Электронная школа 2.0 вход для родителей. Личный кабинет школьника (Электронный дневник)

Электронный дневник в Перми – удобный сервис, который пользуется популярностью. Он позволяет просматривать все данные о процессе обучения в одном месте. Не придется изучать обычный дневник школьника и тетради, удается контролировать успеваемость на сайте.

Электронные дневники и журналы сейчас получили широкое распространение. Все больше людей пользуются подобными сервисами. Они внедряются почти во всех школах и имеют массу преимуществ.

Учебные заведения могут использовать различные системы. Одна из них – Образование веб 2.0. Этот сервис является универсальным и предоставляет множество возможностей.

Образование веб 2.0 – платформа, на которой учителя могут вести журналы, а родители и ученики узнавать различную информацию:

  1. Просматривать выставленные оценки.
  2. Узнавать расписание занятий.
  3. Просматривать домашние задания.
  4. Узнавать о пропущенных уроках.

Дополнительно на платформе пользователи могут общаться друг с другом, вести блоги, обмениваться информацией. Также на портале проводятся конкурсы, в которых предлагается принять участие.

Образование веб 2.0 – это не просто онлайн-дневник и журнал. Портал является перспективной платформой, которая объединяет школы. Он постепенно развивается и добавляются новые функции. Разработчики будут продолжать улучшать сайт и увеличивать возможности для пользователей.

Почему стоит пользоваться порталом учителям?

В чем достоинства электронного журнала Образование веб 2.0 в Пермском крае?

  • Он обладает простым интерфейсом.
  • Удается легко освоить сайт.
  • Предоставляется набор основных инструментов для дальнейшего использования.
  • Педагоги смогут забивать всю информацию в электронный журнал.
  • Его заполнение не занимает много времени.
  • Руководству школы не нужно проводить длительное обучение для учителей. Достаточно одного подробного инструктажа.
  • Сохраняются данные за прошлые учебные года на специальных узлах. Для педагогов всегда доступен архив со всей информацией.
  • С системой можно работать на различных компьютерах и ноутбуках.
  • Она доступна круглосуточно.
  • После внесения данные быстро обновляются.
  • Исключена потеря информации.
  • Сервис имеет надежную защиту. Его в дальнейшем крайне проблематично взломать.

Почему стоит воспользоваться системой родителям?

Перечислим достоинства электронного журнала в Перми для родителей:

  1. В нем собирается вся информация.
  2. Можно в любой момент зайти на сайт и изучить текущие оценки, другие данные.
  3. Информация постоянно обновляется.
  4. Пользоваться школьным порталом можно на различных устройствах.
  5. На него удается зайти со смартфона.
  6. Сайт всегда работает стабильно.
  7. Удается контролировать успеваемость ребенка, узнавать о пропусках и плохих отметках.
  8. Процесс регистрации на сайте займет немного времени.

Регистрация

Чтобы зайти на сайт, потребуется пройти регистрацию. Выполнить ее удается только через портал Госуслуги. Других способов на сегодня нет, можно не тратить время на их поиск.

Как зарегистрироваться на Госуслугах?

  • Нужно зайти на сайт www.gosuslugi.ru .
  • Перейти к регистрации.
  • Ввести имя, пароль, электронную почту и телефон, подтвердить их.
  • Указать дополнительные личные данные в форме.
  • Подтвердить введенную информацию.

Электронный дневник в Пермском крае: вход в систему

Для регистрации и входа в электронный дневник нужно:

  1. Зайти на сайт web2edu.ru .
  2. Нажать на пункт регистрации.
  3. Авторизоваться на сервисе Госуслуги.
  4. Подтвердить переход к регистрации нового пользователя.
  5. В появившейся форме нажать на галочку «Найти существующего пользователя».
  6. Указать логин и пароль.
  7. Нажать на пункт «Прикрепить».

Логин и пароль от учетной записи можно запросить в школе. Посетите учебное заведение и обратитесь к классному руководителю.

Как зайти в электронный дневник через Госуслуги Пермского края?

