Какое оборудование установить на тт. Оборудование в World of Tanks

Какие модули качать первыми? Что лучше поставить на свою ПТ — «рога» или оптику? Какие перки экипажа качать в первую очередь, а какие вообще не нужны? Какие снаряды установить в боекомплект? Об этом читаем ниже

Порядок прокачки модулей:

  1. орудие/ходовая
  2. двигатель
  3. рация

Напомним: ПТ – это, прежде всего, орудие. Нас кормит орудие, оно приносит нам доход и опыт. И поэтому, если позволяет ходовая часть, мы прокачиваем в первую очередь именно орудие. Имея на борту хорошее орудие, мы сможем гораздо быстрее нафармить опыта и на всё остальное. Следующим шагом — прокачиваем ходовую. Без новой ходовой Вы не сможете установить остальные модули, вам может не хватить грузоподъёмности. Основной бонус новой ходовй – повышенная скорость разворота машины. А для ПТ-САУ, у которой смена сектора огня происходит в основном вращением корпуса, это немаловажный показатель.

Единственным исключением из этого правила является тот случай, когда имеющаяся ходовая не позволяет установить нам топовое орудие. В таком случае первой будет прокачиваться ходовая часть.

Следующим модулем прокачивается двигатель. При этом мы ещё более увеличиваем скорость разгона и разворота машины. Это позволяет нам быстрее выходить на нужные позиции, быстрее менять их, а также быстрее с них уходить, в случае обнаружения. Всё это самым прямым образом влияет на нашу выживаемость.

Последним модулем прокачиваем радиостанцию. Модуль достаточно важный, однако для машины, которая находится в тылу у основных сил — не самый необходимый. (позже, играя на низкоуровневых машинах, вы, конечно, поймёте, как вам не хватает хорошей радиостанции, поскольку вы не можете максимально полно оценивать миникарту, но в обычном, неизвращённом оленизмом бою она — не самый важный модуль).

Какие выбирать расходники?

Не поскупитесь и на расходники. От их наличия, порой, зависит ваша жизнь. Здесь технология следующая:

В первую очередь, ставим во второй слот малый ремкомплект . Это чуть ли не самый важный наш расходник. У Вас может не быть аптечки или огнетушителя, но ремкомплект должен присутствовать обязательно. Не жлобьтесь и поставьте! Первая и самая частая неисправность в игре — сбитые гусеницы. Отсутствующая гусеница для машины без башни, у которой смена сектора стрельбы напрямую зависит от ходовой части, равносильна смерти. Поэтому ставим ремкомплект во второй слот и, при необходимости, очень быстро активируем его двойным нажатием на клавишу 5. Почему именно на клавишу 5? Потому что гусеницы на пятой позиции, а их сбивают часто.

Аптечка — второй по необходимости расходник. Очень плохо играть с критованным наводчиком или мехводом. Поэтому – аптечка тоже нужна. Устанавливают ее по разному, нам удобнее в 4 слот, потому что там под номером четыре идёт в списке мехвод, без которого Вы – легкая мишень.

Огнетушитель? Мы не видим необходимости в огнетушителе для машин, которая не имеет особой брони и при попадании даже не успевает загореться. Потому для ПТ САУ класса охотник купите лучше бензин (или масло, подкрученный регулятор) . За счет этого получите ощутимый прирост скорости, мощности (а значит приёмистости и скорости разворота).

Если бензин возить накладно, или Вы считаете что он для вас не самый необходимый элемент, возите автоматический огнетушитель . Он добавит машине пожаростойкости и автоматически сработает раз в пятилетку, чем, возможно, спасёт Вам жизнь. Поверьте, это гораздо удобнее ручного огнетушителя. К тому же окупится через 4-5 боёв.

Какое дополнительное оборудование ставить:

Первый модуль : Маскировочная сеть. Для машины, которая должна воевать в стиле снайпера, маскировка – первое что необходимо. Покупайте не думая. Она недорого стоит, а польза вам от неё просто агромаднейшая. Это оборудование можно снимать и ставить на другие машины, потому, даже если машина не понравится – в хозяйстве все равно пригодится.

