства (7 сентября) и четыре дня попразднства, а также отдание (12 сентября).
Праздник 21 сентября - Рождество Пресвятой Богородицы - начало всех христианских праздников. И не только потому, что это первый двунадесятый праздник нового церковного года (1/14 сентября церковное новолетие), но и начало исполнения обещанного Богом спасения рода человеческого от тяготевшего над ним проклятия. Это праздник всемирной радости: родилась Та, Которая чудесным образом подарила миру Спасителя.

Это, по сути, притча: вера, мужество, доверие. Шаг веры часто является шагом в неизвестность. В вере мы не можем точно планировать заранее, как все будет, как наша жизнь будет развиваться со всем, куда мы пойдем, какие трудности нам преодолеть. Если бы вся эта вера дала нам исчерпывающий ответ с самого начала, это не было бы верой. «Верить Богу - полагаться на то, что мы надеемся, и быть уверенным в том, чего мы не видим», написано на иврите. Шаг веры очень часто является шагом в неизвестность, или его можно буквально сравнить с хождением по воде, наступающим на глубины неизвестных вод.

И будьте готовы к тому, что мы можем получить то, что мы просим. И чтобы добиться этого, нам нужно сделать шаг вперед, а не просто ждать. Возможно, это было немного короче, и Иисус прошел без остановки вокруг слепых. Нам нужно что-то сделать для себя, чтобы встретиться с Богом. Хочешь встретиться с ним, чтобы открыть собрание. Христос не сидит во дворце на троне, где-то далеко от нас, в неопределенном месте, только любезно принимает тех, кто просит зрителей. Иисус путешествовал по Самарии, чтобы встретить самаритянина, прошел через Иерихон, где встретил Заче, отправился на скалы в Герар, чтобы встретить скорбь, которая шла между могилами.

Празднование Рождества Пресвятой Богородицы. Родителями Пресвятой Богородицы были святые Иоаким и Анна, из еврейского народа, люди благочестивые. Жили они в маленьком городе Назарете. Иоаким происходил из царского Давидова рода, а Анна - из священнического Ааронова. Они дожили до старости, не имея детей. Не иметь детей считалось тогда у евреев немилостью Божией, и поэтому Иоаким и Анна тяжко скорбели, но не отчаивались и молились, чтобы Господь даровал им детей, как Аврааму и Сарре. Они обещали, что если Бог даст им дитя, то посвятят его Богу, то есть, как было тогда в обычае, отдадут его в храм для служения до совершеннолетия. Наконец Господь услышал молитву праведных Иоакима и Анны и даровал им дочь, однако сначала еще раз испытал их терпение. Однажды Иоаким пришел в храм и принес дар. Священник не принял от него дара и сказал, что он недостоин принести дар, потому что бездетен; а бездетством наверняка наказан за какие-нибудь грехи. «Не пойду домой, - сказал Иоаким, - а пойду в пустыню и буду там молиться и поститься, пока Бог не обещает мне детей». Так же была огорчена и Анна. Служанка упрекнула ее такими словами: «Тебя Бог не любит и не дает тебе детей». В скорби вышла Анна в сад и села под деревом. На дереве она увидела птичье гнездо с детенышами. Это еще больше огорчило Анну. «Вот у птиц есть дети, а у меня их нет», - сказала она и заплакала. Тут ангел явился ей и сказал: «Не плачь, Бог даст вам дочь. Ступай и встречай мужа». В то же время явился ангел Иоакиму и сказал: «Бог услышал вашу молитву. Он даст вам Дочь, о Которой возрадуются все люди. Ступай домой». Анна пошла и встретила мужа, и они пересказали друг другу, что Бог через ангела обещал им дочь, и возблагодарили Бога. И действительно, через год, 8 сентября родилась у них дочь. Они назвали ее Марией.

Питер сделал это решительное движение, но на мгновение потерял мужество - он боялся неизвестной глубины, которую он сделал. Можно сказать, что он начал таять в собственном страхе, он начал беспокоиться о себе. В этой истории - притчи на самом деле являются двумя важными моментами. Первый - это призыв Иисуса «Приди». Первый шаг веры не исходил от Господа исключительно на основе его собственных желаний, но после призыва Иисуса.

И второй важный момент - это рука Иисуса. В тот момент, когда Петр убеждается в том, что ему недостаточно силы и начать трястись в своем страхе, рука спасения Иисуса схватит его. «Ты мало, почему ты сомневаешься?». Это два или более точно три момента веры.