На web2edu.ru в электронный журнал вход в систему в Перми после привязки учетной записи выполнить несложно. Вам потребуется:

  • Посетить портал web2edu.ru .
  • Нажать на кнопку для входа в систему в верхней части сайта.
  • Система перекинет вас на страницу с авторизацией на портале Госулуги.
  • Введите телефон и пароль.
  • Если данные правильные, то предоставляется доступ в систему.

Уважаемые посетители портала!

Для корректной работы личного кабинета на портале Электронная школа Приморья

необходимо указать в личном кабинете Единого портала государственных и муниципальных услуг

регионом фактического проживания - Приморский край . Подробности в личном кабинете.

«Персональные данные пользователей, опубликованные в информационной системе «Электронная школа Приморья», защищены Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-фз «О персональных данных».

Ссылка на регламент Администрации Приморского края о защите персональных данных: http://www.primorsky.ru/authorities/executive-agencies/offices/share-building-supervision/zashchita-personalnykh-dannykh/index.php?sphrase_id=4823117

Полезно

расписание уроков, успеваемость, домашние
задания, СМС-информирование

Интересно

личные страницы, друзья, общение,
сообщества, чат, блоги, форум

Удобно

доступ с любого компьютера с интернетом,
никаких дополнительных расходов

Безопасно

регистрация по приглашениям, настройки
приватности, техподдержка

Дорогие ребята!

На портале «Образование web 2.0 » вы сможете не только узнать свои оценки, посмотреть расписание уроков, домашнее задание и темы пройденных уроков, но и познакомиться и подружиться с вашими сверстниками из Приморского края и других регионов России.

Простые в использовании социальные сервисы позволят вам вести личный блог, создавать сообщества по интересам, добавлять файлы и фотографии, участвовать в разнообразных интересных конкурсах.

Портал сообщит о важных событиях и изменениях в жизни класса, школы, территории и региона.

Уважаемые родители!

Электронный дневник Вашего ребенка, представленный на портале «Образование web 2.0 », в отличие от его бумажного аналога, всегда доступен, предоставляет больше информации в наглядной и понятной форме:

Выписки всех оценок с комментариями педагога
- рейтинг учащегося
- точные данные о посещаемости каждого урока
- темы уроков
- сведения о домашнем задании и необходимом времени для его выполнения.

Вы сможете непосредственно общаться с преподавателями Вашего ребенка, получать консультации высококвалифицированных специалистов (он-лайн или в блогах) различных образовательных учреждений по всей России, узнавать новости образования класса, школы, вашей территории, края.

Дневник Вашего ребенка станет для Вас доступным через сеть Интернет в любое удобное для Вас время – дома или на работе, с компьютера, ноутбука или мобильного телефона.

Уважаемые педагоги!

Портал «Образование web 2.0 » поможет вам накапливать свой индивидуальный педагогический опыт в виде «копилки» уроков, методических материалов, файлов и другой полезной для обучения информации. Вы всегда будете знать своё расписание и учебную нагрузку, сможете отследить прохождение программы, общаться напрямую с учениками и родителями, выстраивать индивидуальные траектории обучения для детей, эффективно работать с классом, используя современные интерактивные технологии.

Личный кабинет Cabinet . ruobr . ru - специальная секция на официальном сайте электронной школы Кемеровской области. После входа пользователям (родителям, ученикам) доступно получение ряда услуг, начиная с записи в детский сад и заканчивая контролем процесса обучения. Ниже рассмотрим, в чем особенности личного кабинета, как пройти регистрацию и войти в защищенную зону ресурса.

Важная информация :

  • Официальный сайт - https://ruobr.ru .
  • Вход в личный кабинет - https://cabinet.ruobr.ru/login/ .
  • Контакты - через форму на персональной странице.

Возможности

После регистрации открывается доступ к следующим услугам:

  • Запись в детский сад, постановка в очередь и контроль положения в ней.
  • Передача заявлений в учебное учреждение (направляются в режиме онлайн).
  • Получение сведений о дополнительном образовании, а именно кружках, спортивной школе, клубах и прочих формированиях.
  • Контроль обучающего процесса, взаимодействие с преподавательским составом.
  • Сбор и передача бумаг для поступления в СПО.
  • Прочие возможности.