Альтернативный взгляд на сетку:

Дело в том, что маскировка актуальна в момент выхода на позицию, т.е. в движении. Но когда мы перемещаемся и нам реально нужна маскировка, сетка то и не работает. Де-факто во время ведения огня мы можем полагаться только на куст, рельеф или на слепоту врага, сетка практически не влияет на маскировку в момент выстрела и очень слабо усиливает маскировку в кусте. Какой-то значимый бонус от сети есть при стоянии в чистом поле без стрельбы только, но сам факт неподвижного стояния в чистом поле означает, что мы что-то делаем не так. Камуфляж, имхо, важнее сетки, т.к. камо работает всегда и позволяет нам незаметно перемещаться.

Второй модуль : У Ягеров, как и у реального снайпера, сильной стороной является хорошее зрение, высокий обзор. Усилить его – хорошее решение. Но здесь встанет выбор между тем, что устанавливать: просветлённую оптику или стереотрубу. Разрешать эту проблему следует, опираясь на свой стиль игры.

Еще информация о сетке :
Взял на ОФ в ответах разработчиков :
Вопрос:
Пропадает ли действие маскировочной сети после выстрела, если танк остается неподвижным?
Ответ:
Нет. Эффект маскировочной сети не пропадает после выстрела.

Маскировочная сеть. WiKi
Действие: Значительно уменьшает заметность неподвижного танка по истечении трех секунд после остановки. Действует как слагаемое. Для ПТ — 15% ; Для СТ, ЛТ — 10% ; Для ТТ, Арты — 5%
Стоимость: 100000 Кредитов
Масса: 100 кг

Как работает Маскировочная сеть?
Маскировочная сеть - cъёмное оборудование, которое значительно уменьшает заметность неподвижного танка (по истечении трёх секунд после остановки техники). Будучи съёмным оборудованием, Маскировочная сеть может быть перемещена на другой танк.

Маскировочная сеть даёт некоторый бонус к уровню маскировки танка в зависимости от его типа. Для ПТ-САУ данный бонус будет выше, для средних и лёгких танков - ниже. Для тяжёлых танков и САУ бонус от Маскировочной сети будет ниже, чем бонус для средних и лёгких танков и ПТ-САУ. Чтобы данное дополнительное оборудование стало активным, необходимо зафиксировать корпус техники на 3 секунды, после чего Маскировочная сеть начнёт действовать - это будет обозначено соответствующей подсветкой зелёного цвета по краям эмблемы Маскировочной сети. Любое последующее движение снова потребует 3 секунд покоя для включения Маскировочной сети. Если Вы в бою предпочитаете осуществлять поддержку танков со второй линии, значит танки будут Вам светить и стереотруба, (которая, как и масксеть, срабатывает только через 5 секунд после остановки), Вам будет не однозначно нужна. И лучше поставить оптику. Прирост дальности обзора от оптики, конечно, не такой большой, но он по крайней мере постоянный. Если Вы предпочитаете засадную тактику на открытой местности, то здесь стереотруба придется как нельзя кстати. В поле, вооруженная стереотрубой ПТ САУ второго-третьего уровня с базовым обзором 370-400м, способна порой даже остановить тяж 5-го уровня, и удерживать его до того, как он приблизится к Вам на дистанцию обнаружения. Достаточно сбивать ему гусли, критовать модули и попадать по уязвимым местам, а там и остальная команда подоспеет, и поможет этого монстра разобрать. Кроме того труба – съемный модуль, который можно переставлять с машины на машину и потому пригодится в любом случае. Правильность выбора модулей обычно подтверждает противник. Примерно так:

Третий модуль : На низких уровнях нет возможности поставить досылатель, поэтому Ваш выбор — усиленные приводы наводки. Изменение сектора стрельбы на ПТ зачастую происходит с помощью гусениц, сведение при этом слетает. Потому более быстрое сведение будет вам очень неплохо помогать.

На уровнях выше третьего выбор модулей побольше. Комплектуйте машину модулями в зависимости от того, что Вы хотите добиться: улучшить сильные стороны своей машины или укрепить слабые стороны. Для игры соло, конечно, стоит укреплять слабые стороны. Если у Вас машина ротная или взводная, лучше ее усилить.

Оценить слабые и сильные стороны можно, исходя из ТТХ машины. К примеру, обзор в 350 метров, как у СУ-100, — это слабая сторона. Если играете соло, берите «рога», досылатель и сетку. Если играете взводом или в роте, берите сетку (или вентилятор, если у Вас уже хорошо прокачанный экипаж и у всех есть маскировка на 100%), приводы и досылатель.