Он пошел на крест, чтобы встретить каждого из нас. Все шепчут хотя бы немного своей души: «Господи, помилуй!». Медсестры и братья, мы иногда думаем, что счастье далека, путь далеко, как радость, любовь, Бог. Реальность такова, что все начинается с этого момента, когда мы понимаем, что, напротив, все здесь, только наши глаза не видят этого, сердце его не воспринимает. «Сэр, помилуй» может быть первым сознательным шагом, чтобы перейти к следующему пути.

Мой любимый писатель Милослав Неврлы в своей книге «Карпатские игры» гласит: Радость сидит на дорожках и машет паломникам, но мало кто их видит, у немногих их сердца белые и открытые. Тот, кто возьмет его, прыгнет в сердце, танцует в нем, и своими глазами, ртом, руками и ногами он снова вылетит и ждет другого.

Почаевская икона Пресвятой Богородицы находится в Почаевской лавре в волынской епархии на Почаевской горе. Сама гора получила свое название от села Почаева. В XIV в. в пещере Почаевской горы спасались два инока. В 1340 г. они однажды увидели Пресвятую Богородицу, стоявшую на камне на вершине горы в огненном столбе. Взойдя на гору, иноки увидели, что на камне, где стояла Пресвятая Богородица, остался вдавленный оттиск Ее правой стопы, наполненный прозрачной водой как будто камень растаял под стопой Богородицы и начал источать воду. Этот след сохраняется доселе, по-прежнему наполненный водой, которая никогда не убавляется и не переливается. У этого источника стали совершаться чудеса. В 1537 г. Константинопольский митрополит Неофит посетил дом некой панны Гойской и благословил ее иконой Богоматери. Скоро начали происходить чудеса от этой иконы. Тогда в 1597 г. Гойская отнесла икону на Почаевскую гору и отдала инокам, обитавшим там в пещере. На горе была выстроена церковь, число иноков стало увеличиваться, и таким образом была основана Почаевская лавра. В 1675 г. по молитве иноков перед иконой обитель была спасена от нападения турок. Почаевскую икону почитают не только православные, но и католики; на поклонение к ней приходят из отдаленных концов России. Икона богато украшена. Богородица и Богомладенец на ней в коронах, окруженные святыми, среди которых пророк Илия, первомученик Стефан, преподобная Параскева и др.

Во-вторых, ответ Бога, призыв: «Приди!». И в-третьих: рука Бога применяется, когда нашей собственной силы и мужества недостаточно. Самаритянин, который был еретиком для евреев, тронут состраданием и спасает незнакомца. Мы читаем, что он спросил: «Кто мой сосед?», То есть «где граница между внутренним и иностранным?» Он должен спросить: Кому я? Где мои границы? Нужно узнать, что границы внутри нас, в наших умах, являются человеческим изобретением, но также и то, что Бог не установил границ для любви!

В мире нет двух одинаковых людей, что удивительно. Тот факт, что каждый из нас имеет здравый смысл и является доброй волей Бога. Это также естественная основа для нашей собственной ценности. Нам нужно, чтобы каждый из нас знал, что это я, Ты, все мы здесь, что Бог знает нас по имени, что у каждого из нас есть миссия использовать и реализовывать наши возможности и возможности здесь и в этой жизни. Мы также должны принадлежать к сообществу, которое имеет для нас смысл. Но с этой разницей есть много проблем.

Что мы желаем, когда он останавливается, когда мы встречаемся с ним, когда он отдыхает перед нами, после того, как он сказал: «Господи, пожалуйста!»? Как видно из истории, вера является шагом вперед, появляющаяся в стремлении выйти на дорогу, даже если она в последний раз дали абсолютно не вижу, как слепой Вартимей никогда не видел раньше, когда он встал, бросил свой плащ и стоял перед Иисусом. Условием исцеления Бартимая было подчинение «идти». Его вера в то, что он вышел на дорогу, спас его от слепоты.

Бартимайос шагнул вперед и последовал за Христом, удерживая его перед собой. Он присоединился к толпе паломников, которые отправились в Иерусалимский храм, испытал Пасху, увидел Иисуса, когда они привели его к казни. В книге Откровения мы читаем слова «несчастный, нуждающийся, слепой, голый» как рейтинг Церкви в последний раз. К сегодняшней истории слова сидят - ситуация, в которой Бартимайос был изначально, когда он был слеп. Но есть принципиальное различие между Бартимяей и Церковью в последний раз.

Холмская икона Богоматери находится в городе Холме, в соборе. Полагают, что она написана евангелистом Лукой и привезена из Константинополя святым князем Владимиром. Икона была и в руках татар, которые нанесли ей две видные доселе раны, и поляков. Икона сия, подобно Киево-Печерской, помещается над царскими вратами и опускается на шнурах. Она привлекает к себе бесчисленное множество богомольцев.