Как зарегистрироваться и получить доступ к Cabinet.ruobr.ru?

Чтобы пройти регистрацию, требуется сделать следующие шаги:

  • Переходим по ссылке, которая указана вначале статьи.
  • Выбираем вариант «Зарегистрироваться».
  • Заполняем предложенные поля - фамилию и имя, телефон и почту.
  • Жмем на кнопку «Зарегистрироваться».

Если регистрация пройдена ранее, необходимо идентифицироваться через сайт государственных услуг. В этом случае требуется перейти по соседней ссылке «Войти через Госуслуги». Система предлагает ввести номер телефона или почту, а также пароль.

Как войти в личный кабинет?

Как только процесс регистрации завершен, можно переходить в персональную зону. Для этого идем по ссылке указанной в начале статьи, указываем имя пользователя и пароль.

Информацию для входа в электронную школу для родителей и учеников должны выдавать в школе. Если этого не делают, требуется перейти по ссылке и заполнить жалобу. В электронном документе требуется указать:

  • Школу, которая отказала в предоставлении логина.
  • Рассказать о сложившейся ситуации (здесь рекомендуется указать ФИО сотрудника).
  • Имя (для обращения).
  • Номер мобильного телефона (в том числе городской).
  • Адрес почтового ящика для связи.

Остается прописать цифры в специальном поле и отправить заявку.

Предусмотрен также вход для сотрудников, который осуществляется по ссылке https://ruobr.ru/accounts/login/ . В остальном алгоритм действий остается неизменным.

Как восстановить пароль?

В случае если пользователь забыл пароль для входа на персональную страницу, требуется перейти на страницу авторизации (ссылка приведена выше), после чего указать адрес e-mail и ввести проверочный код. Как только упомянутые сведения указаны, нажимаем на кнопку «Восстановить мой пароль». На указанную почту приходит подробная инструкция по дальнейшим действиям для восстановления.

При необходимости возможна выдача данных входа в личный кабинет для родителей и для ученика. Для получения данных по авторизации требуется обратиться в учебное заведение и пройти регистрацию.

«Образование web2.0»

Наш Портал объединяет школы разных регионов России в единую образовательную сеть.Учителя ведут в системе электронные журналы своих школ. Ученики и родители смотрят расписание занятий, домашние задания и оценки. Все участники общаются между собой в рамках безопасной социальной сети, ведут блоги и участвуют в увлекательных конкурсах, которые мы регулярно проводим на Портале.

Присоединяйтесь к нам!

Мы будем рады видеть вас на страницах Портала «Образование web2.0»!

Автономная некоммерческая организация

«Акселератор социально-культурных проектов»

Предметом деятельности АНО «АСП» является предоставление услуг по организации, реализации и оказанию содействия в реализации социально-значимых проектов в сфере культуры, физической культуры и спорта, иных сферах.

Целями деятельности АНО «АСП» являются:

  • Поддержка и популяризация научно-технического творчества, образования и просвещения, духовно-нравственного и патриотического воспитания, всестороннего развития личности.
  • Популяризация изучения и сохранения культурного и исторического наследия, памятников культуры и истории, традиций и самобытности, создание новых конструктивных форм досуга.
  • Формирование экологической культуры, пропаганда экологических знаний в области защиты и охраны окружающей среды, защиты животных, поддержка благоустройства и озеленения территории, развитие познавательного и экологического туризма.
  • Пропаганда здорового образа жизни, укрепление институтов семьи, поддержка и создание условий для развития физической культуры и спорта, профилактика социально опасных форм поведения.
  • Поддержка и продвижение ценностей и практики благотворительности, добровольчества, волонтерства.