Снаряды :

Тут совет один. Если позволяет боекомплект, не скупитесь, возите с собой 4-5 подкалиберных (кумулятивных) снарядов и с десяток фугасных. Они Вам помогут, когда Вы напоретесь на какую-нибудь чугунную морду вроде КВ или Т1 Heavy. На больших расстояниях, обычных для ПТ, порой трудно попасть ББ в уязвимое место.

Фугасы отлично помогают. Они гарантированно снимают хоть сколько-то НР с противника, заставляя его десять раз подумать о продолжении движения в Вашем направлении. Фугасами так же очень хорошо ваншотить мелкую арту. ББ-снарядом нужно сделать 2 выстрела, арта за время перезарядки на второй выстрел может или свалить, или ответить, сваншотив Вас.

Обратите внимание, что подкалиберные снаряды на большом расстоянии теряют бронепробитие, поэтому лучше не использовать их. То, что Вы купили снаряд за игровое золото не даёт гарантии пробития =)

Перки экипажа Перк номер один — маскировка . Качественная маскировка – залог выживаемости любого снайпера. То же относится и к противотанковым САУ класса Ягер. Прокачайте всему экипажу маскировку.

Цитата — cheburillo:

Маскировка влияет только на дистанцию обнаружения. Время пропадания из засвета радномно от 1 до 8 секунд (без примочек типа злопамятного) и зависит оно только от очерёдности обсчёта сервером «тиков обзора». (30 Янв 2013 — 13:20)

Многие считают что командиру сразу нужно начинать качать шестое чувство (лампочку) а остальному экипажу — маскировку. Это неверно по двум причинам: во-первых, в этом случае Вы будете все время прокачки 1-го перка возить с собой бесполезного командира (лампочка начинает работать только после достижения 100%), а во-вторых — Вы должны иметь СВОЁ шестое чувство .

Вы должны интуитивно чувствовать когда Вас видно, а когда нет, когда нужно менять позицию и «рвать когти», когда не стрелять, когда не двигаться и т.д. и т.п. Лампа действует постфактум, через 3 секунды после вашего обнаружения. Можно сказать что, когда она загорелась, враг в Вас уже целится, и тут думать нечего – линять мгновенно. А кроме того лампа вначале притупит Ваше собственное чувство. Будучи уже опытным бойцом, Вы научитесь определять опасность и без нее, а лампа будет просто подтверждать Ваше опасение. Кроме того: прокачав 100% маскировку командиру можно всегда сбросить этот перк и превратить его в лампочку.

Следующими после маскировки перками следует качать ту самую лампочку, злопамятного для наводчика (очень полезный навык для стрельбы через непрозрачные кусты), то что усиливает Вашу маневренность

Каждый игрок в World of Tanks должен помнить - сильные качества танка можно и нужно усилять. Слабые стороны, соответственно, необходимо искоренять. Достичь технического баланса в машине возможно с помощью экипажа (его навыков и умений), снаряжения и оборудования..

Запас карман не тянет

Приобретя первые танки 2-3 уровня, закупите оборудование. По крайней мере, съемное. К нему относятся: маскировочная сеть, стереотруба и ящик с инструментами. Они переносятся с техники на технику без необходимости демонтажа, оплачиваемого золотом. Поэтому не стоит приобретать с десяток маскировочных сетей или стереотруб. Достаточно пары экземпляров.

Маскировочная сеть (МС) уменьшает заметность неподвижной машины. Действие активируется спустя 3 секунды после остановки. МС прибавляет: 15% незаметности для противотанковых самоходок; 10% для легких танков (ЛТ) и средних танков; 5% для артиллерии и тяжелых танков. МС полезна для скрытного и позиционного боя, присущего ПТ-САУ, а также пассивной разведки ЛТ. Масса МС составляет 100 кг, а цена - 100,000 кредитов.

Стереотруба добавляет 25% к обзору из неподвижной машины (не более 445 метров). Она позволяет обнаружить врага раньше, чем он вас. Право первого выстрела - важное преимущество в игре. Стереотруба, как и МС, подходит для отыгрыша ПТ-САУ или ЛТ. Хороша она и тем, что нивелирует недостаток многих танков - низкий радиус обзора. Жаль, свойства этого полезного предмета не суммируются с просветленной оптикой. Масса стереотрубы - 50 кг, цена - 500,000 кредитов.

Ящик с инструментами повышает скорость ремонта повреждений на 25%. Зачастую его устанавливают, пока у экипажа прокачивается навык ремонта, а после снимается. Вес ящика немал - 100 кг, а стоимость и подавно - 500,000.