Они начинаются там, где мы либо игнорируем наши различия, либо начинаем оценивать, кто лучше, а кто хуже. Общими для обеих ошибок являются наши собственные масштабы. Наше разнообразие имеет много форм. Мы отличаемся по возрасту и темперамент, способности и статус, имущественное положение, цвету кожи и национальности, разные политические убеждения и религиозную принадлежность, и т.д. любое такое разрешение можно отметить бесконечные вариации недоразумений и конфликтов на основе возникает в семьях, в обществе, между народами и среди христиан, так что в результате, где они могут быть соседями, они являются инопланетянами и врагами.

В книге Откровения 3. 17 написано: «И вы не знаете, что вы слепы». Бартимай знал об этом, но Церковь часто думает обратное. «Давайте посчитаем наши дни, чтобы мы могли обрести мудрость сердца», - такова часть псалма, приговор Моисейской молитвы. Мудрость - одна из достоинств, которые мы заслуживаем более или менее как индивидуальность и как сообщество. Мудрость - Божий дар, это благословение для жизни человека и общества. Чтобы приблизить мудрость, нам нужно получить опыт, нам нужно время, а также создать пространство в циклическом цикле дней.

Время, когда мы останавливаемся некоторое время, когда мы выключаем занятые треки и открываем что-то еще. В нашей жизни, чтобы обрести мудрость, нам, по сути, нужно пространство-время, когда мы добровольно меняем, по крайней мере на какое-то время, угол зрения.

«Знамение» Курская «Коренная» икона Богородицы находится в Курске, в монастыре. В 1295 г. она была найдена при корне одного дерева, обращенная лицевой стороной к земле, отчего и получила название Коренной. Когда подняли икону, то на месте, где она лежала, образовался источник воды. Князь Рыльский-Шемяка соорудил в городе храм Рождества Богородицы и поставил икону. Но икона неоднократно возвращалась на место своего явления, и тогда там соорудили часовню. В 1383 г. татары хотели было сжечь часовню, но не смогли; икону же раскололи и забросили. Впоследствии икона была найдена и склеена. В 1612 г., когда поляки осаждали Курск, жители города видели особенную помощь Богородицы и дали обещание устроить среди города монастырь во имя чудотворной иконы Знамения. Монастырь был устроен, и в 1618 г. икону перенесли в него. С того времени ежегодно, в пятницу 9-й недели после Пасхи, чудотворная икона с крестным ходом переносится из Курска на место ее явления и остается там до 13 сентября. Почтить ее приходят многие паломники. Курские жители, по молитвам перед иконой, видели спасение и от голода еще при Годунове, и от французов в 1812 г.

Мудрость становится тесно связанной с ритуалами. И ритуалы - это то, о чем мы забываем все больше. Ритуал семейной пищи. Ритуал Дня Благодарения на прошлый день и другие. Каждый ритуал, даже малейший, требует времени, нашей концентрации, готовности остановиться и ритуала потворствовать. То есть мудрость в нем осознание настоящего момента, неочевидность жизни и что время жизни мы в основном в ваших руках, и это до нас, где мы ведем и как его выполнить. Какими людьми мы сознательно укрепляем идею человечества?

Это одно из страданий Церкви. Сдвиг свое внимание с этого дня, от сознательного, активного опыта в настоящий момент, в таинственное будущее, которое только Бог знает, что будет, и который также обещал только тех, кого называют. Лояльный, послушный, кто живет здесь и сейчас в этой дисциплине и страх, и надеется, что однажды станет лучше. В этом смысле одержимость прямым стремлением к будущим целям, будь то любого рода, даже духовного, но всегда неопределенного, характерна для всей западной культуры и фатального вмешательства между людьми.

Исааковская икона Пресвятой Богородицы находится в Исааковской обители в Ярославской епархии. Икона явилась в селе Исаакове в 1659 г. Обитель устроена в 1662 г. На этой иконе стоят рядом иеромонах, архиерей, священник и диакон; священник держит в руках икону Богородицы - без Богомладенца.

Сямская икона Богородицы прославилась в XVI в. В 1524 г. Пресвятая Богородица явилась во сне вологодскому крестьянину Родионову, лежавшему два года в расслаблении, и повелела отправиться в Сямскую волость Вологодской епархии и сказать, чтобы там построили обитель во имя Ее Рождества. За исполнение повеления ему было обещано исцеление от болезни. Родионов исполнил повеление и выздоровел. Поселяне, увидев чудо исцеления, основали обитель, где храмовая икона сделалась чудотворной и стала известна под именем Сямской.