В традиционной, всем нам хорошо знакомой системе ученик приходит в школу, где учитель рассказывает ему новую тему, затем он возвращается домой и делает домашнее задание. В новой схеме предполагается, что обучающийся слушает все лекции дома (через компьютер или телевизор), далее он приходит в класс и там уже под присмотром руководителя выполняет задание по той теме, которую только что прослушал дистанционно. Основное преимущество в том, что наиболее ценное (и, наверное, наиболее дефицитное) в любом обучении время личного общения учителя и ученика стараются использовать только там, где оно дает максимальный эффект. Основная идея смарт-образования выглядит так, что оно позволяет подготовить человека к жизни и работе в условиях того самого общества.
Гимназия имеет статус региональной инновационной площадки и работает в направлении «Отработка моделей электронного обучения и обучения с использованием дистанционных образовательных технологий» (научный консультант Нина Александровна Русакова, кандидат педагогических наук, доцент). Это одно из 14 приоритетных направлений инновационной деятельности, работающих в едином научно-методическом пространстве региональной системы образования, где Кузбасский региональный институт повышения квалификации и переподготовки работников образования осуществляет научно-методическое сопровождение инновационной деятельности в регионе.
В соответствии с программой региональной инновационной площадки «Формирование образовательного пространства на основе SMART-технологий» (в практике используется термин «смарт») муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением «Гимназия №6 имени С.Ф.Вензелева» города Междуреченска Кемеровской области созданы и работают два инновационных продукта: смарт-учебник «Проценты» и вкладка «Портфолио» на ресурсе «Электронная школа 2.0» (сайт ru.obr.ru). Эти разработки отмечены дипломами и золотой медалью Международной выставки «Экспо. Сибирь» (Кузбасский образовательный форум) в 2017 году.
Продукты, которые появились на данном ресурсе, можно классифицировать как электронные учебные пособия. Это не электронные учебники, требования к которым определены на уровне Министерства образования и науки (системное изложение всего курса, отбор содержания в соответствии с фундаментальным ядром, обязательная экспертиза продукта, конкурсный отбор). Контент учебника создается издательствами, потребитель покупает не столько учебник, сколько право использовать его одинаково хорошо на всех носителях в определенный промежуток времени. Создание учебника - это серьезная научно-методическая деятельность. Разработки в этом направлении ведутся активно - в каждом издательстве созданы отделы, занимающиеся разработкой учебников более чем по 20 направлениям. Вместе с тем представители издательств подчеркивают, что материалы учебника должны постоянно обновляться педагогами, которые используют учебник в своей практике. Таким образом, работа по наполнению вкладки «Смарт-учебник» - пространство, в котором может идти подготовка учителя к использованию электронных учебников.
Образовательное учреждение должно иметь интерактивный электронный контент по всем учебным предметам, в том числе содержание предметных областей, представленное учебными объектами, которыми можно манипулировать, и процессами, в которые можно вмешиваться (ФГОС ООО, п. 26, раздел «Требования к условиям реализации ФГОС ООО», утвержден приказом МО РФ №1897 от 17.12.2010 года). Наполнение вкладки «Смарт-учебник» следует рассматривать также как условие подготовки учителя к использованию интерактивного электронного контента по всем учебным предметам.
Интерес для общественности представляет электронное пособие «Смарт-учебник». Данный модуль является одним из первых компонентов дистанционного обучения, реализованных в Электронной школе 2.0. Он помогает взаимодействию учителя и учащихся между собой на расстоянии, отражает все присущие учебному процессу компоненты. Учебник представлен материалами, в которые можно добавлять картинки, видео, аудио, лекции. Также есть возможность создать разделы «Обсуждение выполненного задания», «Практические задания» (тестирование). Пространство пособия позволяет создавать собственные учебники, делиться наработанным материалом с коллегами, отслеживать траекторию обучения каждого обучающегося, тем самым понимая, какой материал оказался более удачным.