Сложное оборудование

Демонтируется оно с машины только за 10 единиц игрового золота или после уничтожения. По этой причине опытные танкисты держат пригоршню золотых про запас. Во имя экономии тщательно обдумывайте необходимость в том или ином модуле на любимом танке. Он ведь не резиновый.

Рессоры делятся на множество типов, указанных в Wot Wiki. Их основные задачи: увеличение грузоподъемности ходовой и смягчение урона при падении, поэтому рессоры полезны в двух случаях. Во-первых, они позволяют установить (более тяжелую) пушку или башню, если не хватает опыта для исследования ходовой части. Во-вторых, страхуют легкий и быстрый танк от сильного урона при падении с холмов и возвышенностей. Стоимость рессор варьируется от 20,000 до 600,000 кредитов. Не сказать, что это самое полезное оборудование в World of Tanks, но порой их имеет смысл устанавливать на временной основе.

Противоосколочный подбой - еще один тип оборудования, не пользующийся особой популярностью. Он повышает защиту танка от фугасных снарядов артиллерии и снижает риск контузии членов экипажа на 20/25/30/50% в зависимости от вида подбоя. Стоимость градируется от 50,000 до 750,000. Покупать такую вещь резонно только для массивных машин, часто страдающих от акцентированного огня артиллерии. Однако лучше сэкономьте место для более полезных аксессуаров.

Улучшенная вентиляция (Класс 1-3) добавляет 5% ко всем умениям экипажа. Превосходный выбор для тех, кто хочет получать преимущество в бою. Оборудование недоступно лишь для машин с открытой рубкой. Стоимость прыгает от 50,000 до 600,000 кредитов, а масса - 100/150/200 килограмм. Улучшенную вентиляцию надо устанавливать на любой танк вне зависимости от стиля игры. Зачем? Затем, что перезарядка быстрее, обзор лучше, а движения маневреннее. В сочетании с навыком «Боевое Братство», бонусом командира и премиумным снаряжением можно увеличить стандартные характеристики машины на 32%.

Мокрая боеукладка добавляет 50% прочности к… боеукладке. Всё просто. Не самое нужное в игре оборудование, но в единичных случаях может помочь.

Досылатель бывает гаубичный и орудийный, делясь при этом на средний и крупный калибры. Он уменьшает время перезарядки орудия на 10%. Жаль, танкам с барабанным заряжанием полезное устройство не светит. Исключениями являются: 59-16, Type 5 Chi-Ri и Spahpanzer SP I C. Да и потому, что у этих машин имеется альтернативная пушка со стандартной перезарядкой. Стоимость досылателя варьируется от 200,000 до 600,000 кредитов и не стоит их жалеть. Шустрее перезарядка - больше выстрелов - выше сумма урона - серьезнее вклад в победу.

Дополнительные грунтозацепы в большинстве случаев - пустая трата 250,000 кредитов. Один из самых бесполезных и редко используемых видов оборудования. Увеличивает проходимость по слабым и средним грунтам, но имеет жесткие ограничения по видам техники. Грунтозацепы ставятся лишь на 12 машин и то в основном немецких. Используйте вместо него умение механика-водителя «Король бездорожья».

Заполнение баков СО2 добавляет 50% прочности бакам, настолько же уменьшая опасность возгорания. Становится доступным с VI уровня техники. Оборудование делит «почетное» место по ненужности с грунтозацепами и фильтром «Циклон». Оно полезно тем, чей танк горит в каждом бою аки ведьма на костре инквизиции. Остальным же рекомендуется пользоваться навыком «Чистота и порядок».

Просветленная оптика - полезнейший предмет, добавляющий 10% к радиусу обзора и работающая в движение в отличие от стереотрубы. Ставить оптику возможно на любой танк. «Слепым» машинам она нужна по очевидным причинам. «Зорким» же возведет возможности по обнаружению врага в абсолют. Обычно оптика устанавливается средние и легкие танки, в задачи которых входит поиск неприятеля. Стоит она 500,000 кредитов.

Стабилизатор вертикальной наводки устанавливается на легкие, средние и тяжелые танки VIII-X уровня, а также в некоторые машины рангом ниже. Модуль снижает разброс орудия при движении и повороте башни, т.е. повышает меткость на ходу. Стоит он от 500,000 до 600,000 кредитов. Его покупка строго рекомендована поклонникам советских и американских СТ или ТТ.