Наше человеческое сообщество беспокоит лицо моргана счастья, которое, как кажется и как оно прививается, находится где-то в будущем впереди нас. В то же время нам гораздо больше нужно внутреннее счастье и удовлетворение отношений в настоящем, здоровом самооценке и опыте духовного измерения нашего существования в настоящее время. И есть потребность в мудрости, которая хочет сделать время - остановиться, здесь и сейчас.

Как только они звучат, их нельзя отменить. Так и здесь: слово Господа обратилось к Илии, чтобы предстать пред Господом. То, что следовало, можно было бы в совокупности назвать разрушением природных элементов - сильным ветром, землетрясением. Но важно учиться дальше - голос Господа не был в любом из этих элементов, но он был тихим и тонким. Но голос Господа все еще молчит.

Икона Софии - Премудрости Божией существует в нескольких вариантах.
Иконы в Софийских храмах в Константинополе (который был построен императором Юстинианом и, по взятии Константинополя турками, обращен в мечеть) и в Киеве (который построен Ярославом) написаны так: представлен дом или храм, в котором под сенью, поддерживаемой двумя столпами, стоит Богоматерь в хитоне с покрывалом на голове. Руки и длани Пресвятой Богородицы распростерты, стопы утверждены на серповидной луне. При персях Ее на десной руке - Младенец, благословляющий правой рукой и держащий скипетр в левой. Над сенью написаны слова: Премудрость созда себе дом, и утверди столпов седмъ. Над домом вверху в сиянии лучей - Бог Отец и Дух Святой, а подле Них - Церковь Небесная, и в облаках предстоят семь архангелов. На ступенях дома, подле Богоматери, представлена Церковь Божия земная: изображены ветхозаветные праотцы и пророки.
Икона Софии - Премудрости Божией в Софийском Ногородском храме написана так: Господь Вседержитель в далматике (царской одежде), с огненными крылами, яко Велика Совета Ангел (Ис. 9:6), на огненном престоле о семи столбах. Вокруг Него голубое небо со звездами, по сторонам Богоматерь с иконой Иисуса Христа и св. Иоанн Креститель - ближайшие свидетели воплощения Сына Божия. В вышине - Спаситель в огненном круге и надпись: Премудрость Божия; еще выше опять голубое небо, и на золотом престоле Евангелие, перед которым стоят три коленопреклоненные ангела. Иконы Софии являют Матерь Божию, послужившую воплощением Премудрости, то есть Сына Божия, или самую воплотившуюся Премудрость. Посему празднование этой иконе совершается в Богородичные дни: в Киеве - в день Рождества Богородицы, в Новгороде, Москве и других местах - в день Успения.

Будем ли мы слышать его, когда он разговаривает с нами? Текст продолжает утверждение Элиаса о том, что он остался один. Он не знает совета, поэтому он обращается к Господу. И, как мы знаем, он также получил советы о том, что делать. Во втором тексте слово снова - но на этот раз его значение различно.

И есть еще одно важное слово - спасение. Апостол Павел подчеркивает, что спасение - незаслуженный дар. Бог оправдывает грешника, который не заслуживает иначе, потому что Христос, прощает его грехи, примиряет его с самим собой во Христе и через Христа, и благодаря его крови на кресте он принимает его в свою семью. Обратите внимание, что Павел говорит, что нет разницы между евреем и греком. Это означает, что все, кто действительно верит, могут быть спасены.

Домницкая икона Пресвятой Богородицы явилась на берегу реки Домницы Черниговского уезда, в 12 верстах от города Березны, в 1696 г. Гетман Мазепа устроил тут монастырь.

РОЖДЕСТВО ПРЕСВЯТОЙ ВЛАДЫЧИЦЫ НАШЕЙ БОГОРОДИЦЫ И ПРИСНОДЕВЫ МАРИИ
Преподобных Иоанна (1957) и Георгия (1962), исповедников (Груз.). Иконы Софии Премудрости Божией (Киевской). Икон Рождества Пресвятой Богородицы: Изяславской; Сямской (1524); Глинской (XVI); Лукиановской (XVI); Исааковской (1659). Икон Божий Матери: Холмской, Курской-Коренной "Знамение" (1295); Почаевской (1559); Леснинской; Домницкой (1696).