Смарт-учебник состоит из следующих блоков: изучение нового материала, блок, ориентированный на усвоение учебного материала, практический материал, обсуждение и контроль. Все блоки могут быть расположены в любом порядке, требуемом учителем. Каждый из блоков может быть как включен в учебник, так и выключен из него, а некоторые блоки могут быть включены неоднократно. Таким образом можно обеспечить вариативность учебника для учителя.
Изучение материала в пособии может осуществляться как вертикально (новый материал, тесты на понимание и изучение материала, практическая работа, обсуждение, контрольная работа), так и горизонтально (наличие выбора по каждому из модулей учебника).
Особенности каждого из блоков:
Блок изучения нового материала. В каждом классе (группе) присутствуют дети с разной ведущей системой восприятия информации. Кому-то понятен материал в текстовой форме, кто-то предпочитает видеоряд, третий поймет, лишь после того как сам попробует что-то сделать. Для этого необходимо наличие большого количества образовательных источников по данной теме в различных формах (видеолекции, сканированный вариант бумажного текста, электронный учебник, презентация, аудио­файл и т. д.).
Блок усвоения учебного материала. Необходимо сделать курс адаптивным к восприятию обучаемого, а для этого обязательно нужно ввести в сам курс элементы контроля знаний и обеспечить возврат на те объекты, которые не усвоены.
Блок практического материала. Практика - критерий истины, говорил Маркс. В этом блоке предполагается выполнение тренажеров и самоконтроль.
Блок обсуждения. Безусловно, в результате изучения новой темы у обучающихся будут возникать вопросы. Как обустроить это пространство - личный выбор учителя.
Блок контроля. Здесь задача учителя - подготовить разноуровневые задания для обучающихся, чтобы каждый из учеников смог выбрать себе материал по уровню.
Рассмотрим на примере темы математики «Проценты» работу электронного пособия «Смарт-учебник».
В рамках общеобразовательной школы теме «Проценты» уделяется несправедливо мало учебного времени, а следовательно, уровень знаний, необходимый для приобретения умений, навыков для свободного оперирования ими на уроках математики, химии, физики и просто в быту, оказывается недостаточным. Тема «Проценты» является универсальной в том смысле, что она связывает между собой многие точные и естественные науки, бытовые и производственные сферы жизни.
Изучение этой темы разворачивается по спирали и происходит в несколько подходов до 11‑го класса включительно. На каждом этапе изучения темы учащиеся возвращаются к процентам на новом уровне, их знания пополняются, добавляются новые типы задач и приемы решения. Задачи по этой теме входят в содержание ОГЭ и ЕГЭ.
Учебное пособие выстроено следующим образом:
1. Роль депозитария на сайте выполняет база знаний, где находятся все:
учебные пособия;
материалы;
тесты.
Доступ к размещению и всем имеющимся материалам есть у любого учителя Кемеровской области.
2. За смарт-учебник отвечает одноименная кнопка, нажав которую мы попадаем в среду разработки. Здесь мы наполняем учебник необходимым содержанием.
При этих условиях учебник сможет обеспечить индивидуальную траекторию каждого ученика.
3. После создания готового учебника его можно назначить классу. Как это происходит? На странице урока через кнопку «Прикрепить смарт-учебник».
4. После того как учитель назначил смарт-учебник, обучающиеся у себя в дневнике видят таблицу.
5. Ученики заходят в смарт-урок и, двигаясь каждый по своей траектории, изучают предложенную тему.
6. Когда обучающийся пройдет свою траекторию, у учителя на странице появится необходимая информация.
Как может использоваться данный ресурс?
1. Для организации обучения:
во время карантина;
во время болезни ребенка;
поездки в лагерь во время учебного процесса.
2. Для подготовки:
к экзаменам;
к ЕГЭ, ОГЭ.
У ученика есть возможность вернуться к изучению этой темы начиная с 5‑го класса и восстановить недостающие знания.
3. Для углубленного изучения темы.
4. Можно использовать часть ресурса по необходимости.
Особенность изучения математики заключается в непрерывности и последовательности изучения тем.
Электронное пособие «Смарт-учебник» отвечает требованиям федерального государственного образовательного стандарта общего образования и обеспечивает самостоятельную учебную и самооценочную деятельность ученика.

​Елена АНДРЕЕВА, Гульнара ЧЕТВЕРУХИНА, Роман ИШМУРАТОВ, Анжела СОКОЛОВА, Виктория МАЙСУРАДЗЕ, Кемеровская область