Усиленные приводы наводки - нужная для любого танкиста вещь. Прискорбно большая часть орудий сводится медленно, а приводы уменьшают этот недостаток на 10%. Для некоторых машин это оборудование из панацеи превращается в допинг, увеличивая и без того быстрое сведение до неприличных скоростей. Полцарства оно не стоит, но полмиллиона точно.

Фильтр «Циклон» увеличивает прочность двигателя на 50% с ограничением на советские танки и бесконечно далек от статуса «Хит продаж». Так что свои 500,000 кредитов он не стоит.

Подведение итогов и раздача советов

Не все оборудование одинаково полезно и эффективно. Самое главное для игрока - подобрать идеальный комплект для конкретной машины, раскрывающий её потенциал полностью. Возьмем, например, «американца» X уровня без явных минусов - Т110Е5. Хорошая стабилизация орудия дополняется стабилизатором вертикальной наводки. Быстрая перезарядка ускоряется орудийным досылателем. Умения экипажа возрастают после установки улучшенной вентиляции. В итоге Т110Е5 становится еще точнее, быстрее и опаснее для противника. У советского тяжеловеса VIII уровня ИС-3, наоборот, недостатки имеются. Однако медленное сведение орудия нивелируется приводами наводки, плохая стрельба на ходу - стабилизатором, а медленная перезарядка - досылателем крупного калибра.

Совет напоследок: не тратьте огромное количество кредитов на покупку модулей, а старайтесь дожидаться праздничных акций от Wargaming. Скидки на оборудование позволят вам пополнить собственный склад, существенно сэкономив на покупках.

УСТАНОВКА ОБОРУДОВАНИЯ НА ТАНКИ

Оборудование — это различные приспособления, представленные системами, агрегатами и узлами, которые позволяют апгрейдить технику, делать ее более доходной и подстроить под собственный стиль игры. Правильно подобранное оборудование в Ворлд оф Танк поможет минимизировать недочеты машины и усилить ее преимущества.

ВИДЫ И ОПИСАНИЕ ОБОРУДОВАНИЯ

Какое оборудование ставить на танки, зависит от характеристик самой техники и от целей, которых хочет добиться игрок. Все эти приспособления делятся на съемное и сложное. Первые перемещаются с одной машины на другую без особых ограничений. От сложного оборудования вы сможете избавиться только за дополнительную плату.

ВИДЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ СЪЕМНОГО ОБОРУДОВАНИЯ В ТАНКАХ

Как правило, они входят в недорогие пакеты и имеют удобную конфигурацию, которую подбирают по своему усмотрению. Важное условие — слоты под доп оборудование на танке не должны пустовать.

Стереотруба

Добавляет 25% к обзору неподвижной машины. Иногда преимущество от этого приспособления оказывается решающим, так как дает тактическое превосходство на поле боя. Минус в том, что устройство работает только в неподвижной машине. Поэтому многие игроки предпочитают альтернативный вариант — просветленную оптику. Но при умелом использовании стереотрубы можно неплохо увеличить свои шансы на победу. Особенно, если игра ведется на «слепых» машинах с обзором не более 330. На танки ближнего боя такое оборудование для танков WOT ставить бессмысленно. Не понадобится это оно и для САУ.

Ящик с инструментами

Ускорит на 25% ремонт. Незаменимое дополнительное оборудование на танки, где нужно часто что-то восстанавливать. Например, на машинах ближнего боя с большим запасом прочности. У них чаще всего пробивает гусеницу или орудие. Причем, по несколько раз за бой. Ящик незаменим в тех ситуациях, когда у экипажа прокачивается ремонт, но еще не достиг отметки 100%. Достигнув цели, эту примочку можно будет переместить на другой танк.

Маскировочная сеть

Добавляет незаметности машине, которая замерла в режиме ожидания. Лучших характеристик эта опция позволяет добиться в связке с навыком «Маскировка». Хорошо функционируют в связке со стереотрубой, так как используется для пассивного света. Если не знаете, какое оборудование ставить на САУ и ПТ-САУ, то сетка может быть одним из разумных вариантов.

СЛОЖНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Если такое стоит на технике, то вернуть его можно только за золото — придется отдать 10 единиц этой игровой валюты.

Досылатель

Позволяет заряжаться на 10% быстрее. Если задаться целью и отыскать, какое оборудование лучше ставить на танк, то эта примочка будет в числе лидеров. Одно из самых полезных приобретений, поскольку увеличивает скорострельность. Используется почти на всех танках и самоходках, включая самые специфические модели. Если не знаете, какое доп оборудование ставить на арту, то это будет оптимальное решение. Пожалуй, необходимости в нем нет только в тех машинах, где скорострельность и без того неплохая.