Последнюю часть отрывка письма Павла можно назвать сообщением, но это предполагает две стороны. Посланники радости говорят, что Иисус овладел миром Пасхи. Но это послание не встретило веры в Израиль, возможно, из-за этого Павла также называют апостолом язычников.

Теперь давайте более подробно рассмотрим текст Евангелия. Ученики давно были с Господом Иисусом, но еще не смогли принять некоторые из чудес. Вместо радости, которую Господь направляет к ним, теперь она в ужасе. Когда Петр вышел из корабля, он мог ходить по воде, но его страх снова парализовался, и он начал катиться. Мы бы сказали, что он немного верил. Вы когда-нибудь хотели подумать об этом тексте? В тексте говорится, что мы должны предпринимать шаги на основе веры, к которой мы, как нам кажется, называем словом Иисуса - давай!

Встречайтесь, встретитесь с Богом, Иисусом Христом, с Любовью, с Душой Мира. Нам это нужно, это важно. Такие встречи меняют нашу жизнь. Это способ увидеть мир - жить, быть здесь и сейчас, воспринимать настоящий момент всего, в решающий момент сделать важный шаг, который может изменить нашу жизнь. Не бойтесь оставлять что-либо, уверенность в прошлом или, другими словами, слепоту, если она ограничивает нас и делает шаг вперед в новом направлении. Быть в настоящий момент, осознавать дары, которые у нас есть сейчас, а также быть в состоянии сказать, чего не хватает.

Великий, двунадесятый, вселенский, сообразно важности события. Празднуя Рождество Богородицы, церковь и святые отцы прославляют высшую степень приближения Божества к благодатному единению с человечеством.
Рождество Пресвятой Девы Марии празднуется Святой Православной Церковью как один из великих праздников 8 сентября (21 сентября по новому стилю).
В настоящее время Рождество Пресвятой Богородицы, которое до сих пор отмечается Церковью 8 сентября, имеет один день предпразнства (7 сентября) и четыре дня попразднства, а также отдание (12 сентября).
Праздник 21 сентября - Рождество Пресвятой Богородицы - начало всех христианских праздников. И не только потому, что это первый двунадесятый праздник нового церковного года (1/14 сентября церковное новолетие), но и начало исполнения обещанного Богом спасения рода человеческого от тяготевшего над ним проклятия. Это праздник всемирной радости: родилась Та, Которая чудесным образом подарила миру Спасителя.

Это, по сути, притча: вера, мужество, доверие. Шаг веры часто является шагом в неизвестность. В вере мы не можем точно планировать заранее, как все будет, как наша жизнь будет развиваться со всем, куда мы пойдем, какие трудности нам преодолеть. Если бы вся эта вера дала нам исчерпывающий ответ с самого начала, это не было бы верой. «Верить Богу - полагаться на то, что мы надеемся, и быть уверенным в том, чего мы не видим», написано на иврите. Шаг веры очень часто является шагом в неизвестность, или его можно буквально сравнить с хождением по воде, наступающим на глубины неизвестных вод.

И будьте готовы к тому, что мы можем получить то, что мы просим. И чтобы добиться этого, нам нужно сделать шаг вперед, а не просто ждать. Возможно, это было немного короче, и Иисус прошел без остановки вокруг слепых. Нам нужно что-то сделать для себя, чтобы встретиться с Богом. Хочешь встретиться с ним, чтобы открыть собрание. Христос не сидит во дворце на троне, где-то далеко от нас, в неопределенном месте, только любезно принимает тех, кто просит зрителей. Иисус путешествовал по Самарии, чтобы встретить самаритянина, прошел через Иерихон, где встретил Заче, отправился на скалы в Герар, чтобы встретить скорбь, которая шла между могилами.