Усиленные приводы наводки

Добавляет 10% к скорости сведения. Это оборудование для танков в World of Tanks предназначено для техники, преимущественно стреляющей с места — САУ, советской техники. Пожалуй, лучшее оборудование для арты в WoT. На всю остальную технику целесообразнее установить следующий по списку агрегат.

Стабилизатор вертикальной наводки

Снижает 20% разброса во время движения и разворота. Примочка используется отнюдь не только при стрельбе в движении. Это универсальное приспособление и на средние танки, стреляющие из-за укрытия. Потому что приходится много вертеть башней, переключаясь с цели на цель. Со стабилизатором сведение займет меньше времени и выстрел будет точнее. Это один из наиболее разумных ответов на вопрос, какое усовершенствованное оборудование ставить на танки любого уровня.

Просветлённая оптика

Прибавляет 10% к обзору. Обзор в игре решает очень много, позволяя обнаруживать технику противника раньше, чем противник обнаружит нас. Это не так много, как может прибавить стереотруба, но оптика работает постоянно, в отличие от стереотрубы, которая включается через три секунды после остановки. Многие игроки, решая какое лучше поставить оборудование на танк, останавливают свой выбор на ней. Все в основном ставят оптику на лёгкие и средние танки, но некоторые геймеры ставят это оборудование на ПТ САУ с высоким DPMом.

Улучшенная вентиляция

Все игроки задаются вопросом — какое оборудование ставить на лёгкий танк? Какое оборудование ставить на средний танк? Конечно, вентиль, как все называют вентиляцию. Она прибавляет +5% ко всем умениям экипажа. Вкупе с Боевым братством и доппайком способна заметно улучшить характеристики машины. Отлично подойдет это оборудование и на тяжёлые танки, особенно на средних уровнях.

Противоосколочный подбой

Когда игроки решают, какое оборудование ставят на тяжёлые танки, владельцы тяжёлых и малоподвижных машин говорят в первую очередь о подбое. Он позволит абсорбировать от 15 до 50% повреждений от фугасов артиллерии и тарана.

Мокрая боеукладка, Заполнение баков СО2

Зачастую один выстрел противника может взорвать вашу машину из-за взрыва боеукладки, или поджечь её. Чтобы этого не произошло, игроки используют эти примочки, повышающие прочность боеукладки и топливных баков на 50%. Заполнение баков СО2 снижает вероятность повреждения бака и пожара в результате его. Установить такой модуль имеет смысл, например, у Т-34-85, КВ-1С и некоторых других машин.

Усиленная подвеска

Игроки ставят данное оборудование в основном на стоковые машины, предпочитая вместо ходовой открыть более мощное орудие. Но стоковая ходовая не позволит поставить новое орудие из-за низкой грузоподъёмности. Увеличить грузоподъёмность можно как раз усиленной подвеской, прибавляющей 10% к ней.

Благодаря своим характеристикам, Type 4 Heavy считается самым грозным и могучим среди одноклассников. Кроме этого, в слоте, завершающим ветку развития японских тяжей находится и вовсе устрашающий агрегат, которые навевает волны ужаса на врагов в рандоме. Поэтому предшественник должен вполне соответствовать своему старшему собрату. Кроме этого, в последнем обновлении японских тяжей хорошо апнули, улучшив бронирование и вооружение. Рассмотрим обновлённый Type 4 Heavy более детально.

TYPE 4 HEAVY гайд

Начнём с того, что девятый японец обладает рекордным на уровне запасом прочности в 2 050 единиц . Заслуживает внимания и вполне приемлемый радиус обзора в 390 метров: значение не является эталонным, но может улучшаться за счёт допоборудования и перков экипажа. Существенным недостатком, понижающим выживаемость машины, является громоздкий силуэт и низкая максимальная скорость. Попасть по танку довольно просто, а низкая скорость не даёт быстро вывести машину из-под огня артиллерии.

Орудия Type 4 Heavy

Отдельно стоит рассмотреть вооружение японца. Игрокам на выбор предлагается две пушки, которые обладают просто феноменальным для девятого уровня уроном. Стоит отметить, что оба орудия устанавливаются на следующий танк 10-го уровня, что придаёт определенный шарм и изюминку.
Начнём с основы. Базовое вооружение представлено пушкой 14 cm/50 3rd Year Type , калибром 139.7 мм. Это орудие устанавливается на тяж уже давно, поэтому многим игрокам известна его посредственная скорострельность, но удивительно неплохая альфа. В результате ДПМ составляет 1 800 урона в минуту, что определённо не является лучшим показателем на уровне.

С бронепробитием всё обстоит весьма неплохо: 249 миллиметров обеспечивают раздачу урона даже десяткам, особенно если выцеливать уязвимые зоны, а не просто стрелять в силуэт танка. Однако не стоит забывать о голде, и загружать не менее 10-15 таких снарядов, что позволит обрести чувство уверенности в противостоянии с тяжело бронированными противниками. Что ещё привлекает внимание в данном орудии – это УВН : ствол опускается на 10 градусов вниз, что обеспечивает комфортную игру в клинче. На этом плюсы пушки заканчиваются, и игроки сталкиваются с долгим сведением, откровенно низкой точностью и слабой стабилизацией.
К стрельбе из такого неординарного орудия приходилось долго привыкать, но последний патч обновления изменил ситуацию в лучшую сторону. Танку «подарили» дополнительное вооружение, представленное пушкой 15 cm45 41st Year Type , калибром 152.4 мм. Стоит уточнить, что это фугасница, выдающая просто сокрушительную альфу в 1 000 единиц разового урона.

Орудие заряжается только фугасными снарядами: обычными и голдовыми, соответсвенно имеет низкие показатели бронепробития. Однако даже выстрел по силуэту танка снимает по 300-600 очков прочности. Если выцелить уязвимую зону или выстрелить по «картонному» французскому танку, урон проходит просто фатальный. Как и в предыдущем случае, убойная мощность нивелируется долгим сведением, огромным разбросом и удельно низкой точностью.

Выбор орудия остаётся на усмотрение игрока, но лучше опробовать в игре оба ствола и решить какой из них больше подходит для вашей тактике игры. Учитывая предпочтение большинства, продолжать обзор танка будем из расчёта, что на танке установлена фугасница.

Type 4 Heavy зоны пробития


Показатели выживаемости машины в бою выглядят не столь однозначно. Лобовая проекция танка защищена довольно мощно. В базовой версии, башня и корпус имели значения приведённой брони в 250 мм, после апа, параметры существенно возросли, увеличив толщину бронелистов на пару десятков миллиметров. Куда пробивать type 4 heavy показано на изображении и выделены наиболее тонки зоны.
Вполне естественно, что прямая проекция не спасает от мощных орудий техники 10-го уровня, однако, лёгкий доворот корпуса, и даже топовым ПТ придётся заряжаться голдой, чтобы пробить грозного тяжа.


С бортовым бронированием складывается аналогичная ситуация: под прямыми углами борта танка пробиваются достаточно легко, но если подставляться под хорошим углом, рикошетить будет буквально всё. Кроме этого, не будем забывать о бортовых экранах, которые успешно гасят убойную силу подкалиберных и куммулятивных снарядов.

Какое оборудование ставить на Type 4 Heavy

Для повышения комфорта игры, оборудование нужно подбирать таким образом, чтобы заштриховать ключевые недостатки. В нашем случае, больше всего нареканий вызывает точность орудия и скоростные показатели. Поэтому к установке рекомендуется выбирать противоосколочный подбой, досылатель и улучшенную вентиляцию.
Впрочем, вариант выбор в пользу противоосколочного подбоя, даст небольшое преимущество перед артиллерией и другими осколочно-фугасными снарядами.

Перки для Type 4 Heavy

Для экипажа лучше выкачивать навыки, способные повысить выживаемость этого громоздкого тяжа. Поэтому рекомендованный выбор может быть следующим:
Если рассматривать выбор снаряжения, можно загрузить танк большим ремкомплектом, аптечкой и автоматическим огнетушителем. Если дела с кредитами обстоят неважно, можно возить с собой малоразмерные аналоги. Кстати, тяж очень плохо горит, поэтому можно заменить огнетушитель набором суши.

Как играть на Type 4 Heavy

Итак, мы выходим в боя на самом тяжёлом и мощном танке 9-го уровня. Однако при выборе неправильной тактики, несокрушимость машины окажется фикцией. Неповоротливость и громоздкость машины могут сыграть злую шутку, и танк отправится в ангар уже на первых минутах боя.