Празднование Рождества Пресвятой Богородицы. Родителями Пресвятой Богородицы были святые Иоаким и Анна, из еврейского народа, люди благочестивые. Жили они в маленьком городе Назарете. Иоаким происходил из царского Давидова рода, а Анна - из священнического Ааронова. Они дожили до старости, не имея детей. Не иметь детей считалось тогда у евреев немилостью Божией, и поэтому Иоаким и Анна тяжко скорбели, но не отчаивались и молились, чтобы Господь даровал им детей, как Аврааму и Сарре. Они обещали, что если Бог даст им дитя, то посвятят его Богу, то есть, как было тогда в обычае, отдадут его в храм для служения до совершеннолетия. Наконец Господь услышал молитву праведных Иоакима и Анны и даровал им дочь, однако сначала еще раз испытал их терпение. Однажды Иоаким пришел в храм и принес дар. Священник не принял от него дара и сказал, что он недостоин принести дар, потому что бездетен; а бездетством наверняка наказан за какие-нибудь грехи. «Не пойду домой, - сказал Иоаким, - а пойду в пустыню и буду там молиться и поститься, пока Бог не обещает мне детей». Так же была огорчена и Анна. Служанка упрекнула ее такими словами: «Тебя Бог не любит и не дает тебе детей». В скорби вышла Анна в сад и села под деревом. На дереве она увидела птичье гнездо с детенышами. Это еще больше огорчило Анну. «Вот у птиц есть дети, а у меня их нет», - сказала она и заплакала. Тут ангел явился ей и сказал: «Не плачь, Бог даст вам дочь. Ступай и встречай мужа». В то же время явился ангел Иоакиму и сказал: «Бог услышал вашу молитву. Он даст вам Дочь, о Которой возрадуются все люди. Ступай домой». Анна пошла и встретила мужа, и они пересказали друг другу, что Бог через ангела обещал им дочь, и возблагодарили Бога. И действительно, через год, 8 сентября родилась у них дочь. Они назвали ее Марией.

Питер сделал это решительное движение, но на мгновение потерял мужество - он боялся неизвестной глубины, которую он сделал. Можно сказать, что он начал таять в собственном страхе, он начал беспокоиться о себе. В этой истории - притчи на самом деле являются двумя важными моментами. Первый - это призыв Иисуса «Приди». Первый шаг веры не исходил от Господа исключительно на основе его собственных желаний, но после призыва Иисуса.

И второй важный момент - это рука Иисуса. В тот момент, когда Петр убеждается в том, что ему недостаточно силы и начать трястись в своем страхе, рука спасения Иисуса схватит его. «Ты мало, почему ты сомневаешься?». Это два или более точно три момента веры.

Он пошел на крест, чтобы встретить каждого из нас. Все шепчут хотя бы немного своей души: «Господи, помилуй!». Медсестры и братья, мы иногда думаем, что счастье далека, путь далеко, как радость, любовь, Бог. Реальность такова, что все начинается с этого момента, когда мы понимаем, что, напротив, все здесь, только наши глаза не видят этого, сердце его не воспринимает. «Сэр, помилуй» может быть первым сознательным шагом, чтобы перейти к следующему пути.

Мой любимый писатель Милослав Неврлы в своей книге «Карпатские игры» гласит: Радость сидит на дорожках и машет паломникам, но мало кто их видит, у немногих их сердца белые и открытые. Тот, кто возьмет его, прыгнет в сердце, танцует в нем, и своими глазами, ртом, руками и ногами он снова вылетит и ждет другого.

Почаевская икона Пресвятой Богородицы находится в Почаевской лавре в волынской епархии на Почаевской горе. Сама гора получила свое название от села Почаева. В XIV в. в пещере Почаевской горы спасались два инока. В 1340 г. они однажды увидели Пресвятую Богородицу, стоявшую на камне на вершине горы в огненном столбе. Взойдя на гору, иноки увидели, что на камне, где стояла Пресвятая Богородица, остался вдавленный оттиск Ее правой стопы, наполненный прозрачной водой как будто камень растаял под стопой Богородицы и начал источать воду. Этот след сохраняется доселе, по-прежнему наполненный водой, которая никогда не убавляется и не переливается. У этого источника стали совершаться чудеса. В 1537 г. Константинопольский митрополит Неофит посетил дом некой панны Гойской и благословил ее иконой Богоматери. Скоро начали происходить чудеса от этой иконы. Тогда в 1597 г. Гойская отнесла икону на Почаевскую гору и отдала инокам, обитавшим там в пещере. На горе была выстроена церковь, число иноков стало увеличиваться, и таким образом была основана Почаевская лавра. В 1675 г. по молитве иноков перед иконой обитель была спасена от нападения турок. Почаевскую икону почитают не только православные, но и католики; на поклонение к ней приходят из отдаленных концов России. Икона богато украшена. Богородица и Богомладенец на ней в коронах, окруженные святыми, среди которых пророк Илия, первомученик Стефан, преподобная Параскева и др.

Во-вторых, ответ Бога, призыв: «Приди!». И в-третьих: рука Бога применяется, когда нашей собственной силы и мужества недостаточно. Самаритянин, который был еретиком для евреев, тронут состраданием и спасает незнакомца. Мы читаем, что он спросил: «Кто мой сосед?», То есть «где граница между внутренним и иностранным?» Он должен спросить: Кому я? Где мои границы? Нужно узнать, что границы внутри нас, в наших умах, являются человеческим изобретением, но также и то, что Бог не установил границ для любви!

В мире нет двух одинаковых людей, что удивительно. Тот факт, что каждый из нас имеет здравый смысл и является доброй волей Бога. Это также естественная основа для нашей собственной ценности. Нам нужно, чтобы каждый из нас знал, что это я, Ты, все мы здесь, что Бог знает нас по имени, что у каждого из нас есть миссия использовать и реализовывать наши возможности и возможности здесь и в этой жизни. Мы также должны принадлежать к сообществу, которое имеет для нас смысл. Но с этой разницей есть много проблем.

Что мы желаем, когда он останавливается, когда мы встречаемся с ним, когда он отдыхает перед нами, после того, как он сказал: «Господи, пожалуйста!»? Как видно из истории, вера является шагом вперед, появляющаяся в стремлении выйти на дорогу, даже если она в последний раз дали абсолютно не вижу, как слепой Вартимей никогда не видел раньше, когда он встал, бросил свой плащ и стоял перед Иисусом. Условием исцеления Бартимая было подчинение «идти». Его вера в то, что он вышел на дорогу, спас его от слепоты.

Бартимайос шагнул вперед и последовал за Христом, удерживая его перед собой. Он присоединился к толпе паломников, которые отправились в Иерусалимский храм, испытал Пасху, увидел Иисуса, когда они привели его к казни. В книге Откровения мы читаем слова «несчастный, нуждающийся, слепой, голый» как рейтинг Церкви в последний раз. К сегодняшней истории слова сидят - ситуация, в которой Бартимайос был изначально, когда он был слеп. Но есть принципиальное различие между Бартимяей и Церковью в последний раз.

Холмская икона Богоматери находится в городе Холме, в соборе. Полагают, что она написана евангелистом Лукой и привезена из Константинополя святым князем Владимиром. Икона была и в руках татар, которые нанесли ей две видные доселе раны, и поляков. Икона сия, подобно Киево-Печерской, помещается над царскими вратами и опускается на шнурах. Она привлекает к себе бесчисленное множество богомольцев.

Они начинаются там, где мы либо игнорируем наши различия, либо начинаем оценивать, кто лучше, а кто хуже. Общими для обеих ошибок являются наши собственные масштабы. Наше разнообразие имеет много форм. Мы отличаемся по возрасту и темперамент, способности и статус, имущественное положение, цвету кожи и национальности, разные политические убеждения и религиозную принадлежность, и т.д. любое такое разрешение можно отметить бесконечные вариации недоразумений и конфликтов на основе возникает в семьях, в обществе, между народами и среди христиан, так что в результате, где они могут быть соседями, они являются инопланетянами и врагами.

В книге Откровения 3. 17 написано: «И вы не знаете, что вы слепы». Бартимай знал об этом, но Церковь часто думает обратное. «Давайте посчитаем наши дни, чтобы мы могли обрести мудрость сердца», - такова часть псалма, приговор Моисейской молитвы. Мудрость - одна из достоинств, которые мы заслуживаем более или менее как индивидуальность и как сообщество. Мудрость - Божий дар, это благословение для жизни человека и общества. Чтобы приблизить мудрость, нам нужно получить опыт, нам нужно время, а также создать пространство в циклическом цикле дней.

Время, когда мы останавливаемся некоторое время, когда мы выключаем занятые треки и открываем что-то еще. В нашей жизни, чтобы обрести мудрость, нам, по сути, нужно пространство-время, когда мы добровольно меняем, по крайней мере на какое-то время, угол зрения.

«Знамение» Курская «Коренная» икона Богородицы находится в Курске, в монастыре. В 1295 г. она была найдена при корне одного дерева, обращенная лицевой стороной к земле, отчего и получила название Коренной. Когда подняли икону, то на месте, где она лежала, образовался источник воды. Князь Рыльский-Шемяка соорудил в городе храм Рождества Богородицы и поставил икону. Но икона неоднократно возвращалась на место своего явления, и тогда там соорудили часовню. В 1383 г. татары хотели было сжечь часовню, но не смогли; икону же раскололи и забросили. Впоследствии икона была найдена и склеена. В 1612 г., когда поляки осаждали Курск, жители города видели особенную помощь Богородицы и дали обещание устроить среди города монастырь во имя чудотворной иконы Знамения. Монастырь был устроен, и в 1618 г. икону перенесли в него. С того времени ежегодно, в пятницу 9-й недели после Пасхи, чудотворная икона с крестным ходом переносится из Курска на место ее явления и остается там до 13 сентября. Почтить ее приходят многие паломники. Курские жители, по молитвам перед иконой, видели спасение и от голода еще при Годунове, и от французов в 1812 г.