Начнём с того, что Type 4 Heavy – это танк одного направления. Низкая скорость не позволит вам вернуться на другой фланг, поэтому маршрут выбираем очень внимательно. Не стоит забывать, что огромный силуэт – это красная тряпка для артиллерии, поэтому на выбранном направлении обязательно должны быть укрытия, которые защитят танк от падающих чемоданов.
Важно понимать, что отличное бронирование поможет при поддержке союзников удержать любой фланг. При выдавливании противника на выбранном участке, укрываем уязвимые зоны и планомерно сокращаем популяцию вражеской техники в квадрате, реализовывая весь потенциал вооружения.

Вполне естественно, что получив в распоряжение столь мощную фугасницу, танк просто не может стоять на одном месте. Машина должна играть от альфы: выезжаем, даём шот, откатываемся на КД или продвигаемся вперёд.

В остальном, тактика игры одинакова для любого тяжа. Стараемся избегать открытых пространств и не рашим в гордом одиночестве. Помните, что снаряды арты хорошо и эффектно заходят в крышу танка, а шустрые светляки и СТ без труда закрутят и разберут стального гиганта. Поэтому всегда следите за мини-картой и своевременно реагируйте на любые изменения ситуации в бою.

Type 4 Heavy отзывы

Общие характеристики машины мы уже вывели, остаётся только подытожить информацию. Поэтому выведем сильные и слабые стороны Type 4 Heavy в отдельные блоки.

Преимущества:
Отличные показатели приведённой брони.
Рекордный запас прочности.
Разовый урон.
Комфортные УВН.
Возможность выбора вооружения.
Недостатки:
Громоздкий силуэт.
Низкая манёвренность.
Долгий перезаряд орудия.
Слабая точность.

Сюда можно отнести и низкие показатели бронепробития, однако, учитывая, что орудие заряжается фугасными снарядами, это не играет особой роли.

Type 4 Heavy видео

Ну вот мы и прошли . Сегодня же в нашем обзоре игры будет идти речь об одном из видов танков — САУ.

Пока в игре придумали, точнее взяли с истории боисражения такие виды танков как: САУ (Самоходная артиллерийская установка), Пт-Сау , Лёгкий , Средний и Тяжёлый . По-началу я бы хотел рассказать именно об САУ.

САУ — в народе этот вид танков называют просто «Арта » или «Артиллерия «. Предназначена она для воздушной атаки вражеских танков. Тоисть задача арты с далека наносить урон соперникам. В большинстве случаях скорость артиллерии небольшая , около 30 км/час. Исключением по скорости есть американские САУ, на ранних уровнях они могут ехать быстрее за лёгкие танки.

Арта наносит наибольший урон среди всех видов танков. Отрицательной стороной есть то, что время перезарядки очень большое, ну и сам танк владеет небольшой бронью, по-сравнению с тяжёлыми танками.

Управление САУ достаточно простое — после нажатия Shift появится вот такой прицел, если немного подождать то он уменьшится и попасть в соперника будет намного проще.

Советы:

— старайтесь в начале боя занять хорошую позицию . От этого зависит исход вашей игры САУ. Берите во внимание то, что горы, дома и камни будут мешать вам стрелять.

— если в начале боя Вас засветил лёгкий танк соперников постарайтесь как можно быстрей поменять позицию , так как вы для арты соперников самый лакомый кусочек: мало брони и помалу двигаетесь. Попасть в САУ намного проще и большая вероятность того, что вашу технику убьют с первого же удара.

не двигайтесь . Изюминкой арты — есть то, что её тяжело заметить вражеским танкам. В случае если танк двигается эта особенность исчезает, но если стоять на месте, то для засвета сопернику прийдется подехать к САУ минимум на 50 метров. Конечно вы тоже не заметите танк соперника, но все же потяните время. «А время — деньги».

Какое оборудование ставить? Как известно оборудование улучшает некие характеристики танка. Для каждого вида танка свой набор. Для САУ — это

Усилитель привода наводки . Он ускорит свужения прицела на 10%, что улучшит навык попадания;

Орудийный досылатель . Уменьшит время перезарядки на 10%, а это будет очень заметно эффективно для САУ. Так как там длительная перезарядка;

Маскировочная сеть . Увеличит незаметность вашего танка, что в неких случиях может спасти вашу арту от гибели.

Ну вот и наш обзор об САУ подошел к концу. В следующем посте поговорим об Лёгких танках . Буду рад увидеть ваши комментарии. Удачной игры.