Исааковская икона Пресвятой Богородицы находится в Исааковской обители в Ярославской епархии. Икона явилась в селе Исаакове в 1659 г. Обитель устроена в 1662 г. На этой иконе стоят рядом иеромонах, архиерей, священник и диакон; священник держит в руках икону Богородицы - без Богомладенца.

Сямская икона Богородицы прославилась в XVI в. В 1524 г. Пресвятая Богородица явилась во сне вологодскому крестьянину Родионову, лежавшему два года в расслаблении, и повелела отправиться в Сямскую волость Вологодской епархии и сказать, чтобы там построили обитель во имя Ее Рождества. За исполнение повеления ему было обещано исцеление от болезни. Родионов исполнил повеление и выздоровел. Поселяне, увидев чудо исцеления, основали обитель, где храмовая икона сделалась чудотворной и стала известна под именем Сямской.

Наше человеческое сообщество беспокоит лицо моргана счастья, которое, как кажется и как оно прививается, находится где-то в будущем впереди нас. В то же время нам гораздо больше нужно внутреннее счастье и удовлетворение отношений в настоящем, здоровом самооценке и опыте духовного измерения нашего существования в настоящее время. И есть потребность в мудрости, которая хочет сделать время - остановиться, здесь и сейчас.

Как только они звучат, их нельзя отменить. Так и здесь: слово Господа обратилось к Илии, чтобы предстать пред Господом. То, что следовало, можно было бы в совокупности назвать разрушением природных элементов - сильным ветром, землетрясением. Но важно учиться дальше - голос Господа не был в любом из этих элементов, но он был тихим и тонким. Но голос Господа все еще молчит.

Икона Софии - Премудрости Божией существует в нескольких вариантах.
Иконы в Софийских храмах в Константинополе (который был построен императором Юстинианом и, по взятии Константинополя турками, обращен в мечеть) и в Киеве (который построен Ярославом) написаны так: представлен дом или храм, в котором под сенью, поддерживаемой двумя столпами, стоит Богоматерь в хитоне с покрывалом на голове. Руки и длани Пресвятой Богородицы распростерты, стопы утверждены на серповидной луне. При персях Ее на десной руке - Младенец, благословляющий правой рукой и держащий скипетр в левой. Над сенью написаны слова: Премудрость созда себе дом, и утверди столпов седмъ. Над домом вверху в сиянии лучей - Бог Отец и Дух Святой, а подле Них - Церковь Небесная, и в облаках предстоят семь архангелов. На ступенях дома, подле Богоматери, представлена Церковь Божия земная: изображены ветхозаветные праотцы и пророки.
Икона Софии - Премудрости Божией в Софийском Ногородском храме написана так: Господь Вседержитель в далматике (царской одежде), с огненными крылами, яко Велика Совета Ангел (Ис. 9:6), на огненном престоле о семи столбах. Вокруг Него голубое небо со звездами, по сторонам Богоматерь с иконой Иисуса Христа и св. Иоанн Креститель - ближайшие свидетели воплощения Сына Божия. В вышине - Спаситель в огненном круге и надпись: Премудрость Божия; еще выше опять голубое небо, и на золотом престоле Евангелие, перед которым стоят три коленопреклоненные ангела. Иконы Софии являют Матерь Божию, послужившую воплощением Премудрости, то есть Сына Божия, или самую воплотившуюся Премудрость. Посему празднование этой иконе совершается в Богородичные дни: в Киеве - в день Рождества Богородицы, в Новгороде, Москве и других местах - в день Успения.

Будем ли мы слышать его, когда он разговаривает с нами? Текст продолжает утверждение Элиаса о том, что он остался один. Он не знает совета, поэтому он обращается к Господу. И, как мы знаем, он также получил советы о том, что делать. Во втором тексте слово снова - но на этот раз его значение различно.

И есть еще одно важное слово - спасение. Апостол Павел подчеркивает, что спасение - незаслуженный дар. Бог оправдывает грешника, который не заслуживает иначе, потому что Христос, прощает его грехи, примиряет его с самим собой во Христе и через Христа, и благодаря его крови на кресте он принимает его в свою семью. Обратите внимание, что Павел говорит, что нет разницы между евреем и греком. Это означает, что все, кто действительно верит, могут быть спасены.

Домницкая икона Пресвятой Богородицы явилась на берегу реки Домницы Черниговского уезда, в 12 верстах от города Березны, в 1696 г. Гетман Мазепа устроил тут монастырь.

Православные и Церковные праздники в сентябре.